[показать]
В этой теме ведётся обсуждение всего, что касается модификации
Europa BarbarorumСайт разработчиков мода - ОТКРЫТЬ
Обзор модификации Europa Barbarorum на сайте Империал - ПРОЧИТАТЬ
Ссылки на закачку:
Скачать версию 1.1 Full Install -
http://www.getthebit.com/f/svq/abcaaaabacr...um_1.1.zip.html (786.24 MB)
Скачать русификатор для версии 1.1 -
http://test.imtw.ru/mod/eb/rus_eb_1.1.7z (1,210.36 КБ )
]
Скачать набор усилителей ИИ для версии 1.1 -
http://test.imtw.ru/mod/eb/DF_EB_1.1.zip (1,160.21 КБ )
Скачать патч 1.2 -
http://www.getthebit.com/f/svq/adcaaaaasaj...um_1.2.zip.html (108.9 MB)
Скачать русификацию для версии 1.2 на BI и ALX -
http://test.imtw.ru/mod/eb/rus_eb_1.2.7z (1456 KB )
Скачать фикс-пак для версии 1.2 -
http://www.getthebit.com/f/svq/abaaaaabaaa...ak_1.2.zip.html (3.24 MB)
Скачать усилитель ИИ для версии 1.2 -
http://test.imtw.ru/mod/eb/DarkAI_mod_light.zip (77 КB )
(только для адаптации на ALX)
Скачать мод BI-адаптации версии 1.2 -
http://test.imtw.ru/mod/eb/ed_bi.zip (1.58 MB)
(несовместим с адаптацией на ALX)
Скачать мод ALEX-адаптации для версии 1.2 -
http://www.getthebit.com/f/svq/abiaaaaapaa...on_alx.zip.html (3.67 MB)
(несовместим с мини-модом BI адаптации для версии 1.2)
Скачать исторические битвы для версии 1.2 -
http://www.getthebit.com/f/svq/adaaaaaaaaa...attles.zip.html (5.18 MB)
Скачать мини-фикс ванильного моря -
http://test.imtw.ru/mod/eb/EB-vanilla-sea.rar (566 КB )
Скачать карту Roma Surrectum для EB -
http://www.getthebit.com/f/svq/abaaaaaazac...map_rs.rar.html (23.96 MB)
Скачать портреты для EB от L.VII.C -
http://test.imtw.ru/mod/eb/EB_portraits.zip (438.59 KB )
Скачать музыкальный пак для EB от ARCHER -
http://www.getthebit.com/f/svq/addaaaaasab...b_music.7z.html (20.49 MB)
Скачать адаптацию Riczu страт.моделей от raymen к моду ЕВ -
http://test.imtw.ru/mod/eb/EB_Strat.zip (5 KB )
http://test.imtw.ru/mod/eb/EB_Strat.zip (5 KB )
Скачать мод Riczu страт.моделей -
http://www.getthebit.com/f/svq/adbaaaaaiad...ps_mod.zip.html (40.77 MB)
Скачать юниты из мода Casus Belli для EB -
http://www.getthebit.com/f/svq/abbaaaaazaq..._eb_1.2.7z.html (191.38 MB)
Автор пака -
ARCHER
2. Разархивировать его куда-нибудь. Там находятся папки
models_unit,
UI и текстовый файл
descr_model_battle
3. Сделайте бекап аналогичных элементов у себя в моде. (Если не понравится моя замена, вернете и все дела) Они находятся по пути
EB\Data
4. А теперь удалите
models_unit,
UI и текстовый файл
descr_model_battle у себя и замените моими. Делайте так, как я говорю, не замена, а
именно удаление. На всякий случай.
5. Все. Можно играть.
Все сейвы, разумеется, жизнеспособны.
Скриншоты:
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Просьба сильно меня не пинать за корявый способ установки, так как я устанавливал модели " Из Киева через Улан Батор в Париж"
[показать] . Главное, что все работает.
ЗЫ: ЗЫ: иконки я естественно подтянул по размеру к ЕВ-шным. В Казус белли они изначально мелкие.
