• Авторизация


О маркетинге Мери Кей 06-05-2010 14:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Из-за того, что компания Mary Kay Cosmetics заняла такое заметное место на нашем рынке, нас часто спрашивают: «Правда ли, что Mary Kay Cosmetics, как и многие другие компании, представляет собой некую маркетинговую сеть?» На этот вопрос мы самым решительным образом отвечаем: НЕТ!

Нам часто приходится объяснять, что Консультанты Mary Kay Cosmetics не просто продают продукцию клиентам, а обучают их уходу за кожей: кроме того, наша продукция не продается в розничной торговле.

Mary Kay Cosmetics - не многоуровневая или сетевая маркетинговая организация, а двухуровневая компания, где нет многочисленных звеньев, отделяющих её от конечного потребителя. Консультанты по красоте (независимо от статуса) покупают продукцию непосредственно у Компании на одинаковых для всех условиях. Для всех Консультантов (независимо от статуса) существуют одинаковые закрепленные скидки.

В свою очередь, Консультант по красоте реализует продукцию компании непосредственно потребителю посредством проведения бесплатных косметических Классов.

Компания Mary Kay Cosmetics всегда уделяла огромное внимание уровню своей продукции, стремясь продавать высококачественные средства по уходу за кожей лица и декоративную косметику, а также проявляя непосредственное профессиональное внимание к клиентам. Консультанты ведут свой бизнес не для того, чтобы просто приглашать в компанию других Консультантов, которые при этом будут выкупать определенное количество продукции при заключении Соглашения. Мы никогда не обещаем, что наши Консультанты смогут в один день разбогатеть посредством рекрутирования и умножения количества звеньев в цепи распространителей продукции.

Бытует мнение, что в Mary Kay существует комиссионная структура, по которой только лучшие или «верхние» звенья системы получают максимальное комиссионное вознаграждение, определяемое объемами продаж их подразделения или личной команды. Считается, что такая система соответствует определению «многоуровневой компании» и существующим в них различным условиям или схемам выплат комиссионных вознаграждений. Это неверно. Система комиссионных сама по себе не создает многоуровневой маркетинговой организации.В конечном итоге все зависит от цели выплаты комиссионных вознаграждений.

В многоуровневых компаниях комиссионное вознаграждение выплачивается для того, чтобы расширить сеть - ведь каждый новичок непременно должен выкупить продукцию своей фирмы. Наша фирма выплачивает комиссионное вознаграждение в зависимости от уровня продаж конечному потребителю. Более того, предоставляя Стартовый Набор Консультанту-новичку, наша фирма продает его практически в 7 раз дешевле реальной стоимости для того, чтобы Консультанты могли встать на ноги и начать свой собственный прибыльный бизнес. Среди других особенностей, отличающих компанию Mary Kay Cosmetics от многих других, можно упомянуть, например, тот факт, что никакое звание в нашей фирме нельзя «купить», заплатив определенный начальный взнос или приобретя большее количество товара.
_____________
Помогу стать прямым клиентом или консультантом компании Mary Kay, город значения не имеет sgau.olga@mail.ru
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О маркетинге Мери Кей | Mary_Kay_and_Woman - Дневник Mary_Kay_and_Woman | Лента друзей Mary_Kay_and_Woman / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»