священный дар
[показать]
Пора начинать.
Пора начинать писать статью "К шестидесятилетию Сергея Фомина". Не так давно Сергей подарил мне две иконы. Сначала одну, потом, через некоторое время, вторую. На первой посередине вверху изображен сильный Спаситель, на Кресте Распятый, а по бокам в два ряда, внизу и вверху, с обеих сторон Креста, Распятому Спасителю предстоят Святые младенцы от жидов умученные. Слева: Святой Мученик Андрей (Андрюша Ющинский - Киевский), на могиле которого мы молились, когда ехали через Киев в Сербию. И сонм других отроков умученных богомерзкими жидами. Впереди всех в короне и в красном плаще - порфире, с красным же Крестом-Гаммадионом, рекомом по- древнерусски Саввастикой, стоит отрок - ритуально умученный в Ипатьевском Доме Святой Великомученик Цесаревич Алексий Романов. А рядом с ним ещё какой-то неизвестный маленький мальчик в белых одеждах с красным же восьмиконечным Православным Крестом в руках. А справа Кресту с Распятием предстоит группа умученных от жидов младенцев в белых облачениях с красными крестиками и пальмовыми ветвями. И впереди всех в этой группе стоит Святой Мученик Цесаревич Димитрий Мученик Угличский и Московский, а за ним, с зеленой пальмовой ветвью Святой Мученик младенец Иоанн Угличский. Мученичество последнего открыл и исследовал священник монах Рафаил, он же известный русский художник Сергей Симаков, он же составил его житие, и житие это обнародовал и распространил. Конечно, при этом столкнулся и с непониманием, и с неприязнью, и с нападками, и с гонениями... У Цесаревича Димитрия в руках грамота и на ней слова Спасителя: "МНЕ ОТМЩЕНIЕ И АЗЪ ВОЗДАМЪ !" А под Голгофою голова Адама, а ниже - в некоей черной яме, изображающей "тьму кромешную", - остатки скорлупы яиц, которую следователь Соколов обнаружил на Ганиной Яме... А ниже - ещё одна "группа мучеников" - святые мученики младенцы Вифлеемские, - и их со всех сторон окружает море тьмы, а под ними в этой черной бездне - клещи, ритуальные ножи, швайки, гвозди и молотки... А справа и слева - так же во тьме кромешной - два жида в священнических еврейских облачениях: некие вечные Схария и Амбал. Один со швайкой в левой руке и с чашей полной христианской крови в правой, а другой - со швайкой в левой и книгой, рекомою " к а б б а л а " в правой. Эту икону Сергей Фомин подарил мне. А через некоторое время подарил нам - Хоругвеносцам - и другую икону, которую я прямо там, во время дарения назвал "СОЛНЦЕ ПРАВДЫ". Эти слова - "Солнце Правды!" - как-то сами вырвались у меня, когда на неё, сквозь виноградные лозы, окутывающие беседку, упал луч солнца. Да прямо в самый центр - на большое красное солнце, писанное в центре иконы киноварью. А по ней сверху - большая золотая СВАСТИКА. Эту, вторую икону Сергей передал мне в день преставления Святого Николая Псковоезерского. Мы были в беседке вдвоём. Помню, была какая-то особенная тишина. И какой-то особенный тихий ласкающий солнечный свет, - Свете Тихий, - вдруг Сергей встал, и ничего не говоря, куда-то ушёл. Вернулся он с этой иконой в руках.
- Вот, хочу тебе подарить ещё одну икону! - и протянул её мне. Я взял её в руки и приложился. Поцеловал и гаммадион, в центре, и клейма внизу, на которых изображены священные последние дни и часы мученичества нашей Святой Царской Семьи.....
