Вот уже на протяжении третьего пляжного сезона в моде оригинальные вязаные купальники ручной работы, которые не просто являются элементом пляжной одежды, а еще создают их обладательницам необычный романтичный образ. Если вы умеете держать в руках крючок, знаете технику выполнения вязания самых обычных петель, давно освоили чтение схем по вязанию крючком, то изготовить такой сплошной ажурный купальник, для вас не составит особого труда, а мы постараемся вам в этом помочь и расскажем подробно, что и как следует делать.
Итак, для работы нам понадобится 150 грамм 100% хлопковой пряжи и крючок №2
Цвет будущего изделия мы советуем подобрать вам самостоятельно, такой который бы нравился и подходил вам идеально. И тогда вы смело можете отправляться в своем новом купальнике на одно из самых лучших мест на земле - Мальдивы, о котором подробно расскажет вот этот сайт - http://maldivy.ru/resorts/review/velassaru/.
Но отдыхать будем позже, а сейчас возьмемся за работу. Начинать вязать купальник крючком следует с верхней части лифа. Для этого свяжите две отдельные чашечки, используя схему № 1 представленную вашему вниманию ниже.
Вернулась с Байкальского и крымского турниров.Повидалась с разными людьми, поняла,что нужно еще ответственнее подойти к снаряге и здоровью (в стотысячный раз))).
Меняю жизнь. Делаю такое,чего раньше не делала. Вообще,жизнь настолько интересно развивается,что писать слишком долго и неприлично).Нашла свое зеркало, но мужского пола (как и должно бы быть). Притихла и изучаю. Интересно.
Вчера изучали с Антоном в "Лангедоке" английские контрдансы: New boe peep(«Оглядки») и «Веселый парень» (18 век)
Лично у меня плохо с координацией.( Плохо получается одновременно думать и шагать как надо.
В общем-то, это вторая уже попытка заняться историческими танцами. Первая провалилась из-за нелюбви к танцам Паши. А я что? Я человек в таких делах больше ведомый, чем ведущий. То есть нет такого же, как с боями. Танцевать чтоб аж до неможи не тянет, но если есть с кем, то замечательно). А Антон танцевать прямо очень любит.) Что необычно,как и многое другое)
По настоящему свободным сильный человек может показать себя только в условиях строгой общественной диктатуры.В условиях вседозволенности он превращается в бесящуюся с жира лоснящуюся свинью.Я это к чему? Наконец-то стали проявляться ограничения на "нездоровые" темы.И это хорошо. Секс между лицами одного пола, курение, алкоголь...сОтонинскую музыку правда теперь сюда же втюхивают, ну и хрен с ним.Запрещать искусство - полнейшая клиника, но конкретно в случае с Black Metal - сие делает ему честь.Само по себе запрещенное положение должно быть куда как естественным для элитарной музыки протеста, нежели коммерческая сфера, которая только губит и дискредитирует направление.Так что и это хорошо.Хотя сама ситуация с Бегемотом постыдна,идиотична и неприятна до полного ахтунга.А насчет курения и алкоголя - вообще отлично.Пусть это тоже остается элитным и дорогим способом себя гробить, нежели доступным быдлоядом для детей и рабочих.Хотя все в зачатках.Посмотрим,как дальше двигаться будет, лишь бы без перекосов.Но пусть запрещают.Это здоровая тема, порадовало.А что же вы орете,недовольные?:) Люди не равны, это истина.И в первую очередь необходимо отнять у людей равные возможности порчи здоровья,это вполне благородно. Насчет пропаганды гомо- и бисексуализма все тоже самое.И плюс еще одно: я лично гомофоб по вполне определенной причине - из-за внедренной моды на любителей всех мастей показывать голые доступные жопы с сиськами, как пидоров с педофилами, так и просто блядей, теперь даже дружба вызывает подсознательное подозрение "а не трахаетесь ли вы, если уж обнялись?" и т.д. Эти вседозволенные ублюдки современности,бесясь с жиру, опошлили все, опустив любые отношения до границ секса, из-за чего практически 100% население стало озабоченными параноиками. Так что весьма радует, что секс-акции (а нынче этим грешат именно пидорасы) вызывают агрессию со стороны населения.Кстати, ИМХО, мало бьют.Подумаешь, шарики отняли...
