Главный редактор журнала «Директор школы» приоткрыл секреты внутренней работы своего уникального профессионального издания. Как создавался журнал, что интересует директоров школ и охотно ли они делятся опытом на страницах профессионального издания – об этом и о многом другом Константин Михайлович Ушаков рассказал в интервью для портала «Ecsocman.edu.ru»:
«Главная проблема любого руководителя — его структурное одиночество. Когда ты руководишь организацией, то понимаешь, что есть информация, которая важна лишь для тебя. А школы как организации очень изолированы, замкнуты... Школы одиноки — власти ими руководят, дают им деньги, но мало чем реально помогают. Поэтому для директоров крайне важна коммуникация друг с другом, и профессиональный журнал — средство такой коммуникации…»
К. Ушаков обращает внимание на тот факт, что зачастую авторами журнала выступают директора школ:
«Понятно, что есть и внутреннее напряжение, когда человек пишет о своей организации, коллективе, и он всегда «зажат» между желанием написать об истинных ощущениях и страхом кого-нибудь обидеть. Кто-то побаивается рассказывать о затруднениях, опасаясь, что продемонстрирует свой недостаточный профессионализм. Но мы начинаем серьезно думать о проблеме, когда видим, как блуждал, сомневался, о чем переживал другой. Статья, в которой описываются только замечательные результаты, никого, кроме ее автора, не греет...»
Уважаемые учителя и директора школ! Приглашаем Вас ознакомиться с материалами из журнала «Директор школы» на сайте конкурса «Директор школы - 2010» в разделе «В помощь директору школы». Каждый из вас сможет в режиме реального времени оставить комментарий к материалу и обсудить рассматриваемые вопросы как с участниками сообщества директоров, так и с авторами, кроме того, вы можете скачать заинтересовавшую Вас статью в формате PDF. Надеемся, что материалы окажутся для Вас полезными и интересными!