Ингредиенты в косметической продукции
27-01-2010 11:52
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Наука об ингредиентах очень сложна и многогранна, ведь необходимо не только знать, как “работает” тот или иной ингредиент, но и видеть оказываемое им комплексное воздействие. При этом, встречаясь с информацией об ингредиентах, нужно обязательно обращать внимание на источники этой информации.
Зачастую ее распространяют люди, которые не являются специалистами в данной области. Они просто берут факты, не связанные с контекстом, для того чтобы использовать их в рекламе новой косметической продукции и новых ингредиентов (а ведь новое – не всегда лучшее, так же как и известное, привычное – не значит плохое). Поэтому, исследуя ингредиентный состав средства, необходимо опираться прежде всего на мнение человека, который владеет всей необходимой информацией.
В зависимости от целей применения косметических средств принято выделять следующие основные категории:
средства для ухода за кожей: кремы, маски, лосьоны и т. д.
средства для ухода за волосами, сюда входят и средства для укладки: шампуни, бальзамы, маски, лаки, муссы, гели и прочие средства для волос
средства для ухода за ногтями
средства для ухода за полостью рта: зубные пасты, ополаскиватели
средства, применяемые до, во время и после бритья: кремы, пены, гели
средства декоративной косметики: пудры, помады, румяна, тени и т. д.
средства для придания запаха: духи, туалетная и парфюмированная вода
Информацию о том, что несет в себе тот или иной косметический препарат, потребитель может узнать из разных источников, таких как рекламные материалы, публикации в средствах массовой информации и, естественно, этикетка самого средства. Ведь оформленная согласно всем требованиям этикетка несет в себе исчерпывающую информацию о продукте.
Принадлежность к той или иной группе средств и назначение (тип кожи, решаемая проблема), как правило, первое, что бросается в глаза. Но есть еще одна часть этикетки, которая зачастую бывает не совсем понятна простому потребителю, не имеющему глубоких познаний в области химии. Это ингредиентный состав средства.
В дословном понимании ингредиент – это составная часть какого-либо сложного соединения или смеси. В парфюмерно-косметической продукции ингредиент – химическое вещество, продукт натурального или синтетического происхождения, используемый при производстве. Ингредиентный состав любого парфюмерно-косметического средства состоит из основных и вспомогательных активных веществ, расположенных в порядке убывания их концентрации в данном препарате. Вспомогательные ингредиенты – это вещества, позволяющие переводить основные активные ингредиенты в соответствующую форму и тем самым улучшать свойства продукта.
На сегодняшний день покупатель предъявляет к косметическим препаратам три основных требования:
гипоаллергенность
максимальная натуральность ингредиентов
эффективность
что во многом определяют такие составляющие косметической продукции, как отдушки, красители и консерванты.
Рецептуры парфюмерно-косметической продукции компании Мэри Кэй не только обеспечивают безопасность и заявленные потребительские свойства, но и разрабатываются с учетом современных тенденций в косметологии.
К ним относятся:
Введение иммуномодуляторов. Ряд препаратов содержит такие биогенные стимуляторы, как алоэ, эхинацею. Нормализуя иммунный статус кожи, иммуномодуляторы обеспечивают ее противомикробную и противовирусную сопротивляемость. Такие косметические средства оказывают на кожу более выраженное биологическое действие, при этом их ингредиенты не являются запрещенными – в отличие, например, от антибиотиков.
Наличие в средствах декоративной косметики биологически активных веществ (БАВ), обеспечивающих антиоксидантное действие (витамин Е – токоферол), регенерирующий и противовоспалительный эффект (пантенол). Необходимость ввода БАВ в декоративную косметику очевидна, поскольку эти препараты длительно контактируют с нашей кожей, в том числе с кожей наиболее деликатных зон.
Отсутствие в некоторых косметических средствах отдушек как ингредиентов, могущих вызвать аллергическую реакцию и раздражение. Это позволяет предлагать продукцию клиентам с чувствительной кожей, число которых растет.
Использование консервантов низкого уровня токсичности.
Введение антиоксидантов в солнцезащитные препараты.
Гарантированная химическая и физическая стабильность косметических средств Мэри Кэй обеспечивает их внешнюю привлекательность и выраженный эффект. Это сочетание является основным стимулом для покупки данной косметической продукции.
Вся продукция Мэри Кэй сертифицирована и проходит многочисленные исследования как в собственных лабораториях Компании Мэри Кэй, так и в независимых исследовательских лабораториях, повлиять на мнение которых невозможно.
Все средства проходят поэтапное тестирование в органах сертификации, которые имеют государственную регистрацию, что полностью исключает возможность появления продукции, представляющей опасность для здоровья.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote