• Авторизация


Главный инструмент креативщика... "хочу, чтобы" 28-11-2009 17:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Поговорим о том, как развивать способность видеть нестандартные решения в казалось бы прозаичных вещах. Но прежде, чем переходить к этому важному вопросу, необходимо ознакомиться, а лучше освоить основные креативные методики.
Итак, поехали!
Первая методика, которая пришла мне на ум - это... метод "хочу чтобы" (а вы думали мозговой штурм? про него позже:)

Метод «Хочу, чтобы» был разработан сотрудником рекламного агентства Young & Rubicam Хэнли Норинсом. Этому методу он обучал служащих агентства на семинарах Travelling Creative Workshop. Здесь сохраняются основные правила мозгового штурма с одним условием – все предложения участников должны начинаться со слов «хочу, чтобы».

Полученные ответы помогают разработать рекламное сообщение или какой-либо другой вид маркетинговой коммуникации. Если же требуется иное направление, сформулируйте соответствующим образом цель, в ходе обсуждения которой участники должны высказывать свои «хочу, чтобы». Например, вы можете начать таком образом: «представьте, что добрый волшебник пообещал исполнить все наши желания по оформлению стенда компании на большой выставке в будущем году». Конечно, эта тема не столь приятна для размышления но все же некоторые полезные решения не заставят себя ждать!

Будем тренироваться:)

P.S. о других методиках расскажу завтра
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
А неплохая методика! Если бы еще некоторые "хочу, чтобы" сбывались...

(Добавил ссылку к себе в дневник)



Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Главный инструмент креативщика... "хочу, чтобы" | IronOrchidea - Дневник IronOrchidea | Лента друзей IronOrchidea / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»