Чип Хиз и Дэн Хиз. Ловушки мышления
Как принимать решения, о которых вы не пожалеете
О чем эта книга
Людям свойственно впадать в крайности. Порой, мы принимаем решения молниеносно — потому что слишком уверены в своей правоте. Мы автоматически подбираем те факты, которые поддерживают наше решение, и не обращаем внимания на те, которые могут ему [300x453]противоречить. Нас вводят в заблуждение сиюминутные эмоции.
А вот другой случай — мы можем неделями, месяцами и даже годами мучиться и откладывать важное решение, боясь ошибиться. Мы ходим по кругу: аргументы «за» — сомнения — опасения — аргументы «против» — «надо еще подумать»...
Исследования психологов давно показали, что когда дело доходит до выбора, наш мозг оказывается несовершенным инструментом: ему мешают предубеждения, иррациональные соображения и даже интуиция.
К сожалению, просто знать об этих проблемах мало, для того чтобы их решить. Вы же не станете лучше видеть просто потому, что узнаете о своей близорукости?
В этой книге авторы предлагают простой процесс из четырех шагов, позволяющий избежать типичных ловушек мышления. Прочитав ее, вы узнаете:
· Как остановить замкнутый круг нерешительности, когда мы обдумываем одно и то же решение снова и снова?
· Как принимать групповые решения без интриг?
· Как в процессе принятия решений не проглядеть ценные возможности?
Книга «Ловушки мышления» предлагает свежий взгляд и практичные инструменты для того, чтобы принимать обдуманные решения каждый день. Ведь от правильного решения в правильный момент может зависеть очень многое.
Для кого эта книга
Для нерешительных и для тех, кто склонен рубить с плеча.
Объективно для всех — ведь мы принимаем важные решения не только на работе, но и в повседневной жизни.
Фишки книги
· Книга обладает «ярко выраженным терапевтическим эффектом»: по мере прочтения хочется решить все нерешенное, причем — наилучшим образом.
· Тема принятия решений как никогда актуальна в стремительном мире сегодняшнего дня. Но до «Ловушек мышления» не было ни одного заметного издания на эту тему.
· Сразу после выхода эта книга вышла в ключевые списки бестселлеров: Amazon, The New York Times и The Wall Street Journal.
Александр Деревицкий. Персонализация продаж
Как найти путь к сердцу каждого клиента
О чем эта книга
Эта книга о продажах! Она вобрала в себя все ранее сделанное: основы агентской работы, азбуку продаж, умение находить время на [300x388]раздумья, умение искать самого себя и, самое главное, умение целиться в персону вполне конкретного собеседника, — то есть истинное искусство продаж.
Для кого эта книга
Эта книга для тех, кого интересуют эффективные технологии продажи.
Фишка книги
Эта книга — беседа, размышление и множество советов из личного опыта автора и его учеников, которые очень удобно внедрять в собственную практику продаж. В ней сочетаются технологии продаж, сторителлинг и примеры из практики тренингов.
От автора
Рассказ продавца о своем товаре не является продажей. Для такого занятия есть совсем иное название. Это работа промоутера. Промоутер обращается к среднему покупателю, а продавец общается с конкретным человеком. Но большинство современников никогда даже не пробовали продавать...
Вы можете не соглашаться с идеей персонализации и не принимать ее — это ничего не меняет. Потому что она есть. Она есть, ибо слова, адресованные конкретному человеку, этот самый человек слышит гораздо лучше, чем обращенные не к нему, а к кому-то другому или вообще ни к кому!
Джон Миллер. Проактивное мышление
Как простые вопросы могут круто изменить вашу работу и жизнь
О чем эта книга
Эта книга — путеводитель по важнейшему аспекту современного бизнеса и общества в целом — личной ответственности (проактивности), [300x436]недостаток которой часто выливается в лавину взаимных обвинений, недовольства и прокрастинации.
Решение этой проблемы требует нового подхода. Мы больше не можем спрашивать «Кто виноват?», «Почему они не могут нормально сделать свою работу?» или «Зачем нам очередная реорганизация?». Это некорректные вопросы. Они не только не решают проблему, но и вдобавок стимулируют негативное мышление и угнетают командный дух.
Вместо этого стоит задавать себе правильные вопросы: «Как я могу улучшить ситуацию?», «Чем я могу помочь?», «Какой вклад я могу сделать?» И действовать соответственно. В результате проблемы начинают решаться, препятствия устраняются, улучшается качество обслуживания, усиливается командный дух и восприимчивость к переменам.
