Последние пару часов только и делал, что смотрел художественный фильм «Зеркала». Это трагическая сага об отставном полицейском, который кушает колесики, старается не нервничать и подрабатывает ночным сторожем в каком-то большом и некогда сгоревшем универмаге (разумеется, под универмагом раньше была психушка, без этого никак).
Но выделяется он не отсутствием самовара и баранок, а своими самозабвенными походами в сгоревший универмаг каждые 2 часа. Чтобы посветить фонариком в зеркала, попытаться оттереть отпечатки пальцев с обратной стороны зеркала, послушать чьи-то вопли и посмотреть (во все тех же зеркалах) как в пожаре погибали люди. Словом, дел не в проворот, тут уж не до чая с баранками :-)
Разумеется, у главного героя есть дети. Причем маленькие. И, конечно, они подвергнуться опасности. Последнее время Голливуд до того деградировал, что, кроме как детьми, нагнетать обстановку ничем не способен. Это неприятно и отдает читерством.
Беготня-суета. Понятное дело, ему никто не верит пока общее число трупов в фильме не перевалит за несколько десятков и разные неверующие Фомы не почувствуют за спиной дыхание Сил Зла. Вот тогда-то и начинается: «Сделай все, чтобы это закончилось, обещай мне — Обещаю, я скоро вернусь». Глупенькая. Как-будто не в Америке живет и телевизор не смотрит.
Есть веселые моменты: главный герой осторожно крадется к кабинке со шторкой, медленно тянет руку (трам-пам-пам, музыка становится все более угрожающей), резко отдергивает шторку, а там... ничего :-) Сначала организм рефлекторно дергается, зато потом становится весело :-)
А внезапно возникающие мерзкие рожи на полэкрана — это мы тоже проходили.
Зато из вышеизложенного можно сделать выводы: