[600x480]
Каждую субботу, например Вы садитесь в машину и отправляетесь, например на рынок (или в супер-пупер маркет) за продуктами и ширпотребом. Но вот, однажды Вы собрались поменять машину. Вы продали старую, но с покупкой новой случилась проволочка и к субботе не успеваете. Значит, до тех пор пока Вы не купите новую машину Вам придётся перебиваться чем попало, "подножным кормом".
Тоже самое и с ЕГЭ! Повторюсь ещё и ещё, ЕГЭ - это только начало перехода к новой системе образования. К системе, в которой результатами учебного процесса будут заинтересованы учащиеся, а не учителя. К системе, где знания и умения не будут оцениваться субъективно. Ещё и ещё раз повторяю: когда учитель ставит отметку, то он оценивет себя (инстинктивно, каким бы он не был кристально порядочным человеком), свою работу по обучению данного ученика. Не сильно отличается и ситуация со вступительными экзаменами. Тут экзаменатор выбирает себе (опять-таки себе) будущего ученика, т.е. оценивает свою будущую деятельность. Порочность, коррупционность заложена именно в экзамене, именно в субъективном механизме оценки знаний.
ЕГЭ должен скорее трансформироваться в ЕГ Тест на профпригодность, на потенциальную способность ученика к той или иной профессии, к тем или иным наукам. И тогда, совсем логично и близко до зависимости карьерного роста от этих самых результатов теста. Но уже не кем-то субъективно выведенных, а реальных результатов. Результатов основанных на природных способностях и наклонностях ученика, а не пожеланиях учителя или мамы или иного благодетеля.
Кто заинтересован в карьерном росте больше всех? Абитуриент.
Значит ему и решать, куда поступать учиться, и поступать-ли вообще. Может из него получится токарь универсал высшей категории мастерства с вытикающими из этого почётом, уважением, материальным благосостоянием и самореализацией?! Но нет, он хороший, послушный, умненький мальчик... Учительница хочет, мама хочет, профессор хочет... Куда ему деваться, тоже должОн хотеть! И, непременно в ФизХимИнЯзТрахБах; там, как раз Леопольд Игнатьевич зам.зав кафедрой. Да, у него пятёрка по математике, но способности-то у него к чему? Кто знает? Он и сам-то не знает ещё пока. Так вот и надо прежде всего выявить способности, а не оценить имеющиеся знания. Тогда и дети снова начнут мечтать стать космонавтами, там или пожарными.
Но, замедте мечтать уже не от праздного фантазирования, а на основе реальных представлений о своём предназначении. А это уже серьёзно! Это уже человек будущего!
Те кто ругают ЕГЭ просто не понимают сути процесса. Как тосковать о старой, проданной машине и жевать силиконовые сосиски, вместо того, что бы скорее купить новую машину и ехать в супер-пупер маркет за свежими продуктами.
Хотя... Есть, конечно и те кто прекрасно всё понимают, но ни как не хотят жить на одну только зарплату.