• Авторизация


Мухомор красный 06-07-2021 12:07



Мухомор красный двойной экстракт • 100 мл ( Отзывов пока нет. ) 1300 руб. Двойное экстрагирование — один из самых эффективных способов извлечения комплекса лекарственных веществ из плодовых тел грибов. Специально подготовленный порошок проходит экстракцию в два этапа: сначала спиртовую (извлечение спирто- и жирорастворимых компонентов), затем водную (извлечение полисахаридов). Готовые спиртовой и водный экстракты красного мухомора смешиваются в пропорции 1: Экстракт разливается в удобные бутылочки с длинно пипеткой, достающей до дна. Двойной экстракт мухомора красного рассчитан на ежедневное применение в количестве от 1 до 5 мл в день (для примера — в 1 чайной ложке 5 мл)
Общий физиологический тоник, налаживающий раб всех систем организма Нормализация сна, улучше работоспособности Иммуномодулирующая активность Противоопухолевая активность Антиоксидантное и противовоспалительное действие Антистрессовое действие (адаптогенность) Антибактериальная активность Нормализация работы ЖК выведение токсинов Мухомор красный (Amanita muscaria) порошок плодовых тел Вода (70%) Спирт (30%) Для приготовления активированного (промороженного) тонкодисперсного порошка использованы шляпки мухомора красного, собранные в различных регионах России. Сушка грибов производится при температуре 30-35°С, что обеспечивает полное сохранение фармакологических качеств. Подготовленный порошок проходит два этапа последовательного экстрагирования – спиртовой (настаивание 2 месяца) и водный (отваривание на водяной бане при 80° С в течение 12 часов). Препарат содержит полный спектр компонентов: полисахариды, гликопротеины, эргостерол, фитостероиды, тритерпеноиды и другие биоактивные вещества, обеспечивающие максимальную поддержку большинства функций организма и устойчивый терапевтический эффект. Двойной экстракт красного мухомора рассчитан на ежедневное применение в количестве от 1 до 5 мл. Большая дозировка не рекомендуется из-за высокой концентрации действующих веществ. Возможны индивидуальные схемы, например, применение «горкой». Экстракт можно добавлять в холодные и горячие напитки. При желании спиртовую часть двойного экстракта можно выпарить на водяной бане. Если у вас есть текущее заболевание или вы принимаете лекарства, проконсультируйтесь перед использованием этого продукта с медицинским работником или фунготерапевтом. Фармакологические и медицинские свойства В России красный мухомор (Amanita muscaria) входит в государственную Фармакопе Плодовые тела красного мухомора, прошедшие детоксикацию, безопасны дл здоровья. Его токсины (иботеновая кислота, мусцимол) растворимы в вод и кипячение, а затем слив отвара детоксицируют красный мухомор. Еще более эффективным инструментом детоксицирования является высокотемпературная (свыше 60° С) сушка (что и используется нами при подготовке добавки), поскольку сушка облегчает преобразование иботеновой кислоты в мусцимол, которы разрушается естественным образом при хранении при доступе кислорода. После тог или иного способа детоксикации гриб становитс съедобным; отношение к нем как к сильно ядовитому обусловлено феноменом культурной предвзятости, о чем сообщает большинство ведущих современных микологов. Плодовые тела красного мухомора содержат полный спектр активных компоненто (полисахариды, гликопротеины, эргостерол, тритерпеноиды, аминокислоты, жирные кислоты и др. органические кислоты, антибиотики, витамины, минералы и микроэлементы), обеспечивающие общий физиологический, нормализующий и защитный эффекты, служат питательно добавкой к пищевому рациону, аналогично многим другим лекарственным грибам. Биоактивные полисахариды красного мухомора представлены преимущественно бета-D-глюканами. Бета-глюканы относятся к самым изученны грибным полисахаридам. Исследованию их нормализующей и лечебной активности посвящено более двух тысяч научных статей, в том числе и для красного мухомора. Действие бета-глюканов связано с врожденным иммунитетом, который отвечает за способность иммунной системы оперативно распознавать и реагировать н вторжение патогенных простейших, вирусов, бактерий, грибков, опасных свободных радикалов, токсинов и т. д. В организме человека бета-глюканы действуют как мощные модуляторы биологического ответа, активизируя иммунну систему. Они играют такую ж важную роль в иммунологии, как пенициллин среди антибиотиков. В плане питания бета-глюканы растворяются под воздействием ферментов и кишечной микрофлоры в слепой кишке и работают как пребиотики. Еще один из активных полисахаридов красного мухомора – фукоманногалактан, который имеет противовоспалительное, противоопухолевое, антиоксидантное и обезболивающее действие. Красный мухомор содержит эргостерол, предшественник витамина D . Витамины группы D необходимы для создания новых клеток кожи для нормального роста костей, зубов и волос. Эти витамины регулируют клеточный обмен и помогаю например, контролировать псориаз. Было доказано, что витамины
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вечная Пасхалия. Пасха 19 апрель 2020 19-04-2021 21:30


Опять подняли голову сектанты, лживо утверждающие, что наша Пасхалия имеет изъян. И что, мол, Пасха будет не 28 апреля. Стало в тренде ныне работать на "удивление", мол, чем больше удивишь и запугаешь, что мол всё пропало, тем ты больший православный. Но это всё действо дьявольское, наше время характеризуется тем, что люди потеряли трезвение и каждый сам себе духовник. Вся ошибка новоявленных сектантов хулящих Православную Пасхалию в том, что они думают что Песах жидовский идет не ОДИН ДЕНЬ, а ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ. Но эти их бредни давно истолкованы, и у нас Православный считается что Пасхальные дни идут неделю, НО ДЕНЬ ПАСХИ ТОЛЬКО И ТОЛЬКО ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ! Вот расширенные пояснения: https://vk.com/id138064177?w=wall138064177_33582.
Кому лень идти по ссылке я здесь сделаю републикацию: Продолжаются шатания о дне празднования Пасхи, уж и так и эдак объяснил и вдоль, и поперек... вот сами берите и вычисляйте: http://v-sterh.esy.es/a_pasha-calc.htm ПО ВСЕМ! ИЗВЕСТНЫМ МЕТОДАМ ВЫЧИСЛЕНИЯ ДАТЫ ПАСХИ, ПАСХА В 2020 ГОДУ ПРИХОДИТСЯ НА 19 АПРЕЛЯ!
Дату Пасхи определить можно:
1. - по специальным таблицам "пасхалиям", которые составляла церковь.
2. - мнемонический способ определения даты Пасхи прям по руке. Метод называтеся рука Иоанна Дамаскина.
3. - формула расчета точной даты Пасхи на любой год, используя периодичность Юлианского календаря: 235 циклов смены фаз Луны происходят каждые 19 лет. (формула математика Карл Фридрих Гаусса).
Предыдущии сообщения:
1. https://vk.com/wall138064177_33069
2. https://vk.com/wall138064177_32729
3. https://vk.com/wall138064177_32312
4. https://vk.com/album138064177_241745399 - Папка с фото доказательствами о дне празднования Пасхи.
ПРОГРАММЫ ВЫЧИЯЛЕНИЯ ДАТЫ ПАСХИ:
1. http://patermax.ru/calendar/software.htm
2. http://v-sterh.esy.es/a_pasha-calc.htm - ОНЛАЙН
3. http://planetcalc.ru/4213/ - еще онлайн
4. http://www.softportal.com/software-1988-pravoslavnij-..
5. http://soft.wertograd.org/calendar.htm - очень хорошая программа в ней предусмотрено составление личных записей, поиск, просмотр Пасхалии и поиска совпадений подвижных и неподвижных праздников на любой год. - рекомендую!
6. http://diak.ortox.ru/kalendar/view/id/5007 - Сводная таблица всех дат Пасхи с 1800 года по 2100 год!
7. http://www.ph4.ru/hag_pesah_list.php - Сводная таблица всех дат Пасхи с 1700 года по 2299 год!
И вот в чем беда горемык неисправных, которые дату празднования Пасхи меняют на неделю вперед - когда мы и Небеса будем радоваться и веселиться, он будут скорбеть (( Не поруганье ли это над ними беса? Думается, что именно так! Господи вразуми нас на всякое дело благое! Пасхалия до 2100 года не изменяема и вы можете её увидеть хоть бы и здесь: http://diak.ortox.ru/kalendar/view/id/5007



