• Авторизация


Вопрос к женщинам 19-08-2010 21:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения terras Оригинальное сообщение

Скопировал это сообщение, потому что сам хотел давно задать милым дамам примерно такой вопрос:

Вопросик...

Если спросить женщин, каковы основные качества должны быть у их избранника, то среди перечисленного не будет ничего нового и неизвестного. Это и крепкое плечо, и мужественность, и надёжность, и способность материально обеспечить, и нежность, и доброта.
Но если с последними двумя чертами всё более-менее важно, то вот мужественность, надёжность и иже с ними - понятия весьма спорные. Чем больше наблюдаешь, размышляешь, тем больше убеждаешься, что они являются синонимами материальной обеспеченности. То есть, если мужчина достаточно нахален, вмеру нагл и способен пробиться, обеспечив стабильный доход, то именно такой и считается мужественным и надёжным.
Нисколько не хотелось бы обижать женщин, скорее, это попытка разобраться и убрать налёт романтизма. Живём-то мы все в реальном мире... так почему бы не называть всё своими именами?

И ещё... Может ли девушка простить отсутствие нежности и внимательности в обмен на общее благополучие?

Только, если можно, без ура-патриотизма и гневных обвинений... Я же говорю, что никого не хочу обижать....
[450x435]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (49): вперёд»
anik1 19-08-2010-21:23 удалить
Забавно.) И женщин, и мужчин волнует этот хвинансовый вопрос.
В моей жизни богатые мужчины всегда проигрывали свободным художникам, к которым убегала, сломя голову. Но не специально.)
А когда сама занялась бизнесом, действительно, потянуло... Но не к богатым. К сильным, свободно мыслящим, уверенным... Хорошее было время...
terras 19-08-2010-21:38 удалить
anik1, "Хорошее было время!", а вот в моей жизни наоборот, убегают к более обеспеченным и им не нужен рай в шалаше без комфорта...а где вы видели у свободного художника (каким я и являюсь), золотой унитаз?
anik1 19-08-2010-21:39 удалить
Для того, чтоб "ходить" в золотой унитаз, надо и дела туда делать достойные.)
Эоли 19-08-2010-21:50 удалить
хмм...не думала что мужчин так волнует этот вопрос....думаю так,тут вопрос не обеспеченности,а вопрос скорее желания тратить какие то средства на выбранную девушку. и ,упаси бог,идет речь не о потраченной сумме, а о том как вы эту сумму отпускаете,с каким выражением лица и с каким настроением. ведь можно и просто ромашки купить,но встав например на колено,вы измените весь тон ситуации. Дело не в деньгах,не в их количестве ,а в вашем к ним отношении. Думаю женщин,в первую очередь подкупает искренне -уважительное отношение. а рай в шалаше,если мужик не дурак,то он сделает так что любой шалаш покажется раем) приятно вместе чего то достигать,становиться умнее ,состоятельнее и строить "шалашики".как всегда сумбурно написала,но.....эмоциональность берет верх,сорри)
AlSunClyg-IN 19-08-2010-22:01 удалить
Ого. К чести женщин я должен дбавить вот что. На работе мне одна девочка жаловалась на начальника: "Я у него попросила прибавку к зарплате, а он сказал, что лучше бы я нашла себе мужа, который будет меня содержать. И добавил, что сам бы непрочь найти женщину, которая будет содержать его".

Вот и такие мужчины бывают.
AlSunClyg-IN 19-08-2010-22:02 удалить
Ответ на комментарий anik1 #
Исходное сообщение anik1
В моей жизни богатые мужчины всегда проигрывали свободным художникам, к которым убегала, сломя голову. Но не специально.)


хм-м... интересно. А кто ты по гороскопу, если не секрет? Просто любопытно.
anik1 19-08-2010-22:03 удалить
Ответ на комментарий AlSunClyg-IN # AlSunClyg-IN, таких сейчас не меньше, чем меркантильных женщин.
AlSunClyg-IN 19-08-2010-22:09 удалить
Ответ на комментарий terras #
Исходное сообщение terras
anik1 , "Хорошее было время!", а вот в моей жизни наоборот, убегают к более обеспеченным и им не нужен рай в шалаше без комфорта...а где вы видели у свободного художника (каким я и являюсь), золотой унитаз?

Ага, и в моей сколько раз такое же было - пока я был просто "свободным писателем". Сйчас я нашёл себе кое-какое более денежное занятие, но вопрос не отпускакет: "Что нужно от меня девушке? Я или мои деньги?"
AlSunClyg-IN 19-08-2010-22:11 удалить
Ответ на комментарий Эоли # Эоли, ну да... одна девушка выразила эту мысль такими словами: "Я люблю таких мужчин, что даже если он и бедный, но чтобы ради любимой женщины был готов отдать последнюю рубашку".
Эоли, я с вами согласна!
от себя лишь добавлю, что многое, действительно,зависит от мужчины и его отношения. Со своим любимым уже почти 12 лет, и сама диву даюсь, как это никто никого не разочаровал и не возникло желания "левых" свершений? А ведь каждый день он продолжает меня завоевывать... Может, для кого-то это банально звучит или не правдиво, но это, по-моему, тот важный клей, которым крепится вся романтика, за которой нет угнетения от быта... ведь известно, что все отношения портит быт. Да не тут то было, если сам мужчина того не желает, если сам понимает, что ему НРАВИТСЯ снова и снова ее покорять, завоевывать... И ему во всем верна! И она его таким и видит. Ей важно знать, что дома ее встречает покоритель, а не покоривший... Они друг без друга-то и дышать не в силе. Они самые близкие друзья! Они томно нежатся в постели, но не бегут на встречи с эфемерными друзьями...
Если в женщине остается загадка, в мужчине всегда остается интерес. Но если мужчина слеп... Сама Муза над ним не властна)))
AlSunClyg-IN 19-08-2010-22:20 удалить
Ответ на комментарий anik1 # anik1, ну да, приходится признать, что мужчины такой породы существуют.
AlSunClyg-IN 19-08-2010-22:23 удалить
Ответ на комментарий Знаковая_Культура_2 # Знаковая_Культура_2, о-о! Две фразы особенно порадовали:

1. "Ей важно знать, что дома ее встречает покоритель, а не покоривший..."
Запомню.

2. "Если в женщине остается загадка, в мужчине всегда остается интерес. "
А вот это правда. Есть такие женщины, что до сих пор остались для меня неразгаданными загадками. Хоть не видились мы уже несколько лет, всё равно иногда думаю: "Блин, ну что же в ней такое было, а?"
Эоли 19-08-2010-22:24 удалить
Ответ на комментарий AlSunClyg-IN # AlSunClyg-IN, не,последнюю отдавать не надо)))) хотя было бы и приятно и рубашка бы снова вернулась к хозяину..) короче важны поступки)
Эоли 19-08-2010-22:25 удалить
Ответ на комментарий AlSunClyg-IN # AlSunClyg-IN, брррррррр.....альфонсы не моя тема)
Supremacy_of_MAD 19-08-2010-22:28 удалить
хм...мужественность и надежность...
Мда. Ну, что я могу сказать- женщина, которая выбирает себе мужчину по таким качествам, не всегда меркантильна. Для меня надежность=верность, а мужественность- это да, когда мужчина может помочь выбраться из плохой жизненной ситуации, помочь не только деньгами, но и просто своим мужским вмешательством. Есть все же женщины без феминизма в голове, им нужны и защитники и мужская логика. Мужественность....это редкость на сегодня уже. Иногда к мужественности примешана и некая грубость, и некая самоуверенность. Это притягательно, как никак, в мужчинах. если у мужчины есть способность зарабатывать деньги, это говорит о нем, как о хорошем самце, добытчике. А тут уже все просто- мы, как никак, животные, уж извините. Все в генах и против них не сыграешь.
...А вообще-то, с мужественным мужчиной можно вместе начинать зарабатывать деньги, главное для женщины просто знать, что этот человек понимает, что ей нужна забота и он сможет содержать семью. А для женщины семья это...правильно, самое главное. Все логично.
И да, я уверенна, что я не смогу променять нежность и внимание на деньги. В конце концов, если мужчина настолько односторонний, что может только быть "наглым и уметь пробиваться", то я вижу себя с ним несчастной. А какого хрена мне делать себя несчастной на всю жизнь?!=)
AlSunClyg-IN 19-08-2010-22:28 удалить
Ответ на комментарий Эоли # Эоли, и женщины постоянно нас проверяют - "готов ли мужчина отдать последнюю рубашку". А мы ворчим.
AlSunClyg-IN 19-08-2010-22:30 удалить
Ответ на комментарий Эоли # Эоли, Да, но кроме альфонсов есть ещё такие обеспеченные мужчины, которые содержат не только жену/детей, но и двух-трёх любовниц и их детей. Общественная мораль точно так же осуждает этих мужчин, типа "бабник-многожёнец-извращенец".
Согласен, мужчины, способные прокормить не одну, а две-три семьи - редкость, но бывают же!
AlSunClyg-IN 19-08-2010-22:35 удалить
Ответ на комментарий Supremacy_of_MAD # Barefoot_in_the_rain,
"В конце концов, если мужчина настолько односторонний, что может только быть "наглым и уметь пробиваться", то я вижу себя с ним несчастной. А какого хрена мне делать себя несчастной на всю жизнь?!=)"

Забавно - замечаю по жизни, что многие богатые мужчины вот именно что любят деньги и карьеру, а жена им нужна лишь в качестве... или домохозяйки, или в качестве постоянного партнёра для секса (чисто физиологическая потребность) или "ну чтобы было всё как у людей".

