• Авторизация


И так, следствие. 06-07-2013 20:49


Ну ладно, хорошо. Оставим, пока противоречие причин, помыслим о следствиях. Тут Сергей Леонидович с Михаилом Леонидовичем сошлись в том, что в скором времени появится много лишних людей, во-первых. А во-вторых и тот и другой предлагают, для решения возникающей проблемы обратиться к марксизму и опыту СССР. Конечно, разумеется, уж если я об этом своим умом догадался, то уж уважаемые Сергей и Михаил Леонидовичи тем более не могли сделать иные выводы.

И так, следствие. Кризис, производство сокращается, бизнес разоряется, социальные программы сворачиваются. По улицам слоняются толпы безработных, голодных и злых, лишних людей. Злые, лишние люди требуют социальной справедливости и политические взгляды этой толпы стремительно левеют. Власть, в такой ситуации будет вынуждена в самую первую очередь ужесточить дисциплину, подавить погромы, расправиться с уличной преступностью. Видимо, учитывая излишек населения методы ужесточения, подавления и расправы будут крайними.
Но, что делать с выжившими?

Я вот думаю, а что если начать строить небольшие, компактные поселения прямо вдоль автотрасс? Десять - двадцать небольших, но удобных домиков, кусок земли в общее пользование, компактная электростанция (ветряная или гидро, по обстоятельствам), мастерская.
На каждые десять поселений школа, больница, почта.
И полное самоуправление. Пусть каждый посёлок сам решает, чем заниматься. Выращиванием кукурузы или пшеницы, разведением свиней или кур и т.п.

Дома предоставлять всем желающим бесплатно, но без права собственности. А для начала хозяйственной деятельности выдать каждому поселению долгий кредит (под минимальные проценты, разумеется).

Мне кажется, найдётся не мало желающих поселиться в таком поселении. Значит, сократится население в городах, люди смогут себя прокормить и обеспечить себя самым необходимым, работая в мастерских. Наличие мастерских в таких поселениях обязательно.

Между такими поселениями начнут возникать хозяйственные и культурные связи. Каждый человек в таком компактном поселении будет причастным ко всему, что там происходит. Люди будут не просто заняты физическим трудом и не только физическим. Люди начнут понимать, какие законы имеет экономика, как работает рынок, что лучше - общность или индивидуализм.

Сознание жителей таких поселений начнёт трансформироваться от требования "взять всё и поделить" в сторону требования "прислать нужные инструменты".

И ещё одно важное условие. Поселения должны иметь возможность пользоваться интернетом. Не думайте, уважаемые читатели, что интернет в такой ситуации лишняя блажь. Нет.

Не смотря ни на какие потрясения, ни на какие структурные изменения нашего быта коммуникативность в обществе должна только возрастать. Только возрастать! Иначе, неизбежно к власти придёт "ультра".

Вот, прямо завтра и начинать строить. Отъехали от города километров 20-30 и строим. Пару десятков домиков, мастерская, электростанция, клуб. Потом ещё пяток км отъезжаем и снова строим. А в городе, по телевизору объявление даём. Так мол и так, есть желающие? Есть, позвоните по такому-то телефону, запишитесь в очередь, расскажите, что умеете делать, что хотите делать?

Как-то так. Да ещё сто тыщ зрителей дадут по одному рублю!...)))
Как Вам такая идея? Обсудим?
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Как сходить в туалет, не снимая гидрокостюма? 23-07-2012 21:22


Ну вот! Теперь, Алексей Кравецкий ходит вокруг да около самой интереснейшей и злободневной (на данный момент истории человеческой цивилизации) темы. Темы создания новой идеологии (новой парадигмы,.. по Хазину)))) и того, кто же эти самые идеологи.

Цитата:
"Настоящим идеологам в обществе, где отсутствует диктат идеологической мафии - достаточно одного лишь рычага: своей способности излагать мысли. Если мысли — годные, если способы изложения и донесения до адресата — годные, этого более чем достаточно для распространения идеологии на весь мир."
http://www.odnako.org/blogs/show_19831/

Правда, А.Кравецкий не даёт ответа на важнейший вопрос (как всегда), как достичь того, что бы не было диктата идеологической мафии? Видимо потому, что ответ тут однозначный - ни как!

Хотя, один шанс, всё-таки есть, как мне кажется. А именно, если к власти, однажды, по какой-то нелепой случайности придёт сила (личность), а) способная осознать, то о чём говорит автор и б) страстно желающая осуществить переход в светлое будущее. Лично я неисправимый оптимист, я надеюсь, что эта личность - Путин Владимир Владимирович.

Теперь несколько слов серьёзно.
Собственно, ни чего нового А.Кравецкий не придумал. Так было во все времена. Во все времена истинным авторитетом пользовались только те люди, которые не имели в своих намерениях...эээ...скажем так, коммерческой составляющей. Настоящими идеологами всегда были бродячие артисты, шуты, юродивые, дервиши, акыны и прочие лица без определённых мест жительства и постоянного заработка, так сказать идейные нищие. Учёные же мужи, экономисты, политологи и всякие социологи только приводили в систему изложенные теми идеи. Ну, а уж потом всякое жульё брало себе на вооружение ту или иную идеологию, в той или иной редакции. От сюда вывод: настоящими правителями нашего мира являются идейные нищие. К пониманию этого, очень близко подошёл, недавно Игорь Лебедев.
http://kot-begemott.livejournal.com/1320605.html

Игорю Лебедеву не хватило самой малости. Он не смог отбросить в своих умозаключениях религию. Он не смог осознать, что религия вплетена в ткань цивилизации как ложная цель, уводящая от истины. Как ЛТЦ на боевых самолётах.
http://ir-ingr.livejournal.com/1136983.html?akregatorPreviewMode=true

И так! В стопятисотый раз человечество задаёт вопросы: 1) Как сделать так, что бы миром правили добро и справедливость идеологом, которых является простой народ (точнее лучшие его представители)? 2) Как сделать так, что бы идеи рождающиеся в головах, этих самых лучших представителей простого народа стали всем доступны?

С присущим мне оптимизмом, заявляю: ни как!

Нет, нет, вы меня не правильно поняли!
"Ни как" - это не в том смысле, что ни как нельзя, а в том смысле, что ни чего делать не надо, всё уже сделано!
Способы сканирования общественного мнения давно изобретены. Любая власть чутко прислушивается к настроениям в обществе, любая власть отслеживает появление в обществе новых идей и негласно следит за авторами. Любая власть вынуждена со всем этим считаться в той или иной мере. И я, в стопятисотый раз утверждаю, что теперь, с появлением такой интересной штуки, как интернет процесс это выходит на несравнимо более высокий и качественный уровень. И всякая власть будет считаться желаниями лучшей части простого народа всё больше и больше. Перефразируем Ленина так: Светлое будущее - это справедливость доходов плюс интернизация всего мира.

Собственно и идей новых не было и, пока нет. Ну в самом деле, что нового в идеях добра и справедливости? Новой будет идеология - новый глобальный проект. Т.е. способ достичь старой цели. Тут я (не только как оптимист, но и как гигант мысли)))) иду дальше рассуждений об Исламском, Капиталистическом и Красном проектах. Я полагаю, что человечество уже перезрело эти проекты. Лучшая часть народа уже понимает, что ни один из перечисленных проектов не гарантирует воцарения справедливости, а стало быть мира и добра. Значит, должен появиться совершенно новый глобальный проект. Скорее всего это будет проект - сплав из уже имеющихся, так сказать всё лучшее от каждого. Я и лозунг уже придумал: Закон - Свобода - Многожёнство!

