• Авторизация


Кто должен «вести» отношения? 02-03-2010 09:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Обычно в отношениях инициативу берут на себя парни. Они проявляют интерес при знакомстве, придумывают общие активности, развивают отношения. На мой взгляд, это логично. Умные девушки даже иногда прикидываются глупенькими, чтобы не мешать естественному ходу событий. Но я всё чаще и чаще встречаю подруг, которые зачем-то стараются перетянуть руль на себя.

А кто по-вашему должен быть рулевым в отношениях? И как было/есть в вашем случае?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (112): вперёд» последняя»
Сильфиль 02-03-2010-09:48 удалить
На мой взгляд, совсем необязательно, чтобы инициативу брал на себя парень.
Что касается меня, раньше в отношениях всегда "рулили" парни. А вот сейчас... У моего молодого человека проблемы с инициативой. Поэтому я эту роль беру на себя. И не считаю, что это плохо. На мой взгляд, это логично, что раз инициативы нет с одной стороны, она должна возникнуть с другой.

LI 7.05.22 beta
-Chocolate_Lady- 02-03-2010-09:51 удалить
мужчины должны быть главными.как и в любой нормальной семье.так же и в отношениях.всё таки рулевой мужчина.
да и выглядело бы глупо если бы девушка бегала бы за парнем и пыталась бы клееться и всё такое.я это не представляю.понравиться попробовать можно а вот самой предложить встречаться например.я считаю это как минимум странным.но работать над отношениями должны оба в равной мере.
и то что порой умные девушки притворяются глупенькими что бы им понравиться это сущая правда))даже я порой прошу что то мне объяснить хотя знаю как что либо утроено или работает=)
02-03-2010-10:11 удалить
Девушки только в том случае берут инициативу в свои руки, когда понимают, что если не с их подачи, тогда уж точно никаких отношений не будет. Тем самым загоняя себя практически в угол, потому что мужчина привыкает к такому положению вещей и вообще уже ни к чему не стремится с этой девушкой ИМХО ((
02-03-2010-10:19 удалить
Я считаю что парень "рулевой" это устарелый стереотип. Да, может он и должен быть главой семьи, надо ему это показывать, но девушка-это шея, куда повернет, так и будет.
А вообще, кто сильней морально, тот и рулит. Лидерство это в крови.
Лично у меня все, чего я добилась, я добилась сама. Сама знакомилась, сама первая подходила, предлогала куда-то пойти. Я инициатор и заю что без моей инициативы многово бы не случилось.
на мой взгляд работать над отношениями, равно как и рулить, должны двое. потому что когда рулит один - это уже зависимость. а там, где зависимость - любви не место.
02-03-2010-10:28 удалить
времена меняются. вас же не удивляют женщины, которые работают, а то,что все больше женщин зарабатывает наравне с мужчинами вас удивляет? а почему тогда вы удивляетесь, когда женщина проявляет инициативу? на дворе век феминизма, и это совсем не плохо. В идеале, конечно, чтобы роли распределялись поровну. Я уверена, что мужчине нужен равнозначный партнер, а не лохушка и дурочка, за которую все надо решать. тогда женщину можно уважать и любить, тогда с ней интересно... А все остальное рано или поздно надоедает... ИМХО.
02-03-2010-10:40 удалить
Ответ на комментарий # Я полностью согласна!
02-03-2010-10:46 удалить
Исходное сообщение pink_panther1
Лично у меня все, чего я добилась, я добилась сама. Сама знакомилась, сама первая подходила, предлогала куда-то пойти. Я инициатор и заю что без моей инициативы многово бы не случилось.

