Еще никогда суперкары из итальянского местечка Маранелло не назывались так просто и глобально, недвусмысленно указывая на свое происхождение. Руководство компании, подготовив смену предыдущей модели, не мудрствуя лукаво, добавило к буквенно-цифровому индексу коротенькое и весьма содержательное - Италия.
Четыре года с конвейеров Маранелло сходила модель F430 и ее модификации, снискавшие вполне оправданную популярность среди тех, кто по-настоящему ценит истинную Италию: взрывной характер, внешний вид, выверенная техника.
Четыре года пролетели. Пора «старичку» F430 на покой со всеми соответствующими почестями. А на смену ему придет Italia, не менее современная, чем была F430, когда в 2005 году сменила 360 Modena.
Руководство компании пока только приподняло завесу, показал публике, что приготовили для нее дизайнеры, инженеры и все те, кто потрудился над новинкой. Потрудились, кстати, на славу. На славу Италии, которой вряд ли будет стыдно за автомобиль, носящий имя собственной родины.
Так что же приготовили в Ferrari? Прежде всего - дизайн. Это и экспрессия, и страсть, присущие моделям компании. Это истинный суперкар с черной лошадью на шильдиках. Стоит только увидеть корму - все сразу становится понятно. Почему именно корму? Потому что обыкновенно именно ее и наблюдают соседи по потоку. Плавные линии и обводы кузова создают впечатление, что 458 Italia меньше предшественницы. Но впечатление обманчивое - новая Италия уступает F430 только высотой, меньшей на 1 миллиметр.
Итальянцы утверждают, что двигатель совершенно новый. «Атмосферный» V8 объемом 4,5 литра. Лошадиных сил прибавилось па 80 единиц! Разгон до ста километров в час, в сравнении с предшественницей, уменьшился - 3,4 секунды вместо 4.
Разумеется, новые характеристики стремительности автомобиля — заслуга не только нового двигателя, но и роботизированной 7-ступенчатой коробки передач и уменьшившейся на 70 килограммов массы авто. Все это позволило новой Italia сесть на приличную топливную диету: теперь 13,8 литра топлива на 100 километров пути против 18,3 литров «обжоры» F430.
Отдельной строкой стоит упомянуть о гордости инженеров из Маранелло - системе стабилизации Fl-Trac и блокирующемся дифференциале E-Diff3. Они, как и прежде, функционируют совместно, однако теперь срабатывают быстрее, обеспечивая устойчивость автомобилю и безопасность водителю и пассажиру. И вот перед нами новая Италия. Существенно мощнее, несколько легче и весьма экономичнее. Хотя, сидя за рулем такого автомобиля, обращать внимание на экономию топлива -совершенное безумие.
А если такой же заряд экспрессии вы хотите получать с утра ещё до того как сели в машину то вам помогут оригинальные кофеварки Jura с великолепным дизайном. Своеобразные суперкары в среде кофемашин