Поговорим о том, как развивать способность видеть нестандартные решения в казалось бы прозаичных вещах. Но прежде, чем переходить к этому важному вопросу, необходимо ознакомиться, а лучше освоить основные креативные методики.
Итак, поехали!
Первая методика, которая пришла мне на ум - это... метод "хочу чтобы" (а вы думали мозговой штурм? про него позже:)
Метод «Хочу, чтобы» был разработан сотрудником рекламного агентства Young & Rubicam Хэнли Норинсом. Этому методу он обучал служащих агентства на семинарах Travelling Creative Workshop. Здесь сохраняются основные правила мозгового штурма с одним условием – все предложения участников должны начинаться со слов «хочу, чтобы».
Полученные ответы помогают разработать рекламное сообщение или какой-либо другой вид маркетинговой коммуникации. Если же требуется иное направление, сформулируйте соответствующим образом цель, в ходе обсуждения которой участники должны высказывать свои «хочу, чтобы». Например, вы можете начать таком образом: «представьте, что добрый волшебник пообещал исполнить все наши желания по оформлению стенда компании на большой выставке в будущем году». Конечно, эта тема не столь приятна для размышления но все же некоторые полезные решения не заставят себя ждать!
Будем тренироваться:)
P.S. о других методиках расскажу завтра