• Авторизация


Почему мы проиграли. Крамольные мысли 07-03-2012 22:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почему мы проиграли. Крамольные мысли

Мы проиграли. И не в силу фальсификаций. Давайте будем честными. Мы проиграли, потому что большинство желает видеть путина.

Давайте признаем, что это большинство выбрало путина не в силу обмана его, большинства, а в силу сознательного выбора.

Давайте признаем, что это большинство далеко не только бабульки с копеечной пенсией, а и люди, вполне отдающие себе отчет, что путин вор и все такое… Но они проголосовали, потому данный архетип власти этому большинству кажется более комфортным и близким

А мы выросли в других условиях, на других книгах, идеалах, мы работаем по другому……

Этот раскол глубинный, он не решается тем, что мы вот начнем вещать и народ за нас попрет… Вспомните, как в 19 веке революционеры в народ ходили: их сам народ и сдавал полиции.

Семя этого раскола было брошено Петром первым, когда он послал учиться детей дворянских заграницу.

И как бы банально мысль не звучала, но раскол на уровне менталитетов

И «не наш» менталитет всегда превалирует в нашем обществе – это наш базовый менталитет, сформированный за столетия. «Не наш» менталитет не требует стабильности, он любит свое болото, ему не нужны реформы. И власть, власть слабая в первую очередь, власть, которая заинтересована только в удержании власти, любит потакать этому менталитету. Правда эта политика, как показывает история, приводит к Крымской войне и позору

Поэтому сильная власть, власть, которая нацелена на реформы, всегда в конфронтации с собственным народом. Вспомните количество покушений на Александра второго и согласитесь со мной…

И реформы в России, есть такое мнение, возможны только сверху (у покойного Н. Эйдельмана есть работа на эту тему: Революция сверху в России). Исключаем сразу захват власти и т.п…

И все таки, на мой взгляд, есть одна щелочка. В истории России была такая форма самоуправления как земство. И в 17-м году они чуть было не спасли Россию.. Чуть не считается, но и сейчас слав бох не мировая война..

И потому так важно отстоять право выбирать губернаторов, мэров Москвы и Санкт Петербурга…  и через это мы сможем сформировать новый тип, «наш» менталитет.

Менталитет самоуправления, без барина, менталитет независимости, способности самостоятельно принимать решения, способности договариваться с другими силами, находить баланс сил и компромисс, способности отвечать за свои решения…. Менталитет свободы

