• Авторизация


Наведите фокус 25-02-2010 15:52


В приличном голливудском боевике [Скоростьk герой Дениса Хоппера говорит немного поплывшему  копу в исполнении Киану Ривза: Focus Yourself, то есть сфокусируйся старина, сконцентрируй свое внимание. То же самое мы бы хотели сказать и блогерам, которые решили воспользоваться нашей системой и хотят зарабатывать деньги на своем хобби. 

Чтобы ваш блог стал интересен рекламодателю, он должен выделяться и быть посещаемым. Про накрутку и прочие ухищрения мы писать не будем, поскольку все это дает краткосрочный эффект и в перспективе если ваша страничка пустышка, о заработке на ней можно смело ставить жирный крест. К тому же со своей стороны мы тщательно подходим к выбору блогов и стараемся пустышки срезать на стадии регистрации.  Итак, каким образом сделать свой блог привлекательным для читателя и рекламодателя? Есть несколько способов. В этом посте мы затронем лишь один из многих. 

Сфокусируйтесь на том, что вы умеете делать хорошо, по-настоящему профессионально. К примеру, если вы практикующий юрист, то почему бы не открыть страничку, где можно давать советы и консультации по правовым вопросам. Такой ресурс имеет все шансы на успех. Профильную страничку в состоянии открыть любой специалист из мира кино, медицины, автомобильного бизнеса, IT и так далее. Мы не настаиваем, но советуем, поскольку в этом случае вам будет проще обратить на себя внимание.   Ну а если вы еще и любите свою работу, что не редкость, то писать интересно вам будет попросту легче.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
На расстоянии клика 11-02-2010 23:55


Открывая собственную страничку в сети, люди, как правило, преследуют одну единственную цель общение. Им хочется поделиться собственным мнением, порассуждать о том, что их действительно волнует и найти интересных собеседников. Другими словами обладатель онлайн дневника стремится быть услышанным и понятым. Чем интереснее он пишет и преподносит себя, тем большее число людей хотят его послушать, а правильнее в нашем случае будет сказать - почитать.

Достигнув определенного уровня, скажем нескольких сотен виртуальных друзей-читателей и комментаторов, блоггер уже может задумываться о монетизации своей деятельности: извлечении не только моральной, но и материальной выгоды, так как его уголок становится привлекательной площадкой для рекламодателей. Вот только, где их искать, если вдруг появилось желание заработать на хобби?

Для этого существует биржа Блогмейстер. Ру, где вы сможете зарегистрировать свой блог. Но чтобы не ждать у моря погоды вы также можете разместить на своей страничке специальную иконку-кнопку, позволяющую рекламодателю выйти на вас напрямую. Ведь наверняка среди ваших постоянных читателей найдется человек, заинтересованный в сотрудничестве с вами.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Честно и выгодно! 30-01-2010 14:17


Глобальная паутинка растет день ото дня. Такая площадка не может не привлекать компании, которые хотят обратить внимание аудитории на свой продукт или услугу - прорекламировать их. Но чтобы рекламная кампания в интернете прошла удачно, выделенные деньги не были потрачены впустую, а менеджеры получили причитающийся им бонус, требуется провести качественную, то есть грамотную работу: определиться с целевой аудиторией и инструментами воздействия.

Интернет-маркетинг имеет в своем арсенале весьма разнообразные орудия воздействия. Выбор такой, что глаза разбегаются. Что делать в такой ситуации? Подойти комплексно, выстрелив из всех ружий или же нанести точечные бомбовые удары, применив исключительно контекстную рекламу, баннеры или же рекламу в блогах. В действительности однозначного ответа на этот вопрос нет. Можем лишь от себя сказать, что на выбор, как правило, влияет бюджет и концепция продвижения. От оригинальности и эффективности последнего пункта зачастую и зависит конечный успех.

