Это цитата сообщения
FlashStudio Оригинальное сообщениеИспользование Pucker и Bloat зффектов
[показать]
I. Создание кольца с помощью панели Pathfinder.
- Выберем Ellipse tool и нарисуем круг, удерживая Shift для равномерного выделения.
- Выше нарисуйте еще один круг меньшего диаметра.
- Выделите оба круга инструментом Selection Tool.
- Выровняйте круги относительно друг друга при помощи Horizontal Align Center и Vertical Align Center в панели Align.
- Кликнем на опции Subtract from shape area в панели Pathfinder и нажмем на кнопку Expand.
[показать]
II. Добавление эффектов Pucker & Bloat.
С выделенным кольцом идем в Object > Path > Add Anchor Points. Затем в Effect > Distort & Transform > Pucker & Bloat.
[показать]
Эксперименты с разными фигурами: кругом, квадратом, многоугольником...
[показать]
III. Подсказки.
Преимущества эффектов против фильтров иллюстратора.
Эффекты не изменяют сам объект, на который наложены и могут быть отделены от него командой Expand Apperance и начать самостоятельную жизнь, а фильтры -- изменяют. Поэтому убедитесь, что выбрали Effect > Distort & Transform > Pucker & Bloat, тем самым сохраняя гибкость применения эффекта.
Только если вы 100% хотите изменить результат эффекта, то тогла преобразуйте его командой Object > Expand. Таким образом путь преобразуется в новую форму.
- Залейте фигуру радиальным градиентом от оранжевого к желтому.
- Дублируйте эту заливку в панели Appearance.
- Поменяйте цвет градиентной заливки на белый.
- В панели Appearance выберите градиентную заливку.
- Идите в Effects > Path > Offset Path.. (Offset: 24, Joins: Miter и Miter Limit: 4)
- Затем в Effects > Stylize > Feather... (40 px)
[показать]
Создание графических стилей и эффектов.
Если вам понравился созданный вами графический стиль, вы можете его сохранить в палитре Graphic Styles, чтобы в последующем применять к другим объектам. Вы можете выделить объект и применить к нему стили щелчком на стиле в палитре Graphic Styles.
[показать]
Редактирование объекта через панель Appearance.
После применения стиля к объекту, вы все еще можете редактировать настройки каждого эффекта, заливки или контура, заменить градиент или поменять настройку растушевки Feather в палитре Appearance.
[показать]
Создание символов (Symbols), используемых многократно.
Хорошая идея создавать символы, которые можно использовать неоднократно в вашей работе. Для создания символа, перетащите объект в панель Symbols. Чтобы использовать в работе символы, перетащите его из палитры на документ.
[показать]
Использование символов в комбинации с инструментом Spraying Tool может быть очень удобно, когда вы создаете узор и хотите получить определенную произвольность. Эксперимент с инструментом Symbol Tools, во время редактирования "разбросанного" символа.
[показать]
Без использования пера мы создали данную иллюстрацию. Не забывайте использовать творческий подход в создании ваших произведений и экспериментируйте! Удачи!