Для кого эта книга
Для всех, кто хочет ходить на работу с удовольствием.
От автора
«Мы не можем изменить других людей. Мы не всегда можем управлять обстоятельствами и событиями. Единственное, что нам действительно подвластно, — так это наши мысли и поступки. Вопросы, которые направляют наши усилия на то, что мы сами можем сделать, делают нас гораздо более эффективными, не говоря уже о том, что при этом мы становимся менее раздражительными и более счастливыми».
Грете Вайтц и Глория Авербух. Ваш первый марафон
Как финишировать с улыбкой
О чем эта книга
Эта книга не для спортсменов-марафонцев. Она для тех, кто ищет новую цель и новые эмоции. [300x404]
У тех, кто хочет пробежать свой первый марафон, очень разные причины на это. Кто-то потерял вкус к жизни, а кто-то, наоборот, цепляется за жизнь. Кто-то ищет источник моральных сил, переживая сложную жизненную ситуацию, а кто-то, бегает просто от избытка энергии.
Конечно, на первом марафоне не слишком важно, сколько времени у вас ушло на то, чтобы его завершить, важен сам факт финиша. И в этой книге нет рекомендаций относительно скорости. Она учит другому — радости бега. С ней вы сможете подготовиться к марафону, не отдалившись от семейного и дружеского круга, и пробежать его, не слишком устав.
И совершенно неважны ваш возраст, комплекция, исходная степень тренированности. Но важно иметь мечту пробежать марафон и относительное здоровье. Остальное сделают регулярные тренировки и самоконтроль.
В книге есть 16-недельная программа для начинающих бегунов, упражнения на общефизическую подготовку и растяжку, советы по питанию в период подготовки и на дистанции. Вы одолеете сначала 10 километров, затем полумарафон и, наконец, покорите вершину, к которой стремились, — марафонскую дистанцию. Заранее поздравляем!
Для кого эта книга
Для тех, кто мечтает пробежать марафон.
Фишки книги
Она мотивирует и ободряет. В ней много интервью с марафонцами-непрофессионалами, которые убеждают: вы это сможете. И в ней есть обстоятельная программа подготовки к марафону для нетренированных людей.
В книге более 60 цветных мотивирующих иллюстраций, это яркий подарок бегуну.
От автора
Истинное желание начать тренироваться должно исходить изнутри. Часто я слышу: «Я слишком старый (слишком высокий, слишком худой, слишком толстый)». Но причины заняться бегом бывают разными. Один хочет скинуть лишний вес, другой бросить курить. Кто-то пытается отвлечься от горя. Перед тем как принять решение преодолеть марафон, нужно найти свой мотив.
Марафон образно называют горизонтальным Эверестом. Нелегко собраться с духом и поставить перед собой цель преодолеть 42 км 195 м. Марафон способен создать чувство общности между людьми. Новичок уважает кенийца за то, что тот способен быстро бегать, а кениец уважает начинающего марафонца за его силу воли и стойкость.
Все, что надо делать в день марафона, должно быть отрепетировано в тренировках: умение бежать в состоянии крайнего утомления, принимать питание и воду, взбегать в подъем, держаться в группе и т.п. И тогда соревнование станет не испытанием, а праздником. Испытание уже пройдено в дни тренировок, когда было жарко, влажно, холодно... Соревнование — это своеобразный выпускной бал, на котором вы собираетесь получить медаль и сфотографироваться. Насладитесь этим днем.
Ричард Румельт. Хорошая стратегия, плохая стратегия
В чем отличие и почему это важно
О чем эта книга [300x463]
Ричард Румельт убедительно — словно свидетель, дающий письменные показания под присягой, — доказывает: то, что в большинстве компаний принимают за хорошую стратегию, едва ли имеет право претендовать на столь высокое звание. Чаще всего они довольствуются тем, что автор называет «плохой стратегией», то есть либо набором недостижимых целей, либо так называемым видением, формулировки которого изобилуют новомодными, но ничего не значащими терминами, и которое в идеале должны разделять все сотрудники компании. Книга полна примеров и убедительных аргументов опытного исследователя, преподавателя и консультанта; ее можно назвать практической инструкцией для любого, кто занимает руководящую должность и, следовательно, обязан мыслить и действовать стратегически.
Для кого эта книга
Для всех, кому приходится принимать стратегические решения.
Фишки книги
· Ричард Румельт исследует проблемы разработки стратегии более сорока лет; он внес выдающийся вклад в развитие теории стратегии, а также в обучение и консультирование по вопросам стратегии.