Какой цвет получится если смешать красный (коммунистический), зелёный (исламский) и синий (капиталистический)? Фиолетовый, перломутровый?
Вот, так новый проект и назовём - перломутровый проект. Или так, например: Проект DEEP PURPLE.

Джону Лорду, светлая память!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Дождь. 20-07-2012 20:50


Приходили трое, по виду явно бомжи. Худые, грязные и с чувством собственного достоинства. Двое тащили стремянку, третий в бейсболке моток кабеля. Оказалось, что это монтировщики сетей, а этот небритый в бейсболке у них старшОй. Он объявил, что теперь у нас будет жить вайфай и полез по стремянке к потолку. Я понял, вайфай будет жить над плитами натяжного потолка.
Потом за стеклом входной группы материализовался Андрюха картонажник и помаячил мне, мол выйди покурим, за жизнь покалякаем. Картонажник, это такая профессия. Нужно собирать использованные картонные коробки, прессовать их в тюки и отправлять на вторичную переработку.
В процессе каляканья выяснилось, что Андрюха то же не лыком шит, что с завтрашнего дня бросает пить и копит деньги на ноутбук. Андрюха два раза отхлебнул, какой-то жидкости из аптечной ёмкости и побрёл достаивать смену с мутными, но абсолютно честными глазами.

Подумать только! Сорок восемь лет назад, в этот день, 20 июля, в два часа после полудня лил дождь.
Торт покупать не буду, куплю сослуживцам печенье и арбуз. Арбуз полезнее, для здоровья, даже если идёт дождь.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ну Фриц, достал своей простотой. 14-07-2012 21:24


Фриц Моисеевич Морген, иногда пишет умные вещи. Но чаще, всё-таки глупости. Вот например, свежая глупость:

"Теперь, внимание, вопрос. Можем ли мы как-то повлиять на людей, которые тупо не хотят зарабатывать деньги?"

Сразу видна неопытность столичного мальчика, который, как говорится тяжелее шариковой ручки ни чего в руках не держал. Фриц, голубчик! Не хотят зарабатывать деньги психи и воры (которые в законе). А нормальный человек хочет. И вопрос стоит подругому, КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ?

Тут варианты.

Большинство (нормальные и физиологически, и психически) хотят зарабатывать там, где они уже работают. И зарабатывать больше пропорционально повышению квалификации. По той простой причине, что понимают (в отличие от Фрица): начальником может быть только один. Остальные могут быть только исполнителями. А если начальников будет больше, чем один, то плохо станет всем.

Понимают люди (но не Фриц) ещё и то, что отправка сотрудников на обучение делается совсем не для того, что бы повысив компетентность работников дать им возможность карьерного роста. А для того, что бы: а) отмыть "бабки"; б) чем-то занять этих балбесов; в) создать для балбесов иллюзии.

Для инфантильных столичных мальчиков поясняю на пальцах. Вот вы начальник, есть у вас компетентный исполнитель, вы его продвинули по служебной лестнице, что вы получили от этого?

Тише, тише, не надо в букварь носом тыкаться!

Вы получите, одномоментно следующее: а) потеря компетентного исполнителя; б) приобретение некомпетентного сотрудника (компетентность-то это прежде всего опыт, а не обученность на курсах); в) сбой в работе предприятия.

Что вы получите в перспективе? Риск так и не восполнить потерю компетентного исполнителя и риск так и не получить компетентного сотрудника (ведь не факт, что тот кого вы продвинули им станет). Более того, практика как раз указывает на истинность принципа Питера:
"В иерархии каждый служащий стремится достичь своего уровня некомпетентности."

Поэтому здравомыслящий начальник ни когда не будет (мягко говоря) торопиться продвинуть компетентного исполнителя. А здравомыслящие исполнители не захотят обучаться во вне рабочее время.

Теперь вариант со сменой вида деятельности.

Да, лично я знаком с такими людьми. Один знакомый, будучи капитаном милиции, опытным оперативником, этаким инспектором Лариным (сами понимаете, что это годы и годы учёбы и службы) уволился из органов (сам, без эксцессов) и пошёл работать (внимание!) барменом.

Ну да, заработки посолиднее, да. Но репутация! Вот, интересно сам Фриц станет уважать человека сменившего таким образом вид деятельности ради заработка? Но бог с неё с репутацией, голод не тётка, и не на такое пойдёшь. Но, где взять достаточное кол-во баров и казино, когда на градообразующем предприятии имеется тысяч пять (хотя бы) желающих сменить вид деятельности? А если не пять, а если сто тысяч пойдут менять вид деятельности, после пары месяцев не выплаты з/платы? Предложить им фермерство? Дык, они уже согласны! Давайте!

Землю, технику в лизинг, кредиты в банках, ГСМ.

Или Фриц не в курсе какие тут проблемы возникнут? Тогда что? На какой вид деятельности переквалифицироваться ста тысячам человек одномоментно, только в одном конкретном городе? А по стране?

"...рыбалка, сериалы, пивасик."

Да, есть и такие горе-исполнители, но таких меньшинство. Если возникает производственная необходимость (реальная необходимость, а не проблемы из-за некомпетентности начальника), то подавляющее кол-во исполнителей встанут и поработают не считаясь с личными желаниями. Я понимаю, Фриц не в курсе как это было в советские времена. Советские времена как раз и закончились, когда начались проблемы с компетентностью начальников и всякие продвижения по служебным лестницам.

И, почему это Фриц не отказывает в профессиональной гордости только идейным фрезеровщикам? А, например технолог, может иметь профессиональную гордость, а экспедитор, какой-нибудь?

Про сантехника я уж и не говорю, какая у сантехника может быть профессиональная гордость?.. По Фрицу, этого быть не может в принципе. Я же буду утверждать, что если нет проф. гордости у сантехника, то её не будет ни у кого, даже у президента!

Вот у Мизулиной сотоварищими проф. гордости нет, это точно!

Так, вот ребята (и Фриц, то же) зарабатывать деньги это совсем не то же самое, что , по меткому определению Виктора Пелевина "сосать за еду". Зарабатывать, это прежде всего любить свою профессию, гордиться ею. Гордиться своим профессионализмом в этой профессии, передавать свой опыт и гордость ученикам. И, конечно совершенствовать себя и (внимание!) свою профессию. Заботиться о повышении эффективности своего труда и своей профессии, ожидая повышения благосостояния именно за это.

А вот "сосать за еду" можно, где угодно и как угодно, хоть барменом, хоть гасатрбайтером, хоть фермером, выращивающим ГМО, хоть безработным на пособии. И, что характерно имея "вышку" сосать придётся интенсивнее.
Извините, но точнее не скажешь.

Источник -
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Партизаны. 25-06-2012 20:50


"С детства мечтал не тратить силы на гарнир. Но кто-то постоянно утверждал, что это не прилично."
Слава С.