раскрыть все таблицы вечной Пасхали
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Леонид Решетников и Петр Мультатули о «православном сталинизме» 02-04-2021 16:41


Леонид Решетников и Петр Мультатули о «православном сталинизме»
23.07.2013

- Здравствуйте, дорогие братья и сестры. Вас приветствует Петр Мультатули. И сегодня у нас в гостях радио "Радонеж" директор Российского института стратегических исследований, генерал-лейтенант Леонид Петрович Решетников.
- Сегодня у нас пойдет разговор о такой злободневной теме как «православный» сталинизм. Вообще, знаете, когда я готовился к этому разговору я неоднократно думал: какое это абсурдное название! - Да, и страшное, в общем-то. Ужасное. - И страшное, и ужасное, и абсурдное. В связи с этим я хотел бы задать вам вопрос. Скажите, пожалуйста, а вообще, откуда появилось это название? Что это такое?
читать далее: о «православном сталинизме»

Православный сталинист В. Манягин

Цитата сталиниста:
«Понятно, что только тот человек, который попадает на вершину власти не ради того, чтобы сладко пожрать, поспать и украсть, а ради того, чтобы воплотить в жизнь какие-то принципы, может считаться историческим деятелем. Таким человеком был Иосиф Сталин. Вот он приходит к власти и начинает переориентацию троцкистской установки на мировую революцию, говорит: «Мы будем строить социализм в одной стране». Фактически он говорит о социализме с русским лицом. Но тут вопрос даже не национального плана, а вопрос социальный. Сталин пытался построить в стране такую систему, при которой была бы социальная справедливость. При нем выдвигались на государственные должности люди, которые заслужили это не какими-то связями, не по рождению, ни по знакомству, а люди, которые заслужили это своими способностями. То есть они были способны осуществлять те или иные государственные функции.»
«Собственно, Иван Грозный и Иосиф Сталин делали примерно одно и то же дело – они строили социально справедливое общество, где обязанности по отношению к государству между различными слоями были уравновешены и элиты не имели возможности бесконтрольно перераспределять прибавочную собственность в свою пользу. За это и убили и царя, и генсека.»
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
значение этимология слова УМ МЫСЛь ( tr & kr санскрит ) 01-02-2021 15:25



Значение полифункциональных пракорней «КР» - «ТР» - «ВР» суть - Д В И Ж Е Н И Е !!!
Тема дня: «значение этимология слова УМ МЫСЛь»
Примечания. В слове ciketi (to observe, to perceive) префикс «ci-» является интенсивом слова cetati (to observe, to perceive) ! Сходный интенсив «ce-» наблюдаем в слове cāyati (to observe, to perceive) > cekīyate (intens. form).
Переклады: to think - думать, мыслить, понимать, придумывать, to observe - наблюдать, замечать, to perceive - постигать, ощущать, замечать, схватывать, познавать, to reflect - размышлять, to observe - наблюдатель, thought - мысль, мышление, мнение, намерение, mind - разум, рассудок, мнение, намерение, память, intelligence - ум, смышлённость, прозорливость, perception - восприятие, познавание, notion - понятие, идея, представление, idea - мысль, воображение, идея, понятие, представление, reflection - мысль, размышление.

проводка:
▪ *KaRNtati > CiNtati ( => Ca_yati → Ce__tr ) => Ce_tati ( => ciKe__ti ) → Ci_tti
примечание:
диарезия - (_) - (_) | суффикс: [t]
семантика:
*KaNtati (санскр. to take, to seize, to grasp; to perceive ) > CiNtati, CiNtayati (санскр. to think, to have a thought or idea, to reflect, to consider; to think about, to reflect upon, to direct the thoughts towards, to care for; to find out; to take into consideration, to treat of.; to consider as or that, to tax ) → CiNtā (санскр. thought, care, anxiety, anxious thought about; consideration ), CiNtana (санскр. thinking, thinking of, reflecting upon; anxious thought ), CiNtya (санскр. the necessity of thinking about; mfn. to be thought about or imagined ), CiNtita (санскр. reflecting, considering; thought, reflection, care, trouble; intention ), CiNtiti (санскр. thought, care ), CiNtaka (санскр. an overseer; mfn. ifc. one who thinks or reflects upon, familiar with ), suCiNtā (санскр. deep thought, due reflection or consideration ib. ), suCiNtana (санскр. the act of thinking well, deliberate consideration ) | > aCiNtayati (санскр. to meditate, to consider, to recall to mind; caus. to make to consider ) | > anuCiNtayati (санскр. to meditate ) → anuCiNtā (санскр. thinking of, meditating upon, recalling, recollecting; anxiety ), anuCiNtana (санскр. or thinking of, meditating upon, recalling, recollecting ) | > anuviCiNtayati (санскр. to recall to mind; to meditate upon ib. ) | → paraCiNtā (санскр. thinking of or caring for another ) | > pariCiNtayati (санскр. to think about, to meditate on, to reflect, to consider; to call to mind, to remember ib.; to devise, to invent ib. ) | > praCiNtayati (санскр. to think upon, to reflect, to consider, to find out, to devise, to contrive ) | > pratiCiNtayati (санскр. to consider again, to reflect upon, to remember ) → pratiCiNtana (санскр. thinking repeatedly, considering ) | > praviCiNtayati (санскр. to think about, to reflect upon ) | > samCiNtayati (санскр. to think about, think over, to consider carefully, to reflect about; to design, to intend, to destine ) → samCiNtana (санскр. careful consideration or reflection, anxiety ) | > samanuCiNtayati (санскр. to reflect deeply about, to meditate on, to remember ) | > samunCiNtayati (санскр. to reflect deeply about, to meditate on, to remember ) | > samviCiNtayati (санскр. to consider fully, to meditate or reflect upon ) | > viCiNtayati -te (санскр. to perceive, to discern, to observe; to think of, to reflect upon, to ponder, to consider, to regard, to mind, to care for; to find out, devise, to investigate; to fancy, to imagine )
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
значение этимология слова УМ РАЗУМ ( vr санскрит ) 27-01-2021 17:30




Значение полифункциональных пракорней «КР» - «ТР» - «ВР» суть - Д В И Ж Е Н И Е !!!
Тема дня: «значение этимология слова УМ РАЗУМ»
Примечания.
Переклады: sun - солнце, light - свет, thought - мысль, мышление, мнение, намерение, mind - разум, рассудок, мнение, намерение, память, intelligence - ум, смышлённость, прозорливость, perception - восприятие, познавание, notion - понятие, идея, представление, idea - мысль, воображение, идея, понятие, представление, reflection - мысль, размышление, wisdom - мудрость, sense - чувство, сознание, понимание, смысл, значение. to think - думать, мыслить, понимать, придумывать. thinker - мыслитель.

