Ваш Личный Бренд – быстрые инструменты для Психолога
Коллега, доброго дня,
Тема личного бренда, с одной стороны, постоянно витает в воздухе, с дугой стороны – ничего конкретного с точки зрения продвижения услуг психолога. Разработку личного бренда я бы отнес к тем 20 процентам весомых для привлечения клиентов действий, о которых говорил ранее.
Личный бренд психолога – это то, какое впечатление Вы производите. То, благодаря чему запоминаетесь. Это Ваша репутация. И то, чем Вы отличаетесь от других психологов.
Личный бренд необходимо формировать как можно раньше, если есть возможность – еще со студенчества. Тем не менее, начинать «закладывать фундамент» личного бренда, как говорится, никогда не поздно.
Даже, если Вы никогда не задавались вопросом о своем бренде, можете быть уверены – он все равно есть. И безусловно влияет на то, придет ли к вам клиент.
Личный бренд – это такой инструмент продвижения, который будет работать в Вашу пользу, особенно если:
Вы меняете сферу деятельности
Вы только начинаете карьеру
вообще не занимаетесь своим продвижением
В вашем городе не принято обращаться к психологу
Вы работаете в условиях высокой конкуренции
и во многих других ситуациях
В статье сегодня – простой и эффективный инструмент для анализа своего бренда.
Распечатайте эту статью и заполните поля ниже.
Мое имя:_____________________________________
Моя должность:_______________________________
Моя компания:_______________________________
Мой доход:___________________________________
Мое обещание:_________________________________
Мой лого/знак:_________________________________
Моя музыка:___________________________________
Мой цвет:_____________________________________
Мою личность можно охарактеризовать такими прилагательными:
Кстати, то впечатление, которое вы хотите производить может отличаться от того, какое производите на самом деле. Ваша задача – поймать этот момент и откорректировать развитие бренда «Имени Себя».