[394x480]

Каждый день ты проезжаешь мимо того места, где я работаю. Может быть даже проезжаешь два раза. Утром и вечером. Остановка называется «Партизанская». Да, да, именно так она и называется. Мы партизаны в этой бесконечной битве с обстоятельствами. Как настоящие партизаны мы подолгу таимся, наблюдаем, ждём подходящего момента, что бы однажды атаковать нашего врага - эти самые обстоятельства. Что бы совершить безумный рывок из мутного состояния «так надо» в сверкающий мир «Так хочу»! И всё чаще и чаще мы задумываемся, а не является-ли "Так хочу" как раз тем, что так и надо?..

Мудрецы говорят: получив то, что хочешь можешь причинить, кому-то боль. А меня этот аргумент не убеждает. Я же не хочу кого-то убить или обокрасть, даже поделиться не прошу, даже обидеть не хочу. Почему этому, кому-то больно? Может эта его боль и не боль вовсе, а гордыня или совсем примитивная жадность и неуверенность в себе?
Ну? Так я-то тут при чём? Пусть, каждый сам в своих комплексах копается.
А ещё, какой-то мудрец предложил хотеть то, что доступно. Ну мудрец!
В том-то и беда, что чаще всего и больше всего хочется именно того, что вот, рядом и совсем не "на мильЁн долларов". Отчаяние и последующее уныние приходят как раз из-за невозможности взять вот это маленькое счастье, которое у тебя перед самым носом.

Депрессия взрослого человека, это горькие слёзы маленького ребёнка, которому не купили игрушку, которую он, только что трогал своими ручонками в магазине.
Мы построили Мир, в котором можно почти всё, но практически невозможно то, чего хочется. Жить в таком Мире становится не возможно, поэтому мы теперь партизаны.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мухи странные существа. 20-06-2012 20:43


Сразу хочу отмести нелепые гипотезы на счёт моей чистоплотности. Не заблуждайтесь, кроме дезодоранта от меня больше ни чем не пахнет. И не чего хихикать!


Я сижу в своём углу, вооружённый рекламным журналом. С фатальной переодичностью ко мне подлетает муха. Она кружит вокруг меня, постепенно сужая круги, очевидно с целью на меня приземлиться и совершить, что-то гадкое. Рекламный журнал - не газета, бумага толстая, глянцевая. Прицельный и хлёсткий удар таким не сделаешь, получается только махнуть, как фанерой. Муху таким не прикончить, но всё-таки!

Ну вот представьте, вы муха. Летите по своей надобности и вдруг БАХ, по всему корпусу огромным листом фанеры! Не смертельно, конечно, но не приятно, согласитесь. И обидно очень, что характерно.

Так, вот я и думаю, часов 10 муха получает от меня по корпусу каждые 5 минут! Так не уже ли этого не достаточно для возникновения условного рефлекса, что полёт в тот угол заканчивается оплеухой?! 120 оплеух за смену!

Можно, конечно предположить, что муха не одна. Что они ко мне подлетают по очереди, но что это доказывает? Это доказывает то, что у всех мух есть, какая-то не преодолимая страсть, ради которой они готовы стойко переносить удары судьбы в образе рекламного журнала/фанеры.

Что же это за страсть? Может, моя мужская брутальность на них так действует?
И нечего, не чего хихикать, меня не только мухи замечают,.. Комарихи ещё, то же не равнодушны. О!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
НЭНАДО! 12-06-2012 21:14


[524x480]

Начинаю уже опаздывать, наконец-то, подкатила грязная маршрутка. Сидения липкие, под сидением запасное колесо. Но это терпимо. Совсем плохо стало от того, что на передние места, рядом с водителем уселись две симпатичные девчонки. Чумазый гастрбайтер (как истинный джентльмен) вдарил по газам и (о ужас!) прибавил звук. Авторадио выдало Газманова, про мысли-скакуны. Утром, в грязной маршрутке Газманов, как-то по особенному омерзителен! Как липкие сидения. Когда Газманов истощился, у тётки, справа от меня, голосом Юры Антонова заверещал мобильный телефон. Стало дурно, захотелось на свежий воздух.
Не спрашивайте меня, почему я ни когда не ходил на танцы, я не смогу вам этого объяснить.

Со свежим воздухом проблема. Выбросы наших ЧелябТяжПромов и выхлопы на наших АвтоДорах это вам не хухры-мухры! Усугубляют ситуацию смердящий ПродТогр и Фастфудный общепит.
Корпаратив? В ресторане? Сколько, сколько надо заплатить за палёную водку и закуски из ГМО?! Да мне и одеть-то нечего. Много лет уже не могу найти приличного вида брюки и туфли. А носить то, что есть в продаже и выглядеть как "гренландский пидор во время течки" мне как-то стыдно.
Нет, спасибо, но и в СушиБар я то же не пойду.

"Извините, но банкомат временно не производит приём наличных". Не нужны банкомату деньги, которые я хочу ему всунуть. Сорок минут просидел в очереди к окошку, что бы всучить таки Сбербанку полторы тысячи которые занял у него пару недель назад. Девочка в окошке, конечно не виновата, это всё ребрендинг с краудсорсингом .
Не надо! Не-на-до просить меня оставить отзыв о работе банка. А о Германе Грефе я умолчу отдельно! Девочка в окошке таких слов не переживёт.

Сменщик мой подрался с продавцом, кажется, сломал палец, убежал в травмпункт и больше на появлялся, пока. Телефон в отключке, наверное в реанимации лежит человек... Я, конечно поработаю и получу побольше денег, но мне не весело. Ведь получается, что я зарабатываю на чужом несчастье, а это грех. Девять сменщиков за семь лет... Ну, если ещё того студента учесть, то девять с половиной.
И не спрашивайте меня, почему я предпочитаю работать один, эгоист я.

Это было последнее, о чём мы успели вам сообщить, теперь новости спорта.
Бла-бла-бла ДОЛЛАРОВ! Бла-бла-бла ДОЛЛАРОВ! Бла-бла-бла ДОЛЛАРОВ!
Ох, не спрашивайте меня, почему я не интересуюсь спортом.

По прогнозам синоптиков вас ожидают жаркие ночи с препаратом усиливающим мужскую потенцию, от компании ХимФармСинтез. Спрашивайте в аптеках. Имеются противопоказания.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Зингельшухер. 03-06-2012 22:14


[456x480]
Тополиный пух, тополиный пух, тополиный пух...эээ... ДА И НА НЕБЕ ТУЧИииии!..

-Не пьёт, не курит... Спокойный, какой-то стал)))
-Спокойный? Это, что-то подозрительно! Задумал, небось чего?! Мировую революцию, например?..
-Во во! Он себя в транс вводит сам, в детство возвращает, страхи свои ищет. Я молчу, больше вообще не комментирую)))
-И как, находит?
-Говорит да.
-Слушай, а как он в транс-то входит? Клей, что-ли нюхает?
-Да, хрен его знает, я не спрашивала...

Блогеры пишут много, не успеваешь прочитать и малости. Пишут на самые разные темы. Тех, кто пишет про цветочки-пусечки не берём во внимание. Берём тех кто пишет о политике, о культуре, о экономике, о взаимоотношениях между людьми, об образовании. Подавляющая часть таких записей написана в виде критики и упрощённо-схематически выглядит так: "Идиоты! Боже, какие тут идиоты!"

А мне, вот, что интересно! Можно-ли получить много умных людей давая им другие имена и фамилии? Ведь понятно, что имя и фамилия - это код, определяющий характер человека. Или имя и фамилия вторичны в формировании личности, а первично воспитание или образование? Может, например человек с фамилией Мохнаткин быть умным? Или Мохнаткин ни при каком воспитании и ни при каком образовании нормальным челом быть не может? Мохнаткин же?!

А если взять, этого самого Мохнаткина и переименовать...эээ...по решению суда, конечно, в Мохначёва, например? Как он? Начнёт в нормального человека превращаться? Ну не сразу, так...эээ...постепенно? А, что бы ускорить и утвердить процесс перевоплощения поместить его, годика на два в, какое-нибудь учреждение...эээ...закрытого типа. Что бы каждый день на утренней и вечерней поверке кричали: -Мохначёв! А он (Мохнаткин) бы орал: -Я!


-Тааак! А вы, голубчик, на время эксперимента будете у нас - Зингельшухер!
-За что?!
-Ну тааак, вдруг спросит кто, а у нас ни одного Зингельшухера нету...


Как в кАмпутере; переформатируешь файл, он и раскроется по другому и по другому зафунцЫклирует. Может и на лЮдях так попробовать?

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Зацепило. 29-05-2012 20:36


Ну, вот опять! Опять читаю стенания научной интеллигенции о том, что ей мало плОтют. Ааа! Мыы! Особенно ЯЯя! А мне, как дворнику!..
И ведь ни слова, ни полслова, что доктора-то, всяких там наук успевают правнуков понянчить, а дворники, как правило и до пенсии-то не доживают!
Я не хочу принижать ценность драгоценных Энштейнов и ненаглядных Ньютонов , нет!
Я пытаюсь понять как эти высоколобые и ясноумные не понимают, что сравнивать свои доходы с доходами дворника, мягко говоря не корректно?!

Хотя бы вот, прямо навскидку:
у дворника жёстко нормированный рабочий день, он не может отлучиться с работы, что бы порешать, какие-то свои частные проблемы. Значит решать эти проблемы ему придётся в свои выходные и с бОльшими затратами. Не говоря уже о том, что жёсткая трудовая дисциплина для человеческой психики не очень полезна.
Дворник не катается в командировки по Америкам да по Европам, за счёт принимающей стороны. Да вообще, ни за чей счёт, ни куда ни катается.
Дворник не получает ни каких гонораров за публикации бесполезных научных и околонаучных трудов. За полезные то же не получает.
И т.д, и т.п...

Если Вы, сейчас скажете: -"Ну так, что ж?! Это ж кто на, что учился!"
Я Вам отвечу: -"Вы - негодяй!"
1. Не уважать человека, который убирает, то, что ты тут нагадил - это низость.
2. Дворник когда-то был маленьким ребёнком, у которого не было выбора в какой семье родиться и в какой школе учиться. И, не известно кто был бы более талантливым учёным если бы стартовые возможности были бы равными?
3. Добросовестные и ответственные люди среди дворников встречаются чаще, чем среди МНСов. И, между прочим интеллигентные то же чаще встречаются.

Наука - это прекрасно, это безумно интересно. Наука - это прогресс! Наука - это надежда на светлое будущее! Люди занимающиеся наукой счастливые люди. Я с большим уважением отношусь к людям науки. НО!
Но, не-кА-всем. Принадлежность к научной деятельности ещё не гарантирует (увы!) наличие порядочности и (парадоксально!) ума. Не говоря уже о мудрости.
Да, да - ума и мудрости! Например, наивно полагать, что если в рекламном объявлении о приёме на работу дворника написано, что з/п 15000, то значит и платить будут 15000. Ха, ха! Вы очень далеки от реальности, господа. Если написано 15000, то значит платить будут 10000, в лучшем случае. Это интеллигент визг поднимет, если ему недоплОтют, а дворники уже давным давно с этим живут.
Порядочности, потому, что (я полагаю) думать в первую очередь о себе - непорядочно! Рассуждать, что, мол я, вот гений науки, мне должны вооот столько - НЕ ПРЯДОЧНО! А уж считать деньги в чужом кошельке (в кошельке дворника, например)...

Один научный сотрудник увлечённый, талантливый, преданный науке человек, а десять других МНСов просто косили от армии. Вот их доходы и сравнивайте! Вот за эту несправедливость и митингуйте на площадях! Так, ведь нет, не хватает ума задуматься, не хватает чести стремиться к справедливости. Не хватает интеллекта понять, что талантливый учёный будет получать не больше 20 до тех пор пока дворник будет получать 10!

В заключении я (как министр справедливости)))) не могу не упомянуть о недостойном поведении и работников искусства. Эти, вообще ни о чём другом говорить не могут, кроме как о своём "катАржном" труде.
Разумеется, по их версии за этот "каторжный" труд они получают, просто таки нищенские гроши. Справедливо надо отметить, что в искусстве стенаний о нищенской з/п люди науки значительно уступают людям искусства.
На "каторжный" труд артиста 100 претендентов на место, а на "лёгкий и творческий" труд дворника...эээ...вечный недобор. При этом, по настоящему талантливый артист, дай бог 1 из 100. Но самое печальное не это. Самое печальное то, что даже этот талантливый артист считает дворника недочеловеком, по сравнению с собой, и при любой возможности, непременно упомянет о "несправедливости" в доходах.

Господа, Щепкины и Мейерхольды! Господа Энштейны и Ньютоны!
Стыдно! Стыдно товарищи!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 20-05-2012 22:03


Самошин Владимир Николаевич
Родился 28.04.1962
Трагически погиб 24.05.1995


Я убегаю от тебя
В холодный город, в полумрак опять.
Я убегаю от тебя,
Чтоб лучше мне себя, себя понять.
Боюсь, что если рядом буду,
Лицо твоё быстрей забуду,
Чем где-то там, за тридевять земель...
Тебе кладу на плечи руки,
Не бойся, это не от скуки,
Не закрывай за мной ты сразу дверь.


В Ленинграде душу мне дожди обмоют,
И туман на плечи грузом упадёт.
Ночь в июне чью-то тайну мне откроет,
Но мою не унесёт...
Не унесёт
Не унесёт


Я убегаю за стекло уютных комнат,
Мёртвой тишины.
Хочу смотреть в твоё окно не с той,
А только с этой стороны.
Боюсь, что если рядом буду,
Лицо твоё быстрей забуду,
Чем где-то там, за тридевять земель...
Тебе кладу на плечи руки,
Не бойся, это не от скуки,
Не закрывай за мной ты сразу дверь.