проводка:
VaRtula → Bha_tu›i > Ma_ti ( => Me_dha ) => Ma_na → Ma_nyati → Ma_ntr
примечания:
реконструкт - «*» | диарезия - (_) - (_) | постпирант: -h | суффикс - [t] | постглайд: -y | постпирант: -h
лексикология:
этимология слов mati ( ум, разум [свет] ) - māna ( понятие [свет] ) - medhā ( мудрость [свет] ) - этимон vartula ( круг ). значение слов - bhātu ( солнце ). корень слов √ - VR, корневая изоморфема слов - M_, основы слов - M_t - M_n - M_dh.
семантика:
*VoR(ot) ( круг в протэтике ) > VaRtula (санскр. circle ) [ VRtta, VaRa (санскр. circle) ] → Bhātu (санскр. sun; moon ), Bhāti (санскр. light, splendour; evidence, perception, knowledge ib. ) > Mati (санскр. the mind, perception, understanding, intelligence, sense, judgment; devotion, prayer, worship, hymn, sacred utterance; thought, design, intention, resolution, determination, inclination, wish, desire; opinion, notion, idea, belief, conviction, view, creed; esteem, respect, regard; memory, remembrance ), Mata (санскр. a thought, idea, opinion, sentiment, view, belief. doctrine; intention, design, purpose, wish; commendation, approbation, sanction; knowledge; agallochum; mfn. thought, believed, imagined, supposed, understood ), suMati (санскр. good mind or disposition, benevolence, kindness, favour, to make any one the object of one's favour; devotion, prayer ib.; the right taste for, pleasure or delight in; mfn. very wise or intelligent ), Matigati (санскр. "mental course", mode of thought ), Matimat (санскр. mfn. clever, intelligent, wise ), Matibheda (санскр. change of opinion ), Matidvaidha (санскр. difference of opinion ), Matinizcaya (санскр. a firm opinion ), Matutha (санскр. an intelligent person ), Matīzvara (санскр. "lord of mind", the wisest of the wise ), atiMati (санскр. haughtiness; exceedingly wise ), durMati (санскр. bad disposition of mind, envy, hatred; false opinion or notions ) | samMata (санскр. opinion, impression; consent, assent, approval, acquiescence, concurrence; mfn. thinking together, being of the same opinion, agreed, consented or assented to, concurred in, approved by; etc. ), samMati (санскр. sameness of opinion, harmony, agreement, approval, approbation; opinion, view; respect, homage; wish, desire; self-knowledge; regard, affection, love; order, command ib. ) | paraMata (санскр. a different opinion or doctrine, heterodoxy ) | viMati (санскр. difference of opinion. dissent, disagreement about; dislike, aversion; doubt, uncertainty, error ), viMatitā (санскр. difference of opinion )
Mati (санскр. the mind, perception,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
значение этимология слова МЫСЛь ( tr санскрит ) 24-01-2021 21:35




Значение полифункциональных пракорней «КР» - «ТР» - «ВР» суть - Д В И Ж Е Н И Е !!!
Тема дня: «значение этимология слова МЫСЛь»
Примечания. Как альтернатива, звено «tambati» (to move) из цепи семантики можно исключить.
Переклады: sun - солнце, light - свет, thought - мысль, мышление, мнение, намерение, idea - мысль, воображение, идея, понятие, представление, reflection - мысль, размышление, wisdom - мудрость. to think - думать, мыслить, понимать, придумывать, to think of - думать о. thinker - мыслитель.

проводка:
▪ *ToR(ov) → TaRbati => Ta_mbati → Ta_pa => Di_pa => Di_pti => Di__ti > Dhi__ti => Dhi___Dhya___ati → Dhya___tr
примечания:
реконструкт - «*» | диарэзия - (_) - (_) - (_) | постспирант: -h | постглайд: -y | преназал: m- | суффикс - [b] | суффикс второго ряда - [t]
лексикология:
этимология слов - dhīti - dhī ( мысль [озарение] ) - dhyātr ( мыслитель ) - этимон *tor ( круг ), значение слов - tarbati ( двигать ), понятие слов - tapa ( солнце ). корень слов √ - TR, корневая изоморфема слов - D_, основы слов - D__t - D_ - Dhy_.
семантика:
*ToR(ov) ( круг в протэтике ) → Tarbati (санскр. to go, to move ) => Tambati (санскр. to go, to move ) → Tapa (санскр. the sun; heat, warmth; the hot season ) > Dīpa (санскр. a light, lamp, lantern ) => Dīpti (санскр. brightness, light, splendour, beauty; the flash-like flight of an arrow; lac; brass ) => Dīti (санскр. splendour, brightness ) > Dhīti (санскр. thought, idea, reflection, intention, devotion, prayer; pl. wisdom, understanding ), Dhīta (санскр. pl. thoughts, meditations; mfn. reflected on, thought about ) | => Dhī (санскр. thought, religious thought, reflection, meditation, devotion, prayer; understanding, intelligence, wisdom [personified as the wife of rudra-manyu], knowledge, science, art; mind, disposition, intention, design [ifc. intent upon]; notion, opinion, the taking for ), DhīDhi (санскр. pl. wisdom, understanding ), praDhī (санскр. great intelligence; mfn. of superior intelligence, pre eminently intelligent ib. ), rtaDhī (санскр. mfn. of right intelligence or knowledge ), suDhī (санскр. good sense or understanding, intelligence; a wise or learned man, pandit, teacher ), Dhīda (санскр. intelligence, understanding ), Dhīrya (санскр. intelligence, prudence ), Dhairya (санскр. intelligence, forethought ), Dhīratva (санскр. wisdom, discretion )
Dhī
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Андрей Углов: Магомет был пророком 12-01-2021 22:15




«Русский ангел»
Вячеслав Крашенинников


Преподобный Максим Грек: Слово обличительное против агарянского заблуждения и против измыслившего его скверного пса Магомета (источник).

о. Андрей Углов был одним из трех участников - Сергей Богданов, Ниднев Виталий, кто занимался съёмкой и производством фильмов «Русский Ангел». Был свидетелем всех нелепостей и участником всех ересей. Принес соблазн в души людей.

Вот что сам пишет бывший священник Андрей Углов:
"Ещё один вопрос, на который хотя бы отчасти попытаюсь ответить. Некоторых православных смущают слова Отрока о том, что «Магомет - пророк» и что «Отрок хорошо о нём отозвался». На этом основании почитателей Отрока обвиняют чуть ли не в пропаганде ислама. Что можно здесь сказать? Скорее всего, тот исторический Магомет, который жил, и тот его образ, который был потом создан – это не одно и то же. Как известно, Магомет не оставил записей, его слова запоминались и потом записывались, и были собраны халифами в единый свод спустя почти 200 лет после его кончины. Поэтому понятны слова Отрока о том, что «не всё, что говорил Магомет, говорят мусульмане». Видимо, есть разница, и очень большая. И исламское вероучение, которое было анафематствовано Томосом Константинопольского Поместного собора 1180 г. – это не «проповедь Магомета к арабам-язычникам», а та религиозная система, которая была создана гораздо позже. Все самовидцы и прижизненные свидетели, которые общались с живым Магометом - они уже давно на том свете. А исторические источники того времени скудны и противоречивы. Но Отроку действительно было открыто, что Магомет был пророком и хорошим человеком. А почему, каким образом, и в каком смысле? – мы этого не знаем. И никогда не узнаем, разве только по смерти. Нельзя судить о том, чего не знаешь. Здесь важно понять главное: Отрок «хорошо сказал» про самого Магомета, а не про ислам, который сложился и оформился в религиозную систему столетиями позже. Ничего здесь больше не скажешь, и было бы благоразумнее просто закрыть эту тему."

источник /
скачать скриншот.






https://img1.liveinternet.ru/images/attach/d/3//13397/13397034_mg.mp4


nr (240x320, 10Kb)

комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Ибо все из Него, Им и к Нему 10-01-2021 20:33



ТОЛКОВАНИЯ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ
Толкования на Рим. 11:36


Свт. Иоанн Златоуст

Яко из Того и Тем и в Нем всяческая. Тому слава во веки. Аминь


См. Толкование на Рим. 11:33

Свт. Григорий Нисский

Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь


Кто, веруя, что он живет «из Него, через Него и в Нем», осмелится представить Того, Кто содержит в Себе жизнь каждого, в качестве свидетеля жизни, которая Его не отражает?

О христианском совершенстве.
Свт. Амвросий Медиоланский

Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь


Из Него - означает начало и происхождение всей субстанции, то есть появление из воли и власти Его. Всё из Его воли начало быть, ибо Один Бог Отец, от Которого всё. Им - означает продолжение; к Нему - завершение.

Шестоднев.
Свт. Феофан Затворник

Яко из Того и Тем и в Нем всяческая. Тому слава во веки. Аминь


«Сам изобрел, Сам сотворил, Сам поддерживает, потому что богат и не имеет нужды брать у другого; потому что премудр и не нуждается в совете» (святой Златоуст). «Он Сам есть источник всего: это значит: из Того. Он и Творец всего: это значит: Тем. Он и поддержка всего: это значит: в Нем. Все имеет начало от Него, и Им сотворено, и все стоит и держится, опираясь на Нем, как на основании каком» (блаженный Феодорит) . Святой Василий Великий этим местом доказывает Божество Святого Духа, относя к Нему слово: в Нем, — Тем — к Сыну Божию, — а: из Того — к Богу Отцу, Кои совмещены в едином имени — Господь и Бог, как Единосущные и Равнопоклоняемые. «В словах: из Того и Тем и в Нем всяческая — в единое имя соединены отличительные свойства Отца и Сына и Святого Духа. Ибо Один Бог, от Которого всё; и Один Господь Иисус Христос, Которым всё; Один также Дух Святой, в Котором всё, как сказано: вы несте во плоти, но в дусе, понеже Дух Божий живет в вас (8, 9). Почему сказанное: в Боге живем и движемся и есмы (ср.: Деян. 17, 28) — ясно выражает отличительное свойство Духа в Боге. Тварь содержится, живет и существует, конечно, не тварию, которая сама имеет нужду в поддержке силою Сотворшего; конечно, не действием твари прославляется Бог, когда о Нем Самом говорится, что: в Нем живем, движемся и есмы; но действительно Божеский Дух всё, что от Бога и что чрез Сына, поддерживает в бытии. Посему приобщающимся Его дарует продолжение бытия. И в Нем снова живем мы, которые прежде, чрез удаление от Него, стали растленны».
Тому слава! «У Павла в обычае заканчивать речь благодарением, когда говорит он о чем-нибудь важном. Так поступает он теперь. Так как он исполнился изумления благости, премудрости, ведению и способам домостроительства Божия, то и славословит наконец Бога, научая тем и нас благодарить Бога за великие блага и прославлять Его словами и жизнию» (блаженный Феофилакт). «Ибо Сам Он все сотворил, Сам продолжает править творением. К Нему надлежит обращать всем взоры, принося благодарение за то, что имеют в настоящем, и прося промышления о последующем. Ему же должны мы воссылать и подобающее славословие» (блаженный Феодорит).

Толкование послания апостола Павла к Римлянам.
Прп. Ефрем Сирин

Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.


Потому что все от (из) Него дается, и чрез Него совершено все. И за то и другое Ему слава и хвала во веки веков. Аминь.

Толкование на послания божественного Павла. К Римлянам.
Прп. Иоанн Дамаскин

Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь


Итак, все сущее пребывает в Нем. Не только потому, что Он произвел его из небытия к бытию, но и потому, что Его действием удерживается и сопрягается все Им сотворенное. Но живые существа - более прочих, ибо они участвуют в благе как бытием, так и жизнью; разумные же существа - не только вышеназванным способом, но и - в наибольшей степени - разумом. Ибо они ближе других стоят к Богу, хотя Он и несравненно превосходит все сущее.

Изложение веры.
Прп. Максим Исповедник

Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь


Бог есть Начало, Середина и Конец сущих, так как Он является действующим, а не претерпевающим. Он также есть и все то, чем именуем Его мы. Ибо Бог есть Начало как Творец, Он — Середина как Промыслитель и Конец как Описание. Ибо [Апостол] говорит Все из Него, Им и к Нему.

Главы о богословии.
Блаж. Августин

Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь


Здесь обозначается сама Троица - когда апостол говорит: Ибо все из Него, Им и к Нему.

О вере и символе веры.
Блаж. Феодорит Кирский

Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь


Он Сам сотворил все и Сам управляет происходящим. На Него подобает всем взирать, принося благодарность за то, что уже есть, и прося о попечении в будущем. Ему же следует и возносить надлежащее славословие. Божественный же апостол этим показал, что ему неведомо различие выражений «от Которого» и «Которым», что
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
2021 Голубой огонёк. Звёзды шоу бизнеса 10-01-2021 10:49



ШАБАШ НА ШАБОЛОВКЕ
СО СЛОВ В ВИДЕО:
Оформление студии: Главная декорация студии - огромная пирамида, (символика иллюминатов) расположенная по центру сцены.
Именно из нее появлялись все артисты.
По периметру пирамиды расположены странные узоры, напоминающие гробы и могильные плиты.
На протяжении всего концерта зрители наблюдали один из главных символов иллюминатов.
Наряды ведущих выполнены в черно - белой цветовой гамме.
Ведущими был Басков и Малахов.
На Баскове был надет серебристый пиджак, рисунки пиджака состоят из кругов.
Внутри круга несколько перевернутых звезд.
На костюме ведущего мы видим пентограмму (символика иллюминатов).
Малахов постоянно показывал пальцами перевернутый треугольник, символизирующий падения мира (символика иллюминатов).
Одна из первых на сцену вышла известная певица Тамара Глицетери.
Наряд ее был красно-черный.
На груди красовалась брошь в виде глаза (символика иллюминатов).
Затем выступила Лолита. В её песне были такие слова: ,,Как в тебя вселился этот бес ?,,
Затем выступил Малахов. Он сказал: ,,Похоже кто то приоткрыл ящик пандоры, выпустив и з него проблемы. А так же подмигнул, продемонстрировав символ ,,всевидящего око,, (символика иллюминатов).
Затем вышел Григорий Лепс. Во время выступления Лепс открыто демонстрировал пирамидку руками (символика иллюминатов). На этом камера сделала акцент.
Затем вышел Басков с песней: ,,Девочка - космос,, На подтанцовке были дети. На одежде детей было изображение глаза и черный крест (символика иллюминатов).
Во время выступление Кристины Арбокайте все танцующие выстроились в форме пирамиды. Кристина продемонстрировала пальцами символ 666 и символ ,,всевидящего око,, (символы иллюминатов).
Затем на сцену вышел Сергей Лазарев.
Танцоры были одеты под цвет шахмат. Шахматы являются одним из главных символов иллюминатов и означают единство добра и зла. На первых секундах ребята из подтанцовки выстроились в форме пирамиды. Сергей вышел показал жест буфамета (символ иллюминатов).
Затем вышел Григорий Лепс и исполнил песню. В конце песни были такие слова: ,,Хорошей крови и чистых вам вен. Всегда во всём будьте Лаки Мен,, При этом артист постоянно показывал символ 666.
После Лепса вышла София Ротару. На ее руке красовалась красная нить, символизирующая последователей кабалы.
Затем зрителе поздравила актриса Алена Бабенко. Она тоже не забыла показать жесты трех шестерок 666 и жест всевидящего око.
Кумир подростков Дани Милохон выступил следующим. На голове у Дани были рожки и рог единорога, являющий главным символом ЛГБТ - сообщества. Во время выступления Артура Пирожкова, Артур показал руками жест буфамеда.
Затем вышел Валерий Леонтьев. У парня играющего на синтезаторе был надета футболка с символом демона, а у гитариста красная звезда с короной (символы иллюминатов).
Следующая вышла Лариса Долина. Она также во время выступления показала руками пирамидку и всевидящее око.
Затем вышел Стас Михайлов. У него был пиджак, на котором изобращена шахматная доска (символ иллюминатов).
Валерий Леонтьев переоделся в пиджак с изображением перевернутых звезд и пентаграм (символ иллюминатов).
В такое же одеяние оделась Лолита. Во время танца Лолита сделала жест ,,рога дьявола,, (символ иллюминатов).
На голубом огоньке выступила певица Зиверт. На ее руке красовалась красная нить (символ иллюминатов). Закончила она свое выступление жестом буфамета.
Семья Игоря Николаева присутствовала на Голубом огоньке в полном составе. Сам Игорь сидя за столиком учил свою дочку показывать жест ,,триумф дьявола,,.
Шутки ведущих были не смешными, а наоборот странными. К примеру Басков предложил работникам МЧС пожелать много урагана.


