• Авторизация


Без заголовка 31-07-2010 02:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения oswin-oswald Оригинальное сообщение

Interview with the Vampire: The Vampire Chronicles | Интервью с вампиром

[400x600] 

Мистический фильм с элементами эстетизма

Первый роман американской писательницы Энн Райс из «вампирского цикла» был издан ещё в 1976 году. Потом она сочинила три других произведения о вампирах с многовековым стажем, отстаивая свой — американский и чисто женский — взгляд на мифологию вампиризма и отвергая европейскую традицию. Поэтому ирландец Нил Джордан, приглашённый для постановки «Интервью с вампиром» после того, как прославился фильмом «Возмутительная игра» (хотя на его счету также была мистическая лента «В компании волков»), мог бы назвать свою картину следующим образом: «Энн Райс: Интервью с вампиром», в подражание новой моде — «Дракула Брэма Стокера» и «Франкенштейн Мэри Шелли».

[600x391]

Несмотря на то, что внешне фильм Джордана лишён голливудской пышности, а спецэффекты поданы без навязчивой демонстративности, он закономерно в полтора раза превзошёл коммерческие достижения ленты Фрэнсиса Копполы о Дракуле (не говоря уже о работе Кеннета Брэны о Франкенштейне) и оказался самым популярным произведением о вампирах за всю историю американского кино (его посмотрели 25,2 млн. зрителей). Однако умопомрачительный успех фильма ужасов «Изгоняющий дьявола», снятого за 21 год до этого, остался, разумеется, недосягаемым.

[600x402]

В «Интервью с вампиром», безусловно, чувствуется европейская культура ряда его создателей — французского оператора Филиппа Русло, поражающего изысканными вертикальными панорамами камеры; итальянского художника Данте Ферретти, который неоднократно сотрудничал с Федерико Феллини и Пьером Паоло Пазолини; актёров Антонио Бандераса (испанца), Стивена Ри (ирландца) и Домицианы Джордано (итальянки, памятной по «Ностальгии»). Но вот пафос истории двухсотлетнего вампира Луи де Пуана дю Лака, который прежде был землевладельцем в Новом Орлеане, а потом оказался соблазнённым «новым Мефистофелем», четырёхсотлетним Лестатом де Лионкуром, является настолько же американским, насколько роман «Унесённые ветром» Маргарет Митчелл, ещё одной литературной дамы, был проникнут идеей «несгибаемости южан» — что стало уже идиомой, например, в словесном выражении «стальные магнолии» (так характеризуются выходцы с юга США). С этой точки зрения, бессмертие главных героев-вампиров, которые и в огне не горят, и осиного кола не боятся, и при дневном свете разгуливают, может быть объяснено метафорически как жизнестойкость представителей американской нации, потомков европейцев (лучше — латинских, чем англосаксонских), пустивших корни на землях к югу от Новой Англии.

[600x391]

"Поединок Добра и Зла происходит каждую секунду в сердце каждого человека, ибо сердце и есть поле битвы, где сражаются ангелы и демоны.."

История вампира, рассказанная им самим в нарушение всех заповедей, завораживает с первого просмотра. Я читала книгу и смотрела фильм. Редко такое бывает, но я ни капли не разочаровалась. Посмотрев фильм много-много раз я поймала себя на мысли, что именно такими я и представляла главных героев, читая книгу.

[600x357]

Луи — очень добрый и понимающий человек. Ему совсем не нравится убивать.

Лестат — полная противоположность, он безжалостный кровосос и весь фильм пытался сломить Луи и ему это удалось.

"Я выхожу, ночью, и питаюсь теми, кого встречаю на своем пути…"

[600x408]

Коротко о главном :

Луи с Лестатом переезжают в Новый Орлеан, где в это время свирепствует чума. Здесь Луи срывается и пьёт кровь больной девочки Клодии.

Лестат не дал погибнуть девочке и превратил её в вампира. Клодия с азартом начинает убивать людей, её жажда крови была неуёмной, в соответствии с детским аппетитом. Она росла и не менялась, оставалась все такой же маленькой девочкой. Но со временем она поняла, что ей суждено быть запертой в своем же теле.

«Она была ребёнком и безжалостным убийцей», — говорит про неё Луи в последствии.

[600x400]

Луи и Клодия решают убить Лестата.