Одна подруга сказала:
- Навиг мне такой парень, с которым я всё сама.
И я с ней согласен. Мужчина должен быть мужчиной во всём. Мужчина не должен стесняться, робеть, ходить, как будто в штаны насрал. Я имею в виду в отношениях с женщинами. Иначе это не мужчина, а мальчик.
Мужское это дело Рулить...
НО в в связит со сложившейся ситуациейв мире, Женщина Работае, строит, красит, и т.д. И зарабатывает.... Следовательно она сама привыкла всё делать... и в Отношениях Будет Главной тоже она..) ОНА привыкла..+)
А мужчины, которые могут показать, что они мужчины... стали вымирающим видом... Так как всё идёт с ДЕТСТВА... Опять же Женщины(МАМЫ) Не дают сынулечке и шагу ступить самостоятельно.. ой а вдруг что случится или что не так будет..+)
вот и вырастают ДЯДЬКИ которые привыкли к тому что всё делает женщина..+)
Милые Дамы Дайте своим мужчинам зелёный свет... если они не умеют чего-то .. НАУЧИТЕ, ПОДСКЖИТЕ...
Охотник Его роль в Жизни.... Дайте найти свою ДОБЫЧУ (Женщину)....
02-03-2010-10:59 удалить
Учитывая свой большой жизненный опыт, как ни как пять мужей за спиной, и никто из них никогда меня не бросал, я считаю, что для сегодняшней женщины, горазда удобнее инициативу всегда держать в своих руках.И желательно с самого начала, что бы у мужчин не было никаких иллюзий насчет их светлого будущего с вами, а заодно потом и упреков,жалоб, подозрений.Подстраиваться под мужчину, это значит его обманывать, а это не честно.Как, собственно говоря, я считаю, что и мужчина имеет полное право быть самим собой с самого начала.Отношения это ведь не пожизненная кабала.Это этап жизни, который может оказаться очень успешным и один раз на всю жизнь.
А как вести себя, если сам молодой человек говорит, мол, пусть всё идет, как идет?
02-03-2010-11:06 удалить
а я не согласна, что мужчине нужен равнозначный партнер, но и лохушка может быть тоже. Но с природой не поспоришь и МУЖЧИНЫ всегда привыкли заботиться о нас ЖЕНЩИНАХ. конечно мы т.е. женщины и работаем, и больше зарабатываем, и всё домашнее хозяйство держиться на нас. но милые и дорогие женщины не забывайте как хорошо когда о ВАС заботяться.
02-03-2010-11:08 удалить
Ответ на комментарий # это естественно! но, практически каждому нужен пинок. никто не говорит о том что девушка должна делать предложение, должна носиться с парнем как со списоной торбой, вытирать ему слюни и мыть ноги. нужно уметь правильно намекнуть, подсказать. да и на крайний случай взять в свои руки и сделать то, что хочешь! девушка не должна сидеть в башне и ждать что когда-нибудь к ней приедет принц. нет ничего плохово в том что девушка делает первые шаги. очень редко бывает что люди одинакого морально сильные, поэтому всегда кто-то кем-то управляет. да, тяжело нести все на своих плечах и все время пинать сделай то сделай это. но если все будут ждать мужчин которые могут рулить куда денутся все стисняшки, слюнтяи, маменькины сыночки и прочие люди не одаренные лидерскими качествами?
Рулит тот кто сильней.
Zeriel 02-03-2010-11:18 удалить
Эти стереотипы только "заглушили" нас. Если бы их не было, то наверняка стало бы побольше счастливых пар и при этом проявление инициативы парнями получалось бы само собой, т.е. естественно, а не из необходимости

