Как ребенок познает мир, ведь правда же нам, за этим интересно наблюдать. Когда мы строим крепость из кубиков , ребенок ломает ее, когда мы выкладываем пирамидку, выставляя один цвет за другим, ребенок, желая узнать, как все это устроено тут же крушит её, а рисунок нарисованный мамой, замалевывается весь так, что от маминого рисунка ничего не остается.
Пусть вас это не расстраивает, этот процесс принесет свои плоды. И эта стадия очень важна без неё не обойтись. Пройдет какое то время и ваш малыш начнет сам строить пирамидки и сам рисовать. http://lyap-lyandiya.ru/?p=94
И в этот момент важно ребенка познакомить с красками. На эту тему есть пост- чем краска отличается от цвета. Детям очень нравится рисовать красками и ознакомив ребенка с инструментами (бумага,кисточки, краски) попробуйте провести первый урок рисования.
Возьмите ватман для акварели размером А3, смочите его водой, Затем набирая кисточкой краску, оставляйте следы на бумаге. Краски выбирайте яркие, красный, желтый, зеленый, синий. Так как ваш ребенок не умеет еще мыть кисточку, подготовьте 2,3 кисточки.
В момент, когда ребенок, повторяет вас, делая капли краски на мокрой бумаге, вы можете помыть кисточку и набрать на кисть другой цвет. Детям нравится смотреть, как растекается краска по мокрой бумаге, обратите внимание ребенка, на те места где разные краски растекаясь , смешиваются, и получаются другие цвета. Назовите их: красный+желты=оранжевый, синий+желтый=зеленый, красный+синий=фиолетовый, красный+зеленый=коричневый.
Эти действия можно повторять много раз, изучая краски, приучая правильно держать кисточку в руках, и концентрируя внимание ребенка на попадания кисти в поле листа бумаги, а не на стол или одежду.
Такие занятия очень важно проводить с ребенком в раннем возрасте, хотя бы один раз в неделю. У ребенка развивается память- он запоминает краски, моторика-ребенок учится правильно удерживать кисточку в руках, и самое главное мышление- ребенок видит результат своих действий.
И так постепенно эти занятия приведут нас к тому,что на листе бумаги , кроме линий, спиралей и каракуль начнут появляться узнаваемый предметы, которым ребенок начнет давать свои названия.
Подписывайся на рассылку, и ты узнаешь, как правильно и в какой последовательности проводить с ребенком занятия по урокам рисования.
Да действительно удивительная страна intway, читаю пост и думаю где то далеко г. Тюмень, а я живу на юге г.Ростов-на-Дону. На берегу Черного моря есть деревня Просковеевка, и там живет славный человек ему очень много лет, и он посадил в этом месте кедровый парк. Когда я была там, а это было лет 10 назад., он рассказывал, что собрал урожай первые кедровые орехи.Если вы посмотрите на карту, побережье Черного моря,то начиная с Геленжика в сторону Сочи проследите,дальше будет идти Дивномомоск, затем Джанхот и следующая д. Просковеевка, на берегу в этом месте стоит скала с “одним глазом” она имеет отверстие, на карте и она помечена.Это очень красивое место, там выращивают виноград и производят знаменитые Просковеевские вина.Я думаю, пройдут века, и об этом кедровнике будут складывать легенды.
Вложение в искусство и в интернет бизнес это вложения с не прогнозируемой прибылью.08-12-2009 12:32
Название этого поста- цитата одного из комментариев на мой предыдущий пост об авторе портрета Майкла Джексона.
Захожу в очередной раз, в поисковик, забиваю нужное мне слово twitter, после того как прочитала у Зои Муляр статью , как установить RSS подписку от twitter на своем блоге и вижу, что самый высокий рейтинг имеет ссылка от Яндекс новости- хотите знать самое главное слово года.
Может я не совсем ясно выражаюсь, но причина уважительная, предыдущая ночь была без сна, а так всегда частенько бывает, когда я засиживаюсь за чтением постов В. Домашенко.
