Агенство ThoughtLead провело широкомасштабный опрос среди гуру онлайн-бизнеса с целью выяснить как можно увеличить силу влияния на свою аудиторию. Результаты опроса вылились в целый интернет-проект, который так и называется The Influence Project.
Я предлагаю читателям краткие выдержки из коротких интервью с 60 специалистами, которые знают как повлиять на аудиторию.
-
David Meerman Scott. “Перестаньте рассказывать о своих продуктах и услугах. Людей не волнует что и как Вы делаете. Людей, прежде всего, заботит их собственная персона»
-
Anne Holland. “Поработайте над дизайном кнопок на странице заказа ваших продуктов. Вы можете сделать кнопки еще больше?”
-
Mike Volpe. “Мы делимся многими вещами, которые другие компании стараются удержать для внутреннего пользования. Если мы делимся как хорошей, так и плохой информацией, то этим выстраиваем систему цифрового влияния»
-
Michael Port. “Последовательность. Последовательность демонстрирует обязательность. Вы должны завоевать доверие своей последовательностью»
-
Liz Strauss. “Будьте уверены в том куда движетесь — так как те, кто движется за вами верят в то, что Вы знаете правильное направление»
-
Robert Scoble. “Следуйте за лучшими. Чем лучше Вы выберите дорогу, тем лучше будет результат. А Ваш результат – это то, за чем последуют другие»
-
Carol Roth. “Равняйтесь на лучших стратегических партнеров»
-
Scott Porad. “Завязывайте знакомства с людьми онлайн, а затем встречайтесь с ними в реальном мире»
-
Joe Pulizzi. “Создавайте контент, который для чего-то предназначен: это я называю Высшей Целью Контент-Маркетинга»
-
Laurel Touby. “Первого числа каждого месяца определите для себя 3 тренда в интернете и выполните их тест-драйв»
-
Hugh MacLeod. “Мы используем то что наработано другими или социализированный другими людьми контент. А ваш контент является объектом социализации?»
-
Chris Guillebeau. “Избегайте топтания на месте. Вместо того, чтобы приклеиваться к одной нише, думайте шире: какие социальные сферы связаны с вашей?»
-
Laura Roeder. “Просто начните разговаривать с людьми! Не заботьтесь о том сколько раз Вас отретвитят, просто отвечайте за свои слова»
-
Michael Margolis. “Люди идентифицируют и связывают Вас с рассказом. Позаботьтесь о том, чтобы о Вас было что рассказать»
-
Dave Navarro. “Определите тех людей которые уже являются Вашей аудиторией и создайте вместе с ними новый продукт”
-
Loren Feldman. “Вам придется быть супер-лжецом и делать вид, что вы дружелюбны со всеми, или просто будьте полностью откровенны»
-
Ann Handley. “Пусть ваш контент дает понять кто Вы есть. Не бойтесь утверждать свою точку зрения. Но дайте ей крылья, что бы она поднялась высоко и легко распространялась»
-
Jim Kukral. “Реклама в Facebook: Вы можете поместить рекламу на страницах людей, которые работают в определенных сферах»
-
Joselin Mane. “Как только Вы встретите кого-то нового, познакомьте его еще с кем-нибудь, кого вы уже знаете»
-
John Jantsch. “Опирайтесь на качественный материал, тщательно его фильтруйте и обобщайте. Предлагайте его людям в правильное время и в нужном количестве»
Продолжение следует…