«Evolution» — это реклама индустрии красоты, которая устремлена на то, чтобы женщины действительно чувствовали себя в порядке относительно того, как они выглядят. В мире, где реклама равна стремлению, это была довольно таки ненормальная стратегия от Ogilvy & Mather Toronto, если вдуматься. При помощи этой ускоренной демонстрации степени ретуши, которая требуется средней рекламной фотографии, «Evolution» рисковал, говоря, что женщины под воздействием рекламы кормят индустрию красоты, надеясь, что и Dove «накормят». Это сработало. Женщины все еще покупают продукт — продажи Dove возросли на 5.8% по сравнению с 3.9%-ным ростом предыдущего года — и все виды дебатов о «реальной красоте» все еще доминируют в дневных медиа. Плюс ко всему, ролик, снятый Yael Staav из закрывшегося продакшена Reginald Pike, был настолько хорош, что жюри номинации Film в Каннах 2007 года просто было вынуждено передвинуть его из категории Fundraising & Appeals, работам из которой нельзя давать Гран-При, в категорию Corporate Image. Так что «Evolution» смог увезти домой Film Grand Prix. В результате этой победы, спот стал первой онлайн-рекламой, достигшей такого результата и, получив также Cyber Grand Prix, он стал первой работой, выигравшей высшие награды в двух номинациях.