Продвижение сайта - это сложный и длительный процесс, состоящий из множества этапов, и подвергающийся влиянию множества мелких нюансов. Причем каждая деталь имеет свое значение, особенно в долгосрочной перспективе. Поэтому отслеживать надо любую мелочь, чтобы иметь возможность своевременно принимать меры.
Одним из факторов, заслуживающих внимание, является количество и качество внешних ссылок, ведущих на ваш сайт с других страниц. Если доноры (страницы, с которых идет ссылка на ваш сайт) трастовые и качественные, то это несет пользу вашему ресурсу. А если это плохие доноры, то наоборот: ваш сайт может просесть в выдаче, если "мусорных" ссылок будет много.
Чтобы не допускать таких последствий, внешнюю ссылочную массу надо периодически анализировать. Почитать подробнее об анализе и инструментах, которые применяются для сбора данных, можно по указанной ссылке.