20 ИДЕЙ ПО РАЗВИТИЮ РОССИИ: ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ЦЕНТРОВ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
==============================================================
Письмо на сайт
https://20idei.ru от 17 июля 2021 года.
Ответ не был получен ...
--------------------------------------
Здравствуйте уважаемая команда проекта «Идеи по развитию России».
Вы пишете: «Cемнадцатая часть наших предложений кратко посвящена идее создания в России привлекательной и конкурентоспособной системы высшего и среднего специального образования, которая поможет усилить общую и инвестиционную привлекательность России.»
Но речь у вас идёт ТОЛЬКО про развитие частных и полугосударственных учебных заведений! Опять и опять и снова 1000 раз про давайте откроем «Школы», «Вузы» и толпами педагогов наполним и тогда … Россия точно будет мировым лидером.
Никогда НЕ БУДЕТ если Вы не займётесь наконец тем о чём я буду писать ниже.
Вы совсем не пишете о ЗАДАЧЕ массового ( от «рублёвки» до «Чукотки» ) восстановления системы кружков, центров творчества-досуга для дошкольного, школьного и специального образования. То что УБИТО у нас сейчас! Никакие кружки при школах ЭТОГО не заменят! Никакая «тётя» с продлёнки не способна дать настоящее инженерное, дизайнерское, специальное художественное и т.д. подготовительное образование, не даст опыт практически профессионально-научного-инженерного участия в реальных проектах уже востребованных в мире!
В 3-4 года начинаются те кто способен потом «утереть нос Максу» во всех отраслях и направлениях будущего.
«Сириус» и «Технопарки» — со своим 1-2% охватом реального населения не способны решать то о чём я написал.
Вы совсем не пишете о ЗАДАЧАХ профессионального оснащения Центров детского творчества ( Технопарков, Спецкурсов для студентов ВУЗов ) единой системой-комплексом КОНСТРУКТОРОВ и УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ как раз и решающих всё в сфере учебных и специальных проектов любого уровня.
Последние годы стало очень модно писать и прославлять STEAM образование. Но главная БЕДА в том что нам насильно и без вариантов навязывают продукцию зарубежных производителей.
НЕТ ничего плохого в ЛЕГО, GIGO и т.д.
Плохо когда НЕТ наших производителей НУЖНОГО! Те кто сейчас что-то производит, увы, к категории «НУЖНОЕ» не относится от слова совсем.
Т.е. ЕСТЬ АВТОРЫ ( некоторые уже лет 60 с детьми работают и всё наизобретали и отладили ) и НЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ которые хотят не упёрто копировать всё заграничное, а слушать и внедрять предложения тех кто действительно знает что НЕОБХОДИМО нам для прорыва России в будущее.
Существует ассоциация производителе товаров детского ассортимента «АИДТ».
Там говорят только с производителями товаров. Разговор только с владельцами фирм.
С авторами которые и разработали новый товар и методики-курсы его применения — разговора нет.
Т.е. даже просто рассказать о новой продукции, о том как здорово и реально важно применять ЕЁ в детском творчестве и в образовании — негде и никак.
Я и мои коллеги десятилетиями пытаемся найти производство! Нам десятилетиями не хотят отвечать на письма и звонки. ИМПОРТ ИДЁТ ПОТОКОМ и КОПИЯМИ!
Но проблема ещё и в том что грамотно производить МЫ не можем. НЕ разбираются наши производители в собственном товаре и в том как его потом использовать.
Есть ещё и проблема приспособленности импортного к их реалиям и требованиям.
Не к нашим требованиям приспособлено, а именно к их!
Что бы из наполовину ненужного собрать комплект нужного нужен особый опыт работы и дар преподавателя.
У 99% работников разных сфер и организаций образования — такого нет.
«Тётя» работает с тем что дали. Изменять в нужную сторону она ничего не может и не хочет ибо за это ей не платят.
ПОЭТОМУ МЫ ОТСТАЁМ И БУДЕМ ОТСТАВАТЬ И ДЕГРАДИРОВАТЬ КАК ДЕРЖАВА!
НЕТ АССОЦИАЦИИ-ЛИГИ ЭКСПЕРТОВ и РАЗРАБОТЧИКОВ продуктов для структур воспитания и образования ( Конструкторов, Учебных пособий и ИГР с их применением ).
Важно что бы любой преподаватель, специалист мог представить и защитить перед советом экспертов свои предложения по новой продукции, обосновать также вопросы комплектации по оснащению групп детского учреждения тем же ЛЕГО и другим. Ведь комплектация деталей и наборов для современной реальной работы сильно отличается от навязанного свыше объёма того что уже и за границей давно никому не нужно.
Именно такая Ассоциация и имеет право на уровне программ национальных проектов и государственного заказа курировать вопросы производства и оснащения детских садов, центров творчества и «Сириусов»!
МЫ НАКОНЕЦ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СМОЖЕМ на уровне просчитанного обоснованного госзаказа решать например вопросы поставки конкретных деталей с заводов импортного производителя минуя десятки разжиркевших организаций посредников ( которым давно уже все ЛЕГО и другие платят как за экспертизу, так и за продвижение на рынке у нас ).
Продолжим наш разговор!
Что является важнейшими направлениями инвестиций в области образования и выпуска товаров и услуг для детей?
Создание новых типов досугово-клубных учебных
Читать далее...