Спроси любого из знакомых, каким он себе представляет современного делового человека. Среди прочих характеристик неизменной остается одна: наличие самого «навороченного» мобильного телефона. Вот поэтому требования и запросы сегодняшних пушкинских «данди» стараются удовлетворить большинство компаний-производителей электроники и телефонов. Среди них - американская компания Apple. На днях она выпустила новую линейку сотовых из серии iPad. Впрочем, название это куплено у японской Fujitsu, которая пользовалась этим брендом на протяжении последних восьми лет. Несмотря на дорогостоящее имя (по некоторым данным, американцам его приобретение обошлось в 4 миллиона долларов), стоимость планшета iPad сравнительно невысокая – полтысячи американскими «зелеными». Дороже, правда, обойдутся версии, снабженные функцией доступа во всемирную паутину. С самого начала розничной продажи прошло не более недели, но аналитики уже занялись составлением прогнозов: насколько популярным станет еще пахнущий конвейером мобильный телефон. Специалисты компании Apple сообщают, что за один день удалось продать 300 тысяч экземпляров. В ответ на это независимые эксперты парируют, мол, эти сведения сильно преувеличены, поскольку содержат информацию о количестве всего проданного товара, в том числе магазинами. Их представители, в свою очередь, не заявили о полной ликвидации приобретенного товара. Так что планшетам от Apple еще жить да жить.
[показать]