В Ленинграде душу мне дожди обмоют,
И туман на плечи грузом упадёт.
Ночь в июне чью-то тайну мне откроет,
Но мою не унесёт...
Не унесёт
Не унесёт

[536x480]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Курилка (продолжение). 15-05-2012 22:28


-Когда зацветают одуванчики, я начинаю чихать. Чувствую себя ужасно, насморГг, температура. Нет, ей богу - Май не мой месяц.
-Это у тебя авитаминоЗз,..весенний.))) Морковку покушай.
-А у тебя есть морковка?
-Есть, есть. У меня всё есть.)))
-Так, я к тебе в гости приду, морковку кушать.
-Ага! Много вас тут, после бомбёжки-то ошивается. Иди, вон на сайт знакомств, может там кто тебя морковкой покормит?)))
-А, чё и пойду! Сеня, вон давно зарегистрировался.
-Чё, правда, что-ли? Сеня, чё правда?
-Угу...
-И, чё? И как успехи?)))
-Ааа... Ни фига ни каких успехов...
-Ну, Сеня! Ты, наверное, что-то не правильно там написал.
-Чё не правильно? Как есть так и написал.
-Ну ка, ну как? Чего ты там написал?
-Ммм...Нууу... Написал как есть... Ищу, мол женщину, которая пьёт, курит, любит мужиков и бывает дома в рабочие дни, одна...
-Ха, ха, ха! Сеня! Таких тёток на сайтах знакомств не бывает! Таких, только по талонам распределяют, один раз в сто лет, по одной штуке в руки!)))
-Да? А когда моя очередь подойдёт?
-А ты побрейся, постирайся и не попей недельку-другую. Может и подойдёт твоя очередь.)))
-А деньГов сколько платить?
-Ну, вот сколько на водке сэкономишь, столько и заплатишь.
-А если не получится ни фига?
-Что не получится?
-Ну, вот Сеня помоется, побреется, шнурки погладит, пить...эээ...целую неделю не будет, а женщину не встретит? Ну в смысле, ту какую надо?
-Нууу... Пусть тогда ко мне приходит.))) Морковку кушать.
-Чёт я не пойму? Зачем неделю-то ждать, мучится? Побриться я и завтра могу
-Бриться, голубчик каждый день надо!
-Зачееем? Всё равно меня не любит ни кто!.. И, вообще... Аллергия у меня... На одуванчики!)))

[268x480]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Синусоида. 25-04-2012 20:46


Мой друг написал, в Майле критику на мой предыдущий пост:
http://blogs.mail.ru/mail/vadim-kolganov/2AD2E8B702B47415.html
Я ему благодарен, несказанно. У меня теперь есть возможность ему ответить и поумничать на мои излюбленные темы. Ша, братва!

Не берусь утверждать, но мне не совсем понятно, как это: "Русский дух, выбивали из народа несколько веков"? Не понимаю, как это делалось и как это, вообще можно сделать?
Если разрушать православные церкви, так я бы сам все церкви порушил бы. И священнослужителей в острог отправил бы, на долго бы отправил. В этом я с профессором Лопатниковым С.Л. совершенно согласен, жулики должны сидеть в тюрьме! И надо сказать, что огромное количество людей в России с радостью бы, вместе со мной заложили бы динамит под церкви. Особенно после включения в школьные программы религиозных учений! А, уж как военные "радуются" присутствию в в/ч священников!..
Династия Романовых сменила династию Рюриковичей совсем не по причине, чьего-то злого умысла, а по причине смертельной опасности, возникшей в Российском государстве. Рюриковичи элементарно зажрались и проворовались донельзя. Т.е. причина не внешняя, а сугубо внутренняя.
Сталин? Но, позвольте, именно при Сталине Российское государство (СССР) достигло фантастических успехов, что, разумеется ни как не могло бы иметь место при ущемлении прав и свобод титульной нации.
Вот это следует выделить. НИ КАКИЕ УСПЕХИ И ПОБЕДЫ ГОСУДАРСТВА НЕ ВОЗМОЖНЫ ПРИ УЩЕМЛЕНИИ ПРАВ И СВОБОД ТИТУЛЬНОЙ НАЦИИ ЭТОГО ГОСУДАРСТВА!
Да, всегда есть силы, желающие поживиться за счёт России и русских. За счёт богатств нашей земли, за счёт нашего простодушия. И сейчас мы переживаем не лучшие времена, это факт. Но я не согласен с тем, что: "Из нас делают дебилов и покемонов... Не говорят правды."
Российская Федерация - государство с одной из самых интенсивно развивающейся сетью интернет! Если, не с самой развивающейся. Это тоже факт! А, что есть интернет, как ни возможность получать информацию? Как ни возможность докапываться до истины? Странное стремление властей сделать из нас дебилов, при предоставлении нам доступа к, практически неограниченной информации?! Именно интернет позволил быстро и безболезненно локализовать все недавние болотно-сахаровские, оранжевые начинания. Вот, кстати картинка из того же интернета взята. Ну, для тех кто интересуется сутью происходящего.

[575x480]

Радио и телевиденье, конечно льют и льют, пока ещё. Но кто теперь всё это слушает и смотрит-то? Теперь все информацию в интернете берут. А интернет такая штука интересная. Интернет несовместим с таким явлением как тотальная цензура. При тотальной цензуре (если таковая появится) интернет прекратит своё существование. Это не радио и не ТВ.

""Государство, лишенное правосудия, есть ни что иное, как шайка разбойников" - сказал отец церкви Августин."
Конечно, именно так! И среди священников попадаются здравомыслящие люди. Но от куда берётся коррупция вообще и в судебных органах в частности? Кто, в первую очередь виноват в том что судья берёт взятку? В первую очередь виноват подсудимый, который и даёт! При чём трижды виноват! Во-первых он совершил преступление, во-вторых он предложил и дал взятку, в-третьих он скрыл факт дачи взятки. И, что? Кто в этом виноват? Может быть опять, какой-нибудь Макфол?
"...необходимо строить системы которые эффективно боролись бы с коррупцией вне зависимости от качества людей.."
Прекрасно сказано! Беда только в том, что таких систем в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Не существует социальных систем, стабильно работающих без воли индивидуумов этого социума. Что бы 90% не брали взятки, неминуемо придётся во главе властной пирамиды ставить 5% кристально честных. Не возможно ни какое функционирование, ни какого общества без волевого участия членов этого общества! Этим и отличается Мир людей от Мира природы.
Что бы искоренить коррупцию, в принципе нужно сначала вырастить несколько поколений людей не желающих нарушать законы. Не желающих жить по лжи. Желающих жить по человечески, а не по скотски.
Легко это сделать? Вырастить несколько поколений нормальных людей?
То-то и оно! Ни кому, кроме коммунистов это не удавалось, ни кто кроме коммунистов этого даже и не собирался делать. Только надо уточнить, что под определением "коммунисты" надо понимать не человеков с, просто партбилетами в карманах. (Как ни парадоксально это звучит, но сейчас (сейчас!) Путин больший коммунист чем, например Зюганов.) Под коммунистами надо понимать здравомыслящих людей, вооружённых идеологией на основе марксизма. И, опять-таки именно в России существуют и будут существовать такие люди, в количестве достаточном для построения нормального человеческого социума. Для построения не только в России, кстати.

