Как ребенок познает мир, ведь правда же нам, за этим интересно наблюдать. Когда мы строим крепость из кубиков , ребенок ломает ее, когда мы выкладываем пирамидку, выставляя один цвет за другим, ребенок, желая узнать, как все это устроено тут же крушит её, а рисунок нарисованный мамой, замалевывается весь так, что от маминого рисунка ничего не остается.
Пусть вас это не расстраивает, этот процесс принесет свои плоды. И эта стадия очень важна без неё не обойтись. Пройдет какое то время и ваш малыш начнет сам строить пирамидки и сам рисовать.
http://lyap-lyandiya.ru/?p=94
И в этот момент важно ребенка познакомить с красками. На эту тему есть пост- чем краска отличается от цвета. Детям очень нравится рисовать красками и ознакомив ребенка с инструментами (бумага,кисточки, краски) попробуйте провести первый урок рисования.
Возьмите ватман для акварели размером А3, смочите его водой, Затем набирая кисточкой краску, оставляйте следы на бумаге. Краски выбирайте яркие, красный, желтый, зеленый, синий. Так как ваш ребенок не умеет еще мыть кисточку, подготовьте 2,3 кисточки.
В момент, когда ребенок, повторяет вас, делая капли краски на мокрой бумаге, вы можете помыть кисточку и набрать на кисть другой цвет. Детям нравится смотреть, как растекается краска по мокрой бумаге, обратите внимание ребенка, на те места где разные краски растекаясь , смешиваются, и получаются другие цвета. Назовите их: красный+желты=оранжевый, синий+желтый=зеленый, красный+синий=фиолетовый, красный+зеленый=коричневый.
Эти действия можно повторять много раз, изучая краски, приучая правильно держать кисточку в руках, и концентрируя внимание ребенка на попадания кисти в поле листа бумаги, а не на стол или одежду.
Такие занятия очень важно проводить с ребенком в раннем возрасте, хотя бы один раз в неделю. У ребенка развивается память- он запоминает краски, моторика-ребенок учится правильно удерживать кисточку в руках, и самое главное мышление- ребенок видит результат своих действий.
И так постепенно эти занятия приведут нас к тому,что на листе бумаги , кроме линий, спиралей и каракуль начнут появляться узнаваемый предметы, которым ребенок начнет давать свои названия.
Подписывайся на рассылку, и ты узнаешь, как правильно и в какой последовательности проводить с ребенком занятия по урокам рисования.
Не забудь покормить рыбок....
http://lyap-lyandiya.ru/?p=94