Доча работает в интернет-издательстве, подвизающемся на ниве популяризации науки и в первый день работы авиасалона МАКС-2015 была командирована туда, дабы найти что-нибудь эдакое и осветить это. Неким неисповедимым стечением обстоятельств фотографом при ней оказался аккредитован я. Нужно ли говорить, как я отреагировал на предложение пофотографировать на МАКСЕ? Конечно, я с энтузиазмом согласился.
Поделюсь некоторыми фотозарисовками с авиасалона.
Так получилось, что сразу на какое-то время зависли на тусовке по поводу передачи в лизинг авиакомпании Ямал двадцати пяти новеньких «Сухих Суперджет-100».
[700x393]
На фото представители авиакомпании Ямал и администрации Ямало-Ненецкого Автономного Округа охраняют один из приобретенных самолетов «Сухой Суперджет-100». А то мало ли…
[700x393]
Министр транспорта РФ Соколов и и.о. Губернатора ЯНАО Кобылкин о радужных перспективах.
[700x393]
Рогозин поздравляет гендиректора авиакомпании «Ямал» Василия Крюка с удачной покупкой.
Пройдемся по экспозиции авиасалона.
[700x393]
Ил-76 для создания условий невесомости и тренировки космонавтов в этих условиях.
[700x393]
Инструктор объясняет, как делают невесомость.
[700x393]
Здесь, похоже, выясняют: чья очередь посидеть в кабине МИГа.
[700x393]
ЯК-130 маленький такой истребитель. И стоит наверное не дорого...
А это некоторые легенды нашего авиапрома.
Однако гвоздем всех МАКСов является, конечно, авиашоу. Давайте и мы кое-что посмотрим.
1.
[700x393]
2.
[700x393]
3.
[700x393]
4.
[700x393]
Семейство Сухих на взлетной полосе
5.
[700x393]
Пилотажная группа «Крылья Тавриды» на ЯК-130
6.
[700x393]
«Стрижи» на подлёте
7.
[700x393]
8.
[700x393]
9.
[700x393]
«Русские Витязи»
10.
[700x393]
11.
[700x393]
Соло Як-130
12.
[700x393]
13.
[700x393]
Сверхманевренный многоцелевой штурмовик Су-30, уже поступил на вооружение. Этот служит в морской авиации.
14.
[700x393]
Перспективный самолет Т-50 пятого поколения. Серийное производство намечено на 2016 год. Он должен будет заменить СУ-27 российских ВВС.
Должен сказать, что лётная программа первого дня авиасалона МАКС-2015 на меня не произвела сильного впечатления. Может быть, я избалован регулярными тренировочными полетами на аэродроме в Кубинке Стрижей и Русских Витязей, а может быть программа была урезана с учетом графика посещения авиасалона Первым Лицом. Вот, кстати, и оно.
Кстати, смотреть и фотографировать летную программу крайне неудобно: места для зрителей расположены против света.
А репортаж дочи с авиасалона МАКС-2015 здесь