Так было и в этот раз, очередной пост совмещал в себе, как шампунь- 3 в одном, и кондиционер, и ополаскиватель, да простит меня Валерий за такое сравнение. Там было все; и что самое главное в инфобизнесе-продажи, и обобщенный материал по оптимизации сайта, и просто интересная информация от профессионала с 10- летним стажем в этой области.
И так, делаю выводы, возвращаясь к тому c чего начала- c названия поста, занимаясь искусством и изучая интернет бизнес, меня ждет не прогнозируемая прибыль.
Эти занятия можно проводить с детками более раннего возраста 2,5; 3 годика, главное надо учесть чтобы ребенок был знаком с красками, различал цвета, знаком с инструментами: кисточки, карандаши.
А затем прикрепить их ниточкой к палочке или к карандашу ( не заточенному), наш инструмент готов.
Теперь его можно обмакнуть в краску и методом штампов рисовать красные треугольнички, желтые кружочки, зеленые квадраты ( паралон легко моется и можно использовать различные цвета).
Вначале дети хаотично будут наносить разноцветные фигурки на лист бумаги, затем попробуйте на другом листе бумаги составить орнамент. Сначала из одного цвета потом из разных цветов, и пусть ребенок сам думает, в какой цвет лучше окрасить фигурку в этом орнаменте. Это занятие можно разделить на этапы….читать далее
1.Рисуем разноцветные фигурки на одном листе бумаги.
2.Рисуем орнамент одного цвета на другом листе.
3. Рисуем орнамент разноцветными фигурками на третьем листе.
4.Анализируем проделанную работу, пусть ребенок скажет, какой рисунок ему больше всего понравился.
Это занятие заставляет ребенка думать, анализировать , различать, делать выбор.
Многие мамы жалуются, что у них нет времени заниматься с детьми.
Специально для занятых мам и их малышей мы создали серию «Веселые уроки».
Если вы едете куда-нибудь с ребенком или ждете своей очереди в детской поликлинике, откройте книжку и устройте малышу веселый урок.
Рисование с секретом в 3 пары рук.08-12-2009 12:28
Когда вашему ребенку исполниться 4 года, настоятельно советуем прибегать к этому методу. Заключается он в следующем. Берется прямоугольный лист бумаги,3 карандаша. Распределяются взрослые и ребенок: кто будет рисовать первый, кто второй, кто третий. Первый начинает рисовать, а затем закрывает свой рисунок, загнув листочек сверху и оставив чуть чуть, какую-то часть для продолжения ( шея, к примеру). Второй, не видя ни чего, кроме шеи, продолжает естественно туловище, оставив видной, только часть ног. Третий заканчивает. Затем открывается весь листок- и почти всегда получается смешно, от несоответствия пропорций, цветовых гамм. Вы можете фантазировать, изначально придумывая тему рисунка: домашние животные, ваш любимый кот или попугайчик, любимый персонаж мультика., животное, которое вы видели в зоопарке или цирке. Предложить выбрать тему рисунка самому ребенку, что он сам хочет нарисовать. Это занятие развивает фантазию ребенка, заставляет думать, позволяет учиться сосредоточиться на чем то конкретном, приучает к усидчивости.
Энди Уорхор- автор портрета знаменитого певца поп-музыки Майкла Джексона,заплатил сво08-12-2009 12:26
Энди Уорхол подарил своей помощнице портрет, который обеспечит ей безбедную старость.
Аукционный дом Sotheby’s продает неизвестный автопортрет создателя поп-арта, который с конца 1960-х лежал в шкафу его бывшей помощницы. По прогнозам, 61-летняя женщина заработает на нем не меньше $1 млн.
Предоставляю эту статью на обозрение, вам дорогой мой читатель. Еще совсем не давно потрясшая весь мир смерть короля поп-музыки Майкла Джексона и все что связанно с этим звездным именем притягивает огромное внимание.