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Астерикс и коронавирус 03-01-2021 16:00


Астерикс предсказал вспышку коронавируса 5 марта 2020

Астерикс предсказал вспышку коронавируса? Это утверждение, которое некоторые люди предъявляют в социальных сетях после того, как они подобрали персонажа со знакомым именем из комикса 2017 года — «Астерикс и гонки на колесницах». В книге нового дуэта художников-писателей Дидье Конрада и Жана-Ива Ферри популярные древние галльские персонажи Астерикс и Обеликс участвуют в международной гонке, в которой их основным конкурентом за первое место является гонщик в маске под названием Коронавирус. Коронавирус, который имеет одно и то же имя в оригинальном французском и английском переводе, является римским участником, а римский лидер Юлий Цезарь оказывает давление на организаторов, чтобы позволить ему выиграть честь Рима. Его приветствуют толпы, которые выкрикивают его имя, но, как обычно, галльские герои разрушают планы Цезаря. Комментаторы задавались вопросом, были ли авторы Астерикса экстрасенсами, показывая персонажей, побеждающих «Корнонавирус» за годы до того, как это слово стало нарицательным. В действительности, однако, это слово существует с 1960-х годов как научный термин. Существует много видов коронавирусов, таких как вирус SARS, который попал в заголовки газет в 2002-2003 годах, или нынешний, официально известный как COVID-19. Вирусы называются так из-за короноподобной формы при просмотре их под микроскопом.






комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
значение этимология слова ЗВУК ( tr санскрит ) 03-01-2021 14:44



Значение полифункциональных пракорней «КР» - «ТР» - «ВР» суть - К Р У Г !!!
Тема дня: «значение этимология слова ЗВУК»
Примечание. Dh > H|v > v|a > a|n > y|ati
Переклады: sound - звук, name - имя. to sound - звучать, издавать звук, to call - звать, называть, призывать, to name - называть.

проводка:
Dh_vana → Dh_vanati => H_vayati → Ha_va => Hu_ti
примечания:
постспирант: -h | диарезия - (_) - (_) | ротация суффикса: [v] > [t]
Dhvāna (санскр. any sound or tone; humming, murmuring [one of the 7 kinds of speech or, a degree louder than] ), Dhvana (санскр. sound, tune ), Dhvani (санскр. sound, echo, noise, voice, tone, tune, thunder; the sound of a drum; empty sound without reality; a word; allusion, hint, implied meaning, poetical style ), Dhvanamodhin (санскр. "delighting by its sound", a bee ), Dhvanayat (санскр. "causing to sound, resounding", name of a wind ), Dhvanigraha (санскр. "sound-catcher", the ear ) | → Dhvanati (санскр. to sound, to roar, to make a noise, to echo, to reverberate &c.; to mean, to imply ), Dhvānayati (санскр. to cause to sound, to make resound, to allude to, to hint at )
Dhvanati (санскр. to sound, etc. ) => Dhanati (санскр. to sound ) => Jhanati (санскр. to sound )
Dhvanati (санскр. to sound, to roar, to make a noise, to echo, etc. ) => Hvayati -te (санскр. vedic. havate, huvate -ti. to call, to call upon, to summon, to challenge, to invoke; to emulate, to vie with; [fut. hvāsyate] ), Hūyate (санскр. to be called &c. ), Hvāyayati (санскр. to cause anyone to be challenged by ) → Hāva (санскр. calling, alluring, dalliance, blandishment ), Hāvaka (санскр. a caller, summoner, [in nuptial ceremonies] one who summons the bride, an attendant on the bridegroom ), Hava (санскр. call, invocation ib.; direction, order, command ), suHava (санскр. invoking well ib.; an auspicious or successful invocation ), Havana (санскр. calling, invocation, summons; challenging or challenge to battle ), Havas (санскр. an invocation, call ), Havīman (санскр. or call, invocation ), Ha (санскр. calling, calling to the sound of a lute ), (санскр. a lute ), Hūta (санскр. the act of calling; mfn. called, summoned, invited ), Hūti (санскр. calling; invocation &c. ), (санскр. mfn. calling, invoking ), suHū (санскр. mfn. calling or invoking well ), devaHūti, devaHūya (санскр. invocation of the gods ), puruṣāHuti (санскр. an invocation addressed to men ), pūrvahūHuti (санскр. first or earliest invocation, morning prayer ), saHūti (санскр. conjoint or united invocation ), yāmaHūti (санскр. invocation for assistance, cry for help ib. [others "invocation during the sacrifice"] ), Hotrā (санскр. calling, call, invocation [also personifled] ) | > āHvayati -te (санскр. to call near, to invoke invite, to summon, to cite; to provoke, to challenge, to emulate; to call to [especially in rites said of the hotri, who addresses the adhvaryu by the a-hava or a-hvana]; to proclaim ), āHvāyayati (санскр. to cause to call near, to send for; to cause to summon or challenge or invite ) → āHvāna (санскр. calling, invitation, a call or summons; invocation of a deity; challenge; legal summons; an appellation, a name; a particular calling in rites ), āHvāya (санскр. a summons; a name ), āHvā (санскр. a name, appellation ), āHvaya (санскр. appellation, name; etc. ), āHvayana (санскр. appellation, name ), āHāva (санскр. a particular invocation; battle, war ), āHūti,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
значение этимология слова РАДОСТь ( vr санскрит ) 28-12-2020 18:51




Значение полифункциональных пракорней «КР» - «ТР» - «ВР» суть - К Р У Г !!!
Тема дня: «значение этимология слова РАДОСТь»
Примечание. Русское слово «радость» восходит к санскритскому слову «rata (радость; радый)» ! Семантика слова радость: rata > рад(ый) > радость / > радеть > радетель, радение, рачение, раж / > ради; rata > радити (заботиться, радеть о ком либо). Концепт радости заключается в семиотике - «солнце - свет > радость».
Переклады: sun - солнце, pleasure - удовольствие, удовлетворение, наслаждение, радость, delight - восторг, восхищение, удовольствие, enjoyment - удовольствие, наслаждение, lover - любовник. to pleasure - доставлять удовольствие, to please - нравиться, to delight - восхищать -ся, наслаждаться, to enjoy - получать удовольствие, to gladden - радовать.

