Ни для кого не секрет, что стандартная реклама (я имею в виду стандартно размещенную: на TV, радио, обычный щит и т.п.) теряет свою эффективность. Серьезно, вы обращаете внимание на рекламные щиты, пока едите куда-нибудь; а как только начинается рекламный блок по TV вы же судорожно начинаете искать пульт. А уж про то, запоминаете ли вы большую часть поступившей (пробившейся сквозь мощные фильтры сознания) информацию, я даже спрашивать не буду.
Но представьте себе такую ситуацию: идете вы … неважно куда, главное, что голова забита своими «траблами», дорога знакома, поэтому включен автопилот. Вдруг, ваше внимание привлекает нечто большое желтое. Вы (выберете нужный вариант):
- обратите внимание
- пройдете мимо
Я думаю, внимание Вы все-таки обратите. Тем более, что это «большое желтое» ни что иное как огромный маркер (см. Фотоальбом «Лондонский фестиваль рекламы» реклама FedEx).
К чему я собственно виду. Необычное привлекает внимание (банально, конечно, но это правда), по этому, дорогой homocreative, нужно включить воображение и размещать рекламное сообщение (коль мы о них заговорили) в самых неожиданных местах. Заставьте себя увидеть в обыденных вещах (обычных урнах, фонарных столбах и других урбанистических решениях) изюминку.
Чтобы было легче сориентироваться в этой рубрике и фотоальбоме будут размещаться примеры удачных, неоднозначных, в общем разных эмбиентов (кстати, серия фото "Электропровода как волосы в носу" - это пример эмбиента
[показать]).
Включайте воображение и все у вас получится.
[показать]