В итоге они встретили Армана (предводитель целой группы вампиров). Приближённые Армана, заподозрив Луи и Клодию в убийстве Лестата, захватывают всех троих(Клодия познакомилась с приятной одинокой женщиной) и запирают женщин в «солнечной яме». Солнце убивает Клодию и её новую мать, а Луи, запертый в камере, не в силах им помочь.

Лестат не умер, но выглядел он жалко, питался крысами как когда-то Луи.

[440x600]

Эту историю Луи рассказывал репортеру, который в конце рассказа захотел стать вампиром, но остался ни с чем. Возвращаясь домой, он не замечает, что в машине кто-то есть. Лестат набрасывается на него.

«Наслушался?», — спрашивает Лестат у репортёра, — «А ведь мне приходилось выслушивать его нытьё веками!», — восклицает вампир, впиваясь в шею репортёра клыками. Затем Лестат даёт ему выбор «которого у него никогда не было»

[423x600]

Самое страшное — это борьба с самим собой. И посмотрев фильм я убедилась в этом. На мой взгляд "Интервью с вампиром" самый лучший фильм о вампирах.

[426x600]

[600x403]

[600x400]

[600x402]

[600x405]

[428x600]

Цитаты из фильма:

Это случилось в 1791 году. Мне было 24, я был моложе чем Вы сейчас. Но те времена были иными, в том возрасте я уже был мужчиной: хозяин больной плантации чуть южнее Нового Орлеана. Я потерял жену во время родов, и она с ребёнком были похоронены уже почти пол-года. Я был бы счастлив к ним присоединится. Я не мог перенести боль потери. Я желал от неё избавится. Я хотел потерять всё… моё богатство, моё поместье, мой рассудок. Моё приглашение было открыто всем. Шлюхе рядом со мной. Сутенёру идущему позади. Но тот кто его принял был вампиром.

* * * *

-Ммм… месье Луи. Вы не будете ужинать?
- Нет, дорогая.
- Мы беспокоимся о Вас, хозяин. Почему Вы не ездите в поле? И как долго Вас не было в доме раба? Везде смерть. Вы всё ещё наш господин?
- Это всё, Иветт!
- Я не уйду пока Вы меня не послушаетесь! Вы должны, вы должны отослать вашего друга. Все рабы его боятся… и они боятся Вас.
- Я сам себя боюсь.

* * * *

Лестат убивал двух, иногда трёх каждую ночь. Свежую молодую девушку, это было его любимым на первое. На второе, он предпочитал красивого подростка. Но сноб в нём любил охотится в обществе, и аристократская кровь возбуждала его больше всего.

* * * *

Я плоть и кровь, но не человек. Я не был человеком уже двести лет.

* * * *

Бог убивает без разбора, и мы тоже будем. Ибо нет существ под Богом как мы, никто на него не похож как мы.

* * * *

Тем утром я ещё не был вампиром, и я увидел свой последний рассвет. Я его хорошо помню, хотя не могу вспомнить ни один рассвет до него. Я смотрел его великолепие в последний раз как будто впервые. А затем я попрощался с солнечным светом и пошёл ставать тем чем я стал.

* * * *

-Вампиры, притворяющиеся людьми, которые притворяются вампирами.
- Как авангардно.

* * * *

-Трюк в том чтобы не думать об этом. Видишь вон ту? Вдова Сент-Клэр. Она убедила того прекрасного молодого щеголя убить её мужа.
- Откуда ты это знаешь?
- Прочитай её мысли.
- Не могу.
- Тёмный дар различен для каждого из нас. Но одна вещь правдива для всех нас - мы снановимся сильнее со временем. Поверь мне на слово. Она обвинила раба за убийство. Представь что с ним сделали. Злодеи легче, и из вкус тоже лучше.

* * * *

- Что Вы видели?
- Нет слов чтобы это описать. С таким же успехом можно спросить у Небес что они видят; человек этого знать не может.

* * * *

Я дам тебе выбор которого у меня никогда не было.

* * * *

- Зачем ты это делаешь?
- Мне нравится это делать. Я этим наслаждаюсь. Возми свою эстетику; вкушать чистые вещи; убивай их быстро, если хочешь, но убивай. И не сомневайся: ты - убийца, Луи!

Трейлер к фильму:


Cine-Cinema

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | вальбурга - Дневник вальбурга | Лента друзей вальбурга / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»