• Авторизация


Зачем выяснять отношения на людях? 18-01-2010 10:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Мои друзья часто ссорятся со своими девушками или женами в дружеской компании. Лично у меня это вызывает негативное отношение.

Понятно, что у любой пары не все гладко и всегда есть какие-то разногласия. И, наверное, это важно — доказать своему супругу свою правоту в обсуждаемом вопросе, тем или иным способом. Но вот всем остальным абсолютно наплевать, повезет ли дядю Петю со дня рождения дяди Васи их друг или его девушка. Или поедут ли они на каникулы к ее маме.

В итоге, праздник превращается в семейные сцены и выяснения отшений, которыми можно было бы заняться и дома.

Скажите, пожалуйста, вы видели когда-нибудь пару, которая никогда не ссорится? Я видел. И знаете, чем они отличаются от всех остальных? Думаете, они никогда не ссорятся? Думаете, живут душа в душу и во всех вопросах принимают единодушное решение? Ошибаетесь! Просто они решают все принципиальные вопросы исключительно друг с другом. Не выставляя своего благоверного (благоверную) на общественный суд. И, как я заметил, с такими людьми общаться значительно приятнее!

В заключение, я предлагаю вам ответить на два вопроса: если ли среди ваших друзей такие люди и какую у вас это вызывает реакцию у вас? Второй вопрос труднее: не бываете ли вы источником подобных проблем, начав выяснять отношения, не отходя от кассы? Попробуйте вспомнить!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (71): вперёд» последняя»
18-01-2010-10:38 удалить
у меня есть такие знакомые ,так они ещё и маты друг на друга в три короба поливают,жутко смотреть,у меня такого не было всё дома
18-01-2010-10:44 удалить
Интересная тематика...Я много раз видела подобные сцены выяснения отношений не только на улице,некоторые умудряются и в магазинах,сразу видно кто с кем спит и кто кому кем приходится.Если орёт тётка,шпиняя идущего мужика - значит жена,если пилит в ювелирной лавке,проходя мимо витрины,значит любовница.Я не конфликтный человек по своей сути,со мной бесполезно ругаться,в таких ситуациях я просто молчу,и это молчание выводит собеседника,даже Иришка моя перестала устраивать такие сцены вне дома,срабатывает,поверьте!А если люди постоянно"играют на публику",значит их обоих это вполне устраивает,и их остаётся только пожалеть,ведь как известно,на дураков не обижаются.
18-01-2010-10:46 удалить
вы, дорогой человек, не забывайте что существуют разные типы темпераментов и поэтому одни выясняют оношения сразу когда возник конфликт, а другим нужно время переварить конфлик и всилу того что они не могут на виду у всех раскрывать свою душу выясняют в уединенных местах.
я согласна, что это не красиво, но все люди разные и не ждите от них такой раскрутки событий какую развернули бы вы.
решила подписаться
[699x448]
Я ВОТ КАК ТО С ПАРНЕМ ВСТРЕЧАЛАСЬ ОН НОРМАЛЬНЫЙ КАК БЫ БЫЛ НО МЕНЯ НАКАЛЯЛО В НЕМ ТО,ЧТО КАЖДЫЙ РАЗ КОГДА МЫ ССОРИЛИСЬ ДОМА ОН ПОТОМ ВСЕ ДРУЗЬЯМ РАССКАЗЫВАЛ.ДА И НЕ ТОЛЬКО ПРО ССОРЫ НО И ВСЕ В ПЛОТЬ ДО ИНТИМНЫХ ПОДРОБНОСТЕЙ.ПОТОМ ОН СДЕЛАЛ БЛОГ И В НЕМ НАЧАЛ НАШУ ЖИЗНЬ ОБСУЖДАТЬ.НУ КАК БЫ ПЛОХО.Я СЧИТАЮ ЧТО ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО\
18-01-2010-11:02 удалить
Не могу сказать, что мне всё равно, но в данном случаи займу позицию нейтралитета. Если людям нравиться выяснять отношение прилюдно - флаг в руки!!! Может их это возбуждает?! Все, и правда, разные. Хуже, если такие ситуации происходят от невоспитанности. Если человека раздражает подобное поведение среди его друзей, тогда, на мой взгляд, нужно поговорить и объяснить, что это не приятно. Если просьба не услышана, то оставлять или нет таких приятелей в своём круге - дело вкуса. Что-то сегодня коряво написала..., но вобщем, как-то так )))
18-01-2010-11:07 удалить
да согласна с вами неприятно смотреть на тех, кто ссорится у всех на глазах. я считаю, что близкие люди в первую очередь должны уважать друг друга в обществе. К сожалению приходилось быть свидетельницей ссор. например: в прошлом году на новый год повздорили моя двоюродная сестра и её муж, конечно не назвать это большой ссорой, но тоже неприятно... Я уважаю своего молодого человека и стараюсь не ссориться с ним из-за мелочей, обидф быстро забываются. я не злопамятна и это мне нравится
18-01-2010-11:08 удалить
Есть.Двое моих друзей всегда попадают в такие ситуации. Конечно в результате всего этого меня они начинают ужасно бесить. Но что поделать они мои друзья. Приходиться их поддерживать. В какой бы ситуации они не оказались. Даже в такой... :)
relation 18-01-2010-11:18 удалить
Ответ на комментарий # Ужас! :(
relation 18-01-2010-11:22 удалить
Ответ на комментарий # >сли орёт тётка,шпиняя идущего мужика - значит жена,если пилит в ювелирной лавке,проходя мимо витрины,значит любовница.