Прошел 13 фестиваль Меч Востока-2014. Впервые была проведена на нем номинация "ИСБ-триатлон", и проведена, я считаю, удачно. В ней приняли участие 11 бойцов. 10 мужчин и я. Итого, за три отборочных круга у меня две победы.
Марющенко-Функ - победила Марющенко со счетом 30:17 в полутораручном мече, 2:1 в баклерах
Марющенко-Васильков - в полуторах победил Васильков со странным счетом 13:29 (он же 29:29, он же 7:29), 2:ничья в баклерах (жду видео,пока мне его показали мельком с телефона,но не скинули по тех.причинам)
Марющенко-Алёхин - победила Марющенко со счетом 20:11, плюс непонятная херня в баклерах (официальный счет 2:ничья)
Итак, по порядку. Перед триатлоном внезапно забил дикий мандраж,прихватило печень, потом по некоторым причинам еще и перекрутило злостью прямо вот перед боями. Таким образом, в первый бой с Павлом вышла и сдохла. Помню красную пелену, а также что херово было с дыханием. Неожиданно счет 30:17. Хрен знает,что я там делала на ристалище, в любом случае,это было неосознано(. Но все хвалили. После этого мандраж ушел. Бой я посмотрела, по счастливой случайности его как раз засняли некие молодые журналисты, и выслали мне. Просто удача.) Да, со стороны все выглядит как будто даже технично. А на самом деле противнику явно было еще херовее,чем мне. Видно,что доспехи у него пиздец тяжелые, и удар нихрена не поставлен. Вот и вся хитрость. Эх,Паша,а я говорил, что тебе нужно хорошо кушать, говорил...
Объявили бойцов второго круга, настроение улучшилось вдвое.Перед боем лыбилась во всю пасть, наконец-то постою с многократным чемпионом дальнего востока, епть. Честь все таки. Тут уже более осознанно что-то было, все помню. И было явное ощущение,что я если не побеждаю,то как минимум,иду вровень.Но в результате после боя сообщают странный счет в 13:29 и говорят, что я лох.Удары мол были, много, но какие то несильные.Причем сам Васильков не согласен, и сообщает,что удары в общем то чувствовал вполне. Судьи сообщили потом, что от одного из судей поступило 29 ударов с моей стороны, а от другого - 7.Такого пиздеца я еще не помню, разрыв в 22 очка между показаниями судей - это ад чистейший.Когда узнала от мужа,что 7 мне насчитал Лестан, перестала удивляться. Жажду видео,оно есть, мельком глянула его, но оно пока еще не у меня. Может я и проиграла.Но явно не 7 и не 13. На баклерах же Суверен хорошо так просадил во всех трех сходах в незащищенную часть бедра, отсушил конкретно,начерно.Ну тут уж сама виновата - на авось надеяться да дыры в доспехах оставлять нефиг.Настроение ушло обратно.В лес видать.
В третьем круге мне выпал Алёхин. Из того,что помню - я уже порядком потрепаная, побитая, демотивированная.В бою отдыхаю много. Но Олег постоянно путался, в результате чего моя победа.Бъю флегматично.Думаю.Отдыхаю. Парень устал, полутор явно пока еще ему в новинку. Победа у меня неоспоримая, видео пересматривала раз десять, счет практически сходится с предъявленным судьями. Но ощущения крутости нет - если бы противник не устал и не путался, я бы так красиво с половинным счетом не осталась. С одноручником в баклерах он, кстати, гораздо больше молодец.И хотя мне засчитали две победы, по результатам видео я бы сказала не Марющенко-Марющенко-ничья, а ничья-преждевременно остановленный бой-Марющенко. Почему преждевременно - во втором сходе я вижу два своих удара в Олега и один в его меч.Впрочем, видео всего с одного ракурса.Мало ли что...Вообще жаль,конечно,если правда то,что я видела на видео с Васильковым и Алехиным, нам еще щит-меч положен был, с удовольствием бы побилась.Короче, нужно в следующий раз поответственней относиться к видеосъемке и немедленно бежать после боя смотреть видео и выправлять счет. Триатлон дело тонкое.