Да, существует такая вещь как русофобия. Да, есть на планете Земля недоразвитые людишки исходящие желчью в отношении
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Читаешь умных людей и сам...эээ...думать начинаешь.))) 22-04-2012 21:05


"Проблема мира в том, что бога нет, а идиоты - есть."
С.Л.Лопатников

"...нужно представлять себе, что такое интеллектуальное сообщество США. Это сообщество в основе своей весьма конформное и политкорректное. Оно очень жёстко управляется изнутри и извне. В известном смысле оно жёстче, чем советское... на Западе вообще и в США в частности этот контроль носит интериоризированный характер и обеспечивается с помощью грантов, получения (или неполучения) tenure, одобрения или неодобрения профессионального сообщества. Существует некая научная (или интеллектуальная) повестка дня, определяющая, что можно обсуждать, а что нельзя, в значительной степени предопределяющая ответ и дающая довольно жёсткую идеологическую оценку."
Андрей Фурсов о Линдоне Ляруше

Ну, а почему в Европе, почему в США? Везде так. И наша горе-элита тем же страдает, сам наблюдал. Однажды, меня просто потряс один разговор. Моя собеседница тогда работала переводчицей с английского в каком-то НИИ; два высших образования (одно филосовское). Заговорили о литературе, о том, что читаем, чем в данный момент увлечены. Я (неуч и простой работяга) читал тогда Андрея Столярова запоем, о чём и поведал собеседнице. В ответ она начала мне рассказывать о своём безумном увлечении Эдичкой Лимоновым. Да, да, она так и всплёскивала ручками и говорила с придыханием: -"Эх Эдичка, Эдичка!.. Мы все им прямо-таки очарованы!" Под всеми она имела ввиду людей своего круга.
[510x480]
Только так, а не иначе! И не сомневаться, ни в коем случае! Почему? Да просто по тому, что так поступают всё приличные люди. Потому, что вопрос давно решён и теперь надо двигаться дальше. И, не сомневайся, решение приняли очень серьёзные, умные и уважаемые люди. Кто, кто? Ну сам должен понимать, а не задавать дурацкие вопросы.
Задавая глупые вопросы теряешь время. Останавливаешься, ишешь ответы, топчешься на одном месте. Окружающие люди молчат, начинают стороной обходить тебя и уходят вперёд... Куда? К успеху, к славе, к благосостоянию, которые необходимо достичь в конце пути. Потом конец или начало? Даже если начало, то снова без успеха, славы и благосостояния.
Рай, из которого нельзя выйти превращается в ад. Но вот вопрос, а куда выйти из рая? Трудный вопрос. Если из рая нет выхода или выйти можно, но в ад, то какой смысл в успехе, в славе, в благосостоянии? В другой рай? А, чем другой рай отличается от предыдущего?

"Аристарх, договорись с таможней!"
А задумывались-ли вы над тем, что сделать, что-либо (достичь положительного результата, в чём-либо) можно лишь, если тебе, кто-то это позволяет? Нам кто-то позволяет, всё, что мы делаем, понимаете? И Вы (в свою очередь) то же кому-то позволяете, что-то сделать, чего-то достичь.
Если же ты ни чего не достиг, то это значит, что окружающие тебя люди не сочли тебя достойным, не взяли люди (по отношению к тебе) ответственности сказать "Да". Отказать-то проще и безопаснее.
Прежде, чем сделать, что-нибудь нужно договориться с людьми, объяснить, убедить, упросить. А если находишься в конформном и политкорректном сообществе? А если (не приведи господи!) в сообществе религиозном? Попытаться перехитрить?..

И тут я подумал: а, вот мы русские отличаемся простодушием, значит и соглашаемся чаще, чем отказываемся. Один из героев фильма "Проделки в старинном духе" говорит (в ответ на предложение сомнительного характера) примерно так: -"Ох, чего-то ты, брат темнишь, ну да чёрт с тобой, давай валяй!." Видимо, поэтому мы порой и добиваемся ошеломляющих результатов, что чаще других народов говорим друг другу: -"Да чёрт с тобой, валяй!" И чаще других попадаем в просак говоря то же самое инородцам.
[563x480]
"Ради праведной идеи Русские люди с радостью трудятся, даже находясь в заключении, и тогда они не чувствуют себя узниками, - они обретают свободу"
Адам Смит

Право говорить "Да" - это право принимать на себя ответственность. Таким правом может обладать работник, который имеет достаточно знаний и опыта. И, главное работник, который осознаёт ответственность за свою работу и потенциально готовый эту ответственность на себя взять. Для руководителя право говорить "Да" означает, что он обладает авторитетом и способен отвечать за действия подчиненных.
Ну и святейшее наше, русское право сказать: -"Да чёрт с тобой, валяй!", которого, правда лишена "элита", даже наша, российская.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 31-03-2012 18:22


Воистину, не было ни одного десятилетия, когда русскому человеку было бы скучно жить. Не было и такого, чтобы ему приходилось жить сытно и спокойно.

Л.В.Шебаршин
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Правильный мир. 28-03-2012 20:50


"Начните с этого: "Правильный мир - это мир, в котором..."... Ну?! - Что, "в котором..."?
Положите на бумагу ваши хотелки - и вы удивитесь..."
http://sl-lopatnikov.livejournal.com/625481.html
По совету С.Л.Лопатникова хочу помечтать о правильном Мире.

В своих рассуждениях буду исходить из следующего постулата: "Все люди имеют право на существование!" Собственно, не только люди имеют такое право. Такое право имеют все и вся, от одной отдельно взятой микрочастицы до самых высоко развитых представителей флоры и фауны. Но в данном случае мы говорим о Мире людей. Так вот! Если, к примеру встанет вопрос о том, что нужно переселиться с Земли на другую планету и мне предложат выбрать, кого взять, а кого оставить на гибнущей Земле, то я отвечу однозначно: -"Брать надо всех!" Даже Навального с Чириковой.))) Я не буду сейчас объяснять почему, это должен каждый понять сам.
Значит 1. Правильный мир - это мир, в котором все люди имеют право на существование. Ни кого нельзя не только уничтожать, но даже и подвергать, каким бы то ни было репрессиям за самоидентичность. Судить и воздействовать на человека можно только в ответ его действия. Полагаю это непреложный закон, который ни у кого не вызывает сомнений. Но вот дальше, исходя из этого закона я приведу рассуждения с которыми не все согласятся. Например, тот же уважаемый профессор Лопатников.