проводка:
VRtta → _Rta > _Rat(h)a ( => _Rama → _RLamate ) => _Rana → _Ranati / => _Rasa → _Rasati
примечания:
реконструкт - «*» | диарэзия - (_) | суффикс: [t] | постспирант: -h
лексикология:
этимология слова rata ( радость [пыл] ) - этимон vrtta ( круг ), значение слова - rta (солнце). корень слова - VR, корневая изоморфема слова - _R, основа слова - _Rt.
семантика:
*VoR(ot) ( круг в протэтике ) > VRtta (санскр. circle ) → Rta (санскр. sun; fixed or settled order, law, rule [esp. in religion]; sacred or pious action or custom, divine law, faith, divine truth [these meanings are given by and are generally more to be accepted than those of native authorities and marked below]; truth in general, righteousness, right; promise, oath, vow; truth personified [as an object of worship, and hence enumerated among the sacred objects in the]; water; sacrifice; a particular sacrifice; wealth; mfn. met with, afflicted by; proper, right, fit, apt, suitable, able, brave, honest; true ) > Rata (санскр. pleasure, enjoyment, enjoyment of love, sexual union, copulation; mfn. pleased, amused, gratified; delighting in, etc. ), suRata (санскр. great joy or delight ib.; amorous or sexual pleasure or intercourse, coition ), suRatā (санскр. wife ) > Rāma (санскр. pleasure, joy delight; a lover; mfn. pleasing, pleasant, charming, lovely, beautiful ), Rāmā (санскр. a beautiful woman, any young and charming woman, mistress, wife, any woman ), Ramanā (санскр. a charming woman, wife, mistress ), Rāmila (санскр. a lover, husband; the god of love ), Rāmanyaka (санскр. loveliness, beauty )
Rāma (санскр. pleasure, joy delight; etc. ) → Ramate, Ramnati (санскр. to delight, to make happy, to enjoy carnally; to be glad or pleased, to rejoice at, to delight in, to be fond of; to play or sport , to dally, to have sexual intercourse with; to stand still, to rest, to abide, to like to stay with; to stop, to stay, to make fast, to calm, to set at rest ), Rāmayati, Ramayati (санскр. to gladden, to delight, to please, to caress, to enjoy carnally; to enjoy one's self, to be pleased or delighted ) → Rama (санскр. joy; a lover, husband, spouse; kama-deva, the god of love; the red-flowering; mfn. pleasing, delighting, rejoicing ), Ramana (санскр. a lover, husband; kama-deva, the god of love; an ass; a
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
значение этимология слова МЁД ВИНО ВОСТОРГ ( vr санскрит ) 20-12-2020 21:56




Значение полифункциональных пракорней «КР» - «ТР» - «ВР» суть - Д В И Ж Е Н И Е !!!
Тема дня: «значение этимология слова МЁД ВИНО ВОСТОРГ»
Примечания. Русское слово «мёд» производно от санскритского слова «madā » (мёд) ! Русское слово «смеяться» производно от санскритского слова «smeyati » (смеяться) ! Альтернативная семантика: «mādyati (to rejoice) > mud (joy)».
Переклады: to move - двигать, to elevate - поднимать, повышать, to exalt - восторгать, возвеличивать, превозносить, to inflame - воспламенять, возбуждать, to exhilarate - веселить, оживлять, to rejoice - радовать -ся, to gladden - радовать, to smile - улыбаться, to delight - восхищать -ся, наслаждаться, to intoxicate - пить, бухать. joy - радость, удовольствие, feast - праздник, пир, delight - восторг, восхищение, удовольствие, happiness - счастье, love - любовь, sweetness - сладость, intoxication - опьянение, smile - улыбка, wine - вино, mead - мёд (напиток), honey - мёд, bee - пчела.

проводка:
▪ *VaRtta → VaRtdhati => MNaNdati ( > sMa_yati ) => Ma_dyati → Ma_da / → Mu_dMo_dati
VaRdhati ( => MRdlati / => BhaNdate ) => Ma_hati / => PRd›iyati
примечания:
реконструкт - «*» | пресибилянт: s- | диарезия - (_) | суффикс - [t] | постпирант: -h
лексикология:
этимология слов mud ( радость [восторг] ) - madā ( медовуха - вино "бухло" [восторгающий напиток], мёд [сладость "радость"] ) - этимон vrtta ( круг ). значение слов - vartati ( двигать ). корень слов √ - VR, корневые изоморфемы слов - M_, основы слов - M_d.
семантика:
*VoR(ot) ( круг в протэтике ) > VRtta, *VaRtta (санскр. circle ) [ VaRtula, VaRa (санскр. circle) ] → VaRtti (санскр. to turn, to move ), VaRtati -te (санскр. to turn, to move, to turn round, to revolve, to roll, to move gone on; to run off; etc. ), VaRtayati -te (санскр. to cause to turn or revolve, to whirl, to wave, to hurl; etc. ) > VaRdhati -te (санскр. to increase, to augment, to strengthen, to cause to prosper or thrive; to elevate, to exalt, to gladden, to cheer, to exhilarate [esp. the gods, with praise or sacrifice] to grow, to grow up, to increase, to be filled or extended, to become longer or stronger, to thrive, to prosper, to succeed; to rise, ascend [as the scale in ordeals]; to be exalted or elevated, to feel animated or inspired or excited by or in regard to, to become joyful, to have cause for congratulation ), VaRdhayati -te (санскр. to cause to increase or grow, to augment, to increase, to make larger or longer, to heighten, to strengthen, to
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
значение этимология слова РАДОСТь СМЕХ ( kr санскрит ) 18-12-2020 18:57




Значение полифункциональных пракорней «КР» - «ТР» - «ВР» суть - К Р У Г !!!
Тема дня: «значение этимология слова РАДОСТь СМЕХ»
Примечания. Русское слово «хохот» напрямую возводится к санскритскому слову «hasa»: h > х|a > о|s > х|a > о|т. Концепт радости заключается в семиотике - «солнце - свет > радость»: «mahas (light > joy, pleasure)» - «ruc (light > delight, pleasure)» - «kha (sun) > sukha (joy, delight, pleasure, happiness)» - «kha (sun) > ha (delight, pleasure)» - «ka (sun, light > joy, pleasure, happiness)» - «ullāsa (light > joy, happiness)» - «syona (sun > delight, happiness)». Концепт смеха заключается в семиотике - «солнце > радость > смех». Далее. Альтэрнативная сематика: hlāda (joy) > hāsa - hasa (laughter).
Переклады: sun - солнце, joy - радость, удовольствие, delight - восторг, восхищение, удовольствие, gladness - радость, веселье, mirth - радость, веселье. laugh - смех, laughter - смех, хохот, jest - шутка, насмешка, jester - шутник, шут, joke - шутка, острота, smile - улыбка. to gladden - радовать, to rejoice - радовать -ся, to thrill - сильно волновать -ся, трепетать, дрожать, to delight - восхищать -ся, наслаждаться. to laugh - смеяться, to jest - шутить, to mock - дразнить, высмеивать, to deride - насмехаться, высмеивать.

