Это широмочка.
Я ее сфотала на Миланском мебельном салоне в 2007 году.
Сама не знаю зачем. Видимо потому, что на стенде висела табличка "no foto".
А вы видите в ней что-нибудь [467x700]
даже если это не просто наиварт, а знаменитый наиварт, мебель должна стоять в доме.
хотя, это, кажется, такой откутюр, типа как платья 40 размера с голым всем на маникенщицах - с таким не живут.
да нет, в картине есть свои достоинства, они неоспоримы: наивность, женственность, доведенная до мягких белых плеч душечки, целиком подчиненная своей женской сути плоть, даже так ПЛОТЬ.
вопрос в том, что это, черт дери, ширма. это в помещении. и как с этим жить. или работать. или что вообще. таким вещам место разве что в галерее.
Я думаю, всё оттого, что на сугубо утилитарных ширмах и комодах такие картинки выглядят несколько неуместно. Сейчас в мебельных обивках или рисунках часто используются мотивы тех или иных художников.
Я недавно видела диван в обивке, на которой репродукция Шагала.
К слову, там вот еще такой комодец был ))) [467x700]
мда. это уже разговор о путях искусства.
есть разница между прекрасными древолюционными жестянками для конфет, к которым специально заказывали у художников картинки рашен-стайл и шагалом на комоде. первое - проект для повышения эстетического сознания масс - второе, на мой взгляд, пошлость. то, что жестянок много а мебель дорогая и "эксклюзивная" менее пошлым комодизацию шагала не делает.