• Авторизация


Зачем платить больше и получать меньше? 21-12-2009 19:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Существует несколько видов рекламы. В зависимости от задач рекламодатель выбирает инструменты и площадки для их применения.  В связи с кризисом объем рекламы резко сократился, но не в сети Интернет. Почему? Все просто. Интернет - единственное медиа, аудитория которого увеличивается каждый год. При этом аудитория Рунета, русскоязычного сегмента, увеличивается год от года в несколько раз.

Немного статистики

И самое главное благодаря многочисленным параметрам рекламодатель имеет возможность отслеживать эффективность каждого вложенного им доллара. Да и подумайте сами, зачем покупать рекламу в глянцевом журнале с явно завышенным тиражом, когда можно вложить вдвое меньше и охватить аудиторию, которая больше в несколько раз. К примеру, ежедневная посещаемость популярного блога или сайта составляет зачастую свыше 50 000 читателей, то есть за два дня ваш баннер или сообщение увидят гарантированно порядка 100 000 человек только на этом ресурсе, но фактически гораздо больше. Ведь информация, опубликованная на посещаемых интернет-площадках, быстро распространяется по Сети, срабатывает виртуальное сарафанное радио.

Зачем платить больше и вкладываться в сомнительные инструменты продвижения, когда можно заплатить меньше и сработать при этом более эффективно?

Эффективный инструмент



       
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Зачем платить больше и получать меньше? | blogmeister_ru - Дневник blogmeister_ru | Лента друзей blogmeister_ru / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»