В доме появилась рукотворная сакура из розового кварца. Весна-весна..
[показать]"Щоб вы зналы, меня зовут Робэрто Тотти, я з Риму"
Судьбы людей складываются по-разному, в зависимости от выбранной ими профессии. Иногда, по счастливой случайности, человеку везет, и он попадает в свою стихию, предписанную ему с рождения звездами. А если он еще и немного креативен и фриканут в правильную сторону, то получается просто замечательный коктейль. Это называется - гений. Так было и с Тотти, который изначально занимался коллекциями одежды. Если вы родились не где-то там в Щелково, а в Италии, то вам наверное и выбора нет, кем быть.
После успеха Тотти на творческой почве дизайнера он привлек множество новых и свежих идей, причем не только в свою нишу. Его изюминкой всегда была новизна решений во всем, правильное нарушение классических приемов, обход границ там, где можно и нельзя. Именно поэтому в результате его имя стало нарицательным, и в Италии этого человека до сих пор знают все, и не только те, кто занимаются подборами коллекций. После колоссального успеха Роберто на одном из закрытых показов его имя получило новое значение, которым стало не стыдно назвать не только подборку оригинальной одежды. Сложно сказать наверняка, сходил ли с ума Тотти от вкуса кофе также, как от своей работы, но факт остается фактом, его имя стало брендом для кофейной компании. Гурманы утверждают, что ничего подобного до Роберто не делал никто да и не смог бы с обычной чашкой кофе. Гениальная вкусовая гамма присуща всем кофейным букетам, которые по всему миру до сих пор радуют тысячи и тысячи фанатов этой марки.
- Вы откуда?
- Я из Италии.
- Ну тогда вы наверняка футболист.
- Нет. Я дизайнер. Кофе хотите?
(из жизни фриканутых)
"Йа легенда нах"
Само кофе, носящее имя великолепного дизайнера, выпускается на заводе Sistema Espresso Italiano. Это завод с историей от 1939 года, и как и все итальянское, подход здесь клановый, безукоризненно точный и аккуратный. Чашка римского кофе ударит вам в голову точно и наверняка, как контрольный выстрел "капо мафиозо", это знают все, кто хоть раз был в кафешке марки Totti. Для молодых и безбашенных Роберто приготовил вкус победы и энергии, для старых прожженных консерваторов - более спокойные и надежные оттенки. Нет смысла здесь нахваливать кофе этой марки, потому что эту марку итак знают все. И достаточно просто выйти из дома, дойти до вывески Totti Caffe в ближайшем здании и убедиться самому.
- А вы не гей случайно?
- Нет, я дизайнер. По кофе?
(из жизни фриканутых)
"Аффтар нам кагбэ намекае"
XXI век это совершенно уникальное явление в том смысле, что мы уже давно переросли банальное потребление вещей и продуктов. Покупая что-то и пользуясь этим, мы не просто занимаемся потреблением. Мы потребляем образ самих себя, выражаясь через предметы и торговые марки. Стоит ли удивляться тому, что слава Роберто плавненько из мира моды перешла в гениальность купажного кофейного мастера? Это было бы глупо. И как говорят в Одессе, тут надо понять в первую голову, что люди, пьющие Totti Caffe, это целый слой феноменальных по своей уникальности людей. Это не просто люди, пьющие кофе, это люди потребляющие образ самих себя, модных, энергичных и перспективных.. Надежных и уверенных с одной стороны, и способных на рывок и новизну в своей жизни. Та черта Тотти, которой он снес напрочь башню итальянцам своими коллекциями одежды, содержится в его кофе. Чтобы
Pearl Jam - Live On Ten Legs (2011)
http://selen-it.ru/music/24197-pearl-jam-live-on-ten-legs-2011.html
http://selen-it.ru/video/filmy/22285-socialnaya-set-the-social-network-2010-dvdrip.html
Нарисовал с утра еще один десктоп, уже на тему бога Кришны. "Кришна" в переводе с санскрита означает "темный", поэтому делал эту картинку в тёмных тонах. Изображён с флейтой, как положено)
Даже не знаю, почему фанатики называют его верховным, в принципе мне без разницы. Просто его изображения бывают очень красивы. Вот что получилось в результате из моей обработки.
Эта картинка является превью, если будет желание качнуть в полном качестве себе на рабочий стол, то качать надо из фотоальбома, там изображение не ужато.
Here my new desktop - "Hare Krishna". This is preview picture, wallpaper in resolution 1400x900 you can see in my album.
В центре изображения написал знаменитую Маха-мантру из 16 слов, которая используется для медитаций на этого бога.
Качать вот отсюда:
(download this picture in resolution 1400x900)
Интересная заметка о дегустации вин в университете Бордо: куча экспертов не смогла отличить белое вино от красного и вообще оценка определяюще зависела от того, как это вино описали экспертам перед тестом. Дорогое вино — хорошие оценки, дешёвое вино — плохие. При этом вино было одно и то же.
Эксперимент для меня показывает три вещи. Первая — вино не столько напиток, сколько литература и мифология. Поэтому рассказ о вине даже при домашней дегустации очень важен. Об этом писал ещё Шинкарёв:
К слову пришлось: вот поучительный пример стоически-эпикурейского восприятия действительности митьками. Обычно митек по недостатку средств употребляет самую отвратительную бормотуху, вроде той же «Земфиры». Тщательно ознакомившись с этикеткой и с удовлетворением отметив, что бормотуха, конечно же, выработана из лучших сортов винограда по оригинальной технологии, он залпом выпивает стакан этого тошнотворного напитка и с радостным изумлением констатирует: «Вот это вино!»
Не следует думать, что митек не замечает настоящего качества этого вина: нет, но уж коли от него не уйдешь, надо не хаять, а радоваться ему. Сделайте комплимент самой некрасивой женщине — и она уже всегда будет привлекательнее.
Заметьте, митёк поступает схоже с вышеупомянутыми экспертами, только намного честнее. И раз он держит самообман под контролем, выбор вкусного вина у него по жизни куда шире, чем у строгих дегустаторов.
Вторая вещь: вино похоже на современное искусство, которое тоже олитературивается. Лучше всех об этом написал Том Вульф в «Раскрашенном слове».
И, наконец, ярлык даже для профессионалов во многом определяет качество содержания. Пару лет назад я провёл небольшое исследование на аналогичную тему, только в области фотографии. Результат был немножко предсказуем. Чтобы не попадаться в эту ловушку, старайтесь следить за собой и одёргивать себя, если обнаруживаете, что с придыханием говорите о кадре: «Это же сам… Брессон (Ньютон, Ньепс, Мейер)!». Оценивайте кадр, а не подпись.
p.s. «Эксперты не разбираются в вине (фотографии)», «невозможно спутать белое с красным (новичка с Гиппенрейтером)», «вы сами не разбираетесь в вине/фотографии» — прогнозируемая реакция.
++ Нашёл оригинальную статью автора исследования. Читаю. Также эксперимент описывается в википедии, и ещё в одной статье.
Забрала фотографии с зенита,очень боялась,что вышло а бы что !
Но все фотографии просто шикарны!Дальше они!
Остановлюсь на этом моменте отдельно, потому что это очень важный момент. Во-первых, обратите внимание, как перекликается начало фильма с сюжетом песни? Песня, кстати написана про реально существующий публичный дом в Орлеане. Не исключаю, что там действительно были карлики, которые не раз приходили известно с какой целью. Группа "Animals", сделавшая песню самым продаваемым и популярным хитом, пела ее несколько не в той на мой взгляд, тональности, что в старые добрые времена напевали проститутки. На мой взгляд она будет хорошо петься в трактирах или ночью, за грустным застольем, как "Hey, Jude". Вернемся к нашей Дженни, которая, выписавшись из психушки, отправляется домой к родителям, под присмотр, как не до конца выздоровевшая. Она очень стыдится то ли своих родителей, то ли сама себя, и немного подумав, просто едет в никуда, подальше из родного города, даже не показавшись матери на глаза. В чем причина такого поведения по отношению к своей семье - мы узнаем дальше. Дженни в детстве утопила в бассейне свою младшую сестру. Убила тайком, но навсегда запомнила ее глаза, чистые детские глаза, глядящие на нее из воды. В середине фильма эта тайна уже не может таиться внутри. Подобравшие Дженни бродячие то ли хиппи то ли просто банда сумасшедших убийц ни о чем не подозревают. А Дженни в свою очередь не подозревает, что эта банда давно разыскивается по всей стране за череду страшных массовых убийств, которые совершены просто с ужасающей жестокостью. Они никогда не остаются надолго в одном месте, и всегда держатся друг друга, путешествуя из города в город. Они так улыбчивы и так легко предлагают ей присоединиться к их дружной "семье". Вы вероятно помните, что песня про "Дом Восходящего Солнца" так бодро звучащая из множества окон в свое время, была долгое время и гимном хиппи, которые протестовали против обычного образа жизни. Они не желали рушить свою жизнь в обычных рамках, терять свою свободу, ветер и солнце. Они не желали соблюдать правила. Но вы наверняка помните также такую фигуру, как Чарльз Мэнсон. Знаменитый психопат и убийца, объединивший в коммуну множество молодых людей, придумавший целую концепцию новой свободы, так долго остававшийся на свободе и погубивший множество жизней. Его прототипом стал в этом фильме лидер коммунны бродяг, приютивший нашу Дженни. Покалеченный с детства, плохо передвигающийся, но очень тщеславный. Уставшая от всего Дженни благодарно соглашается ехать с группой