Если мы судим по делам, то первое, о чём мы должны заботиться - это оплата труда, оплата полезной деятельности человека.
Я не опираюсь на образование, которого у меня нет, к сожалению, но есть житейский опыт. На основании этого опыта я делаю вывод о том, что оплата полезной деятельности человека, которая применялась раньше и применяется теперь совершенно не пригодна для Правильного Мира! И я считаю, что именно непонимание (и не желание) необходимости искоренить порочную уравниловку в оплате труда является причиной большинства наших социальных проблем.
Обратите внимание на то как обсуждается данная тема. Все говорят примерно следующее: врачи получают столько-то - мало!
Учителя получают столько-то - мало! Топ менеджеры получают столько-то -ууу! Много! Даёшь социальную революцию!
И ни кто не говорит так: хорошие и плохие врачи получают одинаково - позор! Хорошие и плохие топ менеджеры получают одинаково - так не годиться!
Даже, когда говорят о размерах оплаты труда на одном предприятии сопоставляют з/плату рабочих с з/платой ИТР(менеджеров), или с з/платой руководства. И ни слова о том, что квалифицированный рабочий, добросовестный служащий и талантливый инженер получают одинаково с криворуким балбесом, лодырем и бездарем.
И так! 2. Правильный мир - это мир, в котором отсутствуют понятия благосостояние врачей, благосостояние учителей, благосостояние военных и прочие благосостояния по признаку профессиональной принадлежности. Правильный мир - это мир, в котором благосостояние зависит от количества пользы приносимой конкретным человеком. Вне зависимости от, чего бы то ни было. Вне зависимости от национальности, политических взглядов, сексуальной ориентации, роста, цвета глаз и даже (!) вне зависимости от образования. Диплом об образовании такой же фактор как и, например развитость мускулатуры. И ещё не известно, что более будет полезным для успешной работы в конкретном месте, на конкретной должности. Для руководителя, например физическое здоровье и развитость не менее важны чем диплом. Опыт, умения и сила воли, конечно важнее, но факт наличия диплома нет!
Боритесь за честные выборы - отлично! Боритесь с коррупцией - замечательно! Платите хорошему чиновнику много, а плохому мало и коррупция исчезнет сама собой, и выборы сами собой станут кристально честными. Разрушена система проф.образования? Ни вопрос! Платите квалифицированному и трудолюбивому рабочему много, а лодырю мало, и завтра в ПТУ можно будет устроить конкурс. Не работает социальный лифт? Разумеется, как он может работать, если добросовестный и компетентный рабочий зарабатывает меньше бездарного менеджера? В такой ситуации все стали менеджерами; экономика трещит по швам, а социальные лифты встали как вкопанные. Как следствие, ограниченность материальных благ и желание отобрать блага у кого-нибудь, кто послабее, под видом распространения демократии.
Обычно в этом месте возникает вопрос, как определить кто хороший работник, а кто плохой? Кому действительно интересно моё мнение, то вот : http://k-l-a-d.livejournal.com/835.html
А я мечтаю дальше. Элита!
Я полагаю, что если дифференциация доходов произойдёт по принципу "Количество пользы", то и элита будет формироваться по тому же принципу. По моему это вполне логично. И потом, кто сказал, что элита отличается от неэлиты только размерами доходов выраженными в денежных знаках? Нет, не только богатые люди могут влиять на происходящие в обществе процессы. Даже скорее так: богатые люди влияют на общество в строго определённых рамках, ограниченных правилами и кодексами для элиты незыблемыми. Мода, правила поведения, этикет, регламент и проч.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Умный комент!))) 26-03-2012 21:45


Никто почему-то не говорит одну очень важную вещи, причём - исторически важную -

прошедшие выборы стали самыми объективными общенациональными выборами в истории человечества.

Это вам не хухры-мухры, это мировой ПРЕЦЕДЕНТ. И веб-камеры, и по нескольку наблюдателей от соперничающих партий на каждом участке, и онлайн-итоги - де-факто, новый стандарт проведения выборов, который станет трудно игнорировать.

И если Россия этого уже добилась, ей под силу будет и построить реально функционирующую народную демократию, и правовую систему, и современную экономику, и прогрессивные сми. А крысы с корабля, надеюсь, сбегут!

Взял тут: http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/67695/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
P.S. 17-03-2012 20:40


Прошлая запись, на меня самого произвела двоякое и, в некотором смысле гнетущее впечатление. Но, вот сегодня прочитал В. Пелевина и понял, что рассуждаю правильно.
Боюсь, только не всякий поймёт меня...

"А теперь я понял, что и я, и эти события, и вообще все во вселенной - Иштар, вампиры, люди, приклеенные к стене веера и прижатые к планете джипы, кометы, астероиды и звезды, и даже сама космическая пустота, в которой они летят - просто волны, расходящиеся по этому невидимому фону. Такие же точно волны, как та, которая только что прошла по моему сознанию после удара капли. Все на свете было сделано из одной и той же субстанции. И этой субстанцией был я сам." В.Пелевин "EMPIRE V"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
... речь о Вас, дорогой профессор! 13-03-2012 22:25


Диалог, которого не было:
-И вы, в присутствии двух людей, с университетским образованием смеете давать советы космического масштаба! И космической же глупости! О том. как всё поделить! А, сами между тем наглотались зубного порошка,..третьего дня!
-Извините, профессор! Но речь тут (на самом деле) совсем не обо мне.
Прошу Вас успокойтесь и выслушайте, и постарайтесь понять, что речь о Вас, дорогой профессор!
[328x480]

Я, с детства был испорченный ребёнок,
На папу и на маму не похож.
А женщин обожаю я с пелёнок,
Жёра, подержи мой макинтош...

Не помню кто-то, из известных писателей-фантастов, в первый раз летел на самолёте в довольно уже преклонном возрасте. Потом его спросили, как он себя чувствовал в полёте. Он ответил так: -"Мне казалось, что самолёт держится в воздухе, исключительно благодаря моей силе воли!"
А я его, вполне понимаю. Чем больше вы заинтересованы в каком-то результате, тем больше усилий вы прилагаете, для его достижения. И не только физических усилий; особенно если вы руководитель, если вы организатор процесса достижения нужного результата. От организатора, как раз и требуется душевный порыв, который сподвигнет исполнителей на нужные действия. И сила воли, разумеется то же.
Нет, нет я, пока не про прошедшие выборы. я так просто,.. филосовствую.
[206x137]

Моему младшему, например очень хочется сотовый телефон. Душевных усилий, которые он прилагает, для достижения положительного результата вполне хватило бы на организацию ещё одних президентских выборов. Я же не сдаюсь, пока и твёрдо стою на патриархальноконсервативной политической платформе, не предусматривающей использование сотовых телефонов в младшем школьном возрасте.
[145x206]

Ша, братва, сейчас скажу,
Вам без сантиментов!
И усвойте. фраера,
Суть сего момента!

Если пытаться открывать, какой-нибудь файл не подходящей программой, то в лучшем случае мы увидим, какие-то каракули.
Если теорему Пифагора доказывать с помощью пулемёта, то можно достичь разнообразных и причудливых результатов.
Но, вот если использовать соответствующие инструменты, правильные программы и правильные законы геометрии, то да, то результат будет истинным. И тогда, что бы мы не достигли правильных результатов плохие дядьки применяют "вирусы" и "троянских коней". Вредные программы присутствуют всюду. Экономисты изучают economics, физики - теорию относительности, биологи мучаются с УФОлогами и т.д. и т.п... А философы, вообще люди глубоко несчастные. Им приходится иметь дело с "вирусом" вселенского масштаба - религией!
[203x206]

Пытаться понять истины нашего бытия опираясь на наше образование дело малоэффективное, я бы даже сказал - безнадёжное. Наша культура и наше образование вводят, в наши размышления о истине вредоносные программы, по средствам которых алгоритм нашего познания и наших умозаключений становится ошибочным. Познавать истину остается только интуитивно, отбросив почти всё чему нас учили.
[202x206]

Товарищи, учёные! Эйнштейны драгоценные,
Ньютоны ненаглядные, любимые до слёз!..