[400x262]
Edisson 02-03-2010-11:19 удалить
Как говорится: "Как кривая повезёт!" Зависит от характера и от сложившейся ситуяйции...
pro100sergacheva 02-03-2010-11:23 удалить
"но, милые и дорогие женщины, не забывайте, как хорошо, когда о ВАС заботятся." (цитата Галины Худяковой) Полностью СОГЛАСНА!
Тлаен 02-03-2010-12:00 удалить
"За рулём" отношений должны-таки быть оба. Такая переходящая инициатива. Иначе может возникнуть ощущение, что всё эти отношения нужны только кому-то одному.
Байда 02-03-2010-12:04 удалить
а я обеими руками за патриархат и за мужскую инициативу! в свои руки приходится брать руль только при отсутствии желания рулить у мужчины!
Если девушке объект симпатичен и она хочет отношений, не важно каких, с этим объектом, она, как раз, инициативу берет в свои руки. Мужчине , иногда, кажется , что это он "у руля"... Если же девушке мужчина не интересен ни в каком качестве, как бы он не заруливал, у него ничего не получится. Умные девушки "глупенькими" не прикидываются, на то они и умные, чтобы вовремя сообразить какой сегодня, в той или иной ситуации, она должна быть. Но этот маневр со стороны девушек имеет место быть только вначале отношений, так сказать, во время "брачного танца"...
Потом, есть мужчины, из разряда настоящих мужчин,с которыми по жизни повезло, вот таким руль НАДО отдать и наслаждаться своим счастьем, - умная девушка так и поступит. А вот если таким мужчиной попытаться рулить (или перевоспитывать, как некоторые это называют), тогда возможны два варианта: мужчина уйдет к другой, которая оценит его лидерские качества или мужчина "сломается" и превратится в бесхребетника, в котором, в дальнейшем, может разочароваться та, которая так стремилась быть у руля.
[466x699]
02-03-2010-12:17 удалить
К большому сожалению сейчас нестабильное время, и даже те мужчины, которые рулили в семье сейчас как на качелях. Они не чувствуют опоры под ногами и эта нестабильность выводит их из равновесия. Мужчины по складу ума привыкли к стабильности---работа- деньги-дом и все правильно.А вот женщины в такое время начинают как раз проявлять фантазию, у них открывается творчество и они себя чувствуют более комфортно. Это все и влияет на отношения между мужчиной и женщиной. Один упускает инициативу из своих рук, а другая её берет! Все остается в гармонии и равновесии. Вот только женщина--есть женщина и её сильное мужское плечо просто необходимо. Хочется быть заМУЖЕМ, а не муж за тобой. Сильной приходиться быть--деваться некуда.
То ли мне парни глупые попадались, но в ольшинстве случаев в отношениях я была лидером. Скорее всего , потому что сама по себе Лидер.
Хм, потом натолкнулась на мужчину, с которым я захотела быть слабой. Видимо это любовь.=)

[562x600]
Orangerain 02-03-2010-12:43 удалить
Я тоже считаю,что так и должно быть)
Наташа114 02-03-2010-12:48 удалить
Да времена меняются и,к сожалению,мы порой забываем,что МЫ-ЖЕНЩИНЫ,а женщина,согласно старинной поговорке-шея...Если даже парень или мужчина под каблуком,ему должно казатся будто он главный,лидер-это на тот случай,если женщина-лидер,го всем же нам хочется побыть слабыми...Так зачем в себе этом отказывать???)))))
natasha_shelest 02-03-2010-12:49 удалить
Рулем в моих отношениях с молодым человеком всегда является молодой человек.
Если получается наоборот то отношения у меня не складываются.
Я могу на шею сесть)))Поэтому лучше пусть молодой человек берет инициативу на себя)))
Даат 02-03-2010-12:52 удалить
Мужчина-то, конечно, рулевой, вот только ведомый им корабль отношений покоится на женской ладони.
Отношениями всегда управляет женщина, если она умна, то мужчина будет считать себя лидером и главой. С настоящей умной женщиной любой маменькин сынок становится генералом.
Пупузик 02-03-2010-13:03 удалить
На своём опыте убедилась,что полностью брать инициативу на себя не стоит.Так как после этого молодой человек может ввообще отказаться от принятия каких-либо решений.А быть сильной всегда для слабой девушки довольно сложно.
Ursulah 02-03-2010-13:16 удалить
Наипоганейшая из ситуаций - это когда чувства девушки растут быстрее, чем чувства партнера, и надо либо в ожидании его активности грызть ногти, либо самой идти на встречу, переступая через свою гордость, и с непредсказуемым результатом. А ведь если чувства слабее, то связь, даже удачная, увы, не приносит такого удовольствия. А чтобы чувства были одинаково сильными у обоих, это редчайшая ситуация.
Ну что можно здесь поделать? Нету полного счастья в любви. Ни заслужить ее прилежным трудом нельзя, ни заставить себя разделить чувства другого.
Даат 02-03-2010-13:19 удалить
А, да, картиночку же надо запостить.
[626x699]
dgati 02-03-2010-13:22 удалить
работать над отношениями должны оба
02-03-2010-13:37 удалить
Ответ на комментарий Элеонора_Савойя # ну вот, вы же говорите, научите, подскажите, разве это не "руль"?
никто не говорит, что женщина должна ВСЕ делать сама, это ужасно, когда так происходит, но быть как маленькая девочка, за которую все решают, тоже неверно....


Комментарии (112): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто должен «вести» отношения? | relation - Красота отношений | Лента друзей relation / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»