Портрет Джексона работы Энди Уорхола продан с аукциона более чем за $1 млн….читать дальше
Рисование с секретом в 3 пары рук.08-12-2009 12:21
Сегодня, дорогой мой читатель, мы продолжим основную тему блога “Если ребенок не творит, то он вытворяет.” Вы наверное часто сталкиваетесь с тем, что ваш ребенок просит вас помочь что либо нарисовать, ссылаясь на то что у него, что то не получается. и часто так бывает, что беря в руки кисточку или карандаш,помогая ему рисуем сами. Таким образом , оказывая медвежъю услугу, лишаем его возможности творчески мыслить.
Это занятие мы начнем с того, что поменяем формат бумаги, кстати говоря это полезно делать ( то есть давать не только стандарт). Возьмем длинную полоску бумаги, можно лист ватмана разделить на 3 части и склеить. В данном случае длинная полоска поможет рисовать вдвоем, не мешая друг другу.
Можно рисовать изолированные предметы или сюжеты, то есть работать рядом., в этом случае ребенку теплее от локтя мамы или папы. А потом желательно перейти к коллективному рисованию. Взрослые и ребенок договариваются, кто что будет рисовать, что бы получился один сюжет. Попробуйте и вы убедитесь как это будет интересно вашему ребенку, а вам интересно наблюдать, как ребенок мыслит о чем он думает все это и есть творческий процесс.
А мне будет интересно увидеть ваши результаты. Ваши рисунки я жду на почту akvarel1960@yandex.ru с пометкой “Рисование с секретом” Рисунки будут выставляться в разделе ” Выставка детского рисунка”
Слова “свиной грипп” наводят на нас страх прежде всего за своих близких и детей в особенности. И в этом случае консультация врача профессионала будет уместнее всего http://www.komarovskiy.net/blog/svinoy-gripp.html Даю ссылку на эту статью, потому что статья объективная скажем так, независимого врача. Но все же в данном случае ситуация может сложится у всех по разному, у кого-то иммунитет слабый, кровь не вырабатывает антитела против вируса. У кого-то непереносимость на те или иные лекарственные препараты, да и врачи не боги. И здесь как говорят в народе “на бога надейся, а сам не плошай”. Еще вчера у меня не было надежного средства от вируса, а сегодня есть. Согласитесь, все народные средства, которые приводит врач, просты, хороши, но современные ритмы жизни диктуют свое, зачастую нам просто некогда развести соляной раствор, да и частое промывание вещь не совсем приятная, в особенности для ребенка. А здесь поставил нужную программу, и всем стафилококам, стриптакокам и разным вирусам сразу становиться скучно, не говоря уже о таких, как вирус гепатит В, С. Пример моей знакомой, которая на днях по моей рекомендации приобрела прибор, у ребенка не переносимость на интерферон, три дня применения прибора и нет никакой надобности в полосканиях и промываниях. И лечение проходит в обычном жизненном ритме. Все очень просто, положил в кармам и пошел..http://ultramarin.intwayshop.com/Default.aspx?tabid=51&List=1&Language=ru-RU. Благодаря современным технологиям грипп H1N1 не страшен.
Кляксография- на что похожа твоя и моя клякса.08-12-2009 12:14
Вашему ребенку уже исполнилось 3 годика, в этом возрасте уже складывается определенное мышление, и наша задача его только развивать. Эти занятия помогут ребенку научится концентрировать свое внимание, развивать мышление. Активных и гиппер – активных детей приучать к усидчивости и развивать интересы. Задание заключается в следующем.
Берем лист бумаги, или полосу (лист ватмана разрезать на полосы по 20см.), краски. И кисточкой произвольно делаем разноцветные кляксы. Вот увидите, как это занятие понравится детям. Но это только одна часть урока. Затем, когда краска подсохнет, можно выложить на стол карандаши и фломастеры, которые помогут дорисовать и домыслить ваши кляксы, увидев в них образы, предметы или отдельные детали. Покажите это ребенку с начало сами, дорисовав свои кляксы, проговаривая словами, “… на что это похоже…”, а потом ребенок будет делать это сам. В этом задание все проходит в виде игры. Особенно интересы если вы это будете делать на длинной полосе бумаги, здесь в дорисовке клякс могут поучаствовать и остальные члены семьи. В данном случае длинная полоска бумаги, поможет рисовать, не мешая друг другу. Воспитывая детей, мы хотим, чтобы они росли талантливыми и здоровыми. Помните без вашего участия это не произойдет. Наши дети это наша радость и опора в старости. Какими они вырастут, зависит только от нас и наших решений. Детская комната это мир, в котором дети проводят как минимум треть своего детства и поэтому интерьер детской должен быть идеален.
Знакомства с красками, чем отличаются цвет от краски.08-12-2009 12:08
Для этого занятия нам понадобятся краски, кисточка N5 и прозрачные одноразовые стаканчики, или обычные стаканы, которые могут быть на вашей кухне.
Наливаем в стаканы воду, макаем кисточку в стакан с водой, затем набираем мокрой кистью любую краску, например желтую, затем моем кисточку в стакане с водой. Что получилось? Мы покрасили водичку в желтый цвет.
Берем второй стакан с чистой водой, набираем кисточкой синюю краску и красим воду.
Берем третий стакан с чистой водой, макаем кисточку в зеленую краску и снова красим воду кисточкой в стакане.
И так мы видим три стакана с окрашенной водой, три цвета: желтый, зеленый, синий
Теперь возьмем любой стакан с окрашенной водой и добавим в желтую воду синий цвет. Что получим? Желтая вода станет зеленой.
В стакан с синей водой добавим красную краску, вода станет фиолетовая.
В стакан с зеленой водой добавим красную краску. Что получим? Коричневый цвет. И так далее экспериментируйте, пробуйте смешивать разные краски в воде.
Это занятие позволяет ребенку изучить краски, привыкнуть к тому, что краску нужно смешивать, чтобы получить цвет. Детям нравится окрашивать воду, наблюдать, как смешивается краска в воде.
Занимаясь с детьми в легкой игровой форме, вы познакомите ребенка с краскам, научите пользоваться инструментами (многие дети в первый раз возьмут кисточки в руки ) и узнаете чем отличается цвет от краски. Краска-это то, что у вас в коробке, а цвет-это то, что получается при смешивании.
Материалы и инструменты для уроков рисования.08-12-2009 12:06
Прежде чем приступить к рисованию, нужно приготовить материалы и инструменты: краски, бумага, кисти, да…да…рисовать мы с вами будем не карандашами и фломастерами, а красками. Может быть для многих осваивать эту технику будет сложно, но это интересно. Я не рекомендую покупать материалы в магазинах для профессиональных художников. Кисти можно купить в магазинах “канцтовары”- колонок, белка. Достаточно 3 кисточки N2, N3, N5.
Вместо альбома для рисования, лучше купить набор бумаги в папке. Удобно , когда ребенок будет рисовать, каждый рисунок на отдельном листе бумаги, потом можно выбрать понравившиеся рисунки, оформить в паспорту и украсить ваш интерьер, или отправить на выставку.
Акварельные краски тоже следует выбирать не дорогие в наборе 7, 12 цветов. Профессиональные акварельные краски понадобятся позже.
Обязательно банка для воды. Есть еще один инструмент-палитра, но об этом в последующих постах.
Что нужно делать . чтобы ваш ребенок рос разносторонне развитым.08-12-2009 12:03
Здравствуйте, дорогой мой читатель. Начиная вести новую тему, я хочу объяснить, почему я решила поделиться с вами своими наблюдениями. Прошла уже какая-то часть жизни, выросла и повзрослела дочь. Так случилось, что мне не пришлось работать, так как ребенок родился болезненным, не садиковским, как говорят, я вынуждена была осваивать творческую часть своей специальности. Закончила художественный ВУЗ, преподаватель черчения рисования, но в школе так и не пришлось работать. Очень много уделяла внимания воспитанию и развитию своего ребенка, параллельно с творческой работой. И только исходя из опыта воспитания своего ребенка, я убедилась, какое важное значение в развитии личности ребенка, занимает рисование. На мое удивление дочь выросла разносторонне развитой с ярко выраженными математическими способностями….. читать дальше
Может быть, среди моих читателей есть родители, которые имеют такой же результат или опыт воспитания своих детей, отпишите мне, поделитесь своими наблюдениями.
В этой теме, на страничках своего дневника, я буду выкладывать уроки, которые помогут Вам, как правильно и последовательно заниматься с ребенком рисованием. А когда ребенок вырастит, Вы убедитесь, что Ваш труд принес обильные плоды.
В вашей семье растет юное дарование, а вы не знаете, как развить его художественные таланты? Наши занятия на блоге помогут вашему ребенку в освоении художественного мастерства, в познании волшебного мира формы и цвета. Ваш ребенок научится рисовать простые и сложные, многоплановые картинки, узнает, как смешивать различные краски и какие цвета при этом получаются. В мини-игре «Свой рисунок» ваш малыш сможет создать собственный шедевр, используя набор инструментов настоящего художника. Убедитесь сами, рисование может быть одновременно и веселой игрой, и прекрасным способом развития творческих способностей!
Программа рекомендована для детей от 3 до 5 лет.
урок1 Далай Лама сказал: “Учитывайте, что большая любовь и великие достижения, влекут за собой огромные риски”
Почему он прав: Люди, стремящиеся к великому, должны понимать: чтобы достичь вершины, нужно преодолеть и великие преграды. Люди, посвящающие свои жизни тому, чтобы достичь в чем -то успеха, стремящиеся к чему-то страстно, должны делать это обдуманно и иметь перед собою ясную цель- чего же они хотят. И они должны быть готовы к тому, что для того, чтобы пройти этот путь, им придется взять на себя большие риски: как интеллектуальные так и физические. Если они не готовы это сделать, значит, они просто мечтатели, такие же, каких в этом мире миллионы, такие же, как те, кто мечтает об успехе, но ни чего не хочет делать для этого, надеясь на благоприятные стечения обстоятельств.
При этом никто точно не знает, сможете ли вы достичь вершины успеха, если приметена себя обдуманные риски, но, если вы не желаете рисковать, то на награду уж точно не рассчитывайте. Но разве не стоит пожертвовать своим личным комфортом, если на кону большей успех.
Слова “свиной грипп” наводят на нас страх прежде всего за своих близких и детей в особенности. И в этом случае консультация врача профессионала будет уместнее всего http://www.komarovskiy.net/blog/svinoy-gripp.html Даю ссылку на эту статью, потому что статья объективная скажем так, независимого врача. Но все же в данном случае ситуация может сложится у всех по разному, у кого-то иммунитет слабый, кровь не вырабатывает антитела против вируса. У кого-то непереносимость на те или иные лекарственные препараты, да и врачи не боги. И здесь как говорят в народе “на бога надейся, а сам не плошай”. Еще вчера у меня не было надежного средства от вируса, а сегодня есть. Согласитесь, все народные средства, которые приводит врач, просты, хороши, но современные ритмы жизни диктуют свое, зачастую нам просто некогда развести соляной раствор, да и частое промывание вещь не совсем приятная, в особенности для ребенка. А здесь поставил нужную программу, и всем стафилококам, стриптакокам и разным вирусам сразу становиться скучно, не говоря уже о таких, как вирус гепатит В, С. Пример моей знакомой, которая на днях по моей рекомендации приобрела прибор, у ребенка не переносимость на интерферон, три дня применения прибора и нет никакой надобности в полосканиях и промываниях. И лечение проходит в обычном жизненном ритме. Все очень просто, положил в кармам и пошел.. http://ultramarin.intwayshop.com/Default.aspx?tabid=51&List=1&Language=ru-RU. Благодаря современным технологиям грипп H1N1 не страшен.
Меня зовут Наталья Гаркуша, я проживаю в городе Ростове-на-Дону, художник по профессии занимаюсь творческой работой.В последние 3 месяца изучаю интернет технологии, веду блог www.lyap-lyandiya.ru интересуюсь электронной коммерцией. [545x699]