• Авторизация


Paco Sanchez - Anatomia de FLAMENCO 08-12-2012 21:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ОРИГИНАЛ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ

Пако Санчес - известный фотограф в мире фламенко. Прежде всего портретист,чьи работы уже  стали легендарными, благодаря своей искренности, велличию, скрытой магии. Хорошо известны его портреты величайших артистов (которые я размещу в другом сообщении, а также его работы, которые словно выхватывают моменты, мгновния, символы этого волшебного искусства. Последняя его работа - серия портретов начинающих артистов, которые в скором будущем могут стать звёздами фламенко, в том числе, благодаря и Пако Санчесу.

Его фотографии разошлись по всему миру, и это радует автора, как признаётся сам Пако: "С течением времени я осознал, что благодаря интернету мои фотографии пришли к людям, которые без этого даже ничего бы обо мне не знали. Я чувствую глубокое удовлетворение от того, что я могу поделиться своими впечатлениями от мира фламенко."

[515x340]

Он пришёл к своей технике создания портрета неосознанно "после того, как я делал драматические снимки на сцене, я полдумал, что лица артистов лучше показывать в более спокойной манере, и начал стучаться в двери гримёрок до или после представления.С этого момента я начал использовать свет, идущий из окна, от электрической лампочки и от других источников, чтобы высветить лицо." Незабываемые портреты Камарона, Ла пакеры, Терремото, Чано, Майрены были сделаны "прямо на сцене в промежутках между куплетами их песен".

[421x506]

[425x558]

[454x397]

Пако Санчес пережил великую эпоху фестивалей. Между вчера и сегодня громадная разница. "Раньше у фотографа было гораздо больше возможностей делать свою работу. Не было ни ограничений во времени, ни препятствий, чтобы удобно расположиться. Единственным условием было уважать публику. Не мешать. А потом вдруг появилась целая толпа фотографов, которые хотели снимать фламенко, и были установлены строгие правила, по которым даже стали запрещать приходить на мероприятия, как, например, Биеналь, где не разрешено снимать.

[532x425]

[553x425]

[532x700]

Альтернативой стало искажение действительности, когда придумали устраивать своего рода предпоказы для фотографов в течение нескольких минут за час до выступления. Это может и нормально для фотографов прессы, но я художник, и мне необходимо следить за развитием представления, чтобы поймать моменты, которые меня вдохновляют."

[371x444]

[596x425]

[653x425]

Прошла эпоха ручной проявки фотографий, с её характерным запахом, красной лампой, когда человек оказывался один на один с волшебным моментом появления изображения. Хотя Пако не чувствует чрезмерной ностальгии по тем временам, когда он закрывался в тёмном помещении для проявки фотографий. "Честно говоря, нет, не чувствую. Новые технологии принесли нам возможность тут же увидеть результат, подретушировать, довести до совершнтсва, то есть обработать их, проявить с помощью компьютера, а не с помощью химикатов. Поменялась только форма. Процесс стал более удобным, а качество результата выше."

[660x425]

[527x342]

[344x536]

Быть практичным, а не романтичным, и приспосабливаться к новым временам, это основа философии для такого опытного художника как Пако Санчес. "Основа - это сделть фотографию. Как только Вы выбрали нужный образ, Вы прикладываете свои знания и технику, чтобы достичь результата. Мне нравится вносить необходимые  изменения, но не изменять при этом оригиналу".

[539x344]

[525x347]

[324x536]

Чёрно-белые или цветные фотографии? ""Все хороши по-своему. Зависит от того, чего хочешь добиться. Для танца я предпочитаю цветные.  Для портрета определённо чёрно-белые."

[526x343]

[340x532]

Когда-то Пако Санчес имел случай познакомиться с другими фотографами, которые делали замечательные фотографии. "Я познакомился с Энрике Санчесом из Алькалы, который ббы прекрасным фотографом  и теперь должен иметь замечательную коллекцию.А ещё Эмилио Санса, который сейчас посвятил себя преподаванию. И Доминго Асеведо, который уехал в Южную Америку".  Пако Санчес был единственным, кто продолжал упорно работать по-своему, и с течением времени превратился в обязательно рекомендуемого фотографа.

[510x345]

[392x344]

"Другие бросили это дело, кто раньше, кто позднее. Может, они разочаровались, потому что в мире фламенко очень трудно заработать деньги. Я бы даже сказал, что невозможно. Мне кажется невозможным, чтобы какой-то художник мог бы купить на заработанные деньги, например, автомобиль, дорогие костюмы ил что-то в этом роде."

[386x310]

[384x326]

[377x369]

Конечно же, необходимо упомянуть ещё двух художников, которые начали работать ещё до Пако Санчеса, которые определили его путь. "Я просто обязан упомянуть двух фотографов, моих предшественников, благодаря которым я научился видеть фламенко. С одной стороны, это каталонка Исабель Стева "Колита", которая создала замечательную серию "Свет и тень во фламенко" для произведений Кабальеро Бональд, и аргентинца Хосе Ламарка, превосходного портретиста. Если бы меня попросили назвать мастера, у которого я мог бы поучиться, я назвал бы Ламарка".

[392x357]

[375x428]

[374x369]

Сегодня наступила эпоха, когда появляются новые художники, каждый со своим собственным стилем, много новых фотографов в мире фламенко. Мы попросили Пако Санчеса отметить кого-либо. "Это уже сложнее. Трудно судить, пока не прошло время. Хотя есть два фотографа, которые мне очень нравятся. Оба они работают в прессе, но оба имеют восприимчивость к фламенко. Один - это Мигель Анхель Гонсалес из Хереса, а второй - Тони Бланко из Кордовы. Интересные снимки делает ещё один фотограф из Хереса Хавьер Ферго, и ещё Хуан Карлос Торо из Diario Jerez, который сделал потрясающую работу, установив гигантские портреты кантаоров на фасадах старых зданий в городе."

[395x476]

[386x368]

[393x450]

Его желание сегодня это "организовать много выставок. где я бы смог показать фотографии из личных архивов". Его архив - это поистине сокровище, золото, запечатлённое в бумаге, сокровище цвета, которое мы можем видеть каждый день в социальных сетях, в тысяче журналов о фламенко,  зачастую не зная, что всё это сокровище принадлежит мастеру - Пако Санчесу.

[367x488]

[345x538]

[336x536]

[349x524]

[350x543]

[521x338]

[530x346]

[517x341]

[503x341]

[538x354]

[337x531]

[532x344]

[535x346]

[531x348]

[474x567]

[700x474]

[433x517]

[685x464]

[580x414]

[700x479]

[494x560]

[680x496]

[610x405]

[665x476]

 

 

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Paco Sanchez - Anatomia de FLAMENCO | Noche_de_Mayo - Дневник Noche_de_Mayo | Лента друзей Noche_de_Mayo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»