• Авторизация


1 апреля 01-04-2011 21:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


для кого-то этот день - повод улыбнуться и изобрести новый розыгрыш.Для кого-то - это уже,как говорится,профессиональный праздник.)
Давайте вспомним самые веселые и оригинальные розыгрыши и шутки.)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Lilith_illussion 01-04-2011-21:50 удалить
например,сегодня мой знакомый поставил вконтакте себе день рождения - к вечеру на его стене было около 35 поздравлений.и посмеялся,и заодно проверил,кто помнит реальную дату его рождения.)
_1ochka_ 02-04-2011-10:10 удалить
По-моему, круче всех в этом году прикололся Дуров со своим всоюзе)))) Я долго угарала, зайдя на страницу))) Товарищи, да что там?? Даже бан-лист стал зваться "Враги народа" хДД
М-да, а я вчера убедилась, что у моих родственичков с чувством юмора всё в порядке. У папы недалеко от кабинета туалет находится, так они с коллегой прилепили к двери номе и табличку "Приёмная". Интересно сколько бедолаг-посетителей попалось?
Давно было.В лагере.Мы все пришли в столовую и были в шоке=)Ни одного повара столы не накрыты, вообще запустение...А учителя старательно изображали недоумение и кричали "хоть кого нибудь"Ну мы дети были, поверили=)
Аранаша 29-06-2011-13:10 удалить
После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.
Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах. Cтоит отметить, что Qantas — это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.
(П — проблема, описанная пилотом)
(Р — решение, принятое инженерами)
___________________

П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.

П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.

П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.

П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.

П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.

П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.

П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.

П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.

П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.

П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.

П: Самолет странно ведет себя.
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.

П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.

П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.

П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
Р: Мы уже заказали свежих.

П: В наушниках невероятные шумы!
Р: Шумы доведены до более вероятных.

П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
Р: Молоточек у человечка отняли.

П: Много мух в салоне.
Р: Мухи пересчитаны — количество соответствует.

П: Кокпит грязный — для свиней не годится!
Р: Кокпит вымыт — для свиней годится.

П: Hа приборной доске замечены три таракана.
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 1 апреля | Дневник_Ирки - Дневник Дневник_Ирки | Лента друзей Дневник_Ирки / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»