• Авторизация


Дорогая Елена Сергеевна! 26-02-2013 22:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дорогая Елена Сергеевна, vellena!
Опять вы меня зобанили.
За что? Вот за этот каммент, надо думать?

Но ведь Ковтун от прямого соперничества уклонился?
Впрочем, Тарасова - видная путинистка и, конечно, своего добьется. Как можно возражать человеку, который "знает Путина, верит в Путина"?

ПС. Не уверен, что болезнь Горшкова не политическая.


...И?

Что не так с камментом?

Горшков действительно серьезно болен? Но ведь информации-то ноль. Горшков когда-то был великим чемпионом, кто же с этим спорит. Именно он, Пахомова и Чайковская и превратили спортивные танцы в олимпийский вид. Но ключевое слово здесь - БЫЛ. Был чемпионом, стал бюрократом. А для бюрократа ВНЕЗАПНАЯ болезнь - это отличное средство уйти от ответственного решения. Примеров тому масса. Вон Скрынник, как на допрос повестку получит, так сразу справку - болею, типа, отстаньте от меня. Принято так у бюрократов. И если я про болезнь бюрократа слышу - сразу прикидываю: не политическая ли это болезнь? Ведь по Ковтуну решение резонансное, значит, не рядовое, значит, ответственное.

Что дальше?
Ковтун не уклонялся? А как ситуацию еще классифицировать? На ЧР он Меньшову проиграл. Пусть немного, но проиграл. На Европе Меньшова не было. На Кубке России уже не было Ковтуна. Типо - не надо мальца перегружать непосильными нагрузкаме. Но разве катит такая отмазка? Никак не катит. Ведь получается, что в единственном противостоянии он Меньшову уступил, а на последнем соревновании перед ЧМ не появился. Это что угодно, только не бойцовский характер. Слякоть первые места не занимает. Даже при административном нажиме.

Вот за намеки на "административный нажим", Вы, дорогая vellena, меня и забанили, так? За то, что грязными лапами, да за дорогого Вам человека, за Тарасову ухватился.
Не сомневаюсь, Тарасова вам истинно дорога, вы ее искренне уважаете. А я ее неменее искренне НЕ уважаю. И, знаете что? Имею основания не уважать.
Ну те-ка всмотримтеся:



Что мы видим? Перед десятками тысяч людей, согнанных на мороз угрозами и посулами Тарасова рассуждает о свободе. Политическая наивность? Ну, это вряд ли. Вы же не считаете Татьяну Анатольевну наивной идеалисткой. Но, если не политическая наивность, значит, политический расчет. Нет?
Однако, даже не расчет огорчает. Огорчает другое.
Кто стоит рядом в легендой российского ФК? Блевотный (это мое оценочное мнение) Кургинян. Здесь же незримо присутствуют уральский мужик Холманских и Света из Иванова. Лесть, низкопоклонство, вот это все... Мы стали более лучше пресмыкаться. Неподходящая компания для легенды, Вы не находите? Неподходящая, но Тарасова уже давно не легенда. Сначала тошнотворно-пафосные "Ледниковые периоды", потом не менее тошнотворные прогибы ("Я готова жить в "Айсберге"!) и вот легенда закончилась. Ровно тот же случай, что и с главной воспитанницей Тарасовой - Родниной, чей портрет оказался на свалке вместе с портретами других думцев, голосовавших за людоедский закон ДЯ.
Так скажите, уважаемая vellena, что в моих рассуждениях неправда или оскорбление? Факты, только факты, ничего, кроме фактов. Забаньте меня, но факты не забанишь. Они есть. Как говорят наши друзья-американцы, shit happend. Тарасова изменилась. Была легендой, стала... даже не бюрократом, она стала прислугой бюрократии. Но... да, взамен легендарности приобрела административный вес. Каковым весом и продавила решение по Ковтуну. Это мое оценочное мнение.
Ваше мнение, понятное дело, с моим 146% не совпадает. Нормальная ситуация, кстати. Кто прав (а прав, разумеется, я) покажет время. И я уверен, вас ждет жестокое разочарование в Татьяне Анатольевне. Путинизм - это рельсы. И проложены они от мелких пакостей до грандиозных подлостей. Увы, увы, но такова реальность, данная нам в ощущениях.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
господи, на что люди жизнь тратят...
laura_s 27-02-2013-07:14 удалить
а дорогая Елена Сергеевна это прочитает?)
Scallagrim 27-02-2013-08:03 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s
а дорогая Елена Сергеевна это прочитает?)


