• Авторизация


Современный гиперреалист, Антонио Лопес Гарсия 23-10-2011 14:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ВЗЯТО С ЭТОГО ЖЕ ФОРУМА

Сегодня я расскажу немного о художнике-гиперреалисте и скульпторе  Антонио Лопесе Гарсия. Для тех, кто знает, о чём идёт речь: как оказалось, это автор тех самых огромных скульптур- гигантских детских головок, которые были какое-то время назад установлены на вокзале Аточа в Мадриде и производили неизгладимое впечателение на мадридцев и туристов. Мнения были очень разнообразные...Впечатления у меня, признаюсь, были смешанные...Даже до сих пор не знаю, что сказать) Кстати, в реальности они не произвели на меня впечателние такой фантасмагоричности, как на фотографии...Вот и его живописные работы, честно говоря, проихзводят на меня подобное же впечатление. Фантасмагоричность, тяжеловатость....И тем не менее, хотя я и предпочитаю более светлых художников (например, Соролью!), эти картины остаются в памяти и в чувствах после просмотра.

Кстати, от своих испанских друзей недавно узнала, что Антонио Лопес Гарсия сегодня является одним из самых известных и значимых современных (и ныне живущих) испанских художников.

[505x700]

Когда Антонио Лопес Гарсия только формировался как художник, на него оказывал огромное влияние испанский сюрреализм, и прежде всего, конечно, Сальвадор Дали. У него начинающий художник научился тому, что важной составляющей настоящей живописи является рисунок, который доминирует надо живописью. Он составил часть так называемой мадридской школы.

Технически его стиль относится к гиперреализму. Но от других представителей течения его отличает особое освещение, которое он унаследовал от Веласкеса и Сурбарана, что делает его работами почти магическими, единственными в своём роде, символическими

. Среди тем, над которыми он работает, особенно выделяются семейные хроники, портреты и панорамные виды Мадрида.

[показать]Антонио Лопес Гарсия родился в 1936 г. в Томельосо, Сьюдад-Реаль . Родился он за несколько месяцев до начала гражданской войны. В семье был старшим из четырёх детей. Родители его были рабоочими, и помог мальчику принять решение стать художником его дядя, Антонио Лопес Торрес, художник.
В 1955 г. он закончил обучение в Академии художеств в Мадриде и выиграл стипендию на поездку на обучение в Италию. Однако, увидев оригинальную живопись мастеров Возрождения, которую до этого он знал только по репродукциям, и перед которой преклонялся, произвела на него меньшее впчатление и даже разочарование. Поэтому, вернувшись в Испанию, он решает брать за образец классическую испанскую живопись. В первую очередь, его образцом становится Веласкес.

В 1961 г. он вступает в брак с художницей Марией Морено.

В 1993 г. он получает титул Академика Академии художеств.


Его девизом в работе становится: Работа никогда не может быть завершена, просто художник доходит до предела своих возможностейВ этой фразе Антонио Лопес Гарсия отразил свой способ работы над картинами: иногда его процесс затягивается на годы и даже десятилетия. Он думает и размышляет над каждым мазком. Он пишет ту повседневность, что его окружает, стремясь достигнуть в сових работах эффекта фотографии. Однако, в его работах также ощущается влияние неформальных течений и даже абстракционизма.

[показать]

В мастерской художника.


ГИПЕРРЕАЛИЗМ


[показать]

Мои родители. 1956.


[показать]

Франсиско Карретеро и Антонио Лопес в разговоре . 1959. Obra de Antonio López García


[показать]

Карменсита . 1966.


[показать]

Карменсита. Первое причастие. 1960.


[показать]

Мари 1961.


[показать]

Франсиско Карретеро 1961.


[показать]

Атаульфо Аргента  1958.


[показать]

Со спины. 1965.


[показать]

Эмилио и Ангелинес 1961-65. 1961-65.


[показать]

Фигуры в доме   1967. Obra de Antonio López García


[показать]

Аточа 1964. Obra de Antonio López García


[показать]

Ужин 1971. Obra de Antonio López García


[показать]

Влюблённые 1964. Obra de Antonio López García



[показать]

Спящая женщина 1958. Obra de Antonio López García


[показать]

Женщина в ванне 1968. Obra de Antonio López García


[показать]
Женщина на пляже. 1959. Obra de Antonio López García


[показать]

Миндаль в цвету 


[показать]

Роза 980. Obra de Antonio López García


[показать]

Лилии и роза 


[показать]

Айва  1961. Obra de Antonio López García


[показать]
Персики и розы 1956. Obra de Antonio López García


[показать]

Задний двор 1969. Obra de Antonio López García


[показать]

Море . 1961-1970. Obra de Antonio López García


[показать]

Панорамный вид Мадрида. В 2008 г. картина была проданеа с торгов в Лондоне за 1,8 миллионов евро.


