• Авторизация


О версии Задорнова "Рюрик. Потерянная быль" 15-12-2012 11:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


С большим нетерпением ждал показ фильма "Рюрик. Потерянная быль". Даже с занятий сбежал, чтобы посмотреть.
Очень интересно сейчас читать отзывы о нем: краткие, лаконичные в поддержку и пространные, переходящие на личность, от противников.

Что бы ни говорили о Михаиле Задорнове, но он в публичная персона. А значит, его будут слушать, будут соглашаться, будут оспаривать его мнение. Считаю, что он сделал очень важное дело: выразил несогласие с официально принятой Историей.

Всем это и так известно? А кто из публичных личностей об этом хоть раз сказал? Только шушукаются по углам...

Версия Задорнова имеет право быть!  Если Вы думаете, что на этом можно остановиться, то ошибаетесь. Тема получила продолжение...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
neppeldoffer 15-12-2012-13:34 удалить
и как впечатление? Я не в теме, к сожалению. Задорнова в роли историка представляю слабо. Но то, что нашу историю кроили и перекраивали, с этим согласна.
Andrrr 15-12-2012-13:44 удалить
Ответ на комментарий neppeldoffer # Узнал много нового, о многом уже слышал. В целом, интересно, логично, убедительно. Но пока это не признает профессиональное сообщество, оно останется версией, к сожалению. А то что не признает, во всяком случае при жизни этого профессионального сообщества - это однозначно. Ведь сколько дисеров защищено, основанных на ложных или ошибочных данных! А признавать свои ошибки никому не нравится.
neppeldoffer 15-12-2012-13:50 удалить
Ответ на комментарий Andrrr # насчет диссеров - конечно!))) я как-то об этом тоже писала. Кто же откажется от званий и пр. А какая основная идея у автора, если вкратце?
ZnichKa 15-12-2012-17:42 удалить
Фильм жутко попсовый, с уклоном в неоязычество))) А ничего нового не сказал, и вообще не понятно, при чем тут Задорнов, ну, только что как телеведущий))) все это известно давно, читайте антинорманистов. А сейчас раскапывают Ладогу, подтверждения находят. В фильме непонятно что называется "официальной историей". Её видимо, видят в школьных учебниках, так и там никто про славян в шкурах не говорит, давно две версии - черным по белому.
15-12-2012-19:10 удалить
Ответ на комментарий ZnichKa # Ну надо полагать среднестатистический поклонник Задорнова историю в школе не учил (как и большинство других предметов) на школьных уроках 10 лет ворон ловил - откуда ему знать, что пишется в учебниках, а что нет?
ZnichKa 15-12-2012-19:14 удалить
Ответ на комментарий # Так да. Думаю, Задорнов под шумок среди невежд задумал отхватить популярности. И нарциссизм такой, что противно смотреть(
15-12-2012-19:16 удалить
Считаю, что он сделал очень важное дело: выразил несогласие с официально принятой Историей ========= Пусть сделает ещё более важную вещь - выразит несогласие с официально признанной математикой! Сколько людей будут счастливы узнав после этого, что зря им в школе Марь-Иванны двойки ставили за то, что те не могли ответить, сколько будет дважды два.
Andrrr 16-12-2012-10:50 удалить
ZnichKa, Аноним, -) во-во, я и говорю, что "с переходом на личности"
Andrrr 16-12-2012-11:00 удалить
Ответ на комментарий neppeldoffer # Если вкратце, то норманская версия возникновения государственности на Руси несостоятельна, государственность развилась в среде местных народностей; роль славян в развитии мировой цивилизации искажена, сведена к "ведомому стаду", что не соответствует историческим фактам, свидетельствующим о противоположном.
17-12-2012-14:25 удалить
Andrrr, любая личность обладает каким-либо образованием и профессией. Любой человек чем-то просто интересуется (например бабочек собирает или марки), а в чем-то разбирается профессионально, то есть глубоко, со знанием всех вариантов решения различных проблем. Задорнов по образованию авиаконструктор, а не профессиональный историк, поэтому и фильм у него вышел любительский, своеобразный, но легкомысленный. По материалу (то что снимала профессиональная камера) интересный, а по идеологии (то что зависит именно от уровня автора) - примитив и плагиат. И вот здесь, мне кажется (я подозреваю), что Задорнов намеренно сделал фильм, что называется "на дурачка", то есть облегченный от профессиональной научной проблематики. Ведь будучи инженером он обязан знать, что прежде, чем начать разработку какой-либо новой конструкции надобно сходить в патентное бюро и тп., а то может оказаться, что велосипед-то давно изобретен. Вот так и в истории, прежде чем доказывать и опровергать, неплохо было бы почитать, что уже написали предшествующие историки в рамках "официальной" науки. Современные норманисты все его доводы вместе с ним за пояс заткнут легко и с полоборота, а антинорманисты исплюются от примитивного упрощения научного спора в якобы защищающим их фильме. Вот и получается, что вреда от фильма Задорнова больше, чем пользы.
neppeldoffer 17-12-2012-21:06 удалить
Ответ на комментарий Andrrr # ясно!:) спасибо.
Andrrr 20-12-2012-22:44 удалить
Ответ на комментарий # А кто им мешает заткнуть за пояс и исплеваться? Было бы интересно послушать.
Andrrr 20-12-2012-23:51 удалить
Ответ на комментарий # вот более развернуто http://www.liveinternet.ru/users/andrrr/post253245886/
21-12-2012-13:29 удалить
Ответ на комментарий Andrrr # Andrrr, посмотрел всё те же сетования, на несуществующую официальную науку. Ну, авось и Вы не поленитесь почитать у меня - http://www.liveinternet.ru/users/wer-mut/blog#post253309706
05-05-2013-21:34 удалить
Спасибо! Конечно, искажения в истории есть! Это, как с НЛО, кто верит, а кто нет. У народов многих стран, комплекс неполноценности, вот они и не любят Россию! А мы им уподобляемся! Наверно это у нас в крови, еще с "крепостного права". Думаю русские, это второй Богоизбранный народ! Вот мы и мучаемся! Ждем царя в голове!


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О версии Задорнова "Рюрик. Потерянная быль" | Andrrr - Дневник Андрея | Лента друзей Andrrr / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»