Тут, высокообразованные мудрецы ломают голову над теорией заговора. Пытаются расшифровать "Мировое правительство", ищут тот бункер в котором оно сидит и Миром правит. Без слёз смотреть на них невозможно, на мудрецов этих. Не парьтесь ребята, говорю же вам, "Мировое правительство" - это я! Хотите маленький пример?
Пожалуйста! Вот тут я "нарисовал" портрет Германа Грефа: http://k-l-a-d.livejournal.com/10908.html
Теперь Греф ходит гладко выбритый. Скажете, случайное совпадение? А вы знаете, сколько в моей жизни было таких "случайных" совпадений? Ыхх-хы-хы-хы...
Это я в начале 80-ых захотел перестройку. Это я решил, что Ходорковский будет сидеть и почему.
http://k-l-a-d.livejournal.com/5593.html
Это я захотел, теперь Путина в президенты: http://k-l-a-d.livejournal.com/35520.html
И прошу вас, не надо перед моим носом трясти своими дипломами и своими регалиями. Поверьте, я с большим уважением отношусь к знанию, но ваши дипломы поедены "вирусами" и "троянскими кОнями".

...
А, ну-ка сделайте мне фото, мЕсье Жан,
Я должен видеть эту девочку счастливой.
С Ей порезвиться ночку я б не возражал,..
Давай быстрей. о Жан, но что б не очень
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Наш ответ ГосДепу США! 18-02-2012 20:40


Легко общаться с человеком, от которого ты ни чего не ждёшь, от которого тебе ни чего не нужно.
Тебе от него ни чего не нужно, ему о тебя ни чего. Это уже не просто общение, это уже прямо-таки дружба.
Если все свои проблемы решать самому и не ждать ни чьей помощи то со всеми людьми будешь общаться легко и просто. Наверное... Как, например в сети.
[523x480]
"Еще один любопытный момент. Если в 2004 году американские специалисты сделали вывод, что оранжевый сценарий в России невозможен из-за неразвитости интернета, то в 2008 - 2009 годах число российских пользователей сети увеличилось на 277% - в «паутину» попала почти половина населения страны."
Профессор МГИМО Елена Пономарева

Младший "слепил" себе Мир, в Майле. Во френды добавил троих мальчишек из школы и одноклассницу Машу. Маша ему притащила, какую-то игру на CD и строит глазки. Теперь младший требует вебкамеру и скайп. Говорит, что у Маши уже есть вебкамера. А он, уже во втором классе учится, что время идёт, что без вебкамеры он безнадёжно отстаёт от НТ прогресса.
Вообще-то, я не против, при условии, что НТ прогресс начинается после ужина и домашнего задания.
[640x425]
Когда у нас на работе первый раз включили итнернет (как раз, в году, так 04 - 05), мы с мужиками, в первый же день зарегистрировались на всех сайтах знакомств и порно. Но с тех пор прошло уже достаточно времени и теперь, лично меня уже мало интересуют "мальчики/девочки". Зато теперь, я с каждым днём нахожу всё больше и больше материалов по истории, экономике и политике. Серьёзных материалов! И, уверяю Вас, теперь, я не читаю ни Навального, ни Шендеровича, ни прочих разноцветных авторов. Сами понимаете от меня "добро" на "оранжевые" действия не поступит никогда. И если в России интернет получил развитие благодаря нашим партнёрам из США, то я им искренне благодарен!

"Современная западная и российская наука об обществе неадекватна современному миру. Нужны другие оргструктуры рационального знания – когнитивно-разведывательные, которые работают с огромными потоками информации, и работают не только от прямых свидетельств, но и от косвенных. Ведь реальная власть – тайная, и главные решения тоже тайные, мы их можем вычислять только по косвенным свидетельствам."
Директор центра русских исследований МГУ Андрей Фурсов.

Потоки информации действительно огромны. В обработке таких потоков нужны аналитики, и тоже, в огромном количестве. Как найти и организовать огромное количество аналитиков?
Не знаю. Определённо можно сказать только то, что опять-таки без «паутины» это невозможно.
Собственно процесс организации аналитиков и их помощников происходит и естественным путем. Но естественный, "биологический" процесс слишком долгий. Его нужно, как-то форсировать. Время уже не ждёт; кризис, выборы, митинги... Госдеп США, опять же не дремлет.
Всё! Решено! С получки пойду покупать вебкамеру. Наша мама, конечно вряд-ли одобрит...эээ...с первого чтения. Но, полагаю при рассмотрении этой статьи расходов бюджета меня поддержит младший. Даёшь прогресс! Даешь создание аналитических центров на местах!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Я щитаю! 10-02-2012 22:44


Цитата:
"И эти люди, наши (и российская, и мировая) элиты не могут себе позволить ни взять ответственность на себя, хотя бы потому, что не понимают, что это такое, ни позвать во власть людей, которые это понимают. Хотя бы потому, что на их фоне они будут выглядеть как-то не очень убедительно."
[640x473]
И снова я с Хазиным согласен!
Как сказал Фигаро: -"Ум не возможно унизить. Ему отмщают тем, что гонят его."
Более того, я считаю, что истинные причины мирового кризиса кроются совсем не в экономике. Истинная причина (первопричина) в том, что есть люди ответственные и есть безответственные. Безответственных, к сожалению больше и жадность их отличительная черта. А история человечества - это череда редких вспышек прихода к власти ответственных с длительным и муторным пребыванием у власти безответственных. Череда бурного накопления с последующим долгим и унылым проеданием накопленного.
[320x480]
Путин интересная фигура в истории. Интересен он (на мой взгляд) тем, что пытается выстроить третью модель социального общества. Что бы, значит производители (ответственные) производили и при этом (!) потребители (безответственные) не сидели в лагерях да тюрьмах. Что бы производители и потребители не были антагонизмами.
Казалось бы, чего тут мудрить? Всё и так природой определено: мужчина производит, женщина потребляет... Гармония!
Ээхх... Нууу, кто эту гармонию нарушает Вы и сами, наверное поняли.

Перенаселённость,.. всех много...эээ...всего мало! Чем выше плотность населения на квадратный километр, тем выше процент этих, самых безответственных. Против природы не попрёшь. Значит надо либо уменьшить плотность, либо увеличить жизненное пространство. Либо войны, болезни, голод и деградация (до следующего прихода к власти ответственных), либо освоение космоса. Земля-то всё, кончилась.
Вот и посмотрим, если Путин, после "расчистки сараев" серьёзно начнёт возрождать космонавтику значит он ответственный, прогрессивно мыслящий гуманист. Если космонавтика при Путине не получит развития, значит - безответственный.

А с Лопатниковым я не согласен, когда он утверждает, что самый главный вопрос не Что делать и не Кто виноват, а Чего ты хочешь? Нет, я считаю, что самый главный вопрос ПОЧЕМУ? Почему ты (он, она) хочешь? Почему одни хотят производить и принимают на себя ответственность, а другие хотят потреблять без ответственности? Понимаете? Не вынуждены производить или потреблять, как принято считать, а ХОТЯТ!
Почему, какой-нибудь Вася Пупкин, рискуя жизнью, до последних сил пробивался к своим из окружения, а Сеня Лоханкин сдался почти сразу же? Да потому, что один производитель, а другой потребитель. Так почему и тот и другой, когда-то были зачислены в военное училище и оба (на момент сражения) были комбатами?
Ответив на вопрос: ПОЧЕМУ ТЫ ЭТО ХОЧЕШЬ?, можно решать проблему ещё до её появления.

Вот эту разность в людях и надо описывать новым языком, с помощью которого в последствие будет по новому описана история мира.
Я щитаю, кАроче...)))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии