• Авторизация


60 способов увеличить силу влияния на онлайн-аудиторию. Часть 1 05-04-2011 11:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Агенство ThoughtLead провело широкомасштабный опрос среди гуру онлайн-бизнеса с целью выяснить как можно увеличить силу влияния на свою аудиторию. Результаты опроса вылились в целый интернет-проект, который так и называется The Influence Project.

Я предлагаю читателям краткие выдержки из коротких интервью с 60 специалистами, которые знают как повлиять на аудиторию.

  1. David Meerman Scott. “Перестаньте рассказывать о своих продуктах и услугах. Людей не волнует что и как Вы делаете. Людей, прежде всего, заботит их собственная персона»
  2. Anne Holland. “Поработайте над дизайном кнопок на странице заказа ваших продуктов. Вы можете сделать кнопки еще больше?”
  3. Mike Volpe. “Мы делимся многими вещами, которые другие компании стараются удержать для внутреннего пользования. Если мы делимся как хорошей, так и плохой информацией, то этим выстраиваем систему цифрового влияния»
  4. Michael Port. “Последовательность. Последовательность демонстрирует обязательность. Вы должны завоевать доверие своей последовательностью»
  5. Liz Strauss. “Будьте уверены в том куда движетесь — так как те, кто движется за вами верят в то, что Вы знаете правильное направление»
  6. Robert Scoble. “Следуйте за лучшими. Чем лучше Вы выберите дорогу, тем лучше будет результат. А Ваш результат – это то, за чем последуют другие»
  7. Carol Roth. “Равняйтесь на лучших стратегических партнеров»
  8. Scott Porad. “Завязывайте знакомства с людьми онлайн, а затем встречайтесь с ними в реальном мире»
  9. Joe Pulizzi. “Создавайте контент, который для чего-то предназначен: это я называю Высшей Целью Контент-Маркетинга»
  10. Laurel Touby. “Первого числа каждого месяца определите для себя 3 тренда в интернете и выполните их тест-драйв»
  11. Hugh MacLeod. “Мы используем то что наработано другими или социализированный другими людьми контент. А ваш контент является объектом социализации?»
  12. Chris Guillebeau. “Избегайте топтания на месте. Вместо того, чтобы приклеиваться к одной нише, думайте шире: какие социальные сферы связаны с вашей?»
  13. Laura Roeder. “Просто начните разговаривать с людьми! Не заботьтесь о том сколько раз Вас отретвитят, просто отвечайте за свои слова»
  14. Michael Margolis. “Люди идентифицируют и связывают Вас с рассказом. Позаботьтесь о том, чтобы о Вас было что рассказать»
  15. Dave Navarro. “Определите тех людей которые уже являются Вашей аудиторией и создайте вместе с ними новый продукт”
  16. Loren Feldman. “Вам придется быть супер-лжецом и делать вид, что вы дружелюбны со всеми, или просто будьте полностью откровенны»
  17. Ann Handley. “Пусть ваш контент дает понять кто Вы есть. Не бойтесь утверждать свою точку зрения. Но дайте ей крылья, что бы она поднялась высоко и легко распространялась»
  18. Jim Kukral. “Реклама в Facebook: Вы можете поместить рекламу на страницах людей, которые работают в определенных сферах»
  19. Joselin Mane. “Как только Вы встретите кого-то нового, познакомьте его еще с кем-нибудь, кого вы уже знаете»
  20. John Jantsch. “Опирайтесь на качественный материал, тщательно его фильтруйте и обобщайте. Предлагайте его людям в правильное время и в нужном количестве»

Продолжение следует…

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 60 способов увеличить силу влияния на онлайн-аудиторию. Часть 1 | Nikitin - Дневник Nikitin | Лента друзей Nikitin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»