+ + +
http://drakula.org/sv_horugv/13/11092011.shtml
Государыня Александра Фёдоровна начертала на косяке окна Ипатьевского дома, в самый канун изуверского ритуального убиения Святых Царственных Мучеников… Интересно, что очень хорошо разбирающийся в арийских и христианских символах писатель Сергей Фомин пару лет назад подарил Союзу Православных Хоругвеносцев две, скажем так, не совсем канонических для нашего лживо-политкорректного жидовствующего времени, иконы. Тогда, после опубликования ещё Сенинском «Русском вестнике» большой моей статьи о творчестве Сергея Фомина – мы приехали к нему в Саввину Слободу под Звенигородом с Хоругвеносцем Алексеем Манухиным. И вот тогда он и подарил нам обе эти иконы. Я сейчас попробую их здесь кратко описать, по той причине, что они являются прямыми антиподами как Клыковскому памятнику маршалу Жукову, так и обеим описанным мной здесь живописным полотнам. На первой вверху изображено большое древнерусское Распятие, под Распятием Гора Голгофа, под ней череп с двумя костями – голова Адама, а слева от Креста, предстоя распятому Господу, стоят младенцы – Мученики Углические: Святой Мученик Иоанн, Святой Мученик Цесаревич Дмитрий и маленькие, в белых одеяниях дети с Православным Восьмиконечными Крестами в руках, а Цесаревич Дмитрий держит развёрнутый свиток, на котором надпись по- церковнославянски: МНЕ ОТМЩЕНИЕ, АЗЪ ВОЗДАМ. А с правой стороны также предстоят: Святой Мученик младенец Андрей Киевский и Святой Мученик Цесаревич Алексей, а за ними стоят сонмы и сонмы русских православных младенцев – мучеников от жидов богомерзких умученных. А в нижней части иконы там, где чёрное пространство Ада, с одной стороны стоит раввин в медвежьей шапке со швайкой в одной руке и с чашей полной Святой Крови Святых Христианских младенцев, а с другой, так же в чёрной тьме Преисподней, другой жид-раввин, в одной руке которого поднятая острая швайка, а в другой богомерзкая книга, на обложке которой надпись: КАББАЛА… А между ними все в белых ангельских облачениях с сияющими нимбами над головами сонм Святых младенцев Вифлеемских стоят как бы на некоем плывущем над Смертью и Адом плоту, а под плотом, во тьме кромешной и вечной, разбросаны ритуальные ножи, клещи, гвозди и молотки. А наверху в правом углу из Небес десница Господня притягивает свиток и на нём надпись: МИЛОСТИ ХОЧУ, А НЕ ЖЕРТВЫ. А сверху над всем название иконы: СВЯТИИ ОТРОКИ ОТ ЖИДОВ УБИЕННЫЕ, а под большой перекладиной Креста летят Святые Ангелы и один в царской короне держит Чашу с Кровью Спасителя и надпись над ними: ЦЕРКОВЬ НОВОЗАВЕТНАЯ, а с другой стороны Распятия тоже два Ангела и один из них с Книгой Старого Завета и надпись: ЦЕРКОВЬ ВЕТХОЗАВЕТНАЯ. Интересно, что, если все младенцы, изображённые на иконе, стоят в белых одеждах мучеников, то Цесаревичи Дмитрий и Алексей облачены в полные царские одеяния, и что очень важно, и может быть даже самое главное на этой иконе: Цесаревич Алексей держит в правой руке Красную Левостороннюю Свастику, а все младенцы как справа, так и слева, за ними, стоят с красными православными восьмиконечными крестиками в руках. Да, очень интересную, прямо- таки «фантастическую» икону подарил тогда нам с Алексеем писатель Сергей Владимирович Фомин. Надо же убиенный от жидов Святой Мученик Цесаревич Алексей держит в руках – Свастику! Ужас! Ужас!! Ужас!!! – Во истину, - «русский фашизм хуже немецкого!». И ведь неистребим. И только один способ есть «стереть его с лица земли» - окончательно и навсегда, навсегда и до последнего человека – истребить этот «самый непокорный народ» на земле… Глава Союза Православных Хоругвеносцев, Председатель Союза Православных Братств, Предводитель Сербско-Черногорского Савеза Православних Барjяктара Леонид Донатович Симонович-Никшич
+ + +
http://drakula.org/sv_horugv/12/16052015.shtml