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
ты мне не ответил ничего на мое пространное послание в ФБ, я думала, ты со мной не согласен, а ты в первой части почти слово в слово)
edvb 07-03-2012-23:10 удалить
Найти_себя, я опубликовал это в группе Болотной площади, а меня так гоблина погнали))))) ни одного лайка))))) разве что не материли)))) но показали идти лесом))))) я вот думаю, от чего так грустно?)
edvb 07-03-2012-23:10 удалить
Найти_себя, да я собственно и написал пост в раздумье и в т.ч. над твоими мыслями
гут, просто я подумала, что ты не согласен, но просто не хочешь со мной спорить и все такое это общие настроения, на самом деле я много с кем из друзей говорила но в группе, наверно, самые боевые товарищи, которые в понедельник в фонтане винтились или совсем восторженные чуваки, что скорее всего не знаю, почему тебе грустно мне, например, потому что казалось, что - раз! - и за три месяца все изменится ну не все, конечно, но все равно будут видны подвижки по крайней мере, до последнего верила во второй тур все это очень наивно, это понятно ну а оказалось, что, как во всем, ничего быстро не будет и надо долго и нудно работать ну там, в наблюдатели ходить, иски писать и т.д. и только так можно поменять что-то но лично я готова ли ради этого впахивать? гораздо веселее же на митинге поорать.. хотя куча людей готовы, и они очень круты вот об этом и думаю в последнее время.
John_Homeless 07-03-2012-23:21 удалить
А можно вопрос, что примерно возражали (меня нет на фэйсбуке)?
edvb 07-03-2012-23:27 удалить
Найти_себя, да хрен его знает, как людям что то в голову объяснять..... родилась тупая мысль: способность к анализщу - привилегия немногих
edvb 07-03-2012-23:28 удалить
John_Homeless, аргументы простые: 1. иди лесом 2. то, что большинство за путина - ложь 3. мы не проиграли если можете провести анализ, буду благодарен))))
edvb 07-03-2012-23:30 удалить
John_Homeless, да, была еще метафора: типа мы - кличко, а путин урод сранный с обрезком трубы.... типа если дать уроду обрезок трубы, то он кличко завалит.... могу как бывший боксер сообщить, что и с обрезком трубы не получится
John_Homeless 07-03-2012-23:42 удалить
Edvb, да не вижу, какой тут анализ - проигрывать не хочется, а признавать проигрыш тем более. А я согласен, только насчёт первых абзацев - большинство, на мой взгляд, не путина желает видеть, а не желает вообще ничего, а особенно ответственности. Ну и выбор отнюдь не исключает обмана, потому что выбор может быть сделан на основе искажённой информации (то же тв)
edvb 07-03-2012-23:46 удалить
John_Homeless, если хотите путин - это отказ от собственного выбора, от ответстственности... вот такой выблра страна и сделала
John_Homeless 07-03-2012-23:52 удалить
Edvb, это да. Просто не хочу, чтоб это выглядело так, как будто лично путина выбирали. То есть "выбор отказа от выбора" не лучше, но в этой формулировке понятна проблема.
edvb 08-03-2012-00:42 удалить
Найти_себя, Юля, в группах сейчас столько путинских троллей, что общаться смысла нет))))))) просто клоповник какой то))))
Ответ на комментарий edvb # Эд, я вообще не очень понимаю смысл общаться в этих группах, если честно
edvb 08-03-2012-08:56 удалить
Найти_себя, да, я вчера вышел из всех политических групп ощущения тяжелые: оттроллинга пропутинского, от общего уровня...
Эд, ну это же все равно, что в газету писать))
а вообще, мне важнее, что ты думаешь про вторую часть моего коммента ты ходил в наблюдатели, например?
edvb 08-03-2012-09:08 удалить
Найти_себя, Юля, я не был в наблюдателях. Просто потому что страшно занят. Но согласен с тобой, что а теперь и должна начинаться тяжелая кропотливая работа К которой большинство митингантов не готовы это первое и второе может быть самое главное: я лчино жду объединения оппозиции. не всей, а правой ее части: немцова, прохорова, явлинского... если они не объединятся, я вообще перестану писать о политике... и думать и делать... ибо бесмысленно...
ох, а что ты ждешь от немцова с явлинским, например, если эти люди столько лет все проебывали? ну а к Прохорову вообще вопросов очень много и я не верю (возможно, пока) в него как в самостоятельного и отдельного от Пу и ко политика скорее в этом смысле я жду каких-то активных действий от Навального потому что у него есть вообще все, начиная с харизмы единственное, что беспокоит, конечно, его национализм, но, вроде бы, он не оголтел но это мое мнение и все-таки мне кажется, что лидер - это даже вторичное и главное, чтобы мы сами стали меняться да, изнутри и это как-то совсем непросто - ну вот лично для меня но когда мы все зашевелимся, лидеры - они сами найдутся из тех, кто наиболее активен и полезен мне так видится может, это, конечно, очередная иллюзия..
edvb 08-03-2012-09:26 удалить
Найти_себя, да, мы должны меняться но помнишь, мы и в перестройку менялись и позже... и мало кто понимает направление изменений я понимаю направление. извини за такую наглость это умение соорганизации, про что писал пост и именно земство тот самый пример соорганизации и если медведев не обманет, мы получим опять избрание губернаторов и это даст хоть какое то поле для маневра... и создание общественных организаций - это то самое изменение синие ведерки, химкинский лес - это из этой серии, мы уже начали меняться... потому и стал возможен протест и еще: просто делать свое дело... быть профи)))) как ни банально звучит))) знаешь, я люблю свою работу и готов ей 25 часов в сутки заниматься)
edvb 08-03-2012-09:38 удалить
Найти_себя, и мы встретимся через несколько лет и напомним друг другу этот разговор))))))) и надеюсь, нам не будет стыдно смотреть друг другу в глаза за то, как мы изменились)))))
edvb 08-03-2012-09:50 удалить
Найти_себя, Или вот еще какая мысль мелькнула: я удалил свой прошлый блог, чтобы собой заниматься, чтобы не писать херню на потребу многочисленным читателям, чтобы не деградировать стал писать для себя.... а с этой политикой и этим постом вылез и почувствовал снова начало деградации... вот каков здесь выход - я не знаю....
ну перестать хотеть нравиться, что ли перестать ждать лайков говорить, когда очень хочется и, правда, есть что как-то так
edvb 08-03-2012-11:26 удалить
Найти_себя, да, именно так только в предпоследнем: не когда хочется, даже если очень хочется, а когда есть что сказать)))) в этом блоге я почти следовал этоим правилам к сожалуеию нарушил...


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему мы проиграли. Крамольные мысли | edvb - Edvb | Лента друзей edvb / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»