• Авторизация


На МАКС-2015 по аккредитации 27-08-2015 05:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Доча работает в интернет-издательстве, подвизающемся на ниве популяризации науки и в первый день работы авиасалона МАКС-2015 была командирована туда,  дабы найти что-нибудь эдакое и осветить это. Неким неисповедимым стечением обстоятельств фотографом при ней оказался аккредитован я. Нужно ли говорить, как я отреагировал на предложение  пофотографировать на МАКСЕ? Конечно, я с энтузиазмом согласился.

Поделюсь некоторыми фотозарисовками с авиасалона.

[700x393]

Так получилось, что сразу на какое-то время зависли на тусовке по поводу  передачи в лизинг авиакомпании Ямал двадцати пяти новеньких «Сухих Суперджет-100».

[700x393]
На фото представители авиакомпании Ямал и администрации Ямало-Ненецкого Автономного Округа охраняют один из приобретенных самолетов «Сухой Суперджет-100». А то мало ли…

[700x393]
Министр транспорта РФ Соколов и и.о. Губернатора ЯНАО  Кобылкин о радужных перспективах.

[700x393]
Рогозин поздравляет гендиректора авиакомпании «Ямал» Василия Крюка с удачной покупкой.

Пройдемся по экспозиции авиасалона.

[700x393]
Ил-76 для создания условий невесомости и тренировки космонавтов в этих условиях.

[700x393]
Инструктор объясняет, как делают невесомость.

[700x393]
Здесь, похоже, выясняют: чья очередь посидеть в кабине МИГа.

[700x393]
ЯК-130 маленький такой истребитель. И стоит наверное не дорого...

А это некоторые легенды нашего авиапрома.

[700x393]

[700x393]

[700x393]

Однако гвоздем всех МАКСов является, конечно, авиашоу. Давайте и мы кое-что посмотрим.

1.
[700x393]

2.
[700x393]

3.
[700x393]

4.
[700x393]
Семейство Сухих на взлетной полосе

5.
[700x393]
Пилотажная группа «Крылья Тавриды» на ЯК-130



6.
[700x393]
«Стрижи» на подлёте



7.
[700x393]

8.
[700x393]

9.
[700x393]
«Русские Витязи»

10.
[700x393]

11.
[700x393]
Соло Як-130



12.
[700x393]

13.
[700x393]
Сверхманевренный многоцелевой штурмовик Су-30, уже поступил на вооружение. Этот служит в морской авиации.

14.
[700x393]
Перспективный самолет Т-50 пятого поколения. Серийное производство намечено на 2016 год. Он должен будет заменить СУ-27 российских ВВС.

Должен сказать, что лётная программа первого дня авиасалона МАКС-2015 на меня не произвела сильного впечатления.  Может быть, я избалован регулярными тренировочными полетами на аэродроме в Кубинке Стрижей и Русских Витязей, а может быть программа была урезана с учетом графика посещения авиасалона Первым Лицом. Вот, кстати, и оно.

[700x393]

[700x393]

 

Кстати, смотреть и фотографировать летную программу крайне неудобно: места для зрителей расположены против света.

А репортаж дочи с авиасалона МАКС-2015 здесь

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Эльдис 27-08-2015-07:15 удалить
Такая приятная девушка, и кадры интересные, и содержательные:) Поздравляю:)
Andrrr 27-08-2015-07:16 удалить
Ответ на комментарий Эльдис # Спасибо!
Очень Атлант понравился. Выглядит прям внушающе
Andrrr 27-08-2015-08:12 удалить
Ответ на комментарий Манпраншто # Мне тоже. Кажется, с этой серией какая-то печальная история получилась, а жаль
Ответ на комментарий Andrrr # мне она больше романтичной показалась, как и должно быть. Романтичной и мечтательной, как полет
Я как-то ездила, тоже понравилось. :))
Andrrr 27-08-2015-08:37 удалить
Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова # А я ожидал большего
Ты Путина видел?! Он существует?!
Ответ на комментарий Andrrr # мне сложно сравнить я в этом годы не поеду, но раньше было очень достойно. Но скорее всего стало победнее с тех времен, сейчас вообще упадок в авиации. Многие фирмы не будут представлены, т.к. арендовать площадку, или шале дорого, и теперь фирмы не особо хотят тратить на свою рекламу такие деньги. Понятно что контракты заключаются в основном не на МАКСе. МАКС только для престижа.
Andrrr 27-08-2015-10:20 удалить
Ответ на комментарий Владимир_Шкондин # До сих пор не могу поверить! Но - да!
Andrrr 27-08-2015-10:21 удалить
Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова # Возможно и так. Мне тоже не с чем сравнивать
Ответ на комментарий Andrrr # раньше было много иностранных фирм. Вот старый мой пост, если интересно глянь 2009 год http://www.liveinternet.ru/users/2577607/post108827511/
Ответ на комментарий Andrrr # Мой мир не будет прежним...
Andrrr 27-08-2015-11:13 удалить
Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова # Насколько я понял, из иностранцев только французы представили аэробус. А по поводу авиашоу всё же думаю, что это был урезанный вариант: всё же первый день
Ответ на комментарий Andrrr # может быть. Но собственно тогда представляли супер джет. а сейчас и представить нечего
Nadezhdaaa 27-08-2015-11:55 удалить
Здорово! Повезло! Фотографии интересные.Самолет Т-50 пятого поколения как-то особенно на меня произвел впечатление. Спасибо.
Andrrr 27-08-2015-13:43 удалить
Ответ на комментарий Nadezhdaaa # У Т-50 одна из главных технических характеристик - невидимость. И действительно, фотографировать было трудно, только когда вот так, плашмя -)
волнуюсь: нашлось-таки что-нибудь эдакое?
Andrrr 30-08-2015-20:57 удалить
Ответ на комментарий Падунский # Эдакое - понятие растяжимое, тем не менее http://strf.ru/material.aspx?CatalogId=222&d_no=103587&rated=ok#.Vd4ZjpeK_W5
Lapus_ka 04-09-2015-13:11 удалить
Хороший фоторепортаж получился! Я на МАКСе 4 раза была (наше предприятие участвует), в этом вот не получилось..


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник На МАКС-2015 по аккредитации | Andrrr - Дневник Андрея | Лента друзей Andrrr / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»