Дикая Охота - некий вид состязания. Наиболее близким можно считать современные состязания по ориентированию. Только там соперники, да и цели, были несколько иными. Это были состязания магов, ну если более угодно, то друидов, волхвов и прочих со стихийными духами.... и с самими собой. Может вы слышали, что некоторые маги ищут Место сосредоточения. Место, где они могут обрести покой и источник силы. Вот Дикая Охота и являетсяспособом обретения такого меcта
Ниже приводится описание проведения этого осеннего мероприятия, согласно друидическим традициям.
[567x373]
1. Охоту следует планировать в канун Самайна (31 октября) при Луне Охотника, то есть на шестую ночь новой луны, на новолуние или полнолуние (кому что нравится). Желательно справиться с прогнозом погода, и выбрать сухую ночь. Так как дождь, конечно, придает некую остроту ощущений, но их и без него будет достаточно.
2. Выберите место охоты. Тут рекомендации давать не стану. Кому что нравится. Мне, например, приглянулась довольно живописная часть леса. Тщательно исследуйте территорию охоты, которую хотите получить в свое распоряжение (для новичков брать территорию более двух километров в любом направлении не рекомендуется). Желательно, чтоб она имела естественные границы... река, дорога, овраг и прочее. Выберите ТОЧНЫЕ места старта и финиша, имеющие какие-либо природные ориентиры... валун, причудливое дерево и прочее. Эти точки должны находиться на противоположных границах участка или рядом с ними. Наметьте и тщательно проверьте маршрут. Помните, что прямая дорога может оказаться не самой короткой. Пройдите несколько раз по нему. И, желательно, хоть раз ночью.
[518x699]
3. После того, как со всем определились и все подготовили, следует объявить о своем решении. Три ночи, перед датой Охоты, приходите на место старта и громко объявляете условия: границы территории, точка старта, точка финиша, приз, получаемый за победу, плата за поражение, время проведения Охоты (традиционно это - 3 часа, начало за 3 часа до рассвета и окончание с первыми лучами зари). Уходя, оставляете приношения духам - хлеб, мед, плоды. Если они исчезли - вызов принят! Честно говоря, я в первую ночь чувствовал себя идиотски. Представьте: Ночь, глухомань, у замшелого валуна стоит здоровенный детина и довольно громко говорит неизвестно кому всякую ерунду. Но когда на следующую ночь я обнаружил на валуне, вместо оставленных яблок, лист папоротника, не расстущего на этой поляне, я изменил свое мнение. Кстати, ЛИСТЬЯ папороника, появившиеся на валуне, я взял с собой на ОХОТУ. Не знаю почему, но... так захотелось.
4. В ночь Охоты, одевшись в черное (или маскировочное) чтоб вас было труднее увидеть, приходите на место старта в ТОЧНО оговоренное время и приносите с собой спички и сухой корень мандрагоры. По поводу трудности определения вашего местоположения для неких... созданий у меня БОЛЬШОЕ сомнение. Скорее это для самооспокения. По идее, лучше всего быть обнаженным, лучше восприятие местности, но... холодно. Я применил легкий спортивный костюм и спортивные тапочки. Не замерз Самое трудное было достать корень мандрагоры. Помогли знакомые ребята из Средней Азии. Но сейчас, когда мистический бизнес очень развит, я думаю, что это - не проблема.
5. На месте старта разводите костер из поручного материала (щепочки, береста и прочее... соберите заранее), громко посвящаете огонь Гвин Ап Ниду, королю Потустороннего мира, Владыке Охоты и призываете Дикую Охоту. Особо усердствовать не стоит. Достаточно четко и громко объявить об этом один раз.
6. Когда огонь прогорит, достаньте и бросьте на угли корень мандрагоры. Как только появится дымок, устремляйтесь по маршруту. Справка: в корнях мандрагоры содержатся вещества, обладающие психотропным действием. Поэтому веселое продолжение ночи вам гарантированно.
7. Предсказать дальнейшее нереально. Но поверьте, духи примут все меры, чтоб проверить вас на прочнось. Охоту можно прервать, повернув назад и, тем самым, признать свое поражение. Не вздумайте брать с собой фонарик, компас или нечто подобное. Точно, что не помогут, а вот помешать могут. Сливайтесь с природой и доверяйте своим чувствам.
8. Победой является ваше появление в точке финиша в течении оговоренного срока. При победе вы можете рассчитывать на полную поддержку от стихий, стихийных духов и иных существ на данной территории до конца вашей жизни.
9. Поражение - невыполнение условий Охоты, несет за собой оговоренную расплату: физическую травму или ОЧЕНЬ щедрое приношение (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КРОВЬЮ!!!) большого количества, например, медовых сот, шафрана или иных специй, сладостей, плодов.