проводка:
▪ *KoR(ot) > HaRit ( > HLada → HLadate ) => HRu›i / > HaRa ( → HaRati ) > Ha_sa → Ha_sati
примечания:
реконструкт - «*» | диарезия - (_) | суффикс - [t]
лексикология:
этимология слов - harṣa - hlāda ( радость ) - hāsa ( смех [радость] ) - этимон *kor ( круг ). значение слов - harit ( солнце [круг] ). корень слов √ - KR. корневые изоморфемы слов - HR - HL - H_. основы слов - HRṣ - HLd - H_s.
семантика:
*KoR(ot) ( круг в протэтике ) > HaRit (санскр. sun; etc. ) => HRṣu (санскр. the sun; the moon; agni or fire; telling lies; mfn. glad, happy ) > HRṣi (санскр. joy, satisfaction; splendour; a liar; du. agni and soma ), HRṣti (санскр. delight, joy, rapture; pride, arrogance )
HaRit (санскр. sun; etc. ) > HaRṣa (санскр. joy, pleasure, happiness; erection of the sexual organ, sexual excitement, lustfulness; ardent desire; bristling, erection [esp. of the hair in a thrill of rapture or delight]; mfn. happy, delighted ), HaRṣita (санскр. joy, delight; mfn. made to stand erect, bristling [as hair &c.]; gladdened, delighted, charmed, pleased, happy ), HaRiṣa (санскр. joy ), HRṣita (санскр. mfn. cheerful, glad, happy; bristling, erect [as the hair of the body]; etc. ), HaRṣadohala (санскр. lustful desire ), HaRṣakrodha (санскр. du. joy and anger ), HaRṣodaya (санскр. rise of joy, occurrence of pleasure ), HaRṣazeka (санскр. du. joy and sorrow ), HaRṣāzru (санскр. tears of joy ), HaRṣaviṣāda (санскр. joy and depression ), HaRṣātizaya (санскр. excess of joy ), HaRṣasvana (санскр. a cry of joy, sound of pleasure ), lomaHaRṣa (санскр. the bristling or erection of the hair of the body, thrill or shudder [caused by excessive joy, fear &c.] ), lomaHaRṣana (санскр. the bristling of the hair, horripilation, thrill or shudder ), romaHaRṣa (санскр. the bristling of the hairs of
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
А Любовь есть Свет. Симеон новый богослов 15-12-2020 22:06




PDF СКАЧАТЬ КНИГУ ТАМ →
HTML ЧИТАТЬ КНИГУ ТАМ →
Автор:
архиеп. Василий (Кривошеин)

«Преподобный Симеон Новый Богослов»

БОЖЕСТВЕННЫЙ ЭРОС
ЛЮБОВЬ
ЧАСТЬ V НА ПУТИ К ОБОЖЕНИЮ


<...> Эта тема еще отчетливее раскрыта в следующем отрывке, где при помощи образов солнца, луны и ее сияния пр. Симеон показывает действие любви и бесстрастия. «Вообрази, итак, вместе со мною, – говорит он, – небо, каковым оно бывает в ясную и безоблачную ночь, и посмотри со мною на диск луны, весь наполненный ясным и чистейшим светом, а вокруг нее часто бываемый круг около нее. И, рассмотрев это хорошо, перейди умом к тому, о чем я намерен говорить снова. Каждый святой, когда еще находится в теле, похож на небо, а сердце его похоже на диск луны. А святая любовь является всесоделывающим и всемогущим светом, много и несравненно более светлым солнечного этого света. Каковая (любовь), касаясь их (святых) сердец и ежедневно возрастая, совершенно их наполняет, так как она никогда не прекращается, как свет луны, но всегда вся полна света, сохраняемая ревностию и добрыми делами святых. А святое бесстрастие как круговидный венец и как скиния, носящая их посредине и лелеющая их, отовсюду покрывает, и охраняет, и соблюдает неуязвленными от всякой дурной мысли, не говоря уже от греха, и делает неповрежденными и свободными от всех врагов, и не только это, но и неприступными для противников соделывает»1064.
<...> Так, в Огласительном Слове, озаглавленном «О любви» (Περί αγάπης), пр. Симеон, восхищенный созерцанием ее красот, в восторженном гимне обращается к божественной любви и стремится выразить в образах человеческой любви свое духовное желание и свои чувства, подчеркивая, однако, противоположный характер той и другой любви. «О любовь всевожделенная, – говорит он, – блажен, кто обнял тебя, потому что он уже не пожелает страстно обнять земную красоту. Блажен, кто сплелся с тобою в божественном эросе (έξ έρωτος θείου), ибо он отречется от всего мира и нисколько не осквернится, приближаясь ко всякому человеку. Блажен поцеловавший твои красоты и насладившийся ими от безграничного вожделения, потому что он душевно освятится от пречисто капающей от тебя воды и крови. Блажен обнявший тебя с вожделением, потому что он изменится духовно добрым изменением и душевно возрадуется, так как ты радость несказанная. Блажен стяжавший тебя, потому что он сочтет за ничто сокровища мира, так как ты богатство истинно неистощимое. Блажен же и трижды блажен тот, кого ты приняла, ибо он будет в видимом бесславии более славным, чем все прославленные, и более почитаемым, чем все почитаемые, и более уважаемым. Достоин похвалы следующий за тобою, более достоин похвалы нашедший тебя, еще блаженнее возлюбленный тобою, принятый тобою, вселившийся в тебя, наученный тобою, напитавшийся тобою, пищею, Христом бессмертным, Христом Богом нашим»1086. В этом отрывке отличие божественного эроса от святой любви неясно, но можно сказать, что вообще он описывается у пр. Симеона как пламенное духовное желание, противополагаемое земной любви, как земная красота противополагается красоте небесной. В Гимнах пр. Симеон выражает эту противоположность так: «Недоуменна красота Твоя, несравненен вид, прекрасность несказанна, выше слова слава, нрав благой и кроткий, Владыка Христе, превосходит мысли всех земнородных и поэтому вожделение (πόθος) и любовь к Тебе побеждает всякую любовь и вожделение смертных (людей). Насколько Ты возвышаешься над видимыми, Спасе, настолько вожделение Тебя больше и покрывает всякую человеческую любовь, и отвращает от эроса плотских наслаждений, и быстро отталкивает все желания. Потому что действительно страстное желание есть тьма и глубокая ночь, действие постыдных грехов, а эрос к Тебе и любовь, Спаситель, есть свет»1087. Здесь, как и в следующих строчках, пр. Симеон одновременно пользуется обоими словами: αγάπη (любовь) и έρως (эрос), и как будто не видит разницы между ними. Но ясно, что он говорит о пламенной любви к Богу. читать далее: ЧАСТЬ V НА ПУТИ К ОБОЖЕНИЮ ЛЮБОВЬ →
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Терри Пратчетт. Наука Плоского мира 14-12-2020 11:35



Терри Пратчетт
"Наука Плоского мира. Книга 4"


Историю Вавилона обычно делят на два периода. Город-государство Вавилон занял господствующее положение в регионе в период правления шестого царя Хаммурапи, взошедшего на престол в 1792 году до н. э. Старовавилонское царство датируется начиная с этого года и продолжается до 625 года до н. э. Нововавилонский период начался с прихода к власти Нубупалассара после гражданской войны, вызванной смертью ассирийского царя Ашшурбанапала. От Старовавилонского периода сохранилось гораздо меньше клинописных табличек, чем от Нововавилонского, тем не менее даже того, что сохранилось, достаточно, чтобы сделать вывод об организованном и планомерном характере изучения неба вавилонянами. Старовавилонские астрономы оставили первый звёздный каталог, относящийся к 1200 году до н. э. Однако многие звёзды носят шумерские названия, следовательно, шумеры занимались систематическим изучением неба ещё раньше. Вавилоняне проложили путь для современной астрономии, а возможно, и всей науки. читать далее: "Наука Плоского мира" →
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Италия. Венеция. Собор Святого Марка XIII в. 12-12-2020 20:43


Италия. Венеция. Собор Святого Марка XIII в.