Установка и перевод мода на движок Alex.exe в 7 шагах
1. Ставим чистый RTW. Куда угодно и как угодно.
2. Ставим
EВ v1.1 Full Install (786.02 MB). Инсталлятор спросит куда - указывайте вашу папку RTW.
3. Ставим
Финальный патч 1.2 (108.89 MB). При запуске инсталлятора появится окошко наверху будет написано Where should Europa Barbarorum be installed? (Где установлена ваша ЕВ)? - указывайте вашу папку RTW и ставьте патч 1.2 в папку RTW (Не в RTW/EB!)
4. Ставим
Фикс-Пак для версии 1.2. Для этого распаковываем фикс куда угодно и оттуда копируем папку Data в RTW/EB
5. Берем
из архива и помещаем его в корневую папку RTW
6. Берем файлы из архива Адаптация к Алексу для версии 1.2, распаковываем где-нибудь и копируем оттуда папку EB в вашу папку RTW где стоит Европа Барбарорум.
7. Делаем ярлык на рабочем столе - один из этих:
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -ne -noalexander)
Для этого создав ярлык открываем правой кнопкой мышки - идем в свойства - в графе "объект" подставляем одно из вышеуказанных обозначений так чтобы получился путь до вашего экзешника, где он там у вас стоит\Rome - Total War\rometw-alx.exe" -mod:eb -noalexander (например).
Затем в графе "Рабочая папка" пишем где у вас экзешник (например так: "G:\Rome - Total War" - именно так, с кавычками!)
Пробуем. Если все запустилось - наслаждаемся игрой. Если нет - подставляем следующее значение ярлыка из списка пока не найдете нужное
Удачи!
ЗЫ. После этого можно будет ставить всякие сабмоды, русификацию и проч. После!!
Ниже предоставлены условия для выполнения реформ в армии. Версия игры - 1.2 фикс.
1. Арверны, Эдуи или Катувеллауны:
TIME OF BONDSMEN (время крепостных)
- Эти фракции должны построить на троих 6 рынков третьего уровня
TIME OF SOLDIERS (время солдат)
- Эти фракции должны построить на троих:
--- 10 рынков третьего уровня
--- 6 огромных города (large city)
--- 6 храмов третьего уровня (Large Temple)
2. Саки:
Необходимо в течении 4х зим удерживать минимум один из следующих городов: Baktra, Marakanda, Alexandreia Eschate, Antiocheia Margiane, Alexandria Ariana или Taksashila
3. SPQR:
РЕФОРМА ПОЛИБИЯ
- Не ранее 242 BC
- Игрок должен удерживать хотя бы два города из (Segesta, Mediolanum, Patavium, Bononia)
- Игрок должен удерживать хотя бы два города из (Lilibeo, Messana, Syracuse)
ИЛИ
- дождаться 210 BC
РЕФОРМА МАРИЯ
- Не ранее 172 ВС
- Построить 6 латифундий в Италии
- Удерживать не менее 45 пров
- Сразиться в 250 битвах (не менее)
- Иметь персонажа, который:
---Sharp/Charismatic/Vigorous (умный/харизматичный/энергичный)
---Popularis (популяр)
---Consul или Ex-Consul (консул или бывший консул)
---влияние > 2
---коммандование > 2
ИЛИ
- завоевать 90 провинций
ИМПЕРСКАЯ РЕФОРМА
- Не ранее 125 147 ВС
- Удерживать 90 пров
- Иметь 45 54 поселений 2-го типа
- Участовать в 400 сражениях
- Иметь полководца, который:
---Sharp/Charismatic/Vigorous
---как минимум Skilled Bureaucrat (умелый бюрократ)
---как минимум Arrogans
---как минимум Expert Recruiter (эксперт вербовщик)
---не может быть Selfless (бескорыстный)
(если условия выполнены, то полководец получает трейт, говорящий, что он хочет захватить власть. Сделай его Наследником фракции, и когда он станет лидером, то произойдет реформа).
7. Карфаген:
- Не ранее 235 года до н.э.