От невъебенной гордости и тупости пошла в третий день фестиваля, с отшибленным локтем, разъебашенной в триатлоне в двух местах ногой и застуженной спиной в проф с Алёхиным, вместо того,чтобы честно отказаться, сославшись на вчерашнюю травму, внезапно наступившую старость и скрюченную спину.Шел дождь,ристалище затащили в беседку, поэтому биться пришлось на очень ограниченном пространстве.И тут сюрприз - парень оказался не настолько мягким,как показался вчера.) А я единственное что могла делать в таком состоянии,это возить его туда сюда по ристалищу и пробивать мечом по ногам. Как только я что-то делала от корпуса, начинался гребанный пиздец в моей же ноге и спине.Олег явно оказался крепче духом, поэтому он бодался, стучал в меня навершием и рантом, отчаянно сопротивлялся, и отсопротивлял себе в первом же раунде 4 очка разницы (12:16).Во втором раунде я поняла,что если я не снимусь, то лягу тут же, и не от ударов противника. Неизвестно, правда, от чего раньше, спины или пробитой Сувереном ноги.Решила таки это дело не выяснять, и позорно снялась.А смысл так биться? У меня что,блядь, на лбу написано,что мне хреново? Ногой пнуть даже не могу, делаю удар от корпуса - вызывает боль в
Существует много различных способов и техник вязания шнуров, которые используются не только как функциональная часть одежды или аксессуара, но и в качестве декора.
Рассмотрим несколько основных видов вязания шнуров, а также прием украшения шнурами вязаного полотна с косами.
Вязание шнуров спицами:
1. Самый простой, тонкий, круглый шнур вяжется на двух петлях. Наберите на спицу две петли, *первую снимите (нить за работой), вторую провяжите изнаночной, поверните работу и повторяйте от* до нужной длины шнура.
2. Второй шнур пышнее первого и вяжется на трех петлях. Для вязания необходимы две чулочные спицы, у которых оба конца рабочие. Наберите 3 петли и провяжите их лицевыми петлями. Затем передвиньте работу к другому концу спицы, не поворачивая работу, *протяните рабочую нить сзади и вяжите 3 лицевые петли и снова передвигайте вязание, повторяйте от * провязывая шнур до нужной длины.
3. Этот шнур вяжется также как и предыдущий, но на 4-х петлях.
4. Шнур из узелков вяжется на двух петлях. Набрав две петли, в первом ряду провяжите их лицевыми петлями, затем *поверните работу, первую петлю снимите (нить за работой), вторую петлю вяжите лицевой, повторяйте от*.
5. Плоский шнур с узелками. Наберите на спицы три петли, первый ряд провяжите лицевыми петлями, *поверните работу, первую петлю снимите (нить за работой), вторую и третью петлю вяжите лицевыми, повторяйте от* до нужной длины шнура.
6. Плоский шнур. Наберите на спицы три петли, *первую петлю снимите (нить за работой), следующие две петли провяжите изнаночными, поверните работу и посторяйте от* до нужной длины шнура. По краями этого шнура будет косичка из петелек.
Декорирование узоров и изделий шнурами:
Если вам показался узор из кос на кофте простоват, можно декорировать его шнурами, создав тем самым более замысловатые объемные переплетения и шнуровки. Для этого вам потребуется связать достаточно длинный шнур, можно самый простой из той же пряжи что вязали изделие, а если вы хотите добавить яркости, то выбор цвета на ваше усмотрение.
Возьмите толстый крючок, вводя его в отверстия между перемещенными петлями, захватывайте шнур и осторожно протягивайте его под верхними петлями косы.