Забавно, не замечал :)
relation 18-01-2010-11:23 удалить
Ответ на комментарий # Конечно, все люди разные. Это, однако, не означает, что те, кто устраивает разборки при людях, не могут попытаться научиться себя сдерживать в некоторых ситуациях. Для их же блага.
relation 18-01-2010-11:25 удалить
Ответ на комментарий Илона_Доманина # Это просто неприемлемо, если ты была против, на мой взгляд.

Блог никакого труда не составляет вести и анонимно.
relation 18-01-2010-11:27 удалить
Ответ на комментарий # Да нет, почему же. Очень здравые мысли. Я вас понял. Может вы и правы.

Но мне кажется, что крики происходят не для возбуждения (может и бессознательного) а просто оттого, что внезапно захотелось обсудить что-то и люди, не задумываясь о том, где они и с кем они, переходят к разборкам.
Отвечу на один, да есть подруга, которая выставляет все свои скандалы на паказ.. и ей это нарвиться, ну как эже сразу столько внимания, слезы .. ты бежишь ее успокаивать.. она ждет поддержку.. и похвалу.. а порой выглядит некудышно... А устраивать скандалы на показ.. для меня дико.. зачем всем знаить твои минусы.. и тем более минусы твоего молодого человека...
relation 18-01-2010-11:34 удалить
Ответ на комментарий ЛеЛьКа_РыБеШкА # Какая замечательная у вашей подруги социальная игра. Попробуйте как-нибудь не начать её успокаивать, чтобы она поняла, что слёзы не приведут к нужному ей результату.
18-01-2010-12:06 удалить
Согласна! Тоже не люблю таких людей! Публиканты! У меня таких знакомых куча. Вечно выясняют отношения при посторонних, а окружающие чувствуют себя лишними и виноватыми. Зачем так делать то?
18-01-2010-12:36 удалить
я тоже очень много раз видела как люди ссорятся в компания, и мне было конечно же не очень приятно, наблюдать за этим бесприделом. Но когда я встречалась с парнем, мы могли на людях так поссорится, что мне было абсолютно все равно кто меня видит и слушает. доходило вплодь до драки сковородками, битьем всех лампочек в доме, и это все происходило когда были гости... Конечно потом было немножко стыдно, даже не стыдно,а не удобно как то.
relation 18-01-2010-13:01 удалить
Ответ на комментарий # Конечно неудобно — гостей-то по битым лампочкам выводить!
Абсолютно согласна с тем, что выяснять отношения нужно исключительно на едине..
Но, сказать чесно, этому учишься со временем, как говорится - приходит с опытом.. Во всех моих прошлых отношениях, я могла в компаниях высказать свое недовольство партнером, поставив его в неловкое положение, после чего разгоралась ссора и скандал.. естественно из-за меня, сейчас я вижу эти ситуации очень глупыми и бессмысленными, они разрушают отношения, медленно но очень уверенно. И спасибо этому опыту, я научилась с собой справляться, мои теперешние отношения длятся семь месяцев, это мой построенный проект на понимании и постоянных разговорах, мы научились говорить друг другу все, что нас беспокоит и задевает, идти на компромисс, уступать друг другу и слушать)) И спасибо моим ошибкам, сейчас я на 100% счастлива))) И советую всем научиться слушать друг друга)))
18-01-2010-13:53 удалить
Да, родители моей подруги ну просто интелегентнийшие люди.Мне например с ними сложно общяться, обстановка какая то напряженная. Я конечно против взаимных истерек на людях,но я могу взорваться. Если не перебарщивать и не оскарблять друг друга, то чтож бывает-все мы живые люди.Естественно если окружающие тебе мало знакомы это невозможно.
хм. довольно занимательно мне это, т.к. сталкивалась не единожды. очень не нравится, когда выяснение отношений выносится на публику. среди друзей мужа одна пара грешит этим и довольно часто. после последнего раза я просто отказалась с ними общаться.
мы с мужем никогда на людях не ругаемся.я считаю,что это унижение для обоих.
Согласна,что разбираться лучше дома.Но есть одно но: некоторые ситуации не терпят промедления и расставлять все на свои места нужно на месте,невзирая на друзей и знакомых.
Но вообще лучше стараться выяснить отношения наедине друг с другом.
18-01-2010-14:42 удалить
Полностью согласна. Независимо от того, кто виноват и кто прав, дураком всегда будет тот, кто выносит сор из избы.
Да, есть у меня такие знакомые, которые не могут свои конфликты донести до дома. Вот и думаешь - неужели одна половинка настолько не думает о своей второй половинке, чтобы вот прямо при всём честном народе выставлять на показ все его/её минусы (которых порой даже и нет на самом деле). И, отвечая на второй вопрос: если у меня возникли какие-то недовольства в адрес моего парня и мы находимся в компании, то я либо увожу его в другую комнату под каким-либо предлогом и там объясняю, что мне его поведение (например) очень не нравится.. либо, если это что-то не срочное, то уже терплю. Просто нужно войти в положение того, на кого наезжаешь при людях. Во-первых, будет неприятно ему оказаться в таком положении перед своим друзьями (а может и не друзьями), во-вторых,так можно и выставить себя как крайне неуравновешенную особу ну или простым языком, истеричку. From purely women's point of view)) И я в своём поведении стараюсь руководствоваться как первым, так и вторым соображением в равной степени. Ну а третье- это, как многие уже говорили - ну неприятно окружающим находиться в самом эпицентре бури, которая вообще их никаких образом не касается. У них и своих проблем в достатке.
да у меня было такое я сорвалась и не смога выдержать унижения оот парня на свое день рожденье и закатила огромный концерт при друзьях
18-01-2010-15:04 удалить
ЯСЧИТАЮ,ПОЛЮБОМУ НЕ НУЖНО ВЫОСИТЬСОР ИЗ ИЗБЫ.ОНИ СНАЧАЛА ССОРЯТЬСЯ ПРИ ВСЕХ,А ПОТОМ ГОВОРЯТ,ЧТО У НИХ ВСЕ ЗАШИБИСЬ!САМА ТАКУЮ КАРТИНУ НЕРАЗ НАБЛЮДАЛА.ЭТО ГЛУПО
18-01-2010-15:11 удалить
ну есть люди, конечно, несдержанные и не могут до дома дотерпеть чтобы поорать вдоволь. но я считаю, что выставлять свои отношения и ссоры на публику - показатель низкого уровня культуры, да, это попросту некультурно..
таких знакомых у меня, слава богу, нет, даже если они насчет чего-то поссорились, то никогда этого не покажут, а потом выяснят отношения тет-а-тет
меня тоже всегда это удивляет. всем остальным до синей майки ваши проблемы, поэтому не стоит показывать свою невоздержанность и элементарную невоспитанность.
кстати, тоже самое касается всяких тактильных ласк. не понимаю парочки, целующиеся взасос в метро или другом общественном месте. это выглядит как прелюдия к сексу, это пошло и отвратительно. можно просто взяться за руки, но так откровенно... просто неприятно смотреть.

мои друзья вообще люди одинокие, но они большей частью воспитанные, поэтому не выясняют отношений на людях)
и сама я такая же)
я никогда с таким не сталкивалась...
у меня так с бывшым мужом было он всегда выяснял отношения на людях.я потом спросила почему. он сказал што когда он спорит со мной то уверен што он прав и поетому хочет все слышали ево правоту, какой он хорошый и нещасный,а я какая несправедливая.но канешно ето ужасно ругатса при других. другим же только радость если комуто плохо.я смогла бы ругатса на улице только с человеком которого я после етого никогда больше не увижу, с чужым человеком. а с близким нет. потом увидят нас в городе вместе и начнут шептатса-вот вчера чуть морды друг другу не били, а севодня гуляют вобнимку......
18-01-2010-17:24 удалить
Я такого терпеть не могу! Так как муж у меня частенько любит выносить разные стычки,даже мелкие на публику,!что бы всем показать свою правоту. Знаете,очень не приятно! сама я никогда не выясняю отношения на людях.


Комментарии (71): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Зачем выяснять отношения на людях? | relation - Красота отношений | Лента друзей relation / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»