MORNING GLORY
Breakfast TV just got interesting.
Тяжела и неказиста жизнь простого журналиста... особенно когда приходится готовить утреннюю галиматью для сонных домохозяек, меланхолично включающих свои кофеварки по всему восточному побережью США. Тем не менее, заполнять утреннюю пустоту в телеэфире чем-то надо, и национальный телеканал IBS делает то же, что другие но особых успехов не добивается. Рейтинги канала ниже плинтуса, смотрят его лишь те, кто так поглощен утренним кофе, что не может найти пульт от телевизора. Команда программы Morning Glory давно смирилась с таким положением дел, коллектив успешно разлагается, деградирует, пока не появляется Бекки Фулер (Рейчел МакАдамс) — молодой и амбициозный продюсер из глубинки, у которого чешутся руки доказать свою профпригодность. Бекки недавно уволили с местного телеканала а-ля «Совхозы Вашингтонщины», а тут представился случай поработать на национальном ТВ, хоть и не в самой рейтинговой программе. Но Бекки не теряется и вступает в борьбу с прогнившим до основания коллективом.
«Поздравляю, вы приняли на работу третьего в списке самых мерзких людей на земле»
Где-то во второй половине «Доброе утро» начинает угрожающе крениться в сторону всамделишной сатиры, жаждущей поговорить о превращении телевидения из серьёзного информационного ресурса в сенсационно-развлекательную ерунду с цветными бантиками. Но формально положительная главная героиня ратует именно за сенсационность и рюшечки, а вроде бы мешающий всем жить матерый хрыч горой стоит как раз за традиционные ценности. Успех фильма в первую очередь держится на актерах. МакАдамс приходится стараться за всех, и она прекрасно с этим справляется. Нервничает, машет руками, бьется головой о стенку (в буквальном смысле), бегает взад и вперед, смеется, показывает трусы — и все это с невероятным обезоруживающим обаянием, которое буквально притягивает к экрану. Форд тоже купается в роли желчной легенды на пенсии — свои безжалостные реплики он цедит с брезгливым удивлением человека, на чьих глазах только что превысили порог глупости, который он считал непреодолимым.
Главных героев отлично дополняют Китон и Голдблюм. Уилсон же явно понимает, что его позвали в фильм исключительно из-за внешности, и старается особенно не суетиться. Над общим болотцем умеренно смешных мотивационных комедий про молодых профессионалов «Доброе утро» заметно приподнимают именно люди. Благодаря Форду, МакАдамс, Китону и всем остальным фильм смотреть не только не больно, но легко и приятно. Не исключено даже, что захочется еще раз.