• Авторизация


Накипело, выплеснула. 23-02-2011 19:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сейчас звонила мама, и чуть ли не плачет в трубку, что поругалась с сыном и выставила его из квартиры. Вернее он довел её до слез своим пренебрежение, не так сказала, не так сделала, не так посмотрела и т.д. и т.п. В каждой семье есть свои недоразумения и разногласия, мы не идеальные дети, они не идеальные родители, и что теперь делать? Прокручивая всю нашу жизнь, кто сколько сделал ошибок, сколько причинил друг другу боли, как себя вели, что делали, кто прав, кто виноват, это кошмар какой-то, но тем не менее, я пришла к своему выводу. Если честно, то мы почему то вспоминаем то, что нам сказали или сделали плохого, чем обидели, чего лешили, чего не додали, и очень редко вспоминаем хорошее. Как нас любили, как во многом отказывали себе ради нас, как нам помогали, а мы это принимали как ДОЛЖНОЕ, как будто так и должно быть, ВСЕГДА, при этом отдачи или благодарности от нас не даждешься. Время идет, ошибки молодости родителей накапливаются, дети вырастают, родители стареют, а отношения остаются. И где та точка соприкосновения, когда нужно остановиться, подумать и понять главное, НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. Почему мы к чужим людям относимся с тактом и уважением, а своих родителей обижаем словами и действиями, а ещё больше бездействием. А ведь им теперь в основном нужно только внимание и покой. Моя мама волевая, сильная женщина, то многое, что сделала она, я бы в силу своего характера никогда бы не сделала, и это меня в ней восхищает. Были моменты когда мы с ней ругались как кошка с собакой, обвиняли друг друга во всех смертных грехах, плакали оба, жить рядом было просто не возможно. И когда появилась возможность разъехаться, сделали это все с удовольствием. Прошло время, и может быть я просто повзрослела, а может сама стала мамой, поняла одно, мама какая была, такая и осталась, и уже не измениться. За свои ошибки она отвечает сама, что она сделала или делает, это её мировозрение, понимание, и мне обижаться на то, что МЕНЯ что-то не устраивает просто безсмысленно. Больно - да, неприятно - да, но это МОИ чувства, и переделать человека, чтоб МНЕ было хорошо просто не реально. И я сменила тактику своего поведения к своим родителям. Я простила и отпустила всю ту боль, что сидела во мне. Я слушаю всё что они говорят, улыбаюсь, благодарю, соглашаюсь, не перечу и не огрызаюсь, но тихо делаю по своему. Я делаю им подарки, и уделяю им внимания по мере своих возможностей, и получаю это же взамен. Я уважаю их/её как ЧЕЛОВЕКА, какой бы она ни была, и она просто МАМА, та, которая дала мне жизнь, жизнь моему сыну, и за это я уже должна быть благодарна.
И я очень сержусь на брата, что он ещё не дорос до этого понимания, что он свою жизнь строит САМ, и никто ничего ему не должен, и не чего сидеть и ждать, когда всё сделает мама. Нужно понимать что она находится в своей квартире, которую сама и заработала, в которой ей хочется тишины и покая, в силу своего возраста и здоровья, так и относись с уважением к ней, к её быту, к её дому, а не веди себя как хозяин, который сам ещё ничего в этой жизни не заработал. Ни квартиры, ни семьи, ни детей. А если мамы не станет, кто ж тебе будет помогать-то красавчик? Я? Ни фига подобного. Да, ты мой брат, но я тебе ничего не должна, и от тебя ничего не жду. Тем более, что ты со мной почти не общаешься, а я не собираюсь навязываться. И как только что, сказала мама по телефону, "- Сколько добра не делай, всё равно это никто не оценит", и заплакала.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Танечка, как ты все правильно и доходчиво написала. С тобой согласна полностью, и я за маму... Действительно мама дала жизнь твоему брату, она его вырастила, не спала ночами... Конечно, она мама, это она должна была делать. Но вот насколько я помню, у нас с родителями никогда не возникали такие вопросы кто кому чего должен, а сейчас это слошь и рядом... Часто слышу выражение моя доля квартиры... В настоящее время очень тяжело молодым с квартирным вопросом, но ведь есть такие, которые сами стараются с этим разобраться. А то, что никто никому ничего не должен это абсолютно правильно. [показать]
Да.... часто замечаю закономерность: чем больше родители "вкладывают" в детей, тем менее благодарными выростают дети... Надо строже воспитывать (в разумных пределах, конечно)... Да, и к определённому возрасту просто НЕЛЬЗЯ двум поколениям жить под одной крышей - кроме скандалов ничего хорошего...
Танюш, полностью согласна с твоими мыслями! Брату же не 5 лет! Моему брату 26 лет, но до сих пор частенько бегает к маме занимать деньги, как меня это раздражает! Должно быть уже наоборот, мы должны ей давать, сколько можно брать! Ну это я отошла от темы немного... [500x381]
Тане4ка_Т 24-02-2011-04:00 удалить
Ответ на комментарий Надежда_Пушкарева # Спасибо Наденька. А ещё я думаю, нам очень не хватает терпения, такта, понимания. У каждого свои проблемы, но своё недовольство мы выливаем на близких. Они бы и рады помочь, а вместо этого чувствуют себя виноватыми. Это не правильно, но это факт.
Тане4ка_Т 24-02-2011-04:08 удалить
Ответ на комментарий Совсем_невидимка # Да, Катюш, любить родителей проще издалека, но если живем под одной крышей, то нужно учиться быть терпимее друг к другу. Конечно жаль, что если одна сторона это понимает, а другая нет, скандалы всё равно будут. Но мы все взрослые люди, и если тебя что-то не устраивает, решай свои проблемы сам. Сними картиру наконец, а нет, дорого. Он свои кровные каждую копеечку считает, а то что мама платит и квартплату, и еду готовит за свои деньги, и машину ему в кредит взяла, это всё в порядке вещей. Да ты за это должен быть уже благодарен, но.......
Тане4ка_Т 24-02-2011-04:12 удалить
Ответ на комментарий Tatjana_Konstantinova # Хорошая тема Танюш. Мой папа в свои 53, до сих пор занимает деньги у своей 80 летней мамы. При этом у него лично пенсия в два раза больше, чем у неё, и больше, чем зарплата у моего мужа. А ему их всё равно не хватает, он всё равно всю жизнь в долгах, потому что не умеет распределять уровень расхода, с уровнем дохода. Кредитов понабрали, расчитаются, и потом тянут весь месяц с мамы по мелочам, дай, дай, потом отдам. РАЗДРАЖАЕТ.
Лайминка 24-02-2011-04:34 удалить
Жизнь на расстоянии .. Это так взаимовыгодно .. ) Как только пошли незаслуженные упрёки в мой адрес от ма сразу нашла выход как их больше не слышать , отказалась от всего за что имели якобы право упрекать .. Все остались при своих интересах ..Да спасибо что родили , но от этого ведь я не обязана вечно слышать надоедливое жужжание , в конце то концов не для этого же меня рожали ) .И своим так же говорю не нравится вон дверь ) , а если ведёте себя прилично, то хоть вечность живите рядом.. Точки над i никогда не поздно расставить чем вызывать укоры и ненависть в друг друге .. раз ума ни накопилось за жизнь и не дано было при воспитании ( .. Винить кого то одного однобоко с перегибом в один угол вообще нецелесообразно , в конфликте всегда виновны обе стороны , одна по идее более опытная за то ,что допустила распрю , другая ещё не набравшаяся опыта - что пошла на рожон .. Перевоспитать можно кого угодно если использовать не обиду , а убедительные доводы )
Тане4ка_Т 24-02-2011-04:55 удалить
Ответ на комментарий Лайминка # Правильно, в любом конфликте виноваты оба, и это не снимает с них ответственности за слова и поступки. И если оба, гнут свою линию, и не могут найти общее взаимопонимания, всегда будет кто-то виноват. И я думаю что в 30 лет нужно уже не перевоспитывать, а самому понимать, что хорошо, а что плохо. И вы правы, не нравиться, дверь вон там.....
Лайминка 24-02-2011-05:16 удалить
Ответ на комментарий Тане4ка_Т # Показывают по ТВ передачу «Одна за всех» нравится там образ еврейской мамы ) , какими доводами она вставляет мозги своему временами буянящему 35 летнему сынку ) , так что видимо сие возможно , жизнь это тонкая наука познание законов которой не прекращается и до самой смерти .. Я например почувствовала как же мне не хватает вечно вызывающей у меня лишь досаду мамы ровно в 35 , абсолют через год после её ухода , сразу столько всего открылось .. а поезд то уже ушёл .. и не догнать .. поздно .. Мудрость такой раритет, который приходит порой только в результате безвозвратной утраты какой то оберегающей тебя обители .. Однако как это ни трагично - но лучше поздно чем никогда ..