Как раз в этом и вопрос - готова ли женщина жить с таким мужчиной ради комфорта?
Эоли 19-08-2010-22:36 удалить
Ответ на комментарий Знаковая_Культура_2 # Знаковая_Культура_2, верно подмечено. вот когда девушка остается музой ,а не старается выйти и играть первую роль,то наверное и мужчина рядом оказывается нужный. то есть мужественный. сильных женщин сейчас очень много,потому что мы начинаем играть роль мужчин,так чего же требовать от мужчин,они начинают элементарно прогибаться и подчиняться,какая роль им еще остается?....... поэтому призыв один---девушки-оставайтесь нежными и хрупкими ,тогда будет идиллия. не надо транслировать свою силу Явно....будьте мудрее
terras 19-08-2010-22:38 удалить
AlSunClyg-IN, Даа уж и подкинул я темку! Вот сейчас идёт фильм "Химик". так там есть один эпизод, где женщина (не помню как её зовут, но это не столь важно!), говорит..."зачем ты дуралей мне нужен, бедный но талантливый? Я хочу виллу и всё такое...и согласна на слепого, хромого и облезлого, но...богатого..." И разве это не говорит о женской сущности? Я не утверждаю что все женщины такие, но...большинство! И я понимаю, что женщина хочет постоянства и защиту от мужчины...но не надо лукавить! В ЖЕНЩИНЕ всегда есть загадка, тут вы правы! Больше всего женщины не любят две вещи: Когда в них не видят человека и когда в них не видят женщину....
Supremacy_of_MAD 19-08-2010-22:47 удалить
Ответ на комментарий AlSunClyg-IN # AlSunClyg-IN, многие готовы. Мало у кого есть то самое мужество пробиваться "сквозь тернии к звездам". У кого-то был папаша-пьяница, который жизнь исковеркал маме, вот и насмотревшись на пахавшую в поте лица маму, девочка себе говорит:"Я найду себе богатого, что бы больше всего этого незнать и невидеть, и маме помогу и себя спасу от бедности и работы "через постель", хотя и так она уже ведёт себя как продажная женщина, но это уже пустяки. На гордость легко и просто наступить, когда жизнь довела, когда нет умения заработать, и когда есть симпатичное личико и фигура, а мозгов боженька не дал.=) Так что...Для женщины это очевидно- если уж она решилась выйти за богатого, то у неё уж точно есть на то причины).
AlSunClyg-IN 19-08-2010-22:53 удалить
Ответ на комментарий Эоли #
Исходное сообщение Эоли
поэтому призыв один---девушки-оставайтесь нежными и хрупкими ,тогда будет идиллия. не надо транслировать свою силу Явно....будьте мудрее

О! Вот это кстати - да! Несколько месяцев назад две "брутальные" женщины из числа моих знакомых буквально атаковали меня жутким натиском с такой претензией: "Почему ты занимаешься тем, что решаешь проблемы этой твоей подруги, которая постоянно ноет и прикидывается слабенькой, лучше бы ты нам так помогал!"
А вот именно потому, что если хрупкая и нежная девушка вежливо просит меня смотаться на другой конец Москвы и достать ей неважно что - я смотаюсь и достану, а когда две брутальные стервы на меня кидаются с наездом: "Почему ради неё - всё, а нам тоже нужна твоя помощь, и ну-ка, быстро впрягайся, чтоб к утру всё было" -- так я просто послал обеих так глубоко, что больше дажке не звонят. Обе. ))))

Так что, девушки, действительно, делайте вывод - у мужчин есть психологическая потребность защищать хрупких и нежных девочек.
AlSunClyg-IN 19-08-2010-22:56 удалить
Ответ на комментарий Supremacy_of_MAD # Barefoot_in_the_rain, да-а, верно рассуждаешь. В принципе, я с тобой согласен - есть такое.

Опять же у меня на работе - уже другая девочка-феминистка. Задолбала всех своими рассуждениями на тему "Не хочу замуж, а то он будет лежать на диване, а я буду пахать, и он мне ещё будет условия ставить". Я у неё аккуратно поспрашивал о её родственниках - всё сошлось: отец-алкоголик, мавть на трёх работах вкалывала. Дочка стала феминисткой, ненавидит мужчин.
Supremacy_of_MAD 19-08-2010-22:57 удалить
Ответ на комментарий terras # terras, ну....есть женщины, которые получают удовольствие от материального равноправия: "Вот, а я это заработала, а ты это". Есть особый кайф когда люди делают что-то вместе- вместе несут деньгив семью, обустраивают дом, копят на отдых. И кайф именно тогда, когда это ВЗАИМНО. Когда мужчина ответсвенно относиться к женщине, когда он принимает женские слабости, и не будет кричать на неё и бить, за то что она купила новую кофточку. Ведь она то купила её для него, чтобы быть модной, ухоженной, сексуальной, чтобы его чувства не остывали. Мужчине от этого только плюс- когда женщина чувствует себя на высоте, она раскрепощена, она уверенна в себе, и она видит восхищение в глазах своего мужчины, и она ему за это благодарна. А если она благодарна.... то это и вкусная еда, это и внимание, это и секс, уж простите. И всем хорошо.
Но это идеальные отношения, где все относятся с пониманием друг к другу. А в основном, в семью вкалывает кто-то один, а другой принимает как должное и капризничает. И мужчины такие есть, сама видела....
Supremacy_of_MAD 19-08-2010-23:03 удалить
Ответ на комментарий AlSunClyg-IN # AlSunClyg-IN, да уж, "все мы родом из детства"
Сама могу сказать, что папа в кое-чем подпортил мне впечатление о мужском роде, но. к счастью, я во время встретила хорошего парня, и фраза "все мужчины одинаковы", пока что обошла меня стороной. Просто нельзя мерить всех одной меркой- это ошибка и женщин и мужчин. Мы вроде как и разные, но все же... И общего много найдется. Главное- это не поддаваться предрассудкам.
AlSunClyg-IN 19-08-2010-23:04 удалить
Ответ на комментарий terras # terras,
Исходное сообщение terras
AlSunClyg-IN , Даа уж и подкинул я темку!

Ага! Сейчас параллельно думаю на такие темы:
1. Один из способов для мужчины привлечь к себе внимание женщин - начать в компании разговор на тему "Почему все женщины хотят богатых мужей?" Всё - женское внимание ему обеспечено, и лёгким напором ораторсчкого искусства легко обратить негативные посылы женского внимания в позитивные. )))

2. Волшебная вещь - Интернет. Благодаря ему в обсуждение извечного вопроса "Чего хотят женщины" только что включились люди разного возраста, из разных городов и стран... тем более, что ответа на этот вопрос не знает ни один мужчина, и... есть подозрение, что ни одна женщина ответа тоже не знает!
То есть, тему можно обсуждать до бесконечности, и так ни до чего не договориться - но всем интересно! К тому же давно у меня в блоге не было такой оживлённой виртуальной дискуссии!

3. Призываю всех, кому интересна тема, скопировать "вопросик" к себе, чтобы привлечь как можно больше участников к обсуждению!

"Я не утверждаю что все женщины такие, но...большинство! И я понимаю, что женщина хочет постоянства и защиту от мужчины...но не надо лукавить!"

Увы, к сожалению, приходится признать, что бОльшая часть женщин ради денег готовы если не на всё, то на многое.
В оправдание женщин... бОльшая часть мужчин ради денег тоже готовы на многое.

"В ЖЕНЩИНЕ всегда есть загадка, тут вы правы!"
Н-ну... да, просто некоторых женщин мы быстрее разгадываем - и теряем интерес!
AlSunClyg-IN 19-08-2010-23:09 удалить
Ответ на комментарий Supremacy_of_MAD # Barefoot_in_the_rain, угу. О моём детстве скажу одно - папашу я не видел никогда, знаю лишь, что он - человек весьма преуспевающий, и ему совершенно плевать на ребёнка от первого брака (т.е. на меня).

Вот лично я не хочу сейчас заводить семью и детей по такой причине думаю, что мои дети будут меня ненавидеть, как я своего...
Supremacy_of_MAD 19-08-2010-23:18 удалить
Ответ на комментарий AlSunClyg-IN # AlSunClyg-IN, ну...некоторые яблочки далеко от яблони падают....
Например, у меня очень строгая бабушка. Маму она воспитала очень строго. Многое что ей запрещала, не отдавала должного внимания и ласки.
И тем не менее, моя мама- самая лучшая мама на свете. Она не воспитывала меня в строгости, но и не слишком распускала. Все в меру. Я ей очень благодарна. Она сломала эту дурацкую модель воспитания, какую проводили её мама и бабушка, и так до какого-то еще колена. И и за это её принадлежит моя безграничная любовь и уважение. так что... все в твоих руках.
AlSunClyg-IN 19-08-2010-23:20 удалить
Ответ на комментарий Supremacy_of_MAD # Barefoot_in_the_rain, мысль верная, некоторые яблочки далеко падают.

Ну кроме того я, как все мужчины, просто боюсь детей. ))))))))))))))))
Supremacy_of_MAD 19-08-2010-23:23 удалить
Ответ на комментарий AlSunClyg-IN # AlSunClyg-IN, ахаха)) Ну тогда ясно)))


Комментарии (49): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопрос к женщинам | AlSunClyg-IN - Александр Клыгин - Через Дебри к звёздам! | Лента друзей AlSunClyg-IN / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»