• Авторизация


О светлых и тёмных 03-07-2010 08:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Заметил тут. Могу ошибаться, но впечатление такое, будто те, кто делит мир лишь на светлое и тёмное, относят себя только к светлым, пусть и кокетничая при этом, а осознанно относящие себя к тёмным видят в мире гораздо больше цветов, оттенков и переходов.
Это оттого, что яркий свет ослепляет?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Star_by_name_Sun 03-07-2010-12:32 удалить
Хм.
Думаю, что просто есть люди, которые понимают границу.
Я не думаю, что люди осознанно относящие себя к темным видят больше цветов.
И что те кто "делит" мир относят себя только к светлым.
Они скорее стремятся к свету.
А если скатываются вниз, во тьму, то начинают относить себя к темным, при этом мучаясь чувством вины.
Возможно не все такие, возможно, некоторые действительно относят себя к свету, не являясь им...
Но определенно нельзя никого обобщать.
все разные. Трудно заглянуть в разум каждого и понять.
Алексан 03-07-2010-16:14 удалить
Я не о том, что они не являются действительно светлыми, а о том, что они при этом видят в мире только два цвета. Так ведь очень просто жить.
Miro_just_me 03-07-2010-16:17 удалить
Согласна с Star_by_name_Sun.
А почему только относящие себя к темным видят больше оттенков? Кстати, я бы сейчас сходу не смогла назвать людей, которые подобным образом делят мир. Скорее подобное разделение было присуще детям, подросткам, когда еще максимализм и пр. из головы не выветрилось, а потом приходит видение тех самых оттенков. Хотя, возможно, возраст и ни при чем, но у большинства моих знакомых именно так: переболел подобным разделением и начал видеть и другие цвета.
Алексан 03-07-2010-16:57 удалить
Не только, но среди называющих себя тёмными таких больше, чем среди светлыми. А остальные различающие определяют своё положение более сложно.

Самое страшное, что переболеть удаётся далеко не всем. А это многоцветное видение - один из вернейших показателей взрослости.
04-07-2010-00:08 удалить
Не думаю, что жить, видя только два цвета проще. Ведь, тогда ты должен твердо знать за кого ты, за свет или за мрак и не отступать от своего решение, вернуться обратно будет сложно.
Star_by_name_Sun 04-07-2010-15:32 удалить
Согласна с Анонимом.
Я думаю, что жить тем, кто видит только светлое и темное, гораздо сложнее.
Для них мрак есть мрак, свет есть свет.
А те, кто видит целый спектр оттенков, легко могут спрятаться, за отмазками в духе:
"А я вроде не светлый, но я и не темный, так середнячок серенький"
"Во мне определенно больше светлого, но тьма... Иногда находит что-то поэтому, я наверное зелененький, или может синенький?"
И т.д.
Поэтому людям, которые видят только черное и белое, сложнее.
Но им можно верить.
те, кто относят себя к светлым, будут тремиться остаться светлыми и ты можешь быть уверенным, что от них ждать.
С темными тоже амое, если они гады, то гады до конца, без исключений и оправданий, и тоже понятно, что от них ждать.
А те, кто живет полутонами, непредсказуемы.
Не знаешь чего от них ждать, ведь они могут сделать, как подлянку, так и доброе дело.
Полутона это конечно хорошо, но тогда когда дело касаетя компромиссов, ну или чего-то в этом роде.
Если бы мне предложили на выбор, с кем идти в разведку, с "темным" или, например, с "серым", я бы не задумываясь выбрала "темного", потому что всегда лучше знать чего ждать и получить нож в грудь, а не в спину.
Возможно, многоцветное видение, показатель взролости, но я не совсем с этим согласна.
Просто взрослые люди меньше думают, о том, кто они и больше, о семье.
Есть ли реальный смыл в том, чтобы определять свое положение более сложно?
Ну будешь ты, например, красным в зеленую полосочку, или там синим в желтую, ве равно ты вряд ли будешь очень рад от того, что ты, к примеру, предал человека, а потом пошел отдал нищему просто так коробку конфет?
Korokorus 04-07-2010-17:21 удалить
А я не верю в белое и чёрное. Идеалов не бывает. Обязательно найдётся какой-нибудь поступок, который не соответствует свету. Так и с виду тёмному человеку свойственны добрые поступки и чувства. К тому же как только поделишь мир, он тебе в ответ обязательно подкинет какую-нибудь подлянку.
farandom93 04-07-2010-21:20 удалить
Я вкорне не согласен с автором темы-вопроса. Те, кто считает себя светлыми, чаще стараются различать все аспекты человеческого характера и изучать его. Пускай и не у всех это получается.
Тёмные же видят только то, что хотят видеть, то, что им выгодно. И если этого чего-то нет на самом деле в человеке, они стараются сделать так, чтобы окружающие поверили, будто это в нём есть. Остальное им, так сказать, "до фонаря", так как тёмные по натуре созерцатели собственной славы и любят возводить всё в абсолют. Либо "свой", либо "чужой", а следовательно им не нужный.
P.S. Приношу свои глубочайшие извинения, если кого-нибудь обидел. Я просто выразил своё мнение и не следует принимать его за абсолютную истину.
Solnechnoje_utro 06-07-2010-11:00 удалить
А по-моему, в мире действительно очень много оттенков, но просто одни ближе к свету, а другие дальше. И в этом согласна с Корокорус :)
И не все "тёмные" действительно осознают, что они уже очень близко к темноте...
svetashtirliz 06-07-2010-13:51 удалить
Вопрос не в том, к чему ты себя относишь, а в том, к чему стремишься, потому что человек, как бы не старался не сможет быть отнесен только к свету или наоборот к абсолютной тьме, в жизни вообще нет таких поступков, чтобы или так или так... Проще не относить себя к чему-то, а просто жить по совести, вот она - главный критерий, на мой взгляд.
06-07-2010-22:59 удалить
svetashtirliz, но и совесть не у всех есть. А некоторые преступники считают, что поступают правильно..."по совести".
А насчет поступков...Да к АБСОЛЮТНОЙ тьме или свету отнести какой-то поступок нельзя. А вот, например, покормить бездомных животных или помочь бабушке перейти дорогу и т. д. разве не добрые поступки?
Johnsons_Baby_ 07-07-2010-02:56 удалить
Ответ на комментарий Алексан # Ой ли?
А может чтобы вести здоровый образ жизни нужно перестать пить "по праздникам"? А чтобы похудеть - ужинать в 18 : 16 потому, что "на роботе задержали"?
Может если человек, относящий себя к свету поступил не как свет, то плевать повел он себя как темный или как сиреневый. НЕ помог, НЕ подсказал, НЕ поддержал, а значит - НЕ свет. И пусть даже в понятие "не свет" входят и такие, четко видимые светлым, цвета как красный, серый, голубой - сути это не меняет.
А принятие себя темным - есть отказ от стремления к свету, а это - лишь способ избавления себя от ответственности. Эдакое преждевременное оправдание за сделанные гадости и ошибки. "Я и не говорил, что я пуська".
А для остальных цветов - "Ну пусть и не сделал - я не обязан, я же не свет"
А если решил, что свет значит такое оправдание не катит.

Хотя во мне, признаю, говорит юношеский максимализм. Я идеалист, что есть - то есть.


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О светлых и тёмных | Дневник_Ирки - Дневник Дневник_Ирки | Лента друзей Дневник_Ирки / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»