Привет мои дорогие читатели!
Я пишу Вам это письмо потому, что хочу, чтобы Вы научились правильно писать и излагать свои мысли, правильно доводить информацию своему адресату, да и просто ради тренировки. Именно поэтому я хотел бы обратиться к Вам и предложить 10 основный правил Написание продающего текста . Эти простые правила позволяют Вам правильно обратиться к своему адресату и получить от него необходимый положительный ответ, Вы научитесь излагать свои мысли и желания. Я уверен, что не каждый может сделать это с первого раза и именно, так что б получить необходимый ответ, поэтому можно учиться со мною. Вы можете спросить, где я это взял? Это нормальный вопрос, который интересует многих. Все просто, нашел в сети http://7r1.ru/forum/index.php?topic=683.0. Мне кажется, что если пользоваться этими советами, то в глазах своих клиентов Вы явно вырастете в раза два, и при этом Вы сможете изложить на бумаге именно то, что Вы думаете, сможете заинтересовать читателя. Поэтому не нужно откладывать все в долгий ящик, а необходимо приступать прямо сейчас. Правила представлены ниже. Давайте учиться вместе.
Написание продающего текста за 60 минут
1. Начните с указания причины, по которой Вы пишете потенциальному клиенту данное письмо. При этом Вам необходимо указать подлинную причину – то самое действие, которого Вы хотите добиться от Вашего покупателя.
Пишите так, словно отдаете приказ Джинну из волшебной лампы Аладдина.
2. Продолжите указанием причины, по которой Вы пишете свое письмо именно этому человеку. «Я пишу это письмо именно Вам потому, что уверен: Вы желаете…» и дальше списком перечислите главные причины: причина № 1, причина № 2, причина № 3 и так далее.
3. Перечислите характеристики Вашего коммерческого предложения (Вашего товара) и выгоды, которые получит покупатель от этих характеристик.
4. Перечислите 10 самых распространенных вопросов по Вашему коммерческому предложению, которые чаще всего задают Вам покупатели. «Я уверен, что Вас наверняка интересуют следующие вопросы…» и дальше снова с помощью списка перечислите эти вопросы.
5. Дайте ответы на все эти вопросы. «С большим удовольствием отвечу на каждый из этих вопросов…» и далее опять же в виде списка предоставьте потенциальному клиенту Ваши ответы на все эти вопросы.
6. Изложите Вашу гарантию. «Разумеется, принимая мое предложение, Вы ничем не рискуете, потому что…» и подробно опишите, каким образом Вы снимаете с покупателя весь риск по сделке.
7. Самая важная часть: непосредственно призыв к действию.
8. Опишите им результат получения и использования Вашего товара.Кроме того, расскажите им о том, как извлечь из использования Вашего товара (или услуги) максимальную пользу.
9. Добавьте к своему предложению элемент срочности. «Вам нужно действовать прямо сейчас, потому что…» - и объясните почему. С какой стати покупателю нужно принимать Ваше предложение именно сейчас? Что произойдет, если он этого не сделает? Чем для него обернется промедление?
10. Приведите отзывы от довольных клиентов, кто уже приобрел Ваш товар и начал его использовать.