Dear_Girl 24-02-2011-08:15 удалить
Извечная проблема "отцы-дети"...У каждого в семье подобное происходит, а ты, Тань, молодец, что для себя поняла, как правильно поступать и на что лучше закрыть глаза...Есть что вынести из твоего поста!А брат, надо надеятся поймет, что его поведение не совсем правильно...
Bucavca 24-02-2011-14:07 удалить
В молодости не понять родителей, а ведь плохого не пожелают. Помню как всегда хотела справить свое ДР только с друзьями и что б родители куда нибудь ушли и оставили нас повеселиться. А теперь ловлю каждый миг, что б быть всегда с ними и мое лучшее ДР рядом с ними! И брат поймет, правда мужчины немного все равно дальше от родителей, но хотя бы появиться уважение когда то.
Ответ на комментарий Тане4ка_Т # Во-во, раздражает! А что с этим делать, даже не знаю...
Тане4ка_Т 24-02-2011-17:10 удалить
Ответ на комментарий Dear_Girl # Конечно, всему своё время, и своё понимание. Но не хотелось бы чтоб это случилось слишком поздно, когда ничего изменить уже нельзя.
Тане4ка_Т 24-02-2011-17:15 удалить
Ответ на комментарий Bucavca # Да, у меня с ДР тоже такое было, а теперь никаких друзей не надо, родные и близкие только.
Jooma 02-03-2011-10:03 удалить
Держись..может он повзрослеет и тогда станет легче? Я сама с ммой ругалась сильно.. теперь с детьми, уже понимаю что и как было.. как-то даже прощения у мамы попросила..но это понимание только со временем приходит...
Тане4ка_Т 02-03-2011-19:01 удалить
Ответ на комментарий Jooma # Да, любое понимание приходит со временем, и дай бог, чтоб оно пришло. А то иногда смотришь на взрослых людей, сами уже на пенсии, а всё "детский сад" в мозгах, так и не выросли.
child_Prozerpin 05-03-2011-10:20 удалить
У МЕНЯ БРАТ МЛАДШИЙ САМЫЙ ВЕЧНО МАМЕ ГОВОРИТ ЧТО ОН НИЧЕГО НИ КОМУ НЕ ДОЛЖЕН И УЧИТЬСЯ НЕ БУДЕТ И МЫТЬСЯ И УБЕГАЕТ ГУЛЯТЬ МЫ ЕГО ПОЙМАТЬ НЕ УСПЕВАЕМ И ПРИХОДИТ К 9 ВЕЧЕРА А ЕМУ ВСЕГО 9 ЛЕТ И ЖИВЁМ МЫ ДАЛЕКО НЕ В ДЕРЕВЕНЬКЕ ГДЕ НЕТ МАШИН И ДРУГИХ ОПАСНОСТЕЙ...
Тане4ка_Т 05-03-2011-10:33 удалить
Ответ на комментарий child_Prozerpin # Ндааааа! А что ж будет когда ему стукнет 12-15? Пиво, девочки, наркотики......? Убила бы пока ему 9. Я ещё та МАМА.
child_Prozerpin 05-03-2011-10:38 удалить
Ответ на комментарий Тане4ка_Т # ДА БОГ С ТОБОЙ! Я БОЮСЬ ДАЖЕ ПОДУМАТЬ! С НИМ НИ КТО НЕ МОЖЕТ СОВЛАДАТЬ НИВ ШКОЛЕ НИ ДОМА! ПЛЮС УЖЕ ИВ ДЕТСКУЮ КОМНАТУ МИЛИЦИИ ВОДИЛИ ДУМАЛИ ПРИПУГНЁМ, ДА ФИГ ТАМ!
Тане4ка_Т 05-03-2011-10:54 удалить
Ответ на комментарий child_Prozerpin # Тут можно надеятся, что это у него такой переходный возраст. Показывает своё Я, доказывает свою правоту и т.д. "На играется" и будет отличным парнем, а если "не наиграется" девочки "тушите свет". Главное ему всё равно спуску не давать, закончит школу, и пусть делает всё что хочет, а пока его кормит мама, изволь " не плевать в колодец". У моего мужа есть младший братец, с которым тоже никто не мог справится, в результате, теперь сидит.
child_Prozerpin 05-03-2011-11:00 удалить
Ответ на комментарий Тане4ка_Т # КАШМАРИЩЕ! НЕ ДАЙ БОГ ТАКОЕ!


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Накипело, выплеснула. | Тане4ка_Т - Интернет - великая сила, много интересного в нём. | Лента друзей Тане4ка_Т / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»