· Одна из пяти лучших книг 2011 года по рейтингу Financial Times.
· Бестселлер по рейтингу Amazon.
· Книгу рекомендуют издания 800 CEO READ, Fast Company и Forbes.
От автора
Как правило, в организации нет хорошей стратегии, когда ее руководитель просто не видит в ней необходимости, но отсутствие хорошей стратегии нередко объясняется и наличием плохой. Подобно тому как сорняки в огороде постепенно выживают полезные растения, плохая стратегия вытесняет хорошую. Лидер, использующий плохую стратегию, не просто выбирает неправильные цели или совершает ошибки при ее реализации — он изначально неверно понимает ее суть и принцип работы.
Олеся Гиевская. Ешьте это, а не то
Как выбрать правильные продукты в супермаркете
О чем эта книга [300x417]
Эта книга — путеводитель по полкам продовольственного супермаркета. Знакомство с основными производителями основных товарных групп.
Если вам хочется, чтобы ваш рацион состоял из полноценных и здоровых продуктов питания, а их выбор не был случайностью — познакомьтесь с информацией, представленной в нашей книге.
Наряду с информацией о товарах и их производителях в книге приводятся советы и рекомендации по вопросам:
· Правового ликбеза
· Психологических основ управления поведением покупателя со стороны продавца и производителя
· Питания (советы диетологов и специалистов по питанию)
· Интересные факты о продуктах и о том, из чего они состоят.
Книга «Ешьте это, а не то» предлагает вам стать экспертом в деле покупки продуктов питания и приобретать продукты с минимальными рисками для бюджета семьи и пользой для здоровья домочадцев.
У вас нет времени на чтение упаковок в магазине? Мы сделали это за вас! Экономьте время и деньги, но ни в чем себе не отказывайте!
Для кого эта книга
Эта книга адресована всем, кто хотел бы приходить в магазин и совершать только нужные покупки без лишних трат времени и денег, а также повысить свою потребительскую грамотность в правовых вопросах при покупке продуктов питания. Для тех, кто интересуется вопросами здорового питания.
Михаил Фирсанов и Ольга Гамбарян. Россия в цифрах: 2012-2013
Страна, какой вы ее не видели прежде [300x390]
О чем эта книга
Эта книга о нас с вами. О соседях по лестничной клетке и с далеких окраин. О стране, в которой мы живем и с которой связываем свое будущее. О текущем положении дел в самых важных сферах государства и общества.
Максимально полная картина по 50 ключевым темам — в виде инфографики. Тонны официальной информации уже отжаты, измельчены и просеяны. На выходе — лишь короткие и емкие картины сегодняшнего дня. Минимум времени на изучение — максимум пользы и удовольствия.
Для кого эта книга
Книга понравится людям неравнодушным и любознательным. Тем, кто предпочитает делать выводы самостоятельно и старается разглядеть действительность за бесконечными лентами новостей. Чем бы вы ни занимались и как бы много вы ни знали, книга сможет вас удивить.
Фишка книги
Книга построена исключительно на основе официальных источников. Ни слова от себя. Только объективная действительность по данным: Росстата, ФОМ, ВЦИОМ, Ромир, Левада-Центра, TNS Россия, Data Insight, Forbes Russia, Минприроды РФ, Генпрокуратуры РФ, Ростуризма, Министерства образования и науки РФ, МВД России, HeadHunter.ru, Superjob.ru, Deloitte, The Boston Consuling Group, Ernst&Young и многих других российских и международных организаций.
Книгу можно изучать с любой страницы. Где бы вы ни начали, перекрестные ссылки приведут к причинам, следствиям или интересным сравнениям.
Шерон Мельник. Стрессоустойчивость
Как сохранять спокойствие и эффективность в любых ситуациях [300x463]
О чем эта книга
Вероятно, ваши дни похожи один на другой и строятся по одному и тому же убийственному стрессовому сценарию: вы исступленно отвечаете на почту и звонки, одновременно пытаясь начать и закончить множество дел, ни одно из которых не может ждать. И в итоге мало что успеваете, пребываете в дурном настроении, да еще получаете порцию недовольства со стороны начальника. А ночью не спите, перебирая в уме рабочие задачи и конфликты и задаваясь вопросом: как же со всем этим справляться?
Профессиональный бизнес-психолог Шэрон Мельник уже более 10 лет изучает техники развития стрессоустойчивости, и эта книга излагает методику, которой успешно пользуются тысячи людей, прошедших ее тренинги.