смотреть мозайку: Сотворение мира. Италия. Венеция. Собор Святого Марка XIII в. →
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бог есть во всех и повсюду и что Он весь есть свет. Симеон Новый Богослов 12-12-2020 14:31




PDF СКАЧАТЬ КНИГУ ТАМ →
HTML ЧИТАТЬ КНИГУ ТАМ →
Автор:
архиеп. Василий (Кривошеин)

«Преподобный Симеон Новый Богослов»

ВИДЕНИЕ СВЕТА
ЧАСТЬ IV С НАМИ БОГ


<...> Это хорошо видно из рассказов пр. Симеона в его Благодарениях. «И Тебя я, таким образом, моего Бога видел, – говорит он, – не зная и не веруя до этого, что Бог, поскольку возможно быть видимым, бывает видим кому-нибудь, мне не приходила мысль, что Бог, или слава Божия, есть то, что иногда так, иногда иначе показывалось мне, но необычайность чуда поражала меня и наполняла всю мою душу и сердце, так что самое мое тело представлялось мне, причащалось этой неизреченной благодати. Но я еще не знал тогда ясно, кто Ты был, видимый (мною). Во всяком случае, я более часто видел свет, иногда внутри, когда моя душа наслаждалась тишиной и миром, иногда же он появлялся где-то далеко вне, или даже совершенно скрывался, и, скрываясь, причинял мне нестерпимую скорбь, так как я думал, что он более совсем не явится. Но когда я опять рыдал и плакал, и всякое проявлял устранение и послушание и смирение, он появлялся, как солнце, рассекая толщину облака и помалу обнаруживая себя милым и шаровидным»656. читать далее: ВИДЕНИЕ СВЕТА →/b
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Григорий Палама. Круговое движение ума 11-12-2020 14:39




PDF СКАЧАТЬ КНИГУ ТАМ →
HTML ЧИТАТЬ КНИГУ ТАМ →
Автор:
диакон Павел Сержантов

«Исихастская антропология о временном и вечном»

Глава V. Ступени
просвещения


<...> В противоположность незаконному подвигу молитвы, многократное произнесение краткословной молитвы сопровождается вниманием себе и Богу в живом покаянном делании. Некоторые исихастские тексты описывают его как круговое движение ума. Означает ли это, что линейное время человека по достижении умно-сердечной молитвы вновь становится циклическим? Не обязательно. Об умно-сердечной молитве в полемическом ключе рассуждает Григорий Палама: «Не ясно ли, что если человек захочет противоборствовать греху... то ему нужно ввести вовнутрь тела и ум? А выводить ум не из телесного помышления, а из самого тела, за пределами которого он якобы улучает умные созерцания, есть злейшее эллинское обольщение... наука, порождающая безумие и порожденная недоумием. Не случайно вещающие по внушению демонов бывают в исступлении из самих себя, сами не понимая того, что говорят. Мы, наоборот, вводим ум не только внутрь тела и сердца, но даже еще и внутрь его самого»199. Прервем цитату, чтобы высказать несколько соображений. Григорий спорит с Варлаамом Калабрийцем и противопоставляет исихастскую традицию древнегреческим антропологическим установкам, которым следует Варлаам200. Палама отмечает, что безумный экстаз вызывается тем, что язычники гнушаются телом и добиваются исступления ума из тела, дабы прийти к умным созерцаниям. Этот экстаз Палама называет прямым движением ума. Языческому экстазу противоположна умно-сердечная молитва исихастов, сведение ума внутрь тела и внутрь его самого. Этот исихастский экстасис Григорий называет круговым движением ума, поскольку ум обращается на себя, а не движется из себя. чатать далее: Круговое движение ума →
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Иосиф Исихаст. Круговая молитва в сердце никогда не боится прелести 10-12-2020 20:30




PDF СКАЧАТЬ КНИГУ ТАМ →
HTML ЧИТАТЬ КНИГУ ТАМ →
Автор:
преподобный Иосиф Исихаст

«Выражение монашеского опыта»

Часть 1. Письма к монашествующим и мирянам


§ 36 Круговая молитва в сердце никогда не боится прелести.

"Способы молитвы монаха в келье и его связь со старцем"

Перевёл тут небольшой отрывок из новой книги архимандрита Емилиана (Вафидиса) "Трезвенная жизнь и аскетические каноны", глава "Способы молитвы монаха в келье и его связь со старцем" (надо только понимать, что "новая книга" это расшифровка старых магнитофонных записей бесед с братией). Именно этот отрывок меня заинтересовал тем, что тут точно и образно сформулирован метод, так называемой, "круговой молитвы", о которой говорил, например, старец Иосиф Исихаст, считая её самой безопасной. Для удобства чтения, буду выкладывать текст небольшими отрывками: "Давайте теперь посмотрим, как совершается молитва. Молитва совершается различными путями. Каждый человек, в соответствии со своим характером, находит свой собственный способ, который мало-помалу изменяет. Сегодня я уверяю, что хорошо говорить молитву устами. Завтра открываю что лучше это делать при помощи языка. Я двигаю языком, произнося «Господи Иисусе Христе, помилуй мя, грешного» и держу внимание на языке. Кто-то другой открывает, что куда лучше творить молитву горлом, чтобы двигались органы гортани и ум держался там. Иной соединяет молитву с ударами сердца. Это не означает, что мы поместим свой ум в сердце, мы не будем использовать настолько технические приёмы. Важно чтобы мы нашли способ, который нам подходит сегодня, и завтра Христос нам даст другой способ, или мы его откроем сами. Это «завтра» может наступить и через месяц и через пять лет, а может и через 20 лет. Но подумайте, двадцать лет в подвиге вместе со Христом, состранствие вместе со Христом! Во время молитвы я слежу, чтобы ничто не вошло в мой ум. Подобно тому, как линия окружности, которую я рисую, не прерывается ничем, то же самое должно происходить и с моим умом. Когда я говорю молитву, она должна быть такой будто бы я рисую некий круг, который постоянно возвращается к самому себе и никуда более. И если даже явится Христос и скажет мне: «молодец, чадо моё, я пришёл тебя благословить», я ему скажу: «Христе мой, уйди, мне сейчас есть дело только до того, чтобы ум был в том, что я говорю». И уж тем более я не буду заниматься чем-то хорошим, что придёт мне на ум, благочестивой мыслью или решением проблемы. Я не позволю, чтобы произошёл такой разрыв, потому что молитва есть постоянное единение со Христом. Христос приходит и прилепляется уму. Подобно тому, как если я положу где-то мёд, то пчела сама туда прилетит, а не я её туда сажаю, то же самое происходит и с молитвой: я помещаю мой ум в слова молитвы и Дух Святой сам приходит и прилепляется уму. Так происходит наше обожение, очень просто, без того, чтобы мы сами это понимали, и потихоньку мы видим результаты, открываем для себя опыты, радости, утешения, наслаждения, веселья. Таким образом, мы получаем полную гарантию Богообщения. Разве есть другой способ, более простой, который может нам гарантировать Бога? Когда кто-то проводит так ночь, то днём не имеет влечения ни к разговорам, ни к спорам. И если скажешь ему: гляди! летит осёл! - то так как он будет говорить молитву, то согласится с тобой. Кто не знает, что ослы не летают? Но поскольку ум его пребывает во Христе, и ты пребываешь во Христе, для того чтобы показать единство с тобой он не будет отрицать твои слова. Произносимые же в молитве постоянно, эти слова молитвы и наш ум становятся огнь и раскалённые угли, и возлагается на них сверху жертва нашей самости, наших желаний, наших мечтаний, наших стремлений и восходит вверх дым, восходит ко Христу, и обоняет Христос жертву и радуется. Потому что чадо Его вместе с Ним." Господи, Иисусе Христе, помилуй мя, грешнаго.
источник
( Комментарий: Прп. Григорий Синаит говорит: "Ты же, если, успешно безмолвствуя, ожидаешь быть с Богом, никогда не принимай чего-либо чувственного или духовного, представляющегося вне или внутри тебя, хотя бы то образ Христа, или по- видимому ангела, или облик святого, или хотя бы в уме просвечивал и мечтательно напечатлевался свет. Ум и сам по себе имеет природную способность мечтать. Он легко может строить образы того, чего домогается у не внимающих тщательно этому и тем самому себе причиняет
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии