Самостоятельный выбор семантического ядра собственного сайта
Прежде всего, что такое семантическое ядро? Это набор поисковых запросов, по которым происходит индексация сайта у роботов поисковых систем. Выбирают запросы так, чтобы получить максимальную эффективность поискового продвижения.
Если вы собираетесь вести продвижение сайтов своими руками, то, сначала, необходимо определиться - под какую поисковую систему будет настраиваться сайт. Существуют специализированные сайты по подбору запросов под разные поисковики:
И другие. Разные поисковые системы ведут собственную статистику, поэтому вес и частотность запросов у различных поисковиков разные, но, в общем, они находятся в одинаковых приделах и их виды можно определить по следующим границам:
К подбору запросив нужно однестись с высокой ответственностью и проанализировать внимательно и состояние сайта и состояние самого бизнеса, для которого делается сайт.
Не нужно стремиться сразу наполнить сайт посетителями с помощью ВЧ- запросов. По высокочастотным запросам и конкуренция высокая и стоимость запросов высока. . Да и сайт может просто оказаться не готовым к большому количеству посетителей технически.
На примере будет более понятно, как запрос из семантического ядра может повлиять на аудиторию сайта. Просто фраза ВЧ-запроса может оказаться неконкурентоспособной рядом с другими сайтами, а, если взять средне или низкочастотный запрос с указанием адреса или вида деятельности, то это может отпугнуть посетителей из других регионов, зато зашедшие по поиску посетители могут стать более вероятными клиентами.
Не нужно избегать НЧ-запросов. Они в семантическом ядре могут быть более полезными, чем ВЧ-запросы и с финансовой стороны они обойдутся дешевле.