Если бы сегодня раздавали премии самым тупым, я непременно стала бы лауреатом первой степени.
Я сейчас планирую небольшое путешествие в Испанию. Внезапно звонит турагент и сообщает, что время прилета из Барселоны в Киев сильно изменилось, нам поменяли рейс. Вся удобная и предоплаченная логистика посыпалась ко всем чертям. Необходимо было срочно сдать ж/д билеты Киев-Донецк, купленные через Интернет.
Я схватила билеты, приехала в кассы, сдала билеты, сильно огорчилась, что деньги вернут на карту не раньше, чем через месяц, потому как денег и так впритык. Не были богатыми, не стоило и начинать...
И вдруг замечаю, на квитанциях, которые мне выдали в кассе, сумма возврата сильно отличается от ожидаемой. Я давно не верю в чудеса и в то, что управление железной дороги ошиблось в мою пользу на двести гривен. До меня вдруг доходит, что я сдала не те билеты: не из Киева, а в Киев. Я начинаю биться головой о мраморную стойку кассы, стенать, кататься по полу и умолять кассира вернуть все "как было".
Кассир смотрит на меня с удивлением и сочувствием.
Когда мой истерический приступ стихает, кассир очень вежливо уточняет, хочу ли я снова приобрести "свои" билеты.
Естественно!!!
Я еще раз покупаю билеты до Киева и со всей этой канителью влетаю почти на сотню евриков. Часть из них когда-нибудь вернется, конечно... Вопрос, когда?!
А сейчас дебет с кредитом очень сильно поссорились.
Будущее туманно.
Мы какбэ выезжаем в пятницу. А что с нашими шенгенами я тоже до сих пор не знаю.
Такие дела.