• Авторизация


Прав ли Ч. Дарвин? 25-03-2013 19:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!
kp.ru/daily/26049.4/2961617/

Я как-то рассказывал про Свято-Алексиевскую пустынь и упоминал, что биологическое образование воспитанников там основано на антидарвинизме. По понятным причинам диспута не было, и в качестве подарка я даже получил и учебник, и еще одну "научно-познавательную" книжицу Вертьянова... название не помню, я её теще отдал почитать, она у меня микробиолог. Сам читать не смог из-за крайне примитивного языка изложения, разве что рассчитанного на девственно чистый разум подростков, не в обиду им будет сказано.

Подкупили меня тогда образование и научные регалии автора и рецензентов. А напрасно, если верить пубикации...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
neppeldoffer 25-03-2013-19:57 удалить
Как-то читала Вертьянова, для подростков учебник ), мне понравилось.
Andrrr 25-03-2013-20:22 удалить
Ответ на комментарий neppeldoffer # Понравилось - понятие растяжимое...
Я знаю способ, как сделать этот учебник и его автора ещё популярнее. Его надо сжечь на костре из этих учебников))
Andrrr 26-03-2013-17:58 удалить
Ответ на комментарий Падунский # типа поставить жирную кляксу, то есть точку?
Ответ на комментарий Andrrr # А вдруг последователи найдутся?
27-03-2013-15:55 удалить
Так тёща микробиолог как прокоментировала?
Andrrr 27-03-2013-16:13 удалить
Ответ на комментарий # Она согласна, что теория Дарвина ущербна
27-03-2013-20:03 удалить
Еще лет 30 назад она вряд ли решилась на такие утверждения. Т.е либо занималась микробиологией подвергая сомнению все базовые основы своей науки, что привело бы человека к когнитивному диссонансу либо за последние 30 лет увидела весомые основания полагать теорию Дарвина ущербной. Причем раньше она их не видела. Интересно какие ?
Andrrr 27-03-2013-22:06 удалить
Ответ на комментарий # Думаю, что всё несколько проще. Теория Дарвина она и есть теория. Она вроде бы объясняет сложившееся положение, но никак не влияет ни на исследования, ни на процессы. Как аксиомы в той же геометрии. Вот генетика - это да! Теща была тайной а теперь и явной почетательницей Вавилова. О нем в семье разговоры были, а о Дарвине - никогда. Правда, опять же как синоним истины нет-нет, да звучала фраза: из одного вида (живых организмов) другой сделать невозможно.
28-03-2013-06:25 удалить
Да согласен про теорию Дарвина, это всего лишь теория, одна из многих. Вавилов поражает масштабом личности и свершений. Вавилов, Кондратьев и еще длинный мортиролог жизней оборванных на вершине своих творений просто так без смысла, из заносчивого убеждения "правда всегда одна". Торжество глупости и мракобесия над разумом.
Andrrr 28-03-2013-09:10 удалить
Ответ на комментарий # Полностью согласен
28-03-2013-10:34 удалить
Ответ на комментарий Andrrr # Кстати, когда разум побеждает мрак, то радуется этому не так наглядно как это делает глупец. Без демонстраций, фейерверков, передач телевидения и прочей шумихи.
Andrrr 28-03-2013-17:56 удалить
Ответ на комментарий # -) еще бы понять, что есть разум, а что мрак. И верно ли обратное?


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Прав ли Ч. Дарвин? | Andrrr - Дневник Андрея | Лента друзей Andrrr / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»