Украшение шнурами хорошо тем, что его можно делать уже на готовом изделии и сменив несколько вариантов переплетений и шнуровок остановившись на самом удачном, спрячьте концы шнуров на изнаночной стороне, если же украшение надоело можно в любой момент выдернуть шнуры или переплести их в новом узоре.
Таки нашла ускользнувшее от меня как то изображение ЕДИНСТВЕННОЙ на данный момент контрастной оборки на, по всей видимости, киртле, в интересуемый меня период - первую половину 15 века. Но так как оно единично, делать так наверное уже не буду... сделаю киртл с оборкой из той же ткани. Тем не менее, выложу здесь миниатюру на всеобщее обозрение). Редкая вещь. 1430е годы.
Bibliothèque de l'Arsenal, Ms-5070 réserve, Boccace. Décaméron, trad. par Laurent de Premierfait, f 278 [654x433]
Итак, перешивать старый явно неудавшийся шелковый киртл реально,но является делом большого вдохновения.Ибо злит он меня сильно.Возжелала я себе киртл новый, с юбкой попышнее. Киртл я желаю без рукавов,чтоб пристегнуть можно было от старого, потому что руки у меня в старом киртле,пошитом рельефным кроем, для влазинья в упелянд не поднимаются(.Никак. Такие дела. И тут вот сталкиваемся с целым рядом нигде толком неосвещенных проблем:
1) допустимый крой
2) доказуемость безрукавности на первую половину 15 века
3) оборки по краю
4) допустимый материал
Итак, по порядку:
1) о крое котарди-киртла везде понаписано-понатыкано. Обычно, без оглядки на допустимость источников, мол,село по фигуре без вытачек да и то хорошо. В результате многие хапают выкройку с клиньями. А я вот несогласна.И поддерживаю мнение, что клинья в крое 15 века уже недопустимая архаика. По крайней мере, в костюме знати и богатого люда. И позвольте, откуда дамы берут источники?? С Херъолфснеса и Мойского болота? С платьев гренландских и ирландской крестьянки? Забавно. Но считаю, недопустимо. Отметаем клинья. Что остается: отрезная юбка, рельефы и четырехклинка. Отрезная юбка к началу 15 века притягивается за уши прям очень туго.А нам нужен крой справедливый на протяжении от самого начала пятнахи вплоть до середины.Идем далее: рельефы. Универсальный, широко доказуемый крой.Ага, уже кушали, то есть шили. В одного не пошьешь, штука сложная.Терпеть не могу звать на помощь.Да и вообще ненавижу долго стоять на месте, пока тебя булавками тыкают.ну и руки у меня из жопы, так что совершенно неудобно все получилось. Четырехчастный крой - широко доказуем в источниках, незамысловат, подгонки значительно меньше. и я его уже обдолбила в упелянде)Там мне конечно не требовался приталенный силуэт,но юбка легла хорошо. Итак, останавливаемся на четырехклинке, представленной в археологии золотым платьем Маргариты и рядом изоисточников.
2) безрукавность. Тут все сложилось куда как проще,чем можно было ожидать.Был найден целый ряд источников с самого начала 15 века на киртл без рукавов и именно на Францию.
[489x700]
[512x536]
[512x522]
[700x666]
[263x318]
3) оборки по краю. А вот оно, и огорчение. Контрастная оборка по краю вообще не типична для Франции 15 века.Можно найти нечто подобное на 14 век, можно найти нечто подобное на вторую половину 15 века, причем часто не на киртле, а на верхней одежде. На первую половину - только меховая оторочка(мех,загнутый с подкладки).Ну вот совсем никак не модная вещь, эта ваша цветная отделка. Ладно, возьмем не цветную оборку, вроде краем глаза замечено. И тут тоже не все гладко: для начала 15 века
Это так мило,что дирекция по ремонту путей спонсирует олимпиаду в Сочи.)Надеюсь, кто-то подавится на деньги, откаченные с такого "спонсорства".Пидорасы ебанные.
«The Book of Hours of Catherine of Cleves»
Древняя книга, 1440-х гг., написанная на латыни готическим шрифтом в 129 страниц.
Клеве - ныне город в Германии, в земле Северный Рейн — Вестфалия, в 1417—1609 гг. — герцогство Клевское.
Катерина Клевская, происходившая из этого герцогства, жила с 1417 по 1476.
В 1430 году вышла неудачно замуж за Арнольда Эгмонда (1410 -1473), к слову, он был младше ее на 7 лет, и уехала с ним в герцогство Guelders, родила ему 6 детей, однако, через 10 лет потребовала твердого развода.
А повод был весьма скабрезный, подозревалось, что муж растлил их единственного сына Адольфа. Начался большой скандал в герцогстве, Катерина потребовала их долю наследства и свободы для нее и детей, однако, Арнольд все категорически отрицал и еще более категорически отказывался платить.
Мать с детьми поддерживали 3 города, а столичный город был на стороне Арнольда, примерно 30 лет шла, с переменным успехом, семейная война, - в 1465 году, мужа удалось посадить в тюрьму, но в 1471 году, он оправдал как-то свое имя, вернул себе власть, и заточил сына в тюрьму. Что самое смешное, еще через 2 года он умер, оставив их без всякого наследства. Катерина пережила его на 3 года, сын на 4…
Книга эта принадлежала ей (неизвестно только, она ли сама ее нарисовала, или из монастыря взяла), с очень интересными символическими картинами, изображающими, к примеру, людей в аду в виде огнедышащей пасти кошачьей головы:
Вывела для себя одну истину, которую знавали еще наши предки: рыба и морепродукты - это хорошо. А теперь нехитрая математика семейной экономии (цены - хабаровские, а Хабаровск у нас вроде как самый дорогой город в РФ,в основном все беру в самберях):
- сельдь - после скумбрии (которую я в глаза не видывала) самая полезная рыба на планете Земля, абсолютный лидер по содержанию вечно не хватающего омега 3, ну и остальной набор полезностей в ней тоже огромен, не зря её жрали и жрут вовсю викингосы бочками). Цена - 35 руб./кг. за нечищенную, т.е. ок. 7 рублей(!) за одну среднюю рыбку. Перекладываем абстрактную цену абстрактной рыбешки с кишками и башкой на уже сготовленную, жаренную с укропом селедочку (которую мой привередливый муж полюбил не меньше,чем жаренных королевских креветок, потому как селедочку я готовлю вкусно:)) - порция,чтоб обожраться,это две селедки. По весу две селедки без головы, внутренностей, хвоста и костей (хребет я вынимаю так,чтобы вытащить большую часть косточек вместе с ним,благо селедка чистится очень легко и просто в отличие от всяких гнусных карасей) в жаренном виде - ок. 250 гр. (да-да, у меня конечно же есть кухонные весы и радостно все и всегда на них взвешиваю,ибо стал педант)). Вот и считаем, одна порция - 14 руб... В этой порции - 41 гр. белка... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- молоки лососевых рыб. Белок, йод, витамины и т.д. Никаких тебе костей и отходов, все в чистом виде.Цена - 65 руб. за 1 кг.Минусы: чтобы молоки были вкусны, варить их надо с кучей овощей и специй.Ну не самый деликатес, да...Зато это быстроусваяемый продукт, которого можно сожрать за раз много, питательность его неоспорима.
- кальмар. Белок, йод, витамины и т.д. Короче, в представлении не нуждается, все его знают. Цена - 85 руб. за 1 кг. В последнее время радости много не приносит, т.к. осточертел, да и без майонеза не так уж и хорош.Но когда нужно закинуться белком по быстрому и не церемонясь, кальмар вещь незаменимая.Бросил его в кипяток, потом оттряхнул от кишок и жри себе по-быстрому. Если времени есть капелька, то лучше очистить перед варкой, тогда они вкуснее будут.) Если совсем не по-быстрому, то кальмара можно фаршировать вкусно и абсолютно чем угодно, вариантов тыщи.
- мидии - тоже все радости морепродукта: белок, витамины, цинк, йод и т.д. и т.п. Не хуже этих ваших безумно дорогих устриц. Афродозиак, все дела.) Цена - 155 руб. за 1 кг. очищенных (!)... 1 кг. очищенных мидий - это довольно таки здоровый пакет получается на развес. И этого пакета хватит на дооолго. Мидий я иногда по лени просто варю,сбрызгиваю уксусом и оливковым маслом и так ем без нифига.Можно их также просто закидать в макароны, тоже неплохо.А уж если сготовить пасту по уму с мидиями,отварными в молоке со специями и тушенными с помидорками, - то это просто аааахх! очень вкусно. белка в них конечно поменьше.чем в селедочке и кальмаре, продукт диетический весьма, но все же белок там есть, и мидии нужно кушать.
- кета. Цена за стейки - 160 руб кг. Стейки - это вам её не только почистили, но и уже нарубили на самые лучшие куски из середки, остается только бросить на сковороду и наслаждаться.В представлении красная рыба не нуждается.Конечно, по полезности она селедке уступает, но вкусна неимоверно, и белок,йод,омега 3 в ней тоже оченно много.
- креветки.Деликатес, в представлении не нуждаются.Цена - около 260-290 руб. за кг. самых дешевых крупных (мелочь брать нет смысла). Тот же набор полезностей, жарю их фирменно, получается волшебно.) Муж тащится.Я сам тащусь.Конечно, по цене это дороже,да и выход готового я еще не считала, а шелухи с них много, но в качестве деликатеса очень неплохо иногда побаловаться.в целом, купив на 70 руб. креветок, можно по личному опыту накормить ими за ужином трех человек, если подавать, как полагается, с рисом.Все ж не очень то и дорого.
И напоследок табличка по омега 3
Скумбрия | 1.8 - 5.3 |
Сельдь | 1.2 - 3.1 |
Здравствуйте, уважаемые мастера!
В этом мастер-классе я научу Вас плести декоративный узел "Обезьяний кулак".
Название получил из-за схожести со сжатым кулаком. Применялся в качестве стопорящего узла в парусном флоте.
Для работы нам понадобятся:
- небольшой шарик. подойдет любой: стальной, стеклянный, деревянный или пластмассовый.
- веревка.
- инструмент для затягивания узла (подойдет обычная спица для вязания). я использую самодельный инструмент "спайк".
- рука в качестве оправы для плетения.
Некий стереотип, касательно того,что плащ - сугубо одежда от непогоды - не соотносится с реальностью источников. По крайней мере, в костюме знати это скорее дополнительный нарядный аксессуар, нежели утеплитель. Подтверждением тому служит факт, что на многих изображениях 14-15 веков мантели на дамах изображены без подкладки, и таким образом являются элементом гардероба не столько для тепла и практичности, сколько для красоты. А ведь пышный плащ - это действительно красиво. Из сохранившихся не-церемониальных (лишенных религиозных атрибутов) плащей обозначенного периода следует отметить полукруглый (как и все сохранившиеся западноевропейские плащи) мантель 1430 года из исторического музея г.Берна, выполненный из итальянского шелкового бархата, задрапированный и собранный у ворота на ленту.
Собственно, плащи в 14-15 веке, судя по изобразительным источникам, бывают разных видов - без подкладки, с подкладкой, подбитые мехом, отороченные мехом; со стоячим воротником и без какого либо воротника; короткие (до пояса) и длинные; скрепленные шнуром, пуговицами, брошью или шнуром на двух брошках-аграфах; носимые как головное покрывало, ниспадающее до пола или исключительно как плащ, богато украшенные и не украшенные вовсе и т.д. Носиться плащ может как поверх котарди, так и поверх упелянда-гоуна-сюрко, в общем,любой верхней одежды.
[562x242]
[700x224]
[647x375]
[700x525]