- Построить не менее 5 региональных казарм 5 уровня (англ. название - Royal Barracks and Armory Center for Foreign Natives) в следующих городах: Lepki, Garama, Adrumeto, Kirtan, Ippone, Tuat, Siga, Lixus, Sala, Gader, Mastia, Sucum-Murgi, Baikor, Arsй, Oxtraca, Numantia, Emporion, Tyde, Pallantia, Vellika, Tolosa, Massalia, Segesta, Arretium, Ariminum, Roma, Capua, Arpi, Taras, Rhegion
- Удерживать хотя бы 3 города из следующих: Tolosa, Massalia, Segesta, Arretium, Ariminum, Roma, Capua, Arpi, Taras, Rhegion, Emporion, Arse, Mastia, Gader
ИЛИ
- Дождаться 200 года до н.э.
]8. Свевы (германцы):
- Не ранее 190 года до н.э.
- Поднять рынки до 3-го уровня во всех следующих городах: Swebotraustastamnoz, Gawjam~Habukoz, Gawjam~Heruskoz, Gawjam~Kimbroz, Gawjam~Rugoz, Arctaunon
- Построить региональные казармы 4 уровня (англ. название - Local Armory and Noble Horse Breeders) в одном из городов: Lucarottea, Sarmiszegethusa, Buridava, Eburonum, Vindobona, Aventicos, Vindelicoppidos, Viennos, Iuvavoaeta, Veldideno
ИЛИ
- Дождаться 140 года до н.э.
Замена текстур карты в Europa Barbarorum на карту Roma Surrectum
От камрада Viking_TWOW (по желанию, не объязательно)
Мод Europa Barbarorum - классный мод, уже несколько лет периодически к нему возвращаюсь и играю с удовольствием. Но вот только стратегическая карта хотя там и вполне добротная, но только из мода Roma Surrectum на мой взгляд, покрасивее и реалистичнее будет. Заменить карту в Europa Barbarorum на карту Roma Surrectum несложно. Добавим красок Варварской Европе?! (хотя некоторым покажется, что для мрачной эпохи "тёмных веков" мрачноватая дефолтная карта более подходяща...)
Это можно сделать двумя способами:
Способ первый:
1)Ставим RS, лучше всего ставить на чистую RTW а не туда где стоит ЕВ
2)Из RS/Data копируем файл descr_aerial_map_ground_types.txt и вставляем в EB/Data. Перед этим лучше сделать резервную копию ЕВшного файла descr_aerial_map_ground_types.txt
3)Потом удаляем все файлы из папки EB/Data/terrain/aerial_map/ground_types и в неё копируем файлы из RS/Data/terrain/aerial_map/ground_types .
4)Открываем RS descr_aerial_map_ground_types.txt который уже находится в ЕВ директории, и перед каждым именем файла .tga ставим - ../../../../eb/data/terrain/aerial_map/ground_types/ . Например: ../../../../eb/data/terrain/aerial_map/ground_types/RSfarm1.tga
Всегда делайте резервные копии файлов и папок которые заменяете!
Способ второй:
Ставить Roma Surrectum не требуется. Достаточно установленной Europa Barbarorum.
Скачать файл - [URL=http://www.getthebit.com/f/svq/abaaaaaazacczkxy/xgf_eb_1_2_strat_map_rs.rar.html]http://www.getthebit.com/f/svq/abaaaaaazac...map_rs.rar.html и скопировать содержимое в папку с RTW с установленным модом Europa Barbarorum.
В архиве также есть инструкция и всё необходимое для отката к стандартной стратегической карте мода Europa Barbarorum.
Приятной игры!
наборчик карт из оригинала Europa Barbarorum:
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Тот-же Europa Barbarorum, но уже - с картой из Roma Surrectum:
[показать] [/URL"> [URL=http://img190.imageshack.us/i/romers.jpg]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
PS: текстуры стратегической карты взяты из мода Roma Surrectum v 1.6 и тестировались на моде Europa Barbarorum v 1.2. Море заменено на стандартное из RTW.
Скриншоты
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Форум техподдержки