[700x525]
Данная модель не зря считается одним из самых конкурентоспособных мотоциклов современности. А всё почему? Сейчас разберёмся.
Мощный четырёхтактный двигатель объёмом почти 1000 кубических сантиметров говорит сам за себя. Жидкостное охлаждение и двойная система впрыскивания топлива также не оставят равнодушными тех, кто разбирается в этом. Кроме того, новая модель обладает маховиком увеличенного размера, что даёт большую инерцию машину. А уж такие популярные и приятные знатоку Honda, как шестиступенчатая коробка передач и надёжные и удобные подвеска с тормозной системой, остались без изменений.
Исходная модель, без лишних «наворотов», имеет массу 439 фунтов. Если же модель более качественная и имеет антиблокировочную систему (АБС) тормозов, то она уже весит чуть больше – примерно 462 фунта. Подумайте только – дополнительный вес всего в 20 фунтов, зато положительных эмоций при езде будет масса.
Но всё-таки основные плюсы нового CBR1000RR – это удивительные компактность и аэродинамичность. Дополняют образ стандартные цветовые схемы – оранжевый или светло-серебристый металлик, а также классические красный и чёрный. В целом внешний вид мотоцикла можно оценить, как весьма изысканный и вместе с тем агрессивный.