При этом оригинальность должна быть оправданной, понятной и обязана резонировать с продуктом или услугой, которые вы продвигаете. Наиболее сильное воздействие оказывает визуальная реклама, но и обходится она дороже всего. Правда, в последние годы стал набирать обороты вирусный маркетинг, не требующий таких производственных затрат, как постановка ролика с вылизанной картинкой, но также воздействующий визуально и к тому же использующий сильные стороны Интернета.

Удачными примерами такой рекламы может служить серия роликов про уличного мага Дэвида Блейна, которые выкладывались на Youtube. Пародии оказались вирусной рекламой портала ZaOza, предоставляющего неограниченный доступ к аудио- и видеоконтенту, который можно скачать на свой компьютер или телефон. Залогом успеха и популярности стал юмор, вызывающий смех, который, как известно, продлевает жизнь и объединяет людей.

Также к эффективным рекламным инструментам мы бы отнесли блогосферу. На Западе реклама в блогах уже стала широкоупотребимым орудием продвижения. Популярные блоггеры зарабатывают на своих дневниках до $150 тыс. в год. Российская блогосфера также весьма и весьма перспективная площадка. Ведь в настоящий момент в Рунете свыше 7 миллионов блогов, среди которых 900 тысяч регулярно обновляются. Это серьезная аудитория. Главным преимуществом блогосферы в сравнении с сайтами является модель распространения информации. Обратите внимание на схему. Сарафанное радио в Сети по-настоящему срабатывает именно в блогах.
[626x408]


Основным препятствием на пути проникновения рекламы в блоги является убежденность рекламодателя и блоггера в том, что когда читатель узнает о том, что материал оплачен, то он теряет силу воздействия.

Это не совсем так. Читатель чувствует себя обманутым в том случае, если мнение блогера подменяется мнением рекламодателя - он пишет хвалебный отзыв, пытаясь скрыть рекламную составляющую. Как правило, выходит фальшиво и вызывает резкий негатив. Широко известен случай, когда корпорация Sony открыла блог посвященный электронной продукции и попыталась выдать его за независимый источник информации. В скором времени авантюра была раскрыта, и поступок компании вызвал осуждение. Аудитория не любит, когда понимает, что ее держат за дураков. Дело в том, что отношения в блогах построены во многих случаях на доверии и если вы его обманываете, то рискуете нанести только вред своей ложью. Если это реклама, то ничего страшного в этом нет. Вы получаете деньги за любимое дело, но есть один нюанс - превращать собственный блог в один сплошной рекламный блок также не следует, а то рискуете наскучить и всех распугать. Тут важно не забывать, что в аудитории вы заинтересованы не меньше чем она в вас.

БлогМейстер.ру
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Важные "цифирки" 12-01-2010 19:37


При планировании рекламной кампании очень важно не "проколоться" с площадкой. Чтобы информация о вас была услышана как можно большим количеством людей, требуется соответствующая трибуна. Чем хорош Интернет так это возможностью получать более менее объективную информацию о популярности, в отличие от такого показателя как тираж, если проводить параллель с печатной прессой. Существует разные показатели популярности блога раз уж Блогмейстер это инструмент для проведения кампаний с блогосфере. Мы выбрали наиболее эффективные и показательные: Яндекс авторитетность, количество читателей опять же согласно Яндекс, Google PR и Яндекс ТИЦ.

Как высчитывается Яндекс авторитетность? Рейтинг составлен на основе авторитетности интегрального показателя, основанного на данных о том, как часто другие блоггеры ссылаются на рассматриваемый блог, кто именно ссылается, количества комментариев в блоге, количества известных нам читателей блога, а также других данных о блоге и его положении в блогосфере.


В рейтинге участвуют все блоги, известные Поиску по блогам Яндекса, за исключением сплогов (блогов, содержащих поисковый спам) и новостных блогов.

Тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет "авторитетность" интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику мы называем "весом" ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов. тИЦ учитывается при расположении расположения ресурсов в рубриках каталога Яндекса.

При измерении тИЦ берутся ссылки только с тех ресурсов, которые Яндекс проиндексировал и по которым он ищет. При подсчете тИЦ сайта не учитываются ссылки с веб-бордов, форумов, блогов, сетевых конференций, немодерируемых каталогов и прочих ресурсов, в которые кто угодно может добавлять ссылки без контроля со стороны владельца ресурса. Также при подсчете тИЦ не учитываются ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, в случае если они не описаны в Яндекс.Каталоге. Иными словами, все такие ссылки имеют для Яндекса нулевой вес.

Что такое GooglePR? Page rank Google (или PR) - это параметр, говорящий о значении страницы с точки зрения Google. Чем Page rank выше, тем сайт более "уважаем". Google PR это интегральная величина, характеризующая количество ссылок на анализируемую страницу. При вычислении Google Page rank учитывается не только количество ссылок, но и их "качество", вес, который выражается рангом страниц, на которых установлена ссылка. Шкала PageRank от 0 до 10. При этом можно придерживаться примерно такой градации: PageRank от 4 до 5 наиболее типичный для большинства сайтов средней "раскрученности". 6 очень хорошо "раскрученный" сайт. 7 величина, практически недостижимая для множества сайтов, но иногда встречается. Значения 8, 9, 10 имеют исключительно популярные и значимые проекты, вроде страницы Microsoft или самого Google.

Все эти параметры нашли отражение на Блогмейстере в профайле каждого зарегистрированного блоггера. Учитывайте все эти показатели при планировании кампаний и размещении заказов. Кроме того никто не отменял креативность, которая принимает особенное значение при раскрутке в сети Интернет, где интересная и цепляющая информация распространяется особенно быстро, но об этом в следующем посте.

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Зачем платить больше и получать меньше? 21-12-2009 19:45


Существует несколько видов рекламы. В зависимости от задач рекламодатель выбирает инструменты и площадки для их применения.  В связи с кризисом объем рекламы резко сократился, но не в сети Интернет. Почему? Все просто. Интернет - единственное медиа, аудитория которого увеличивается каждый год. При этом аудитория Рунета, русскоязычного сегмента, увеличивается год от года в несколько раз.

Немного статистики

И самое главное благодаря многочисленным параметрам рекламодатель имеет возможность отслеживать эффективность каждого вложенного им доллара. Да и подумайте сами, зачем покупать рекламу в глянцевом журнале с явно завышенным тиражом, когда можно вложить вдвое меньше и охватить аудиторию, которая больше в несколько раз. К примеру, ежедневная посещаемость популярного блога или сайта составляет зачастую свыше 50 000 читателей, то есть за два дня ваш баннер или сообщение увидят гарантированно порядка 100 000 человек только на этом ресурсе, но фактически гораздо больше. Ведь информация, опубликованная на посещаемых интернет-площадках, быстро распространяется по Сети, срабатывает виртуальное сарафанное радио.

Зачем платить больше и вкладываться в сомнительные инструменты продвижения, когда можно заплатить меньше и сработать при этом более эффективно?

Эффективный инструмент



       
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Схемы работы 16-12-2009 01:27


Нами разработаны две схемы взаимодействия между рекламодателем и блоггером:

  • В первом случае Блогмейстер фигурирует в качестве биржи,
    которая принимает заявки на проведение кампаний от рекламодателей. Все
    кампании открыты для рассмотрения любым блогером и преимущество этой
    схемы массовость. При этом вы задаете определенные параметры, а
    Блогмейстер со своей стороны следит, чтобы блогеры, решившие принять
    участие в кампании, им соответствовали. Вы платите только за публикации
    материалов, которые полностью соответствуют всем параметрам кампании.
Детали
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Эффективный инструмент продвижения 15-12-2009 18:07


Для блоггеров наш ресурс предоставляет возможность легально зарабатывать на рекламе в собственных сетевых дневниках. При этом мы гарантируем оплату каждого вашего утвержденного поста сделанного в рамках рекламной кампании.

Блогмейстер это в некотором роде биржа, где вы получаете возможность работать с рекламодателем по двум схемам

Подробнее


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник blogmeister_ru 15-12-2009 17:23


Заработок для блоггеров и находка для рекламодателей.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии