• Авторизация


Mittlerer Zugkraftwagen 8t Sd.Kfz.7 02-09-2010 18:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!



[352x209]Mittlerer Zugkraftwagen 8t (Sd.Kfz.7) был средним полугусеничным транспортёром/тягячём германской армии. Он был разработан компанией Krauss-Maffei AG из Muenchen-Allach, а выпускался компаниями Krauss-Maffei из Munich'а, Borgward из Bremen'а, Buessing-NAG из Berlin'а, Daimler-Benz из Berlin'а, а позже - Saurer Werke AG из Vienna и Italian Breda. Производство началось 1933 году, но только к 1939 году производство вышло на запланированный уровень. С 1939 по март 1945 года было выпущено 12187 машин. 1939 - 1609шт., 1940 - 996шт., 1941 - 1322шт., 1942 - 1388шт., 1943 - 3250шт., 1944 - 3352шт. и 1945 - 270шт.. Стоимость одной машины составляла 36.000 рейхмарок. Sd.Kfz.7 участвовали в боевых действиях на всех фронтах, состояли на вооружении большинства германских подразделений и на 1 марта 1945 года ещё 3602 машины оставались в строю.
Krauss-Maffei AG работала над созданием полугусеничных транспортёров начиная с 1928, когда проводились работы с экспериментальным трактором MS (m5). В 1933 году, согласно спецификации Вермахта, был разработан m7. Это был прототип будущей серии Sd.Kfz. 7. Первая 8-ми тонная серийная модель появилась в 1934 году, и носила обозначение KM (Krauss-Maffei) m8. Она была длиннее, чем m7, и оснащалась 6-ти цилиндровым двигателем Maybach HL 52. Похожие машины были разработаны компаниями Buessing-NAG (BN m8) и Daimler-Benz (DB m8). В 1936 году за KM m8 последовала улучшенная версия KM m9. Новая модернизированная [353x220]модель оснащалась двигателем Maybach HL 57. В 1936 году Krauss-Maffei выпустил лишь 127 таких машин. В 1936 году появилась почти идентичная модель - KM m10, оснащённая двигателем Maybach HL 62 мощностью 140 л.с.. Похожиемашины выпускались также компанией Hansa-Lloyd-Goliath AG из Bremen'а (позже известная как Borgward) под обозначением HL m10. Их было выпущено только 222. В 1937 году в серию пошла финальная модель KM m11, которая получила обозначение Mittlerer Zugkraftwagen 8t (Sd.Kfz.7). В то же самое время Borgward начал выпуск похожей модели HL m11. В 1943 году двигатель Maybach HL 62 был заменён на Maybach HL 64.
Sd.Kfz. 7 использовался для буксировки знаменитых 88 мм орудий Flak, 105 мм тяжёлых полувых орудий sK 18, тяжёлых 150 мм гаубиц sFH 18 и другой тяжёлой артиллерии. Стандартная модификация тягача могла перевозить 12 человек (включая водителя) с их оружием и снаряжением. Машина могла буксировать до 8 тонн груза и оборудовалась лебёдкой, способной нести нагрузку в 3450 кг. Вес самой машины составлял 9700 кг. На дороге она развивала максимальную скорость 50 км/ч. Запас хода составлял 250 км по дороге или 120 км по пересечённой местности. Запас топлива составлял 215 литров, а расход - 80 литров на 100 км (по дороге) и 150 литров на 100 км (по бездорожью). Sd.Kfz. 7 оснащался 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем Maybach и агрегатировался с 5-ти ступенчатой КПП (4 вперёд и 1 назад).
[355x223]Между 1941 и 1944 годами некоторое количество Sd.Kfz. 7 поставлялось в болгарскую армию. Машины были обеих моделей, Borgward HL m11 и Krauss-Maffei KM m11. Партизаны Иосифа Броз Тито в Югославии использовали несколько таких машин, захваченных у немцев. Интересно, что 32 Sd.Kfz. 7 были проданы Бразилии, но доставлено до адресата было всего пять (в конце 1941 года). Они использовались Бразилией лишь в период с 1942 по 1945 год, так как капитуляция Германии оборвала все поставки запчастей.
Компания Italian Breda выпускала свою собственную версию Sd.Kfz. 7, обозначавшуюся как Semincingolato Breda Tipo 61 (Type 61). Было выпущено около 250 таких машин. Итальянский FIAT также пытался разработать собственную машину на базе Sd.Kfz. 7, но дальше прототипа дело не пошло. Захваченные в Северной Африке Sd.Kfz. 7 произвели такое впечатление на англичан, что английский министр снабжения приказал компании Vauxhall Motors Limited из Luton'а выпускать копию германского 8-ми тонного тягача, но было собрано лишь 6 прототипов под обозначением BT. В послевоенный период некоторое количество Sd.Kfz. 7 вместе с германским оборудованием

Тех. данные
* Масса 9700 кг
* Экипаж 12 человек
* Длина 6850 мм
* Ширина 2350 мм
* Высота 2600 мм
* Ширина гусениц 360 мм
* Двигатель Maybach HL 62
* Мощность двигателя 140 л.с.
* Коробка передач 5-ти скоростная
* Диапазон скоростей от 3,5 до 50 км/ч
* Скорость по шоссе до 50 км/ч
* Запас хода по шоссе 250 км
* Запас топлива 215 л

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Mittlerer Zugkraftwagen 8t Sd.Kfz.7 | Рейх-Машина - Краткая Энциклопедия Рейх-Машина | Лента друзей Рейх-Машина / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»