Так сложилось исторически, что Амурская улица для меня стала перманентной полосой препятствий. Как там ни поеду, так что-нибудь случается. В мае 2011 ехал там на велике - разложился (один му...к не пропустил, поворачивая с встречки налево). В сентябре 2011 ехал там на Ёбре - разложился. Сибиха была для меня безаварийным мотом - ни одного падения. И тут настал черёд проехать Амурскую улицу на Хыжере. Я, конечно, не суеверный, но как-то немного стрёмно было там ехать (а выходить на Щёлковское шоссе через перекрёсток Уральская - Щёлковское шоссе не хотелось). А вдруг чо.
Я уж ехал 60, перед лежачими скидывал до 20 и также ехал до окончания зоны "20". Проехал до Бирюсинки без приключений. Ну всё, думаю, экзамен по дисциплине "Амурская улица" сдан. Свернул налево, от души заложив мот в повороте налево (как раньше никогда не закладывал). Еду дальше. И метров через 200 начинаю ощущать, что мотоцикл хреново трогается с первой. Стучит движок (как будто бензин кончается). Я и газу прибавляю, но всё равно неохотно едет. Доехал до того места, куда путь держал (благо, недалеко было). Сходил по делам (минут на 10), возвращаюсь и не могу завестись. Стартер бодро крутится, но ноль эмоцый от двигателя. Переключаюсь на PRI (принудительная подача бензина), и из-под меня хорошим таким ручейком бензин начинает течь. Пока откатывал мот во двор, повалять успел (на правый бок завалился, не удержал его). Бак немного потёр, поворотник правый покрошился. Ётм!
Первое, что мне пришло в голову, позвонить Мотогражданам. Оставил оператору информацию, что изволил я сломаться и подмога нужна. Потом позвонил ребятам с Хыжерклаба. Погода хорошая, народ наверняка тусит на ВВЦ. Обещали подъехать. При содействии Валеры Партизана удалось связаться с ЮрЮрычем и Арийцем71. Подъехали они ко мне.
Сымаем бак (я б и сам снял, да ключа нужного не было). И тут, о чудо, шланг, идущий от бензокрана в карбы оказался... расплавленным! Воздушное охлаждение - это СИЛА! :) Шланг был не родной резиновый, а пластмассовый от капельницы! Это ж как можно было додуматься такой шланг поставить туда?! Теперь понятно, почему я глох (по этому шлангу создаётся разрежение для открытия вакуумного крана) и почему у меня бензин тёк (в положении PRI бензин течёт по нему). От прежнего хозяина Хыжера всплывают всё новые сюрпризы. Интересно, какой же сюрпрайз будет дальше? Благо, под сидением был родной резиновый шланг. Поставили его.
Ура, товарищи, Хыжер завёлся, слегка цокая клапаночками. Попробовал я прокатиться. Стук пропал, всё встало на свои места. Поддал я газку на 2-й передаче. А он каааак поехал! Ещё б немного, и я б на заднее встал! Такой прыти от Хыжера я не ожидал! Не, я конечно, был в курсе, что дури в нём предостаточно (сотня лошадей, хуле), но не ожидал, что её настолько много! Поскольку время было позднее, а улочки узкие и тёмные, не стал я отведывать силушки богатырской. Как-нибудь в другой раз на хорошей дороге попробую.
В общем, хэппи энд. Однако, вынужден констатировать факт, что экзамен по дисциплине "Амурская улица" пока не сдан. Будет пересдача.
Огромное спасибо Валере Партизану за содействие, ЮрЮрычу и Арийцу71 за оказанную помощь. Огромное спасибо Мотогражданам за приятие заявки на форуме (что подмога нужна).