ХЗ.
Но вот ты прочитала - и уже хорошо))
laura_s 27-02-2013-08:04 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # Scallagrim, ну, я ж у тебя в читателях, вот и прочитала ))
Привет! Так ты, оказывается, упакован в холодильник! А то я уж думаю, куда пропал...
Scallagrim 27-02-2013-12:05 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # Привет!
Ну, я бы сказал - стал невъездным. Нерукопожатный-то я давно. А невъездной с прошлой субботы.
Sad, but true:-)
Scallagrim, ну ты не пропадай! мы собираемся на гонку-чемпионку. Да и закрытие сезона в Конипсе никто не отменял :)
Меня хоть и называют Вашим двойником)), но я все-таки согласен далеко не со всем. Уж очень Вы все упрощаете, на мой взгляд. Что странно для физика)) Мотивы Елены Сергеевны я обсуждать не буду, пожалуй, хотя и их тоже, думаю, Вы упрощаете.
А вот про Тарасову - думается, про "прислугу" это преувеличение. Честный обмен скорее. И не Ковтун, конечно, был "призом" Тарасовой. Подробностей я не знаю, но уверен, что ей нужна возможность свободно работать. То есть все та же позиция - поддерживая власть, я получаю возможность делать полезные для общества дела. А Роднина просто конвертировала былую легендарность в обеспеченную жизнь. Ну и пускай... Вреда немного от этого. Ну будет в Думе вместо Родниной какое-нибудь вовсе ничтожество - ну и что?
Ну, да можно сказать, что ее популярность поддерживает режим, бла-бла-бла - но по-моему, это все практически равно нулю.
Короче, не в этом проблема.
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
А вот про Тарасову - думается, про "прислугу" это преувеличение. Честный обмен скорее. Подробностей я не знаю, но уверен, что ей нужна возможность свободно работать. То есть все та же позиция - поддерживая власть, я получаю возможность делать полезные для общества дела.
Да, соглашусь, пожалуй
Scallagrim 27-02-2013-12:49 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Бывают обстоятельства, когда прогибаться приходится. Вот у меня прошлым оетом дочка руку сломала и оказалась в клинике у Рошаля. Вот здесь я вижу, ради чего прогибается Рошаль. Административный ресурс он конвертирует в высококлассную медицину. Дочке операцию сделали сразу, за 10 минут, потом два месяца вели, все зажило без осложнений и быстро. И здесь я, при всей своей непримиримости скажу - да, стоит того.
Брюсь, что в случае с Тарасовой работа того не стоит. И еще.... Прогибается она.... как бы это сказать.... инициативно, что ли. Принимает стойку "служить", когда это и не требуется особо.
Нет, товарищи дорогие, "Ледниковый период" бесследно не проходит. Моск поражен основательно.
Scallagrim 27-02-2013-13:00 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Да, кстати, мой пойнт © не в том, что популярность Тарасовой поддерживает режим. Основная мысль - ЕС ждет жестокое разочарование в этом человеке. Так мне ситуация видится.
Правда, есть любопытное обстоятельство - с Ютуба ролик с митингом удалили. Я его раньше находил за один клик, а сейчас потрудится пришлось, пока копию нарыл.
С чего бы это? Неужели стыдно стало? Тогда не все потеряно.
И еще кстати - под тем, удаленным роликом, несколько сотен комментов было, и в 99 из 100 содержание одним словом исчерпывалось фуесоска.
Scallagrim 27-02-2013-13:05 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Scallagrim, ну ты не пропадай! мы собираемся на гонку-чемпионку. Да и закрытие сезона в Конипсе никто не отменял :)


Я разумных перспектив
Никогда не супротив.©
galyna 27-02-2013-13:21 удалить
Мда... ну и дела, а то я думаю: куда та пропал?((( Мне кажется, что ты просто под горячую руку попал вместе с ЗД-шниками. Про ТАТ ты и раньше писал.
Народ пока у Олега флудит, дабы тоже не загреметь.
Ты заходи, на ГЧ "регистрация" еще открыта. Скучно без тебя:)
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Бывают обстоятельства, когда прогибаться приходится.
...
И здесь я, при всей своей непримиримости скажу - да, стоит того.
Брюсь, что в случае с Тарасовой работа того не стоит. И еще.... Прогибается она.... как бы это сказать.... инициативно, что ли.

А раз бывают - тогда каждый сам определяет, что стоит. Для Тарасовой золотые медали для страны - крайне важная вещь, несомненно.
Кстати, мы с Вами еще не рассматриваем почему-то другой вариант - она действительно верит в то, что Путин это благо для страны. А вэтом случае все совсем в другом свете предстанет.
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Да, кстати, мой пойнт © не в том, что популярность Тарасовой поддерживает режим. Основная мысль - ЕС ждет жестокое разочарование в этом человеке. Так мне ситуация видится.

Ээээ... Опять-таки, не хочется мне ЕС обсуждать... Она, конечно, тоже (как и Тарасова) человек публичный. Но все же как-то ...
Думаю все же, что столь старинные и глубокие связи всегда важнее любых политических взглядов.
Ответ на комментарий galyna #
Исходное сообщение galyna
((( Мне кажется, что ты просто под горячую руку попал вместе с ЗД-шниками. Про ТАТ ты и раньше писал.
Народ пока у Олега флудит, дабы тоже не загреметь.

Ну раз обсуждение все равно происходит, выскажу и я свою версию.
Думаю, Елена Сергеевна просто решила резко усилить "дисциплину" в блоге. Дело не в самом посте, а том, что не по теме. Она много раз писала, что блог для нее прежде всего рабочий инструмент. И публикуя нечто, она ждет откликов именно на этот материал. Ей нужны новые сведения, нестандартные мысли, даже просто реакция (именно в таком порядке), но именно по теме. Еще раз - это не более чем мои предположения.
Scallagrim 27-02-2013-14:05 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок

Кстати, мы с Вами еще не рассматриваем почему-то другой вариант - она действительно верит в то, что Путин это благо для страны. А вэтом случае все совсем в другом свете предстанет.


Мне тяжело такой вариант рассматривать.
Подобную наивность предположить в Тарасовой?...
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Подобную наивность предположить в Тарасовой?...

Не наивность. Другое представление о правильном устройстве мироздания))
Такая патерналистская модель, если хотите.
"Стране нужен жесткий хозяин" - что-то в этом роде.
Scallagrim 27-02-2013-16:14 удалить
Ответ на комментарий galyna #
Исходное сообщение galyna
Мда... ну и дела, а то я думаю: куда та пропал?((( Мне кажется, что ты просто под горячую руку попал вместе с ЗД-шниками. Про ТАТ ты и раньше писал.
Народ пока у Олега флудит, дабы тоже не загреметь.
Ты заходи, на ГЧ "регистрация" еще открыта. Скучно без тебя:)


Куда заходить та?
tomkin 27-02-2013-20:34 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Привет!
Ну, я бы сказал - стал невъездным. Нерукопожатный-то я давно. А невъездной с прошлой субботы.
Sad, but true:-)
так с прошлой субботы на воскресенье - все мы были невьездными - ЕС лавочку прикрыла... еще разок зайти не пробовал? а у Олега тема "гонка чемпионов" - 15 страниц обсуждения этого факта (забанивания полного списка читателей))) и вперемешку - команда на ГЧ подбирается))
Scallagrim 27-02-2013-21:00 удалить
Ответ на комментарий tomkin # Не, тут все по-взрослому.
Невъездной.
tomkin 27-02-2013-21:08 удалить
Scallagrim, а жаль, кстати. При всей резвости ДЗ в блоге ЕС - они заставили задуматься - че мы там делаем-то? и о чем охаем-ахаем? ну ты не пропадай, заглядывай и к Олегу, и ко мне и к остальным латентным)), я -то всегда готова поспорить, и не забаню...
Scallagrim 27-02-2013-21:12 удалить
Ответ на комментарий tomkin # ЕС меня забанила 21-го. До нашествия из ДЗ.
И ваще, я с помойкой никак не связан. А ЕС, между прочим, похаживала. Вот и доходилась.
tomkin 27-02-2013-21:17 удалить
Scallagrim, Вадим, три минуты назад ЕС прилюдно заявила, что она тебя не банила))), так что заходи...
Scallagrim 27-02-2013-21:21 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
Scallagrim, Вадим, три минуты назад ЕС прилюдно заявила, что она тебя не банила))), так что заходи...


А вот это как называется?
[700x560]
tomkin 27-02-2013-21:28 удалить
Вадим, ну я уже не знаю(((

Перейти к дневнику
Среда, 27 Февраля 2013 г. 23:15ссылка
vellena +1%

Исходное сообщение tomkin
vellena, Елена Сергеевна, по секрету Змей у себя в норке сидит и считает, что вы его забанили(((

Я его не банила
Scallagrim 27-02-2013-21:30 удалить
Ответ на комментарий tomkin # Видел.

Что сказать? ЕС меня не банила, но камментить запретила. Тонкий ход, тонкий.
Scallagrim 28-02-2013-21:28 удалить
Восстановлен в правах.
Все-таки, гласность - это сила.


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дорогая Елена Сергеевна! | Scallagrim - Дневник Scallagrim | Лента друзей Scallagrim / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»