С помощью этой книги вы:
· четко определите границы того, за что вы действительно ответственны и сколько реально можете сделать сами; и, выполняя свой круг обязанностей на высоком уровне, будете чувствовать удовлетворение от хорошо сделанной работы.
· расставите задачи в порядке приоритетов;
· научитесь контролировать эмоции (не только свои!), переводить в конструктивное русло даже самые тяжелые разговоры, оказывать влияние на других людей и правильно понимать их. Благодаря этому приобретете уверенность в себе и добрую славу в компании;
· освоите специальные упражнения — дыхательные, физические, ментальные, — которые позволят снизить внутреннее напряжение;
· выработаете правильный подход к прерываниям и отвлекающим факторам, сможете грамотно чередовать нагрузку и отдых, концентрацию и расслабление, наладите здоровое питание и сон.
В итоге вместо бессистемного и безнадежного барахтанья в море дел вы сможете «оседлать волну» постоянных изменений и многозадачности, научившись находить в трудностях новые возможности.
Именно это умение отличает людей, которые могут добиваться успеха даже в самой сложной и неустойчивой среде.
Для кого эта книга
· Для тех, кому нужно повысить собственную продуктивность без угрозы нервного срыва.
· Для тех, кому приходится общаться со «сложными» людьми.
· Для тех, кто не уверен в себе и слишком зависит от мнения других.
· Для тех, кому приходится мотивировать людей на достижение результатов в напряженных условиях (особенно для владельцев бизнеса и топ-менеджеров)
Фишки книги
В книге более сотни техник, которые даже по отдельности позволяют повысить продуктивность и одновременно снизить уровень стресса. Практически любую из них можно освоить и применить в жизни менее чем за три минуты.
Вместе они составляют цельную и мощную методику повышения стрессоустойчивости.
От автора
Я написала эту книгу, чтобы помочь вам добиться успеха в стенах своей компании и стать специалистом своего дела без ущерба для качества жизни.
Какую пользу вы из нее извлечете?
Вы получите больше контроля над своей жизнью, пройдя путь от «бесцельной беготни» до ясного рассудка прямо к достижению поставленных целей. Вы научитесь лучше контролировать свой график. Вы уменьшите стресс, связанный со страхом упустить возможности, и научитесь пользоваться своими талантами. Вы устраните все, что высасывало из вас время и энергию; вы научитесь говорить «нет», когда поставленные перед вами задачи и проекты отдаляют от вас цели.
Вы будете чувствовать в себе энергию и энтузиазм после окончания трудового дня. Вы научитесь концентрироваться, когда это необходимо, и расслабляться, когда захотите. Вы научитесь абстрагироваться от эмоций и контролировать бурные реакции.
Вы будете видеть возможность в каждом препятствии. Вы научитесь решать проблемы и избавляться от стресса, приобретая умение приспосабливаться, когда, скажем, меняются приоритеты, или когда вы не получили отзыва о проделанной работе. Вы откроете в себе способность выдерживать и даже получать удовольствие от постоянно меняющихся карьерных возможностей, деловых моделей и исходных условий.
Майк Роуди. Визуальные заметки
Иллюстрированное руководство по скетчноутингу
О чем эта книга [300x388]
Это великолепное, полностью иллюстрированное руководство по созданию визуальных заметок (или скетчей). Вы узнаете, зачем они нужны, как их создавать и как они помогают запомнить и усвоить значимую информацию.
В книге вы найдете пошаговую инструкцию, яркие и запоминающиеся примеры, а также полезные упражнения для отработки базовых графических элементов, которые помогут начинающим овладеть основными техниками скетчноутинга.
Фишка книги
В этой книге очень много визуальных заметок, полностью нарисованных от руки самыми разными скетчноутерами. И мы попытались воссоздать в русском варианте все особенности этой красивой рукописной книги.
Для кого эта книга
· Для дизайнеров и иллюстраторов.
· Для всех, кто считает, что не умеет рисовать, но хочет научиться создавать яркие и красивые визуальные заметки.
От автора
Неважно, верите ли вы в свой талант рисовальщика или нет, я утверждаю, что каждый, кто способен держать ручку, может извлечь пользу из этой книги. Суть скетчей — в занесении на бумагу важных идей, а вовсе не в умении хорошо рисовать.
Вы совершенно точно можете создавать скетчи. Я покажу вам, как рисовать простые объекты, создавать собственные шрифты и использовать разные нарисованные элементы, чтобы визуально выражать свои мысли. Даже если вы не способны нарисовать прямую линию, вы можете научиться делать визуальные заметки — потребуется лишь практика.