Нет я не боюсь! Мне наоборот очень хорошо когда летишь на самолёте, чувствуешь творческий подъём ...
А ощущение страха возникает у тех кто не привык исследовать и адаптироваться к изменяющейся обстановке - от серости мышления всё это "ужасное" ...
С 25 лет агарофобия - панический страх высоты и пространства. Предпочитаю нижние этажи и узкие улочки.
Это не лечится, но антидепрессанты немного смягчают страх. [400x600]
Не боюсь!!!! Удивляюсь тем,кто летит и трясется всю дорогу,нервирует других пассажиров. Дважды наблюдала картину...
Жалко их конечно. Но боишься - езжай РЖД..... ли автобусом Там меньше опасности (???).
Я летала на самолете токо один раз, не успела испугаться)). Когда полечу еще, тогда и скажу. На самом деле на самолете - безопасней чем на авто... Так что, летайте самолетами Аэрофлота!)).
Я терпеть не могу летать на них.. Налеталась в детстве до одури на всех видах и теперь этот карамельный освежитель салонов на дух не перевариваю ) Единственно напрягает при полете, когда самолет ныряет резко в воздушные ямы .. Опора уходит из под ног и словно зависаешь на мгновение в невесомости, организм сообщает , что самолет падает, а разум бесполезно пытается его разубедить )
нет. я авиа-инженер. выполняю пред- и пос-полетное обслуживание... за каждый рейс ставлю порядка 10-15 подписей. каждая подпись это 8 лет тюрьмы (тьфу тьфу тьфу, не дай Бог), считайте сами на что я подписываюсь выпуская вас или принемая вас на земле... причем периодически сам летаю на самолетах которые обслуживают мои коллеги, доверие к ним всем огромное...
В первый раз никакого страха не было... А потом - перед полётом - некая напряженность и тревожность. Даже не за себя, а за своих родных, не хочется их оставлять в случае чего... Не дай Бог, конечно.
Ответ на комментарий Сиротка_Мегги #
это было начало 90-тых. то что я помню, за что точно могу ручаться. про то: что это были за самолёты к сожалению не скажу, как раз в связи с невеликим возрастом в то время. но раз везде только на самолётах летали- то думаю это был не мусор со свалки
Ответ на комментарий КАИст #КАИст,
Спасибо коллега!
Я всё это тоже проходил и к самолётам и к тем кто их готовит к полётам отношусь с уважением.
Окончил МИИГА в 1983 году - инженер электрик;
3 года стажа работы в ТЧ аэропорта "Шереметьево-1";
2 года службы на военном аэродроме (ТУ-16 ) Уральског ВО - приборист, офицер технической службы.
По 1997 год - инженер-конструктор 2 кат. по авиационно-тренажёрной технике;
С 1997 года - преподователь по лего-конструированию в разных школах и клубах г.Москвы - люблю собирать модели самолётов и делал летающие модели дирижаблей из деталей разных конструкторов и воздушных шаров заполненных гелием.
Ответ на комментарий timemechanic #
ну я как слон очень рад видеть коллегу, правда в 83 году я только родился, но уважение к авиации пропитан с детства - родители на авиационном заводе познакомились))). так что выбор профессии был предсказуем))).