[показать]

Гран Виа, Мадрид 1977. Obra de Antonio López García


[показать]

Холодильник . 1968. Óleo sobre tabla. 122 x 145 cm. Galería Juana Mordó. Madrid. Obra de Antonio López García


[показать]

Витрина  1970. Obra de Antonio López García


[показать]

Умывальник . 1967. Obra de Antonio López García


[показать]
Вид в окно вечером  1974. Obra de Antonio López García



Критический реализм


[показать]

Антонио и Кармен. Obra de Antonio López García


[показать]

Синфоросо и Хосефа . 1955. Obra de Antonio López García


[показать]

Влюблённые . 1960. Obra de Antonio López García


[показать]

Женщины разговаривают  1955. Obra de Antonio López García


[показать]

Видение 1963. Obra de Antonio López García


[показать]

На кухне 1958. Obra de Antonio López García


[показать]
Гранаты и розы 1957. Obra de Antonio López García


[показать]

Раннее пробуждение Obra de Antonio López García


[показать]

Невеста  1959. Obra de Antonio López García


[показать]




[показать]

Часы  1958. Obra de Antonio López García


[показать]

Хосефина читает . 1953. Obra de Antonio López García


[показать]

Жених и невеста  1955. Obra de Antonio López García


[показать]




[показать]

Сидящая женщина  1954. Obra de Antonio López García


[показать]
Женщина, наблюдающшая за самолётами 1954. Obra de Antonio López García


[показать]

Сочельник  1955. Obra de Antonio López García


[показать]

Женщина  1954. Obra de Antonio López García


[показать]

Фабрика. 1954. Obra de Antonio López García


[показать]

Балкон  1954. Obra de Antonio López García


[показать]

Натюрморт во дворе  1954. Obra de Antonio López García


[показать]

Яблоня. 1962. Obra de Antonio López García


[показать]

Виноград. 1955. Obra de Antonio López García


[показать]

Блюдо с виноградом и кувшин. 1953. Obra de Antonio López García


[показать]



[показать]

Стол неподалёку от Томельосо. 1959. Obra de Antonio López García


[показать]

Пистолет . 1959. Obra de Antonio López García

Проект для станции Аточа.  Макеты двух огромных голов младенцев смотрят на художника.. Вскоре они будут выполнены в бронзе. Они представляют собой портрет одной из его внучек. Художник, всегда в сопровождении жены, делит своё врея между  Станцией Аточа и студией, где продолжает писать свои полотна..


[показать]




[показать]

Антонио Лопес работает над скульптурой. Рядом- его жена


[показать]

Антонио Лопес работает над скульптурой по портрету свроей внучки


[показать]


[показать]

Антонио Лопес и его жена осматривают скульптуру "Ночь"


[показать]



[показать]

В 2008 г. две скульптуры Антонио Лопеса "День" и "Ночь" были установлены на станции Аточа.  Художник признался, что он очень взволнован этим событием.


[показать]

Гран Виа, Мадрид Autor: Antonio López. 1974-81. Óleo sobre tabla. 90,5 x 93,5 cm.


[показать]

Художник на том самом месте, где он писал свою работу


[показать]

Художник всегда и везде появляется со своей женой. Однако, у них почти нет общих автопортретов.... Антониоо Лопес признаётся, что он много раз начинал работу, но она ему не нравилась, потом его жена пыталась написать на этом холсте пейзаж, но он тоже всё не получался. Начатая работа затерялась и была обнаружена спустя много лет.  Художник рассказывает, что начал счищать пейзаж, обнаружил тот старый портрет и решил отправить его на выставку.




[показать]

Королева София слушает объяснения художника рядом с его картиной.




[показать]

Художник рядом с одним из панорамных видов Мадрида.


[показать]
Художник, созерцающий свои работы.



Источники и благодарности: Cdad pintura, Wikipedia, EL PAÍS, EL MUNDO y otras de Internet
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Современный гиперреалист, Антонио Лопес Гарсия | Noche_de_Mayo - Дневник Noche_de_Mayo | Лента друзей Noche_de_Mayo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»